Taper 5 811 Опубликовано 11 октября, 2016 @Мартовская,потому что многие приходят полшестого и хотят успеть. Жести особой нет. А повторно многие приходят, потому что документы не все с собой и т.д. (я в том числе). Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 11 октября, 2016 Вот вам заняться нечем) Час, два, это же жесть. Паспорт отдал, полчаса подождал, паспорт забрал и ничего не заполнял. Это через гос.услуги, если что. 2 SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталья214 109 Опубликовано 12 октября, 2016 Но всё-таки это обязанность собственника подавать показания. У УК есть обязанность их принять. Но нет обязанности собирать самостоятельно. Не правильно Вы выразились......нет такой обязанности у собственника подавать показания...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rais&Rimma&Belka 881 Опубликовано 12 октября, 2016 Не правильно Вы выразились......нет такой обязанности у собственника подавать показания...... мы когда жили в Москве все показания, в том числе и воды, сразу приходили вместе с квитанцией. мы их просто сверяли. Почему здесь не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталья214 109 Опубликовано 12 октября, 2016 мы когда жили в Москве все показания, в том числе и воды, сразу приходили вместе с квитанцией. мы их просто сверяли. Почему здесь не так? Значит у Вас в Москве была установлена автоматическая система контроля учета не только эл/энергии, но и воды......а тут видать нет данной системы........неужели и показания по эл/энергии бегает сотрудник и снимает вручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 12 октября, 2016 Не правильно Вы выразились......нет такой обязанности у собственника подавать показания...... Ну ОК. Потребитель имеет право передать показания счётчиков. За УК же закреплена обязанность только их получить. Т.е. потребитель хочет - передаёт и оплачивает фактически потреблённый ресурс. Не хочет - не передаёт, и оплачивает реурсы сначала по среднему значению, а потом по нормативу. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Волжанка 733 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) А всех устраивает приЕм населения бухгалтерией в будни?? Я приезжаю в 19.50 на станцию) Вот сейчас у меня хрень какая то в личном каьинете. Долг 2800. Перехожу к оплате 6200. Что в итоге я должна не понятно. Августовская квитанция странная, сентябрьская тоже ... Как решать вопросы??? Отпрашиваться у работодателя решать проблемы с квитком ? Изменено 12 октября, 2016 пользователем Волжанка 5 Помогите Стёпику!http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/84515-pomogite-stirni-mame-troikh-deteiu-odnogo-iz-nikh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 12 октября, 2016 А всех устраивает приЕм населения бухгалтерией в будни?? Я приезжаю в 19.50 на станцию) Вот сейчас у меня хрень какая то в личном каьинете. Долг 2800. Перехожу к оплате 6200. Что в итоге я должна не понятно. Августовская квитанция странная, сентябрьская тоже ... Как решать вопросы??? Отпрашиваться у работодателя решать проблемы с квитком ? Внесите предложение на сайте 3 Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Волжанка 733 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Хорошая идея! Прошу присоединитЬся всех заинтересованных ! Изменено 12 октября, 2016 пользователем Волжанка 2 Помогите Стёпику!http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/84515-pomogite-stirni-mame-troikh-deteiu-odnogo-iz-nikh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anka55 2 217 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Такой вопрос .а на этажах около квартир полы мыть не должны.? У нас похоже ни разу не мыли.. Сейчас, если будет общая дверь так вообще как с этим?или это не предполагается за 1800 в месяц? Изменено 12 октября, 2016 пользователем anka55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 12 октября, 2016 Хорошая идея! Прошу присоединится всех заинтересованных ! Единственное "но" - чудес ждать не стоит, ибо бухгалтерия личным кабинетом не занимается от слова "совсем" Туда логично приходить с вопросами по бумажным квитанциям. Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Волжанка 733 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Бух не несёт ответственности за то какие суммы выставлены в лк? В квитанции 2800. В лк 6200. Кому задавать вопросы тогда ? Изменено 12 октября, 2016 пользователем Волжанка 1 Помогите Стёпику!http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/84515-pomogite-stirni-mame-troikh-deteiu-odnogo-iz-nikh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smi 58 Опубликовано 12 октября, 2016 А квитанции уже в ящиках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Бух не несёт ответственности за то какие суммы выставлены в лк? В квитанции 2800. В лк 6200. Кому задавать вопросы тогда ?Бух делает расчёты и печатает квитанции по ним. Как оно все потом выгружается в Лк, в каком порядке, сроки и полноте - ему сие неведомо Поэтому в Вашем случае лучше написать на указанный на сайте электронный адрес, если что-то не так именно с кабинетом. Заявку передадут в тех поддержку, а та уже отреагирует. А бух на приёме просто распечатает бумажную квитанцию, которая у Вас и так есть, и напишет айтишнику, как мог бы сделать это и по Вашему письму) Изменено 12 октября, 2016 пользователем Okitty Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Parenkivian 457 Опубликовано 12 октября, 2016 Бух не несёт ответственности за то какие суммы выставлены в лк? В квитанции 2800. В лк 6200. Кому задавать вопросы тогда ? У меня тоже чудеса. пару дней назад печаталось 1000 с чем-то, сегодня уже 400, хотя я не платила ничего пока.... более того, кабинет кривой безумно. писала об этом в обращении на сайте на прошлой неделе, мне даже ответили, но ничего пока не изменили. Сайт, вместе в ЛК, мягко говоря - доисторический и очень мягко говоря - нерабочий. Цитирую: Здравствуйте, Екатерина, Спасибо за конструктивные замечания. Обязательно постараемся учесть их при следующих доработках личного кабинета. -- С уважением, ООО ЭУК Новое Пушкино Очень надеюсь что доработки будут ОЧЕНЬ скоро. Т.к. другой возможности следить за своими начислениями, счетчиками и прочим нет. Ходить в будние дни в бухгалтерию - не вариант рабочим людям. Нужен нормальный рабочий инструмент плательщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение