Перейти к содержанию
Авторизация  
Art.tem

Расширение дороги по ул. Лермонтова с выездом на Старое Ярославское шоссе

Рекомендуемые сообщения

@Pandin, а можете участок в районе рынка сделать крупнее? У меня картинка в голове никак не складывается :(

 

В частности, где на схеме дороги вот этот дом: 

 

attachicon.gifСнимок.JPG

Проект пока создан по ул.Лермонтова и далее к Новой деревне. Позднее будет создаваться новый проект по ул.Грибоедова до Учинской, вот тогда найдете "Ваш" дом. (Из материалов видео публичных слушаний от 5 августа 2014г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект пока создан по ул.Лермонтова и далее к Новой деревне. Позднее будет создаваться новый проект по ул.Грибоедова до Учинской, вот тогда найдете "Ваш" дом. (Из материалов видео публичных слушаний от 5 августа 2014г.)

Хорошо, а каким тогда домом со стороны Лермонтова проект заканчивается сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял из публичных слушаний , то все частные дома начиная от рынка №№ 2 и далее (см. видео о публ.слушаниях, там есть выступающие...). Здание Гаража 5-ти этажного не тронут. Гаражи железные предписали снести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проект не затрагивает пяти этажного гаража, то где и как там возьмутся 4 полосы? Кроме этого дальше по Лермонтова идут частные дома и кирпичные гаражи, их тоже предполагается сносить?

 

В этот выходной проехал от церкви по этой дороге... проехать можно конечно, но у новостроек уже куча припаркованных машин и проезд там в одну полосу всего, разъезжаться со встречными приходится весело. И это дома еще не заселились на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Свифт,

1. Да, частные дома по Лермонтова планируют сносить.

2. Вы не могли ехать по этой дороге "вдоль новостроек". Потому что там, где она пройдет "вдоль новостроек" дороги пока не существует вообще.

 

Изучите план внимательно: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/58286-avtodoroga-depo-novaia-derevnia/page-2?do=findComment&comment=3752790 там оба эти момента видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Свифт,

1. Да, частные дома по Лермонтова планируют сносить.

2. Вы не могли ехать по этой дороге "вдоль новостроек". Потому что там, где она пройдет "вдоль новостроек" дороги пока не существует вообще.

 

Изучите план внимательно: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/58286-avtodoroga-depo-novaia-derevnia/page-2?do=findComment&comment=3752790 там оба эти момента видны.

 

 

Возможно не мог. Я ехал по существующей дороге, которая ведет от съезда с старой ярославки в районе церкви далее огибает новостройки и выходит на Лермонтова напротив депо. Так вот мимо новостроек проехать невозможно, все заставлено припаркованными автомобилями. 

 

И все таки не понятно, если речь идет о 4х полосной дороге, каким образом строительство такой дороги возможно с сохранением пятиэтажного гаражного комплекса на Лермонтова. 

 

Кроме того, какие цели преследует строительство данной дороги? В настоящее время основные потоки идущие через город, это транзитные потоки тех кто уходит с Ярославского шоссе на Ленточку. Если пустить этот поток по планируемой дороге, это отрежет центральную часть города от ж.д. станции. Если эта дорога будет упираться в рынок и автостанцию, то смысла в ней большого нет. Посмотрите на ул. Гоголя и Тургенева в выходные дни уставленную припаркованными приехавших на рынок. А вот основную проблему (на мой взгляд) - единственную нитку связывающую западную и восточную части города  эта дорога не решает. 

Изменено пользователем Свифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я ехал по существующей дороге, которая ведет от съезда с старой ярославки в районе церкви далее огибает новостройки и выходит на Лермонтова напротив депо. Так вот мимо новостроек проехать невозможно, все заставлено припаркованными автомобилями. 

Именно так. Но какое отношение это имеет к обсуждаемой дороге?

 

 

 

каким образом строительство такой дороги возможно с сохранением пятиэтажного гаражного комплекса на Лермонтова.
Ещё раз отправлю вас изучить план. Контуры домов на нем имеются.

 

 

 

Кроме того, какие цели преследует строительство данной дороги?

Например, нормальное сообщение ОПушкино и Нового Пушкино (к моменту постройки дороги - это 61 многоэтажка) с центром города и Ярославкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Например, нормальное сообщение ОПушкино и Нового Пушкино (к моменту постройки дороги - это 61 многоэтажка) с центром города и Ярославкой.

 

А можно уточнить? Речь идет о связи с новой или старой Ярославкой? 

 

Цель конечно благородная, но если эта дорога будет упираться в автостанцию то можно сказать бесполезная за исключением момента с новым маршрутом общественного транспорта. В остальном предполагаю, что дорога опять же будет использоваться в качестве стоянки для тех кто доезжает до станции Пушкино на авто, а далее следует электричкой. Но с этим бороться практически невозможно.  Конечно можно будет уйти на Чехова и Гоголя, но это загрузит эти улицы и все упрется в пропускную способность перекрестка на Московском проспекте в районе площади. Понятно, что есть второй этап, но до него еще дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, какие цели преследует строительство данной дороги? В настоящее время основные потоки идущие через город, это транзитные потоки тех кто уходит с Ярославского шоссе на Ленточку. Если пустить этот поток по планируемой дороге, это отрежет центральную часть города от ж.д. станции. Если эта дорога будет упираться в рынок и автостанцию, то смысла в ней большого нет. Посмотрите на ул. Гоголя и Тургенева в выходные дни уставленную припаркованными приехавших на рынок. А вот основную проблему (на мой взгляд) - единственную нитку связывающую западную и восточную части города  эта дорога не решает. 

 

Только в районе "Новое Пушкино" будет проживать 40 тыс. населения + О Пушкино, это ещё 4-5 тыс. Итого 45 тыс. человек. Количество машин можно тоже подсчитать.  Около 15 тыс. Вот для чего эта дорога.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа старожилы, не нужно так нервно реагировать на мои вопросы. 

Дорога нужна, это не обсуждается. Но дорога сделанная по уму. 

15тыс. машин + маршрутки и автобусы ОТ. Будут двигаться по этой тупиковой на первом этапе дороге к станции. Что дальше?

А дальше те самые 15 ну или пусть даже 10 тыс машин будут пробиваться в центр города и на западную сторону по имеющимся улицам. 
От этой дороги пробиться в центр можно будет только по Некрасова далее или через перекресток на площади или через Тургенева на Чехова. 

Эти имеющиеся дороги и сейчас не справляются с имеющимся потоком. 
Значит мы будем иметь дополнительные пробки. 

Тема Учинской в данной теме не поднимается хотя и ежу понятно, что часть этой нагрузки ляжет и на нее. 

К чему я это все пишу? Да к тому, что только строительство этой дороги не решит проблему пробок и связи с городом. Нужно уже сейчас думать, куда пойдут потоки с полей пришедшие на Лермонтова и упершиеся в вокзал. И думать как решить эти проблемы. Ведь Некрасовскую расширить не получится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно уже сейчас думать, куда пойдут потоки с полей пришедшие на Лермонтова и упершиеся в вокзал.

А им никуда и не надо дальше. Или вам нужна вторая перегруженная Учинская? Рассматривайте эту дорогу с точки зрения внутригородских, а не транзитных нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Примерная накладка плана на карту здесь: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/58286-avtodoroga-depo-novaia-derevnia/?view=findpost&p=3755740

А теперь и я не понял надобность этой дороги, если у неё нет переезда (эстакады) через ж/д пути в районе депо на западную сторону. Т.е. весь поток, который пойдёт по этой дороге со старой Ярославки через Новое и О Пушкино упрётся в перегруженный перекрёсток на площади и выезд в одну полосу в районе ЖК"Парус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А теперь и я не понял надобность этой дороги, если у неё нет переезда (эстакады) через ж/д пути в районе депо на западную сторону.

Еще раз. Популярно. Эта дорога свяжет по приблизительным оценкам 

 

 

40 тыс. населения + О Пушкино, это ещё 4-5 тыс. Итого 45 тыс. человек. Количество машин можно тоже подсчитать.  Около 15 тыс.

С вокзалом и Старой Ярославкой. Остальные, если смысла не видят, могут не пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А им никуда и не надо дальше. Или вам нужна вторая перегруженная Учинская? Рассматривайте эту дорогу с точки зрения внутригородских, а не транзитных нужд.

А-а-а, вот теперь понял! Т.е. такая грандиозная трасса нужна для того, чтобы О-Пушкинцы и НовоПушкинцы доезжали до станции, бросали там на всех четырёх полосах машины и ехали дальше на электрическом поезде... Бредятина!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×