JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 июля, 2014 @тётя Глаша, Тебя это правда удивляет? ))) Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 9 июля, 2014 Я тоже И могу совершенно точно сказать, что если бы дело было только в индексах, то всё бы было не так плохо При штамповке письма письмо разорвалось и вы его выбрасывали в мусорный ящик? Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) От черт, писала-писала, а потом ответ не опубликовался Лень повторяться, напишу коротенько. @Days, я работала в IT. То есть непосредственно, с корреспонденцией дела не имела. Но многие "бизнес-процессы" почты наблюдать приходилось. В том числе я тут где-то описывала, как в двух кассах две открытки покупала, отстояв две очереди - у них по одной открытке на кассу было, а отчетность раздельная и передать с кассы на кассу ничего нельзя И ведь работники не виноваты, и без толку на них сердиться - такой "порядок" потому что. Да и, как в любой большой организации, с иерархической филиальной сетью, естественно проблем хватает Причем на всех уровнях Но, шоб вы знали, хороших людей там тоже немало Просто многие (возможно, большинство) не работают непосредственно с клиентами Изменено 9 июля, 2014 пользователем JuliaGEm 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 9 июля, 2014 То есть непосредственно, с корреспонденцией дела не имела.Вот так и надо изначально писать.Но, шоб вы знали, хороших людей там тоже немалоЗачем мне писать, то что я и так знаю.И ведь работники не виноваты, и без толку на них сердиться - такой "порядок" потому что.Я и не сержусь на рядовых работников, потому что, для чего нужны система безопасности по их мнению я значит вор и алкоголик, а они божьи одуванчики, "Начальник Пушкинского почтамта Горшкова Любовь Николаевна на данный момент находится под следствием!Ей инкриминируется присвоение и растрата денежных средств Пушкинского почтамта трудоустройство мертвых душ и поборы с сотрудников части премиальных средств.", где логика. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 июля, 2014 где логика.И правда, где? Я писала в ответ на ваше утверждение, что почта нормально работает, главное - индексы правильно писать А смысл в том, что даже если правильно индексы писать, не факт, что все на почте будет работать оптимально, и письма станут приходить вовремя. Индексы - это ведь лишь один из факторов Еще есть организация работы, нехватка кадров и т.д., и т.п. И люди, очень многое значат люди. Собственно, тема это и демонстрирует . Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 9 июля, 2014 Работу в почтовые вагоны набирали большое количество людей и была специализированная подготовка учебное заведения курсы длились 2 3 месяца. В почтовых отделениях работало, что в СССР, что сейчас, такое же количество, то есть не изменялось. Работа почты, что из Москвы, что из Китая одинаково 2недели, но из Китая приходит быстрее. Кадров сейчас хватает в мытищинском EMS Почта России увы мест уже нет остались водители - курьеры. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arhiwarius 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Эх, ребятки! Ничего то вы не знаете! Какие роботы сортируют письма? Вы о чем? Письма сортируют не говорящие по-русски узбеки и таджики! Причем цифры они тоже не знают! Ты хоть десять раз правильно напиши индекс, а письмо пойдет туда, куда захочет левая нога узбека. А ящики с почтой могут в Подольском сортировочном центре по полгода стоять. В почтовых отделениях работало, что в СССР, что сейчас, такое же количество, то есть не изменялось. Не изменилась только зарплата, как была 3 копейки так и осталась (по советским расценкам), а количество работников в отделениях сократилось в 4 раза. Почтальонов уже настолько по сокращали, что они уже не успевают за день весь участок обойти. А операторы по одному работают, потому что вместо второго оператора "мертвая душа" оформлена и денежку госпожа Горшкова получает. А если начальник отделения не согласится "мертвую душу" в своем коллективе держать, его сразу же уволят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) @Days,Ну, я не знаю... Я помню, например, что когда в Смоленске посылки доставлялись каждый день (даже если их три, а машина грузовая - ее все равно в рейс отправляли), то из Москвы машина ходила раз в две недели. Это было давно, да, лет 15 назад (боже, какая я старая), но было. Помню как объединяли районы - делали объединенный почтамт на два района (был и на три, но всего один на область), а народу нового не набирали - наоборот, сокращали штат, и при этом у сельских почтальонов увеличивался участок и заметно подрастала длина маршрута. Как "квитовали" денежные почтовые переводы - если перевод был из Смоленской области в Смоленскую область, то его квитовали в Москве, а не в Смоленске (что было бы логично - один сортировочный узел), и еще деньги Москве за квитовку каждого такого перевод "платили"... И хрен что сделаешь - правила такие. Еще помню, как решили на почте открыть пункты коллективного доступа к интернету (типа, для повышения доходности), и при этом почта у Связи покупала интернет и перепродавала его дороже, при этом находясь со связью в одном здании - маразм же, два ПКД рядом, один дешевле, другой дороже. Зато денег в компы для этих ПКД вбухали тонну... Просто у нас начальство IT-шное было толковое, и оно параллельно эти компы задействовало под другие цели (ибо пункты эти в большинстве случаев все равно простаивали, особенно в селе). И я прекрасно помню, как мой начальник (кстати, это первый мой начальник и удивительный человек - я даж не знаю, как слова подобрать, они все равно не будут достаточно хороши) бился за то, чтобы внедрять технологии новые, искал проекты доходные, которые можно реализовать, старался ребят своих поощрять, а когда понимал, что они "выросли" и ловить им там больше нечего - отправлял пинками в Москву (прям конвейер организовал практически) Я понимаю, что время идет и многое меняется. Но не настолько, чтобы подобных ситуаций вдруг не стало в принципе Потому как после ухода из самой почты в конце 2002-го, мы работали до 2010-го уже в Москве в компании все с той же почтой, только уже как с внешним заказчиком. Уровень просто был чуть другой - не районные почтамты и отделения связи, а управление и областные УФПС-ы. Ну и специфика чуть иная... Но я что-то за все это время не припомню, чтоб там переизбыток кадров был (управление не рассматриваем), особенно в отделениях связи... И вот в это: количество работников в отделениях сократилось в 4 раза. Почтальонов уже настолько по сокращали, что они уже не успевают за день весь участок обойти я искренне верю, ибо я еще хрен знает сколько лет назад это собственными глазами наблюдала. Вот только с "мертвыми душами" я в качестве массового явления не сталкивалась - чаще просто операторы сами же брали дополнительные полставки, чтобы чуть больше денег выходило. А тут совсем печаль. Но неудивительно, увы P.S. Многобукав получилось и оффтоп. Извиняюсь Изменено 9 июля, 2014 пользователем JuliaGEm Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arhiwarius 0 Опубликовано 9 июля, 2014 чаще просто операторы сами же брали дополнительные полставки, чтобы чуть больше денег выходило. Теперь никакие совмещения не оплачивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 783 Опубликовано 10 июля, 2014 А ящики с почтой могут в Подольском сортировочном центре по полгода стоять. внесу свои три копейки в защиту почты. реально стало лучше! не в смысле очередей (хотя если знать места, то можно избежать толкучку ), а в смысле оперативности доставки. (правда, если сравнивать с 90-ми и нулевыми, потому как уровень СССР пока не достигнут) по роду деятельности я отслеживаю отправления. могу сказать, что из регионов (из очень-очень дальних) письма доходят четко за неделю. сильно зависают письма, переданные на франкировку в Ивантееву. но данный "простой" почта хитро предусмотрела в договоре (до 6 рабочих дней имеют право держать принятую корреспонденцию необработанной). вопиющие случаи задержки (как у мну недавно - 9 месяцев письмо мотылялось) - скорее исключение. если брать процентное соотношение от общей массы переправляемой корреспонденции. ну дык даже у супер-пупер ДЛХ бывают траблы: мою бандерольку везли 15 (!!!) дней. по почте и то быстрее бы дошло. не говоря уже, что в сотни (!!!) раз дешевле . а людям, которые в отделениях клиентов обслуживают - надо памятники ставить и за вредность молоко давать. потому как клиент у почты в половине случаев социальный психопат 3 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 10 июля, 2014 Я не знаю кто там сортирует письма,кто там чего заполняет,кому помогает,но сегодня только была на почте.....Треш просто.... Пришла в 11.30 очередь 4 человека-2 посылки отправить,2 счета оплатить,ну и я получить заказное письмо....... В 11.31 оператор начала принимать посылку к отправке (ну как посылка целофановый конверт с чем-то легким),расчиталась дама в 12.00-заполнено было всё правильно,но оператор настолько медленно всё делала,что если бы была возможность делать медленнее, она бы ей воспользовалась,вторую посылку тоже самое, в 12.30 из соседнего помещения вышли 4 женщины и пошли курить на служебный вход,потом вышла ещё одна-взяла калькулятор в зале пошла обратно,в 12.50 эти четверо вернулись,в 12.55-я получила свой конверт. Меня кошмарит от работы почты.Черепаха и то быстрее передвигается.Зачем столько народу,но работает один оператор,второе окно закрыто? Как работали при СССР,так и продолжают..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 783 Опубликовано 10 июля, 2014 причиной медлительности зачастую является ученик. на нашей почте так и пишут "ТЕРПЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАБОТАЕТ УЧЕНИк" Я когда первый раз увидела - не поняла с хрена ли стока восклицательных знаков. но через 45 минут стояния я осознала свою ошибку и склонилась ко мнению, что знаков явно нехватат 2 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 10 июля, 2014 @тётя Глаша,нееее,там был не ученик,эта девица там месяцев 6 сидит,это похоже у неё принцип такой-дотянуть до обеда,т.к. за мной очередь занимали,но через 10-15 минут уже не выдерживали и уходили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 783 Опубликовано 10 июля, 2014 ачем столько народу,но работает один оператор помимо операторов есть обычные почтальоны. их квалификации не хватает для работы с деньгами и прочими документами той же ФМС.дальше: в отделение кажись 2 раза в день привозят корреспонденцию. кто-то же должен ее принять, рассортировать. а это триллионы посылок, пакетов, свертков, конвертов. каждую хренулечку надо ввести в комп, чтобы мы, продвинутые, могли в инете увидеть инфу про местонахождение нашей ожидалочки. вот и выходит, что народу прорва, а с клиентом 1-2 оператора мыкаются. если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 10 июля, 2014 мыкаться нужно побыстрее,до неё девушка работала-перед тем как посылкой заняться, со всех квиточки на выдачу соберет,всем бумажки заполнять раздаст-пока она посылку оформляет 3-4 человека на получение заполняют,она посылку оформит,рассчитается с клиентом,посылки выдаст и уже очередь сократилась на 5 человек,остались с квитанциями,а эта-ну вареная прям.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение