Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

@BRUT,

у Вас слишком много участков (односторонних "против шерсти") причем достаточно оживленных, которые придется перекрывать полностью, ГИБДД на это не пойдет, поэтому пересмотрите маршрут, особенно это касается участков на западе.

и с улицей Спортивной все таки советую вам прокатится и реально оценить обстановку там так сказать своими глазами

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забудьте громко и внятно объяснять это окружающим, дабы у них в головах не отложилось, что на велосипеде можно на встречу движенью ехать.

Не это нарушение самое опасное. Кроме того, подавляющее большинство велопробега никогда на проезжую часть не сунется.

Они для того и приезжают на велопробег, чтобы по проезжей части раз в жизни прокатиться.

Их удел: парки, тротуары и велодорожки.

 

велосипед является транспортным средством и двигаться против шерсти по односторонней дороге как бы не комильфо, это не нарушение так велосипед не является механическим транспортным средством

 

maska999, подскажите нам, пожалуйста, где это в ПДД написано,

что не механическое ТС может против шерсти ехать по дороге с одностороннем движением.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maska999, подскажите нам, пожалуйста, где это в ПДД написано, что не механическое ТС может против шерсти ехать по дороге с одностороннем движением.

ПДД РФ Приложение 1 "Дорожные знаки" Пункт 5 знак 5.5 Дорога с односторонним движением. 

Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

Что, впрочем, не отменяет требование пункта 24.2 ПДД двигаться по правому краю проезжей части.

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

Да, действительно.  :???:

Это изменение я упустил из виду.

Значит, теперь широким велорикшам и гужевым повозкам можно по узким улицам навстречу движению ездить.  :angry:

Надо было просто написать "кроме велосипедов".

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, кстати, хороший пример для тех, кто воспринимает ПДД как Библию и утверждает, что они писаны кровью.

Что такого в этом мире поменялось, что теперь против шерсти на велосипеде стало ездить безопасно?

 

На самом же деле, на некоторых улицах с односторонним движением и раньше безопасно было,

а на некоторые и сейчас, после изменения ПДД, лучше не соваться.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного о велодорожках:

http://www.m24.ru/articles/79095

 

 

...............Велополоса охватывает пять бульваров: Тверской, Страстной, Петровский, Рождественский, Сретенский. Она расположена параллельно бордюру. От проезжей части ее отгородили искусственными бордюрами, а частично – парковкой для автомобилей. Прогнозируемое количество велосипедистов – не менее 10 тысяч человек в день.

 

10 тысяч в день!!! Каждые 8-9 секунд на протяжении суток!!! И эта цифра фигурирует на сайте Дептранса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 тысяч в день!!! Каждые 8-9 секунд на протяжении суток!!! И эта цифра фигурирует на сайте Дептранса

Казуистически рассуждаете, товарищ!

Где там написано, что поток велосипедистов 10 тыс в день? Поток велосипедистов на разных участках разный.

Написано "Прогнозируемое количество велосипедистов" — это количество тех, кто воспользуются велополосой в течении дня

и проедет при этом не обязательно "от и до", а хотя бы метров 100.

 

Ну и прогноз этот, разумеется, сбудется не прямо сейчас, а через год-два.

Велосипедисты не могут мгновенно отреагировать. Кто-то перестроит свои маршруты в течении месяца,

когда велополосу доведут до ума, устранив все препятствия, а кто-то ещё не купил велосипед,

но в следующем году обязательно купит и поедет.

 

Даже климатическое лето отстаёт от астрономического!

А вы хотите, чтобы люди мгновенно отреагировали на открытие новой велополосы?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в новостях прошла информация о том, что в правительстве Москвы обсуждается тема

запрета эксплуатации (или владения) автомобилем при отсутствии персонального парковочного места

и рассматривается опыт зарубежных коллег.

При этом журналисты успокаивают, что пока никаких запретов вводить не планируется.

 

Пока это кажется немыслимым, но в этом и состоит первый шаг окна Овертона.

Когда-то и платные парковки казались нереальными.

 

Связь с велодорожками простая. Когда введут этот запрет (а это вполне может случиться уже через пару лет),

популярность велополос может возрасти настолько, что поток велосипедистов превысит пропускную способность одной полосы.

Придётся строить многополосные велодороги.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в новостях прошла информация о том, что в правительстве Москвы обсуждается тема

запрета эксплуатации (или владения) автомобилем при отсутствии персонального парковочного места

и рассматривается опыт зарубежных коллег.

При этом журналисты успокаивают, что пока никаких запретов вводить не планируется.

 

Пока это кажется немыслимым, но в этом и состоит первый шаг окна Овертона.

Когда-то и платные парковки казались нереальными.

 

Связь с велодорожками простая. Когда введут этот запрет (а это вполне может случиться уже через пару лет),

популярность велополос может возрасти настолько, что поток велосипедистов превысит пропускную способность одной полосы.

Придётся строить многополосные велодороги.

Уже сейчас по сути есть ограничения для жителей ЦАО - на 1 семью выдается только 1 резидентской разрешение на парковку. Так что, если семья имеет 2 и более авто - за их парковку надо платить по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сейчас по сути есть ограничения для жителей ЦАО

Это как посмотреть. По-моему, это не ограничение, а, наоборот, подарок: разрешают на халяву парковаться на муниципальной земле.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сейчас по сути есть ограничения для жителей ЦАО - на 1 семью выдается только 1 резидентской разрешение на парковку. Так что, если семья имеет 2 и более авто - за их парковку надо платить по полной

Не всё так плохо ;) В ЦАО парковка во дворах осталась бесплатной. Собственники жилого помещения могут оформить, не одно,а "не более 2-х парковочных разрешений на парковку на одно жилое помещение".
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотелось сегодня посмотреть на никому-не-нужную велополосу на бульварах. С 19:36 до 19:49 от пересечения Шведского тупика с Тверским бульваром до начала Никитского бульвара мне навстречу проехали 13 велосипедистов + 1 электросамокат.

Открытые пассажирские двери нормально припаркованных машин не мешают, т.к. между машинами и велополосой есть свободное место.

Поворот на Большую Никитскую портит картину, поворачивающее машины занимают велополосу.

До 10 тысяч в день далеко, но и не пустует.

post-52441-0-11164000-1437075216_thumb.jpg

post-52441-0-06171800-1437075225_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, в новостях прошла информация о том, что в правительстве Москвы обсуждается тема запрета эксплуатации (или владения) автомобилем при отсутствии персонального парковочного места
Да, при этом изучают Сингапур. Даже если введут, как бороться? Авто - частная собственность, право на оною собственность гарантировано Конституцией. Но, по суду можно лишить. А теперь представим себе, например, 10.000 дел по этому вопросу, при том, что суд еще и другими делами занимается. Кстати, когда тоже серьезно обсуждалось мытьё сапог в Индийском океане...

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, при этом изучают Сингапур. Даже если введут, как бороться? Авто - частная собственность, право на оною собственность гарантировано Конституцией. Но, по суду можно лишить. А теперь представим себе, например, 10.000 дел по этому вопросу, при том, что суд еще и другими делами занимается. Кстати, когда тоже серьезно обсуждалось мытьё сапог в Индийском океане...

 

Все просто.

Я был в Сингапуре - видел своими глазами как у них устроен трафик.

Купить машину ты можешь только если у тебя есть парковочное место.

Просто и банально.

Парковки практически везде платные.

Машины стоят в 2 раза дороже чем у нас.

В этой связи общественный транспорт очень хорошо развит и популярен.

 

У нас это пока не реализуемо в силу невозможности строительства за короткие сроки необходимой инфраструктуры (достаточного количества паркомест) и климата.

 

Но перспективно в эту сторону неизбежно придется двигаться.

 

Новые дома в этой связи, на мой взгляд, все, включая эконом, должны включать парковки надземные или подземные из логики 1 место на квартиру.

И квартиры должны продаваться вместе с паркоместом.

 

з.ы. А еще надо жестко иметь во всех смыслах владельцев газелек и т.п. коммерческого транспорта, который отстаивается во дворах. Штрафами и эвакуацией.

Такие машины только на спец стоянках должны стоять.

Изменено пользователем StanislavKA

Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто.

Я был в Сингапуре - видел своими глазами как у них устроен трафик.

Виной всему отсутствие нормальной градостроительной политики и прогноза на перспективу (и желания что-то делать для всех, для общества). Не стоит нас и Сингапур сравнивать, просто хотя бы потому что - мы самая большая страна в мире ;)

Изменено пользователем LittlePrince
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×