Перейти к содержанию
Авторизация  
Никита Смирнов

Правда о МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

чёт до 10 надо оплатить, а Германа квитанций я чё-то в ящике не наблюдаю...Осталось 5 дней...

Krosh, здравствуйте. Не могли бы вы выслать нам ваш точный адрес или номер лицевого счёта в личном сообщении? Уточним, как скоро будут доставлены платёжные документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передала показания через ЛК,квитанция пришла без показаний...т.е. они начинают формировать квитанции до окончания периода передачи показаний :angry:

М@няш@, добрый день. Для осуществления перерасчёта необходимо передать показания в установленный срок на lkk@mosobleirc.ru. Срок передачи показаний для абонентов Пушкино, обслуживающихся в управляющих компаниях ООО "Софринское ЖКХ", МУП "Лесной", ООО "Дом", ОАО "Объединённая дирекция ЖКХ", ООО "Тарасовская управляющая компания", – с 23-го по 2-е, для абонентов ООО "Краеугольный камень" – с 5-го по 15-е, для абонентов ООО "УК Город ОК", ООО "УК Профжилкомплекс", ООО "ДЕЗ-ПОДМОСКОВЬЕ", ООО "Виттория" – с 20-го по 26-е число каждого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МосОблЕИРЦ,

Спасибо:) Сегодня уже есть:) Утро вечера мудренее:)


Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я два месяца отправляла данные по воде , а они так и не вошли в квитанцию. Данные старые пишут, а за что я тогда плачу , непонятно (по воде цифры приличные). Антенны у нас нет уже 10лет, устала бороться с вами, чтоб не включали в платежку, нет, все равно платим за неё.  :angry:


Мой тел. 8-916-576-16-32

Установка дверей (в личку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я два месяца отправляла данные по воде , а они так и не вошли в квитанцию. Данные старые пишут, а за что я тогда плачу , непонятно (по воде цифры приличные). Антенны у нас нет уже 10лет, устала бороться с вами, чтоб не включали в платежку, нет, все равно платим за неё.  :angry:

Румяшк@, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер вашего лицевого счёта. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно: разнести квитанции за 5 дней до окончания срока оплаты, причем в праздник, когда все закрыто и приписочку в квитке сделать, что мол пени за просрочку впаяем....

Привет пенсионерам и прочим оффлайн плательщикам.

Порадовало, что при значении в предыдущем квитке "к оплате 54 рубля" сняли 601. И я опять осталась должна....хотя оплатила копейка-в-копейку

  • Нравится 1

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно: разнести квитанции за 5 дней до окончания срока оплаты, причем в праздник, когда все закрыто и приписочку в квитке сделать, что мол пени за просрочку впаяем....

Привет пенсионерам и прочим оффлайн плательщикам.

Порадовало, что при значении в предыдущем квитке "к оплате 54 рубля" сняли 601. И я опять осталась должна....хотя оплатила копейка-в-копейку

тётя Глаша, добрый вечер. Будьте добры, сообщите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МосОблЕИРЦ,601трубль сыскался на лс мосэнергосбыта. осталось загадкой на кой ляд вы их туда запульнули, если сами же написали, что к оплате всего 34 р 09 коп.... :???:

Изменено пользователем тётя Глаша

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МосОблЕИРЦ,601трубль сыскался на лс мосэнергосбыта. осталось загадкой на кой ляд вы их туда запульнули, если сами же написали, что к оплате всего 34 р 09 коп.... :???:

тётя Глаша, если ваши средства были неравномерно распределены между поставщиками, вы можете осуществить переброску денежных средств с поставщика "Мосэнергосбыт" на другого. Для этого нужно написать заявление в офисе обслуживания в свободной форме на имя управляющего директора Рогановой О.Е. Для того, чтобы денежные средства распределились корректно, вы можете производить оплату, выбирая способ «По поставщикам».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М@няш@, добрый день. Для осуществления перерасчёта необходимо передать показания в установленный срок на lkk@mosobleirc.ru. Срок передачи показаний для абонентов Пушкино, обслуживающихся в управляющих компаниях ООО "Софринское ЖКХ", МУП "Лесной", ООО "Дом", ОАО "Объединённая дирекция ЖКХ", ООО "Тарасовская управляющая компания", – с 23-го по 2-е, для абонентов ООО "Краеугольный камень" – с 5-го по 15-е, для абонентов ООО "УК Город ОК", ООО "УК Профжилкомплекс", ООО "ДЕЗ-ПОДМОСКОВЬЕ", ООО "Виттория" – с 20-го по 26-е число каждого месяца.

Да вот я как раз об этом и говорю-в личном кабинете написано,что срок передачи показаний с 23-го по 2-е число.Я передала показания 2 числа,по логике вещей только после окончания периода передачи показаний должна формироваться платежка...но она сформирована почему то без тех показаний которые я передала..Так зачем тогда нужен это ЛК,если я не могу совершить простейшие действия в нем?В итоге мне нужно идти на Тургенева 13 и стоять в очереди  :angry:


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас странным образом в квитанциях и ЛК появилась лишняя единичка впереди цифры показаний по счетчикам. Убрать в ЛК ее не удается никаким образом, как прилипла. Неверный диапазон хоть тресни.  Например было 35  стало 135. Сумма выросла мгновенно. Явно, что ошибка.

ОПЯТь убить полдня на Тургенева13 доказывать что не виноватая?

Бесит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот я как раз об этом и говорю-в личном кабинете написано,что срок передачи показаний с 23-го по 2-е число.Я передала показания 2 числа,по логике вещей только после окончания периода передачи показаний должна формироваться платежка...но она сформирована почему то без тех показаний которые я передала..Так зачем тогда нужен это ЛК,если я не могу совершить простейшие действия в нем?В итоге мне нужно идти на Тургенева 13 и стоять в очереди  :angry:

Здравствуйте. Как и говорилось ранее, показания можно передать на эл. почту lkk@mosobleirc.ru. Перерасчёт будет осуществлён автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас странным образом в квитанциях и ЛК появилась лишняя единичка впереди цифры показаний по счетчикам. Убрать в ЛК ее не удается никаким образом, как прилипла. Неверный диапазон хоть тресни.  Например было 35  стало 135. Сумма выросла мгновенно. Явно, что ошибка.

ОПЯТь убить полдня на Тургенева13 доказывать что не виноватая?

Бесит......

Здравствуйте. Для осуществления перерасчёта передайте, пожалуйста, показания на lkk@mosobleirc.ru (в письме необходимо указать номер лицевого счёта, номера счётчиков и соответствующие показания).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В личном кабинете всё также, даже после оплаты услуг (которые, кстати в личном кабинете со статусом принято) эти же услуги предлагается оплатить )))

Сегодня был приятно удивлён, когда решил проверить оплату - впервые за всё время пользования ЛК в строке Итого к оплате: 0,00 руб.

Изменено пользователем Малый
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×