М@няш@ 15 644 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, адрес офиса обслуживания и точную дату его посещения. Будем разбираться. Тургенева 13 дата 26 августа примерно в 11.30.Неприятно было то,что операторы то сидели за стойкой,но все отгородились этими табличками. @МосОблЕИРЦ,Ваши телефоны,в частности Тел: 8-800-555-07-69 доб. 42, 48, 52 (бесплатный), 8-495-374-51-61 доб. 42, 48, 52 в понедельник,29 августа с 8 утра до 10.45 не отвечали СОВСЕМ.Не то что бы там занято-просто никто не берет трубку-после долгих гудков-Абонент не отвечает или временно не доступен,именно добавочные не отвечают..(звонила узнать когда появится мастер для оказания заказанной мною платной услуги) Кстати сказать так и не дозвонилась,сама нашла мобильный номер мастера. Изменено 29 августа, 2016 пользователем М@няш@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"МосОблЕИРЦ" 3 Опубликовано 30 августа, 2016 Тургенева 13 дата 26 августа примерно в 11.30.Неприятно было то,что операторы то сидели за стойкой,но все отгородились этими табличками. @МосОблЕИРЦ,Ваши телефоны,в частности Тел: 8-800-555-07-69 доб. 42, 48, 52 (бесплатный), 8-495-374-51-61 доб. 42, 48, 52 в понедельник,29 августа с 8 утра до 10.45 не отвечали СОВСЕМ.Не то что бы там занято-просто никто не берет трубку-после долгих гудков-Абонент не отвечает или временно не доступен,именно добавочные не отвечают..(звонила узнать когда появится мастер для оказания заказанной мною платной услуги) Кстати сказать так и не дозвонилась,сама нашла мобильный номер мастера. Благодарим вас за информацию. Направили жалобу в территориальное управление "МосОблЕИРЦ" г. Пушкино. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 30 августа, 2016 я таг понемаю ни росстрелов ни улучшеней не предвидиццо, как гриццо сушыте весла сэр, накой вам чорт богацтво гыгы ЗЫ Какая наглючая кантора, предствитель чем то мне напоменает вислоухих из куева, такая же незамутненность 1 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 31 августа, 2016 я таг понемаю ни росстрелов ни улучшеней не предвидиццо, как гриццо сушыте весла сэр, накой вам чорт богацтво гыгы ЗЫ Какая наглючая кантора, предствитель чем то мне напоменает вислоухих из куева, такая же незамутненность (шепотом) =Чюююююююююю ...не спугни!=(с) ... а то ж возьмут и каааааааааааак разбегутся ! - =Рога= в одну сторону , =Копыта= в другую ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v2k 18 Опубликовано 31 августа, 2016 (шепотом) =Чюююююююююю ...не спугни!=(с) ... а то ж возьмут и каааааааааааак разбегутся ! - =Рога= в одну сторону , =Копыта= в другую ... пока их покровитель сидит в своем кресле никуда они не денутся, будут расширять свои щупальца сосать наши денежки и жиреть. Вот если случиться, что тот кого они кормят по какой то причине слетит тогда и они пропадут... но появятся другие. Больно уж почва благодатная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verunya 212 Опубликовано 31 августа, 2016 Подскажите пожалуйста, нужна выписка из домовой книги, куда сейчас обращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 706 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста, нужна выписка из домовой книги, куда сейчас обращаться?К паспортисту. Если многоквартирный дом, то на Тургенева 13, если частный- тургенева 9. Сверьтесь со списком улиц и домов, которые не обслуживает тургегева 13.Список тут http://forum.pushkino.org/index.php/topic/47904-pasportnyj-stol/page-3?do=findComment&comment=4656312 Паспортисты этих домов надо искать в своей УК. Режим работы : ежедневно кроме воскресенья. Живая очередь (для тургенева13). Режим работы по другим адресам не знаю Изменено 31 августа, 2016 пользователем тётя Глаша 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verunya 212 Опубликовано 31 августа, 2016 Тетя Глаша, спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вам бы не заболеть от наших благодарностей... В личном кабинете всё также, даже после оплаты услуг (которые, кстати в личном кабинете со статусом принято) эти же услуги предлагается оплатить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"МосОблЕИРЦ" 3 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вам бы не заболеть от наших благодарностей... В личном кабинете всё также, даже после оплаты услуг (которые, кстати в личном кабинете со статусом принято) эти же услуги предлагается оплатить Здравствуйте. Уточните номер вашего лицевого счёта. Ещё раз напоминаем вам, что информация в "Личном кабинете" обновляется раз в месяц – после формирования квитанций. Также хотим напомнить, что для корректного формирования счёта оплату необходимо совершать до 10-го числа каждого месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 4 ноября, 2016 @МосОблЕИРЦ, поганая у вас работа, даже в праздничные дни отвечаете... Только у нас получается разговор "слепого с глухим". При чём тут номер моего лицевого счёта?, если вы сами следом пишете информация в "Личном кабинете" обновляется раз в месяц – после формирования квитанций таким образом, мы наблюдаем полное отсутствие каких-либо изменений в личном кабинете в графе (ссылке) "Оплатить" даже после оплаты услуг до момента формирования квитанций ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"МосОблЕИРЦ" 3 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) @МосОблЕИРЦ, поганая у вас работа, даже в праздничные дни отвечаете... Только у нас получается разговор "слепого с глухим". При чём тут номер моего лицевого счёта?, если вы сами следом пишете таким образом, мы наблюдаем полное отсутствие каких-либо изменений в личном кабинете в графе (ссылке) "Оплатить" даже после оплаты услуг до момента ??? Лицевой счёт необходим нам для того, чтобы убедиться, что проблем с оплатой не возникло. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем "МосОблЕИРЦ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 080 Опубликовано 4 ноября, 2016 чёт до 10 надо оплатить, а Германа квитанций я чё-то в ящике не наблюдаю...Осталось 5 дней... Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 4 ноября, 2016 Передала показания через ЛК,квитанция пришла без показаний...т.е. они начинают формировать квитанции до окончания периода передачи показаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение