Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

https://maps.yandex.ru/-/CVG76PJ2 Так например, чтоб по минимуму ехать по дороге в сторону Клязьмы.

 

https://maps.yandex.ru/-/CVG76T-e Так в сторону Клязьмы на другую сторону.

 

https://maps.yandex.ru/-/CVG762O8 Так в сторону Новой деревни. 

 

Но это всё маршруты когда не хочется или нельзя ехать по дороге. Например с ребенком на речку илим на водохранилище еду примерно такими маршрутами по тротуарам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vladoff, вот поэтому и "надо развивать велоинфраструктуру!"(с) )))

Тротуары без воды и льда и дорога уже не устраивает?

 

А


Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тротуары без воды и льда и дорога уже не устраивает?

Ты никогда не станешь донкихотом(С) )))


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут говорили про зимнее катание, сейчас весна, тротуары подтаили, дороги тоже, ни одного велосипедиста. 

А я четверых видел, не считая себя. Ну и что?

Даже прошлым летом велосипедистов настолько мало, что для них велодорожки строить совершенно бессмысленно.

Речь-то довольно много, процентов 10, жителей города могли бы пользоваться велодорожками.

А сейчас они не ездят, потому что на проезжей части страшно, а по тротуару не разгонишься.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проводили хотя бы опрос?

Изменено пользователем vladoff

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение стабильно зациклилось. Уже на 3-й или 4-й круг пошло:

 

Я лично не проводил. В Москве, наверняка, проводили.
В Пушкино велотранспорт более востребован, чем в Москве, потому что там есть метро и многие люди ездят на работу или в магазин
с одного конца города на другой. В Пушкино же всё находится в шаговой велодоступности.

 

Соц.опросы пусть комитет по физкультуре и спорту проводит. А то комитет есть, а работы с населением не видно.

Я же исхожу из того, что ни город Пушкино, ни его жители ничем принципиально не отличаются от других городов и других людей.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще может развиваться велотранспорт, если с ребёнком сейчас по городу проехать невозможно?

Родители выпускают покататься на велосипеде вокруг дома. Ровно через 5 минут это ребёнку надоедает.

Тем более, что если ребёнок притащит домой грязный велосипед, то получит от родителей нагоняй.

Какой может быть менталитет, если с детства прививают отвращение к велосипеду?

 

Хотя любой здоровый ребёнок лет семи способен проехать 30 км в формате однодневной велопрогулки.

А в подвале или во дворе дома можно сделать велопарковку, чтобы родители не возбуждались на грязный велосипед.

И в лифте лишний раз велосипед таскать тоже не будет необходимости. 

 

Ещё один пример: на западной стороне я регулярно видел взрослого человека, медленно передвигающегося

на трёхколёсном велосипеде по проезжей части. Очевидно, он серьёзно болен и езда на велосипеде

является для него оздоровительной физкультурой. Ему бы очень помогли велодорожки.

Очень распространён миф, что велосипед — это спортивный снаряд.

Нет, велосипед может быть и транспортом, и инвалидной коляской! 

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@николай555, спасибо за развёрнутое разъяснение! Пару слов на тему :):

Пятно контакта с поверхность. У пешехода равновесие достигается можно сказать в динамике, у велосипедиста то же, но ближе к статике. То есть пешеход постоянно балансирует как бы между падениями, так как его ЦМ выходит за площадь пятна контакта с поверхностью. А у велосипеда приходится всегда держать результирующую сил(инерции и тяжести) в пределах пятен контакта переднего и заднего колес.

Ну так что это доказывает? Только то, что способ удерживания равновесия зависит лишь от способа передвижения, но об устойчивости здесь говорить не приходится - кого проще вывести из равновесия например не очень сильным боковым импульсом?

 

Видимо речь о шипованной резине. Я например езжу на нешипованной и чувствую себя лучше, чем когда хожу пешком. Не смотря на то, что коэффициент тения у покрышки со льдом и у обуви со льдом +- одинаковый, но из-за разности протектора, пятна контакта и видимо облегания неровностей, на велосипеде с зубастыми покрышками я чувствую себя уверенней.

Возможно, что сцепление шины велосипеда с поверхностью и лучше, чем у обуви, однако кроме этого нужно учитывать и другие факторы, например массу, скорость и пр. Так что не сцеплением, не коэффициентом трения обуславливается попадание в травмпункт. Тут скорее нужно говорить о количественном соотношении велосипедистов и пешеходов и о вероятности попадания в травмпункт из-за этого - кого больше, у того и вероятность попасть в травмпункт больше и чем больше одних и меньше других, тем и вероятность больше или меньше. А если учесть, что среди велолюдей в основном молодые и спортивные, а среди пешеходов очень много вовсе неспортивных пожилых, детей, инвалидов, то из-за их физического состояния/способности владеть своим телом, риск упасть и травмироваться на скользкой поверхности возрастает ещё больше. В общем, довод за травмпункт как минимум сомнителен.

 

ЗЫ. Ежели возникали у кого-нибудь сомнения на счёт оффтопа, то развеять их моя святая обязанность :D - эти рассуждения вовсе не оффтоп, поскольку помогают установить уровень аргументации и, соответственно, положить ещё одну гирьку на какую-то чашу весов в обосновании необходимости или вреда велодорожек для города Пушкино в нынешних условиях. Эта гирька ложится на чашку "вредно" :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кого проще вывести из равновесия например не очень сильным боковым импульсом?

Собственно, неровности льда и создают эти "боковые импульсы". И, конечно, пешехода легче вывести из равновесия,

потому что в процессе ходьбы центр его масс лежит не над точкой опоры.

И потому что в силу низкой силы трения эти импульсы у велосипеда возникают чаще и они сильнее.

Если же, не рассчитав скорость, колёса велосипеда на льду уходят в снос,

то достаточно выставить ногу, чтобы оказаться на трёх точках опоры, что является очень устойчивым.

Если же пешеход не рассчитает свой шаг, то падение гарантировано. При падении на спину даже и руки не подставишь.

Во всех отношениях на велосипеде на льду безопаснее.

 

ЗЫ. Ежели возникали у кого-нибудь сомнения на счёт оффтопа, то развеять их моя святая обязанность :D - эти рассуждения вовсе не оффтоп, поскольку помогают установить уровень аргументации и, соответственно, положить ещё одну гирьку на какую-то чашу весов в обосновании необходимости или вреда велодорожек для города Пушкино в нынешних условиях. Эта гирька ложится на чашку "вредно" :)

Вот это действительно очень сильный уровень аргументации! Глубоко философский. Эдак можно рассуждения на любую тему оправдать. :) Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, то, что велосипед на льду устойчивее, не значит, что любой человек сразу сядет и поедет.
Учиться ездить на велосипеде нужно, так же, как и учиться ходить.
И совсем не факт, что учиться ходить проще.

Распространено заблуждение, что езда на велосипеде — это что-то из разряда цирковых номеров.
Нет, при небольшой подготовке езда на велосипеде становится такой же естественной, как и ходьба.

Для сравнения, цирковые трюки можно посмотреть на этом видео (на зависть всем женатым мужчинам):

http://www.youtube.com/watch?v=CDKApp5lj1w

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну так что это доказывает?
Я что-то доказывал? Я вроде просто постарался объяснить о чем был термин.

 

кого проще вывести из равновесия например не очень сильным боковым импульсом?
Не знаю, это зависит он запаса устойчивости системы, то есть от величины так называемой "ямы".

 

Возможно, что сцепление шины велосипеда с поверхностью и лучше, чем у обуви, однако кроме этого нужно учитывать и другие факторы, например массу, скорость и пр.
Ясно, что всё зависит от человека. Я например на велосипеде бывало проезжал там, где пешком можно было наподскальзыватся кучу раз. А можно и обратное словить. Если оценить правильно риск, многое можно избежать.

 

Как пример. Считается, что юз переднего колеса- это падение на велосипеде. Но если кое-как держать равновесие, то на заблокированном переднем колесе можно ехать от 5м до нескольких десятков сантиметров, в зависимости от скорости, пока не начнется заваливание велосипеда, этого порой хватает, чтоб опомнится и вывести велосипед из неприятности. В эту зиму Серебрянка покрылась ровным льдом, я поехал кататься. И даже на льду на скорости порядка 15-20кмч можно было спокойно блокировать переднее колесо, но правда на долю секунды, но и этого времени по хорошему должно хватить для осознания проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пример. Считается, что юз переднего колеса- это падение на велосипеде. 

 

Это не считается, это так и есть на самом деле. Только относится это к грунтам, а не ко льду.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

велодорожки должны быть физически разграничены с автомобильной дорогой и тротуаром.

  • Нравится 1

Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только относится это к грунтам, а не ко льду.
Я и на грунте юзил передом. И даже на мокром асфальте. Но почти во всех случаях я знал, что возможно будет юз передка.

А вот по осени раз с непривычки тормознул на луже замерзшей и убрался, ибо забыл про лед и на сколько он скользкий.

 

 

Это не считается, это так и есть на самом деле.
Может у меня из-за особенностей велосипеда не так опасно это выглядит.

 

Вообще вроде речь не о том была, а о том на сколько стабилен велосипед.

 

велодорожки должны быть физически разграничены с автомобильной дорогой и тротуаром.
Тут и + есть и -, например увеличивается габарит всей дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут и + есть и -, например увеличивается габарит всей дороги.

А других вариантов и нет. Да, габарит надо увеличивать, потому что иначе велодорожка превратится в паркинг - потому что всем плевать на всех, паркуюсь где хочу. Потом, это позволит не сужать существующую автодорогу. Велодорожку имеет смысл прокладывать там, где есть большая обочина. Это, правда, затратно.


Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×