Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Окно Овертона движется!

1980 г.: велосипед - это не транспорт, а игрушка, в детстве не накатались что ли.

1990 г.: а ведь в Европе народ ездит на велосипедах, но там другой менталитет и климатические условия.

2000 г.: смотрите, кто-то и в России начал велосипед как транспорт использовать, но это придурки фанатичные.

2010 г.: инфраструктуры нет, климат не тот, а всё больше и больше народа велосипедах как транспорт использует; наверное есть такая возможность.

2013 г.: а давайте попробуем создать велосипедную инфраструктуру в Москве.

2015 г.: в городах поменьше создаются инициативные группы в поддержку развития регионального велотранспорта.

2017 г.: ?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Генплана города НЕТ утвержденного

2. Я думаю, никто не будет возражать, если велодорожки появятся в Генплане

3. Отдельные куски никто не будет строить, их просто нельзя будет сдать (закрыть контракт)

1. Вот и хорошо! Значит ещё не поздно учесть там велотранспорт.

2. Я тоже.

3. Да ну? Неужели такие бюрократические ограничения, что их нельзя преодолеть?

Ярославское шоссе реконструируют поэтапно? А ЦКАД будут сразу целиком запускать или кусочками?

Велодорожка запросто может заканчиваться временным съездом на проезжую часть, так же, как делают

временные "оконцовки" при строительстве автомобильных дорог.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектировал не Генплан, а "карманный" Дептрансу ГУП "МосгортрансНИИпроект", но в большинстве своём, на подряде, дилетантами))

Дворец спорта в своё время обошелся в 140 или 160 млн.

1039, большое спасибо за уточнения. Хоть один человек по теме дело пишет.

 

"Генплан", сами понимаете, это собирательный образ.

150 млн руб, если по 5 млн за км на переустройство существующих улиц, то это 30 км велодорожек. Столько не нужно.

При строительстве новых дорог, разумеется, велодорожка обойдётся в несколько раз дешевле, чем 5 млн/км.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы можно было без "генплана-дептранса" дилетантов подряжать, то стоимость велодорожек снизилась бы.

Но у них монополия...

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановки общественного транспорта должны объезжаться только сзади! Красота! Фигурное вождение! 

Я, конечно, понимаю, что ГОСТ - это библия. Хоть его и нарушают на каждом шагу. 

Тем не менее, вот пример из Великобритании, где велополоса проходит между полосой для автомобилей и карманом для автобусов:

Да, это шоссе, а не центр города, но не думаю, что это принципиально что-то меняет.

Стоимость такой велодорожки = стоимость краски на разметку.

 

Кроме бюрократии с ГОСТами, какая принципиальная особенность есть у города Пушкино, что так нельзя сделать?

Водители у нас некультурные? Это не причина, тем более, что "за бугром" они тоже есть, хоть и меньше (видео как раз этому и посвящено).

 

Понятно, что зимой разметку может быть не видно под снегом. Но от этого хуже не станет, станет так, как есть сейчас: разметки нет, но всё равно ездить приходится по этой траектории.

Зато весной-летом-осенью водители не так агрессивно будут подрезать. Они хоть знать будут, что велосипед — равноправный участник дорожного движения.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, понимаю, что ГОСТ - это библия. Хоть его и нарушают на каждом шагу. 

Тем не менее, вот пример из Великобритании, где велодорожка проходит между полосой для автомобилей и карманом для автобусов:

Да, это шоссе, а не центр города, но не думаю, что это принципиально что-то меняет.

Стоимость такой велодорожки = стоимость краски на разметку.

 

Кроме бюрократии с ГОСТами, какая принципиальная особенность есть у города Пушкино, что так нельзя сделать?

Водители у нас некультурные? Это не причина, тем более, что "за бугром" они тоже есть, хоть и меньше (видео как раз этому и посвящено).

 

Понятно, что зимой разметку может быть не видно под снегом. Но от этого хуже не станет, станет так, как есть сейчас: разметки нет, но всё равно ездить приходится по этой траектории.

Ну, допустим, я как Заказчик работ никогда не подпишу документацию с отклонениями от ГОСТа. Если только кто-то сверху не согласует своей рукой)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же написал: "Кроме бюрократии с ГОСТами". 

Понятно, что нужно ГОСТы менять, а не самодеятельностью заниматься.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно, что велополоса (не велодорожка!) не может так проходить?

Я почему-то очень сомневаюсь.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, собственно: 

http://ksodd.ru/bdd/files/izm-gost-52289.pdf

 

Я так понимаю, что изменения к ГОСТ ещё не утверждены. Но, надеюсь, скоро будут.

Поправьте меня, кто в курсе текущего положения дел.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Велополосы в Великобритании бывают двух типов — обязательные (mandatory) и рекомендуемые (advisory). Первые размечаются сплошными линиями, вторые — прерывистыми. Двигаться и парковаться на обязательных велополосах автомобили, как правило, не имеют права. А на рекомендованных велополосах движение и стоянка автомобилей не запрещены. Водителю лишь предписывается не занимать их без необходимости[4]. Спасает велосипедистов только то, что в часы пик стоянка вдоль проезжей части на улицах, имеющих рекомендованные велополосы, обычно запрещена дорожными знаками и табличками.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипедная_полоса


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, собственно: 

http://ksodd.ru/bdd/files/izm-gost-52289.pdf

 

Я так понимаю, что изменения к ГОСТ ещё не утверждены. Но, надеюсь, скоро будут.

Поправьте меня, кто в курсе текущего положения дел.

изменения № 3 в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» утверждены и введены в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 декабря 2013 г. № 2221-ст. Изменения в ГОСТ Р 52605-2006  «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие требования. Правила применения» утверждены и введены в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 декабря 2013 г. № 2220-ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно, что велополоса (не велодорожка!) не может так проходить?

Я почему-то очень сомневаюсь.

Исходя из безопасности движения - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никого не хочу обидеть, но данная тема чем дальше, тем больше становится похожей на простое упражнение в казуистике-софистике с элементами поведения избалованного дитяти: вы нам аргументы и факты - мы их оттрактуем с выгодной точки зрения, вы нам про ГОСТЫ - пофиг, хочу и всё тут, значит ГОСТы нужно поменять. Вот уже и профи объясняет, что и как, но ведь профи не понимает, что велодорожку очень хочется :D. В общем, для себя я вынес из... э-э-э... обсуждения одну простую истину и уверился в своей правоте: велодорожки в нынешних реалиях, в том виде, в котором они подаются здесь - это зло, если будут публичные слушания по этому поводу, я буду выступать против.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из безопасности движения - нет

Хорошо, велополосы вообще возможны? (Исходя из закона, в ПДД — такое понятие есть.)

На Московском проспекте, например. возможны?

Какова стоимость проектирования и согласования велополосы, а также какова стоимость её реализации (нанесения разметки).

 

Ехать на велосипеде сейчас, когда нет велополосы, безопаснее, чем если бы она была нарисована (как на видео)?

 

Возможно ли создание связной структуры велотранспорта при помощи велодорожек и велополос?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу и всё тут, значит ГОСТы нужно поменять. 

ГОСТы уже поменяли! Именно по той причине, что развивать велотранспорт необходимо.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×