Перейти к содержанию
Авторизация  
Лиса Алиса

Публичные слушания по строительству кладбища

Рекомендуемые сообщения

 

 

Почему здесь-то надо строить у жителей под боком? 

вы можете показать на карте точное месторасположение участка земли, планируемого под организацию кладбищенской зоны?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Выможете?

Вы уверены, что людям это не помешает?не снизит качество их жизни.

 

 

Я бы не хотела вступать в пустые споры, ибо ни Вы, ни я не знаем масштабов проблемы лучше, чем местные жители.

И если окажется, что данное строительство будет мешать им, с удовольствием поставлю свой голос под петицией

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт источник информации таких же жителей

А что ж вы другие посты сюда не вынесли?

http://forum.myreutov.ru/viewtopic.php?f=64&t=7572

 

Оттуда же

http://homotomia.ru/kremacziya/141-osnovy-kremaczii.html

  • Нравится 1

....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не хотела вступать в пустые споры, ибо ни Вы, ни я не знаем масштабов проблемы лучше, чем местные жители.

Так никто не хочет.

Просто не понятно что будет дальше? Если к примеру люди добьются своего, захоронения где проводить?

И еще.... неужели там точно нарушены нормы? Получается больше квалифицированны местные жители, а остальные колпаки?


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я бы не хотела вступать в пустые споры, ибо ни Вы, ни я не знаем масштабов проблемы лучше, чем местные жители.

так а зачем вступаете? не зная, что и где, уверено пишете, что в планах предусмотрено

 

кладбище и крематорий именно на территории поселения
  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я могу понять жителей этого села. Если построят рядом крематорий и кладбище, то стоимость их участков сразу упадет в цене. Да и не всем доставляет удовольствие жить окнами на погост. Я вот тоже мертвяков боюсь...


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы можете показать на карте точное месторасположение участка земли, планируемого под организацию кладбищенской зоны?

если не ошибаюсь то вот это поле, плюс часть через аллею к старо-Ярославскому шоссе!

post-1856-0-66800200-1393352950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин, вот я чо думаю, ну нафига погост с видом на реку??? Вот чёрт возьми, мне как художнику и surikoff 'у как фотографу скоро ни одного нормального пейзажа в подмосковье не останется. Или высоток нахреначат, или дач, или могилками украсят. А потом исконно русский пейзаж в фотошопе фотошопить будем. Имхо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ж вы другие посты сюда не вынесли?

http://forum.myreutov.ru/viewtopic.php?f=64&t=7572

 

Оттуда же

http://homotomia.ru/kremacziya/141-osnovy-kremaczii.html

ну вот еще с тогож форума:

 

 

Если ветер в сторону города, а там сожжения, то да, бывает неприятный запах. А также шум от Носовихи не слабый. А почему вы не смотрите в сторону Москвы, там прописка московская, пенсия, детсады и школы (в сады перестали брать без московской прописки или временной регистрации с недавнего времени)?

Но как вы не понимаете, всегда есть как минимум два мнения на форуме! есть кто чует, а есть кто нет. Изначально я тут писал, что нас уже поставили в такое положение при котором заставляют принюхаться, что уже как бы напрягает. Криво-косо объяснил, но надеюсь вы меня поняли)))

зы. и если раньше я летом сидя в беседке мог сказать: "о, сосед шашлычки жарит)))", то теперь мысли будут другие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я всего-лишь дал инфу из поисковика!

Да, это многое объясняет. :)

Почитать что ли Ницше,

Предварительно хряпнув абсента...

 

В Новокосино по делам скорбным ездит вся область и Москва,а жители,между тем,действительно, не подозревают о таких глобальных проблемах.

Кладбище--это прежде всего память, дань уважения.

Это святое,обсуждение таких вещей,мягко выражаясь, опасно (как, впрочем, и заигрывание с числом 13)

А по сути вопроса можно вспомнить В.А.Жуковского. (Извините за длинную копипасту--общение с ДАНИИЛОЙ,видимо,пошло не на пользу :) )

 

«Сельское кладбище»

Первым стихотворением, которое принесло Жуковскому известность в литературных кругах, была элегия «Сельское кладбище», перевод одноименного стихотворения английского поэта Томаса Грея. Знаменитый русский философ и поэт В.С. Соловьев назвал элегию Жуковского «началом истинно человеческой поэзии России».

Название стихотворения «Сельское кладбище» и обозначенная подзаголовком жанровая принадлежность – элегия – сразу же настраивают на печальные чувства и размышления.

Элегия – это и есть в первоначальном своем содержании грустная лирическая песня о смерти. Такой она была в античности. Но затем, с развитием лирики, ее содержание расширилось – элегией стали называть грустную песнь о всякой утрате, потому что утрата чувства, желания – это подобие смерти, исчезновение и небытие. Например, разлука с любимой или с другом – тоже утрата и тоже «смерть», но только временная или ненастоящая, метафорическая. И все-таки очень горькая, заставляющая нас страдать, как будто и в самом деле потеряли любимого человека.

Жуковский выбрал для перевода элегию классического вида: в ней речь идет о смерти настоящей и размышляет поэт на кладбище, месте захоронения. Такая элегия получила особое название – кладбищенская.

Человек на кладбище вспоминает о своих близких, задумывается о них и естественно сожалеет об их кончине. Вместе с тем он вспоминает и о том, как ему жилось рядом с умершим или умершими. Следовательно, грусть и печаль рождаются в воспоминании, а воспоминание удерживает не только горечь разлуки, но и радость общения. Религиозный человек к тому же верит, что когда-нибудь, когда он умрет, снова встретится с теми, кого сейчас, будучи живым, он оплакивает. И эта будущая встреча дает ему надежду на радость и счастье. Такими сложными бывают чувства человека, когда он предается раздумьям об ушедших в иной мир дорогих ему людях. Эта сложность усугубляется тем, что печаль становится особенно сладкой, когда человек вспоминает о них. Он наслаждается и встречей, состоявшейся в земной жизни, и нынешним воспоминанием о ней, и надеждой на будущее свидание. Он услаждается и возвращением в прошлое благодаря воспоминанию. Но человек возвращается на мгновение и тут же понимает, что прошлого не вернешь, что счастье бывшей встречи исчезло навсегда.

Особенно остро все это человек переживает на кладбище. Он то охвачен чувством безнадежности, то – надежды, то испытывает горечь, а то – сладость, то подавлен разлукой, а то мечтает о встрече. Наконец, его размышления относятся к самым торжественно-высоким предметам: что может быть возвышеннее рождения и смерти? В том числе и тогда, когда умирает обыкновенный человек, а рассуждает об этом тоже обычный человек. Разве умирают только государственные деятели, императоры, полководцы? Все смертны. И если смерть настигает самого заурядного человека, то все равно уходит из земной жизни неповторимый личный мир, который никогда не появится вновь. А вдруг он не сумел или не успел раскрыть себя в полной мере, вдруг он все свои силы растратил не на то, к чему был призван и что, может быть, было ему предназначено? Вдруг обстоятельства не позволили ему воплотить в повседневной деятельности блестящие и глубокие мечты? Кто знает и кто опишет? Но жалость, горечь и печаль никогда не исчезают. Их достоин любой человек. Поэтому тон элегии не похож на тон оды: в нем нет выспренности, ораторской декламации, торжественности, а есть глубокое, в себя и к себе обращенное раздумье. Оно с самого начала окрашено личным чувством, в нем присутствует личность поэта. Вместо одического пафоса, который выражал могущество отстоявшего от личности и потому абстрактного, отвлеченного государственного или национального разума, в элегии господствуют мысли, неотделимые от личности, от ее души, от ее эмоций. Речь в элегии спокойная, приглушенная, ритм плавный.

Кладбищенская элегия полна негромких раздумий. Размышление изначально присуще всякой элегии, не только кладбищенской. Элегия, в которой господствует размышление, касающееся самых разных предметов и явлений, называется медитативной (от слова медитация – размышление, раздумье). Так как предметы размышлений могут быть различными, то различны и разновидности элегий: историческая, философская, а также унылая элегия, в которой поэт предается психологическим переживаниям о своей несчастной участи.

Внутренняя сосредоточенность на предмете размышления требует напряженного внимания к каждому выражению, слову и его смысловым оттенкам. Поскольку автор-поэт ведет речь о брате или братьях по человечеству, то он сохраняет интонацию личной или даже интимной близости. Все эти свойства элегии не только соблюдены Жуковским, но введены им в русскую элегию, а через нее – в русскую лирику.

В первой строфе элегии «Сельское кладбище»:

Уже бледнеет день, скрываясь за горою;

Шумящие стада толпятся над рекой;

Усталый селянин медлительной стопою

Идет, задумавшись, в шалаш спокойный свой

поэт избирает особое время перехода, перетекания дня в ночь – сумерки. Романтики любили изображать природу в подвижном состоянии, когда день сменяется вечером, вечер ночью или ночь утром. Картина Жуковского предвосхищает другую – день уподоблен жизни, сумерки – ее завершению. Смерть еще не наступила, но она уже близка. Наконец, в строфе есть еще один смысловой оттенок: закончился трудовой день, усталый селянин возвращается в «шалаш спокойный свой». За этим днем наступает другой и снова на исходе дня селянин идет в свое жилище. День опять, с одной стороны, уподоблен смерти, которая дает вечный покой от трудов и забот усталому от жизни человеку, а с другой, – этот же пейзаж символизирует круговорот в природе, повторение трудового и жизненного цикла: утром селянин вышел из своего дома, вечером возвращается в него, и так будет на следующий день. После его смерти другой крестьянин станет совершать тот же жизненный путь. Все подвластно вечному повторению, вечному круговороту, включая жизнь и смерть. Человек умрет, но непременно возвратится в мир живых как воспоминание, а смерть, похитив человека у жизни, не способна навечно удержать мертвеца в своих объятиях, потому что память возвращает его образ к живым. Всю сложность этих мыслей и чувств Жуковский дает ощутить уже в первой строфе. В ней же он намечает и последовательно проведенную затем интонацию раздумья над жизнью и смертью. Он сразу дает ключевое слово, которое определяет тональность элегии, – задумавшись. Но не только это слово создает настрой стихотворения. О дне нам известно только, что он «бледнеет» и скрывается за горою, о селянине, что он «усталый» и «идет… медлительной стопою», что «шалаш» его «спокойный». Жуковский не описывает ни селянина, ни одежду на нем. Он ослабляет изобразительность картины, но зато усиливает настроение, впечатление. Он старается передать душевное состояние. И не только селянина, но и свое, потому что подбор Жуковским эпитетов, характеризующих чувства крестьянина, помогает ощутить свойственные ему переживания. Вся картина – это настроения крестьянина и настроения самого поэта, который именно так, а не иначе почувствовал душу селянина, возвращающегося к себе домой. Слова, употребляемые Жуковским, несут двойную нагрузку: они оказываются способными передавать и чувства селянина, и чувства поэта. Больше того, в них ослаблено предметное значение и усилено эмоциональное. Например, слово бледнеет прежде всего связано с цветом. Бледнеет значит белеет, светлеет. Но разве поэт пишет о том, что день белеет или светлеет? Скорее, он блекнет, т. е. из яркого, светлого превращается в тусклый, становится темнее. Следовательно, Жуковскому не нужно в данном случае прямое, предметное значение слова бледнеет, а нужны его другие, непредметные и второстепенные признаки. В русском языке есть выражение бледен, как смерть, побледнел, как смерть. Вот и у Жуковского предполагается, что румяный, розовый, наполненный солнечным светом день побледнел, поблек, угас, как будто его коснулось дыхание смерти. Вот это эмоциональное, или вторичное значение в отличие от предметного, первичного, и используется Жуковским. Одни поэты в большей мере опираются на предметное, другие – на эмоциональное значение слов или их метафорическое употребление, третьи – на игру предметных и эмоциональных признаков.

Жуковский, выдвинув в слове на первый план эмоциональные признаки, вторичные значения, необычайно расширил возможности поэзии прежде всего в передаче чувств, психологического состояния, душевного настроения и внутреннего мира человека. До Жуковского жизнь сердца в русской поэзии не поддавалась убедительному художественному выражению и освещению. Он первым открыл сферу внутренней жизни.

Уже в первой строфе намечена тема смерти. Последующие строфы усиливают приближение смерти и делают настроение все более тревожным. Постепенно «туманный сумрак» охватывает всю природу. Уже глаз не способен различить предметы, и тогда на помощь приходит звук. «Мертвый сон», «тишина» становятся приметами смерти, которая связана как с наступающей тьмой, так и с безмолвием. И отдельные звуки – жужжание жука, унылый звон рогов, «сетования» совы – выразительнее передают общее и полное беззвучие. Выражение «унылый звон» тоже говорит о том, что поэт переходит к теме смерти: унылый означает подавленный унынием, не имеющий никакой надежды, живущий в печали. И вот, наконец, когда все потонуло в сумраке и все кругом замерло, поэт переходит к размышлению о кладбище и его поселенцах. Здесь, «навеки затворясь, сном непробудным спят» «праотцы села», граждане сельской округи. Для них, «затворников гробов», уже кончена земная жизнь, они никогда не проснутся и ничто – ни восход солнца, ни «дня юного дыханье», ни крики петуха – их не разбудит и никто их не развеселит – даже резвые дети. Вывод поэта безнадежен и жесток:

Ничто не вызовет почивших из гробов.

А между тем и они когда-то были живы, обрабатывали землю. Как воины в бою, «воевали» с полями и лесами. Приравнивая мирный труд к воинским подвигам, поэт возвеличивает его и удивляется недальновидности и безжалостности тех, кто в суете своей жизни унижает жребий земледельцев, их полезные труды и с презрением взирает на поселян. Перед лицом беспощадной смерти все люди оказываются равными:

На всех ярится смерть – царя, любимца славы,

Всех ищет грозная… и некогда найдет…

Смешно кичиться титулами, чинами, богатством, – всем, что столь высоко ценится в обществе, если конец всех без исключения одинаков и вечная бездна поглотит каждого, независимо от его социального положения в здешнем мире. Жуковский ставит человека перед зеркалом вечности, он отбрасывает временное, он сразу решает коренные и роковые вопросы бытия принципиально и бескомпромиссно. Перед смертью все равны. В этом виден Жуковский-гуманист, который сожалеет обо всех почивших, обо всех страдающих, обо всех угнетенных. Какая глубокая ирония, направленная в адрес господствующих представлений и нравов, звучит в его словах о том, что сильные мира устраивают себе пышные похороны и воздвигают блестящие надгробия. Странно, что люди не понимают тщетности и относительности своих усилий. Разве все это великолепие и богатство, украшающее могилы, может возвратить человека назад, к земной жизни? Разве оно способно умилостивить и смягчить жестокую смерть? И разве под мраморной доской или в надменном мавзолее мертвому спится слаще? И вообще, разве можно ценность жизни человека, его дух измерить деньгами и почестями, всем этим прахом, рано или поздно истлевающим, превращающимся в руины и исчезающим? Человек, даже умерший, сохраняет для Жуковского величие и непререкаемую ценность. А так как его дух и душа остаются, согласно религиозным представлениям, бессмертными, то кощунственна даже попытка найти материальную, вещественную меру ценности человека и его уникального внутреннего мира. Особенно грустно сознавать, что, может быть, под «могилой… таится Прах сердца нежного, способного любить», что, может быть, «пылью… покрыт» смелый гражданин, «враг тиранства». И тут голос поэта, достигший напряжения и тревоги, в котором слышались звуки обличения, негодования, неожиданно становится спокойным..." http://www.plam.ru/hist/istorija_russkoi_literatury_xix_veka_chast_1_1795_1830_gody/p3.php

:???:

Изменено пользователем ManiA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@ManiA,к сожалению вы путаете скромные сельские захоронения с нынешним конвейером индустрии смерти. Посетите тему пушкинского некрополя(с телефона не могу дать ссыль на тему) . Никакой идиллической картины там нету и в помине. Помойка от визитёров, коррупция и мздоимство могильщиков и понты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ManiA

уууу..... уже начинаем скатываться на обсуждения ников и т.п.)

Вы в своем посте ManiA хоть слово про крематорий то написали или копипастом тока умеем пользоваться?

и еще, задам стандартный вопрос, а вы где проживаете то???

зы. так для информации, православие против кремации:

 

 

Но ведь в данном случае важно не то, как тело оканчивает свою жизнь, а важно то, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ у нас к этому телу. И если буддизм, индуизм и прочие восточные религии, откуда и пришла традиция сжигать тела, относятся к телу как к тюрьме души, которую надо после выхода души побыстрее сжечь и выбросить как старую ненужную тряпку, то для христиан тело человеческое – это храм души, который будет в свое время восстановлен при воскресении. Это же совершенно разное отношение к телу, хотя с виду кажется, что способ погребения не важен — все равно все обратится в прах.

— То есть человек может не воскреснуть, если тело его было кремировано?

— Полным и замечательным ответом на этот вопрос могут служить слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Патриарх сказал:

«Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого».

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в качестве лирического отступления: у меня в Тарасовке на кладбище папа похоронен. Там рядом с кладбищем и храмом когда-то было поле подсолнуховое. Теперь поле застроено элитными коттеджами. Последняя линия коттеджей выходит окнами прям на кладбище...вот реально метрах в 50 первые оградки. А кладбище там очень старое, таинственное такое, тихое... там неплохо, на самом деле, спокойно, красиво, храм такой живописный...река... И вот люди такие бабки вколотили, чтоб там жить... чуднО, однако :)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в качестве лирического отступления: у меня в Тарасовке на кладбище папа похоронен. Там рядом с кладбищем и храмом когда-то было поле подсолнуховое. Теперь поле застроено элитными коттеджами. Последняя линия коттеджей выходит окнами прям на кладбище...вот реально метрах в 50 первые оградки. А кладбище там очень старое, таинственное такое, тихое... там неплохо, на самом деле, спокойно, красиво, храм такой живописный...река... И вот люди такие бабки вколотили, чтоб там жить... чуднО, однако :)

Ага красота, может предложил им туда крематорий еще?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зы. и если раньше я летом сидя в беседке мог сказать: "о, сосед шашлычки жарит)))", то теперь мысли будут другие

 

Перестаньте об этом думать! Надеюсь что всё разрешиться в лучшую сторону и будут соблюдены и экологические, и моральные ,и этические нормы.
  • Нравится 1

....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×