Гуннхильд 12 970 Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня глупый вопрос. Допустим, диагностическая карта у меня до конца сентября. Полис ОСАГО - до конца ноября. Что будет, если в октябре-ноябре наступит страховой случай, а новой карты ещё не будет? Честно, уже голова пухнет от услышанных версий - ничего, штраф, регресс... @Sombra, скажите своё слово, пожалуйста Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Sombra, можно я тоже данные скину? Если можно, то какие данные нужны? Конечно можно. Водительские удостоверения с обеих сторон. У меня глупый вопрос. Допустим, диагностическая карта у меня до конца сентября. Полис ОСАГО - до конца ноября. Что будет, если в октябре-ноябре наступит страховой случай, а новой карты ещё не будет? Честно, уже голова пухнет от услышанных версий - ничего, штраф, регресс...@Sombra, скажите своё слово, пожалуйста Заумно ответить? или так чтобы понятно?! Значит так!!! ТО никто не отменял, поэтому проходить его обязательно. ( в вашем случае сентябрь, на полис ОСАГО не ориентируемся ) На дороге при наличии полиса, ваш ТО не спросят, но если сотрудник ГИБДД захочет сделать запрос, он его сделает. И увидит что вы не прошли ТО, тем самым выехали на дорогу на ТС которая технически не подтвердила свою исправность. Дела со страховой.... ОТКАЗ! Тк это тот документ который запрашивается отдельно, если в ЕАИСТО ( пример http://proverkato.ru ) нет данных и вы не сможете подтвердить что ваша машина технически исправна была на момент ДТП , то вам откажут по нескольким пунктам. И вынесут вам КН ( коэф нарушений) Так что... Выбирать вам Не стоит сейчас чего то нарушать(((( СК только и ищут повод чтоб отказать ( на полном серьёзе ) И еще новости!! ( не считать рекламой) На внешнем сайте компании Ресо, появились графы ""пред судебная претензия" "" отдел качества по урегулированию убытков "" Это экономит ваши нервы и силы. Уточнив номер своего выплатного дела, вы можете " вынести мозг" всем кто вам мешает получить нормальную выплату. Так же есть отдел, который занимается проверкой и восстановлением КБМ ( работает отлично) 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 24 сентября, 2015 Научи плохому.... Если вы все таки попали в ситуацию- ДТП нет ТО Вам пытаются отказать... пусть страховая или вы сами , проводят трассологическую экспертизу, на основании которой вы сможете доказать что ваша машинка хоть и стукнулась, но была технически исправна, и это не повод для отказа. В суде 80/20 % что вы выиграете дело. Официальная трасология в Москве одна , стоимость ее от 20 тыс руб. Обычно СК проводят трасологию... Но она совсем не полная и гласит "" данные повреждения относятся к заявленному ДТП " ( где то я уже писала про это) Если чё ( явки пароли не сливать я вам этого не говорила ) 2 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad13 864 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Sombra, а можно спрошу Вас вот о чем, Ситуация такая, купил у брокера полис каско, через год пошёл продлевать полис в офис ск, там мне сказали что предыдущий полис не проплачен и скидки вам не видать, да и вообще вы заплатили ни за что в прошлом году, типо левак а не полис. Я им говорю что по этому полису ремонтировал машину и салоне оф диллера проблем не возникало. Они замялись и ничего внятного не ответили, сказали что скидку сделать не могут и все. Ну я опять пошёл к брокеру и снова купил полис. Вопрос в следующем, меня же не должно волновать что ск не следит за брокерами которым продаёт свои полиса. В единой базе полис есть и данные брокера тоже фигурировали там на момент покупки. Как такое может быть вообще, что ск ни копейки не получила за мой полис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 24 сентября, 2015 @vlad13, Полис проплачивается в любом случае, брокер, агент, директор его продавал.. неважно. Хоть через год , но оплачивается. Сам факт что вы ремонтировались подтверждает что полис работал , его проплатили. Скидку вы хотите ? А за что? Скидка даётся , за беспрерывное безубыточное страхование. Вам скидка не положена . Только личная агентская ( тк сказать не официальная) 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad13 864 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Sombra, не по моей вине было дтп, но по каско ремонтировался. Меня больше удивила сттуация с непроплатой в ск. Ради интереса звонил потом другой в офис, там тоже самое все сказали, но готовы были 20тр скинуть, но надо было ехать и машину им показывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Sombra, не по моей вине было дтп, но по каско ремонтировался. Меня больше удивила сттуация с непроплатой в ск. Ради интереса звонил потом другой в офис, там тоже самое все сказали, но готовы были 20тр скинуть, но надо было ехать и машину им показывать.Машину в любом случае необходимо предоставить на осмотр.Если у вас есть полис и квитанция, через пару месяцев проверьте ещё раз оплату полиса. Ситуации бывают разные и почему не получила СК денег я тоже не могу однозначно ответить, хорошо что вашу машину починили, а это главное! Значит так или иначе ""полис работал"". ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad13 864 Опубликовано 24 сентября, 2015 с предыдущей машиной и с этой, показывал машину только раз - в год покупки для каско, затем просто продлевал полис во время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 8 октября, 2015 после замены прав тоже потерял класс. все восстановил. правда оказалось, что нужно было предъявлять старые полисы. благодаря агенту, который хранил сканы, все получилось. даже переплату за новый полис, который пришлось делать без учета понижающего коэффициента вернули. А поделитесь последовательностью действий. Особенно что делали, чтобы потом вернуть переплату. У знакомого чУдная ситуация - с 2008го страховался в Росгосстрахе. Сейчас в базе РСА по нему вообще нет никакой информации. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanotis 3 322 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) @Гуннхильд, а у него старые полисы сохранились? если, да то просто пишете претензию в службу качества (я по мылу все делал). к претензии прикладываете сканы полисов. претензии присваивают номер и примерную дату рассмотрения. после того как наступает дата, а ответа нет - пишете опять: "Что с моей претензией?" ответ - типа на рассмотрении. просите уточнить дату ответа. когда эта дата наступает, то опять - "Что с моей претензией?" ... я раз 5-6 писал. времени занимало 5 минут в день. в конце-концов все успешно решилось. если полисы, или их копии (сканы или фото) не сохранились, то нужно их просить в росгосужасе. вдруг они их как-то фиксировали - сканировали, или фото делали для архива. если полисы предъявить не получится, то боюсь, что труба. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Melanotis 1 Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 8 октября, 2015 если полисы предъявить не получится, то боюсь, что труба. Не правда.Восстановить класс вполне реально и без полисов и их сканов ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 9 октября, 2015 Не правда. Восстановить класс вполне реально и без полисов и их сканов А как? На руках есть только действующий полис на другую машину, КБМ по которому явно меньше единицы. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 9 октября, 2015 А как? На руках есть только действующий полис на другую машину, КБМ по которому явно меньше единицы.Ну хорошо что меньше 1, скидку же дали)) или я что то не понимаю?Говорила же вам , кидайте сведения, проверим. И я по пунктам писала что сделать! Обратитесь с свою страховую, к своему агенту или его директору. Зачем усложняете себе жизнь? Или вы сами хотите знать кому пишут? Как ругаются? Хотя я и это писала. ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 9 октября, 2015 Ну хорошо что меньше 1, скидку же дали)) или я что то не понимаю?На вторую машину не дают. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 9 октября, 2015 На вторую машину не дают.О как!!! Причины объяснили? Мы иногда тоже не можем дать клиентам скидку по причине- висит база. Стараемся таких клиентов передвинуть... Но она " отвисает" и все приходит в норму. Вопрос только одна компания не видит скидку по второй машине? Или все? Объясню. Есть некоторые тонкости в формировании запросов... Их делают на "" дату" проверяют всё. Сложно говорить, но могу предположить... Есть одна машина, по ней есть скидка, вы её продлили. Есть вторая машина, полис закончился и скидку по каким либо причинам ( не известным) обнулили, и ИМЕННО эти сведения скинули в базу, они типа последние, поэтому идёт накладка. Для проверки данныхнеобходимо: Водительские удостоверения всех кто допущен к управлению ( оригинал,копии, фото, с двух сторон) Паспорт собственника ( копии, фото, оригинал... "" лицо- прописка) Документы на ТС ( оригинал, копия или фото, так же две стороны) Полисы по наличию или желанию И все тогда проверится. Что ,почему и как. Через агента, через ту страховую ( по спорной машине) или по ссылкам которые я скидывала. Справки делают в течении 5 рабочих дней. С момента обращения. ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение