Перейти к содержанию
Авторизация  

Общее собрание собственников в МКД. Вопросы.   

35 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли Вы необходимым провести выборы Управляющей компании на общем собрании собственников

    • Да, УК необходимо выбирать на общем собрании в доме
    • Нет, пусть администрация сама назначит мне УК или работает УК от застройщика
      0
    • Мне абсолютно безразлично, как УК "заходит" на дом
    • я не готов ответить на это вопрос
  2. 2. Сколько управляющих компаний желательно для участия в выборах на общем собрании собственников?

    • Достаточно одной
    • Не менее двух
    • 3 и более
    • Мне все равно, я в ОСС не участвую
  3. 3. Готовы ли Вы осуществлять подбор УК для участия в выборах на ОСС?

    • Да, и готов принимать участие в подготовке к ОСС и работе ИГ
    • Нет у меня нет на это времени.
    • Мне все равно будут выборы УК или нет
  4. 4. Устраивает ли Вас работа существующей УК РСУ-7?

    • Да, полностью устраивает.
    • Нет, полностью не устраивает.
    • Кроме уборки подъездов и территории больше ничего не делают.
    • Они здесь с другой целью.
    • Они еще хуже ЮИТа.
    • ЮИТ был лучше.
    • Считаю, что могли бы работать и лучше.
    • Мне все равно, я не знаю кто они такие.
      0
    • Я не готов ответить на этот вопрос.
  5. 5. Если голосование состоится завтра за кого Вы будете голосовать?

    • РСУ-7
    • УК Маторин
    • Другая компания
    • Считаю что нужно создавать ТСЖ и оно решит какую нанять УК или будет управлять самостоятельно
    • Я вообще голосовать не буду
    • Что РСУ, что Маторин, что ТСЖ - все равно, ВСЕ воруют.
  6. 6. Нужен ли Совет дома и может ли(и должен) Совет дома контролировать деятельность УК?

    • Совет дома нужен. УК должна быть подконтрольна собственникам в лице Совета дома.
    • Совет дома не нужен, он не сможет решать вопросы контроля за УК.
    • Реально контролировать работу УК может только ТСЖ, Совет дома не обладает никакими полномочиями.
    • Совет дома вообще не нужен, каждый должен решать возникающие у него вопросы самостоятельно с УК
    • Я в этом не хочу разбираться, мне все равно, я никому не верю.
    • Я готов принимать участие в работе Совета дома в качестве члена Совета


Рекомендуемые сообщения

Фамилии в письмах-уведомлениях могли бы и не коверкать:( Кстати, это формальный повод оспорить само уведомление, тем более, что собственников у нас больше одного, а уведомление лишь одному.


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, можно проголосовать на бумаге и занести "бюллетень"? Тратить выходной на это не хочется. Опять же кворума не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,вероятнее всего кворума не будет,поэтому ОСС перейдёт в заочную форму. Напишите,пожалуйста в кличку номер своей квартиры и корпус,Вам занесут уведомление о заочке и бюллетень.

Даже если кворума в точке не будет,это возможность для пришедших ещё раз обсудить текущую ситуацию и получить ответы на имеющиеся вопросы


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, пишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,вероятнее всего кворума не будет,поэтому ОСС перейдёт в заочную форму. Напишите,пожалуйста в кличку номер своей квартиры и корпус,Вам занесут уведомление о заочке и бюллетень.

Даже если кворума в точке не будет,это возможность для пришедших ещё раз обсудить текущую ситуацию и получить ответы на имеющиеся вопросы

Добрый день!

А для постонно не проживающих как вопрос можно решить? (нас двое собственников, номер квартиры и корпус в подписи сообщения).


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что в будущем будет решаться вопрос об изменении порядка уведомления об ОСС и самого голосования, например посредством СМС-ок

— Мы живет в XXI веке, дистанционно решаем многие вопросы, у нас пользуются электро-цифровыми подписями, банкингом, электронной почтой, но уведомление о собрании жильцов дома рассылается по старинке через почту, — посетовал депутат Госдумы Александр Сидякин. — Очно все жильцы дома часто собраться не могут, но это не повод отменять обсуждение важных вопросов. Ситуацию надо менять коренным образом, проводить дистанционное голосование. Собственник должен получать всю информацию о коммунальных вопросах своего дома, причем форма получения информации должна выбираться собственником, кому-то удобно через SMS, кому-то через электронную почту.

http://news.mail.ru/economics/17470751/?frommail=1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ждем от пламенного мотора плюшек иначе у масс не будет мотивации при голосовании, это мы тут копаемся, а основная масса не поймет зачем это надо. Но в графе прозрачность пока минус один.

По нашим расчетам при 100-% собираемости, на ремонтно-восстановительные работы и благоустройство (сюда НЕ входят обязательные планово-предупредительные работы и текущие ремонтные, см. смету.) на д.57, к.1 можно в год тратить около 1 млн.рублей.

Смета расходов Московский 57-1.pdf


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая Bas'ka,я искренне огорчена тем,что Вы не разделяете наш подход к системе адаптации и обучения сотрудников. Однако мы уверены в его правильности. Если новый сотрудник не прошёл программу стажировки на наших действующих обьектах,его не допускают к самостоятельной работе,в том числе он может быть уволен.

Фамилии руководителей направлений я перечислила.

Лица на должности управляющего и главного инженера по новым обьектам утвержддаются не ранее чем за 1 месяц до начала действия договора.

Сейчас в корпоративном университете обучается порядка 17 человек.

В том числе в нашей компании существует программа по работе с молодежью. Многие специалисты, которые пришли к нам 3,5, 7 лет назад выпускниками ВУЗов, сейчас занимают руководящие должности.

http://www.matorin-un.ru/news/company/read.php?id=165384


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По нашим расчетам при 100-% собираемости, на ремонтно-восстановительные работы и благоустройство (сюда НЕ входят обязательные планово-предупредительные работы и текущие ремонтные, см. смету.) на д.57, к.1 можно в год тратить около 1 млн.рублей.

А сколько можно потратить на благоустройство по вашим расчетам, если в каждом корпусе по 1 миллиону долга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько можно потратить на благоустройство по вашим расчетам, если в каждом корпусе по 1 миллиону долга?

При такой задолженности можно выполнять только работы по текущему ремонту и содержанию (доводчики заменить, лампы, точечная подкраска, замазка, разбитые стекла, точечная замена плитки, ремонты дверных проемов, восстановление фурнитуры, устранение протечек кровли  ), сезонные работы, поддержание инженерн. систем в рабочем состоянии (замена мелких деталей,наладка, регулировка, диагностика) Т.е. все то, что указано в статьях бюджеты выше строки "ремонты и благоустройство").

Изменено пользователем marmator21

С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При такой задолженности можно выполнять только работы по текущему ремонту и содержанию (доводчики заменить, лампы, точечная подкраска, замазка, разбитые стекла, точечная замена плитки, ремонты дверных проемов, восстановление фурнитуры, устранение протечек кровли  ), сезонные работы, поддержание инженерн. систем в рабочем состоянии (замена мелких деталей,наладка, регулировка, диагностика) Т.е. все то, что указано в статьях бюджеты выше строки "ремонты и благоустройство").

Тогда вы зря тут пиаритесь, выкладывая какие-то расчеты, основанные на 100%-ной собираемости. Прикольное заявление УК  - мы вам обещаем сделать такие-то работы, но с условием 100%-ной собираемости платежей. Потом всегда можно сказать " а что вы хотели, собираемость менее 100%, поэтому мы совершенно законно не выполняем свои обещания"

Обращаю внимание жителей юитовских домов на это факт)) Чтобы учли это при голосовании

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ренат,даже школьнику 3-года класса понятна простая арифметика:

при 100%собираемости-можно выполнить дополнительные работы на 1млн.руб.

При 80%-можно выполнить доп.работы на 800 тыс.руб.

 

А судя по собранным на сегодняшний леню бюллетням,собственникам очевидно,что РСУ НЕ выполняет ДАЖЕ обязательные работы


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при 100%собираемости-можно выполнить дополнительные работы на 1млн.руб. При 80%-можно выполнить доп.работы на 800 тыс.руб.

Не совсем так.

При 100% собираемости можно выполнить допработ на 1 миллион.

При 80% - допработы проводить не на что.

Допработы - это что? Это работы, которые проводятся на деньги, которые были заложены в тарифе "про запас".

Если у вас при 80%-ной собираемости остаются 800 тысяч на допработы - это означает, что тариф у вас расчитан "с запасом" более, чем на 25%.

Арифметика, как вы говорите, простая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так.

При 100% собираемости можно выполнить допработ на 1 миллион.

При 80% - допработы проводить не на что.

Допработы - это что? Это работы, которые проводятся на деньги, которые были заложены в тарифе "про запас".

Если у вас при 80%-ной собираемости остаются 800 тысяч на допработы - это означает, что тариф у вас расчитан "с запасом" более, чем на 25%.

Арифметика, как вы говорите, простая.

Вы ПРАВЫ! Мы закладывали в тариф статью на благоустройство и ремонтно-восстановительные работы (дополнительные работы)!!! :appl:

Объем ЭТИХ дополнительных работ будет зависеть от собираемости (о чем указано в проекте договора управления)

НО, т.к. мы ВСЕГДА ОТЧИТЫВАЕМСЯ перед собственниками по ПРИХОДАМ и РАСХОДАМ (что делают далеко не все УК), я уверена, что непонимания со стороны жителей НЕ возникнет.


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И повторюсь, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы:

 

1.       Обслуживание систем электроснабжения и освещения

Вид услуг

Периодичность

1.                

Устранение дефектов и неисправностей на световых приборах и установочной аппаратуре

По необходимости

2.                

Замена ламп внутреннего и внешнего освещения

По необходимости

3.                

Контроль напряжения сети

1 раз в неделю

4.                

Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления

1 раз в 2 месяца

5.                

Осмотр и термографирование вводных шкафов и вводно-распределительных устройств с установленной в них аппаратурой защиты, контроля и управления, осветительных установок, этажных щитков и шкафов, кабельных линий 0,4 кВ

1 раз в неделю

6.                

Протяжка контактов клемных колодок

По необходимости

7.                

Проверка затяжки болтовых соединений

1 раз в месяц

8.                

Проверка состояния электрических соединений

1 раз в месяц

9.                

Нанесение маркировки

при отсутствии

10.             

Чистка от пыли

1 раз в месяц

 

2.       Обслуживание системы водоснабжения и водоотведения:

Вид услуг

Периодичность

1.                

Внешний осмотр водяного узла, распределительных трубопроводов и запорной арматуры

Ежедневно

2.                

Маркировка

По необходимости

3.                

Очистка от пыли, закрепление и покраска трубопроводов

По необходимости

4.                

Проверка работоспособности повысительных насосов

Ежедневно

5.                

Очистка фильтров и грязевиков

1 раз в месяц

6.                

Наладка расходов и напоров

По необходимости

7.                

Устранение протечек

По необходимости

8.                

Осмотр колодцев

1 раз в 2 месяца

 

3.       Обслуживание системы водяного  пожаротушения

Вид услуг

Периодичность

1.                

Внешний осмотр трубопроводов и положения запорной арматуры

1 раз в 2 месяца

2.                

Контроль давления воды

1 раз в 2 месяца

3.                

Гидравлические и пневматические испытания трубопроводов на герметичность и прочность

1 раз в 2 месяца

4.                

Осмотр и проверка комплектности пожарных шкафов

1 раз в 2 месяца

 

4.       Обслуживание системы дымоудаления и противопожарной автоматики

Вид услуг

Периодичность

1.                

Внешний осмотр исполнительных механизмов

 

2.                

Проверка работы вытяжных вентиляторов системы дымоудаления

1 раз в 2 месяца

3.                

Проверка состояния щитов локальной автоматики системы дымоудаления

1 раз в 2 месяца

4.                

Внешний осмотр и проверка работоспособности  пожарной сигнализации (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации)

1 раз в 2 месяца

5.                

Контроль основного и резервного источников питания, проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный

1 раз в 2 месяца

6.                

Проверка работоспособности систем в ручном и автоматическом режимах

1 раз в 2 месяца

 

 

 

5.       Обслуживание лифтового оборудования

Вид услуг

Периодичность

1.                

Осмотр и контроль положения кабин лифтов

Ежедневно

2.                

Проверка работоспособности переговорных устройств

Ежедневно

3.                

Проверка редукторов, канатоведущих шкифов, направляющих, тормозных устройств и тяговых канатов

1 раз в 2 месяца

4.                

Проверка работоспособности систем управления лифтов

1 раз в неделю

5.                

Организация системы диспетчерского контроля и обеспечения диспетчерской связи с кабиной лифта

Постоянно

 

6.       Обслуживание водогрейных газовых котлов

Вид услуг

Периодичность

1.                

Общий осмотр и проверка параметров работы автоматики

Ежедневно

2.                

Проверка герметичности газовых клапанов горелки

1 раз в месяц

3.                

Проверка плотности соединений на утечку газов

1 раз в месяц

4.                

Очистка топки и системы удаления дымовых газов

1 раз в 2 месяца

5.                

Проверка работы горелок на соответствие параметрам, указанным в режимной карте

1 раз в месяц

6.                

Очистка отверстий горелки от пыли и сажи

1 раз в 2 месяца

7.                

Определение плотности и чувствительности мембран регулятора давления

1 раз в месяц

8.                

Оценка работоспособности сигнализаторов загазованности

По необходимости

9.                

Осмотр поверхностей нагрева котлов, оценка их состояния

1 раз в 2 месяца

10.             

Проверка состояния запорной арматуры и предохранительных клапанов

Ежедневно

11.             

Окраска трубопроводов

По необходимости

12.             

Проверка крепления трубопроводов и дымоходов

1 раз в месяц

13.             

Проверка целостности пломб и протяжка соединительных разъемов узлов учета газа

1 раз в месяц

14.             

Промывка и чистка фильтров счетчика газа

1 раз в месяц

 

7.       Обслуживание системы контроля доступа 

Вид услуг

Периодичность

1.                

Внешний осмотр вызывных панелей и питающих кабелей   на отсутствие  механических  повреждений, коррозии, грязи, прочности крепления.

2 раз в месяц

2.                

Ремонт и наладка системы при обнаружении несиправности

По необходимости

 

8.       Обслуживание конструктивных элементов

Вид услуг

Периодичность

1.                

Внешний осмотр составных частей (дверных блоков, ограждающих и несущих конструкций, состояния поверхностей).

1 раз в месяц

2.                

Ремонт фурнитуры, запирающих устройств и механических доводчиков 

По необходимости

3.                

Проверка состояния гидроизоляции фундаментов

1 раз в 2 месяца

4.                

Проверка состояния отмостки и цоколей на наличие деформаций и трещин

1 раз в 2 месяца

5.                

Осмотр кровли на наличие протечек

1 раз в 2 месяца

6.                

Осмотр и очистка воронок ливневых стоков

1 раз в 2 месяца


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От тётя Глаша
      Небезызвестный депутат Шальнев активно включился в подвиженип РСУ-7. Его пострелята на прошлой неделе обзваниввли жителей агитируя перейти на обслуживание в енту контору непонятного никонора. И не отходя от кассы инициирует сбор жителей. А в пятницу обнаружила в почтовом ящике агитку якобы от лица соседки, с повесткой дня и "выбор РСУ-7". (Выбор из чего? ) и типо 1 сентября уже подведут итоги голосования и привет семье.
      Не кисло да? Одно жулье на другое менять. Ездят по ушам, какое РСУ-7 распрекрасное и ни гугу про долги и прочие прелести.
    • От Aahz
      Увидел объявление о переизбрании управляющей компании. Как всегда, кроме номера квартиры инициатора, никаких контактов. А вопросов, больше, чем ответов. Позвони в новую УК РСУ-7 озвучил вопросы, обещали выяснить и связаться. Помниться, мы уже пытались провести подобное и выбрать  управляющего и т.п. я лично бегал по квартирам и считал голоса, толку было мало. Хотелось бы узнать, кто теперь и что думает, по данному вопросу. Менять что-то надо, но как?! Меня не устраивает ситуация с лифтами и оплата парковки, по второму вопросу я подал в суд, но дело движется очень медленно, то документы в суде потеряют, то "забудут" отправить и т.п. не раньше сентября появится, надеюсь, ясность.
       

    • От ООО "РСУ-7"
      Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
      Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
       
      Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
       
      Многоканальный телефон:
      (экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
       8 (499) 709-709-0
       
      Главный офис находится по адресу:
      г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
      (вход со стороны детской площадки)
       
      Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2   Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00  суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1  
      По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
       
      Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
       
      Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
    • От Vase4kina
      Уведомление о проведении очередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме по адресу: МО, г. Пушкино, ул. Набережная, дом 35 корп.7
       
      Уважаемые собственники!
       
      Сообщаю Вам, что по инициативе собственника квартиры 77 Васильевой Эльвиры Сергеевны (номер государственной регистрации права №50-50/013-50/013/005/2015-3380/3 от 05.03.2015) будет проводиться годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, ул. Набережная, дом 35, корп. 7 в соответствии со ст. 44, 44.1-48 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
      Дата и время начала собрания: 16 октября 2016 г. в 13-00 час.  по адресу: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, ул. Набережная, дом 35, корп. 7, детская площадка. Форма собрания – очно-заочная.
      Бланки для принятия решения собственника, будут доставлены в Ваш почтовый ящик.
      С дополнительными материалами к вопросам, предлагаемым для обсуждения и принятия решений общим собранием, можно ознакомиться в офисе ТСН по адресу г. Пушкино, ул. Набережная, дом 35, корп. 7 н/п 4 в часы работы офиса, или сделав запрос по электронной почте occ35-7@bk.ru
      Очно-заочное голосование будет проводиться с 16 октября 2016 г. по 20 декабря 2016 г.
      Заполненные решения собственников принимаются в офисе ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7". Также, заполненные бланки Решений Вы можете передать непосредственно членам Правления ТСН или опустить в ящик для сбора показаний вашем подъезде.
      Дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование 20 декабря 2016 года, в 23-30 часов.
      Подсчёт голосов будет производиться с 21 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. 
      С решениями, принятыми общим собранием и итогами голосования, собственники помещений могут ознакомиться с 1 января 2017 г. по адресу г. Пушкино, ул. Набережная, дом 35, корп. 7, пом.4, на информационных стендах в подъезде дома, в офисе ТСН или сделав запрос по электронной почте occ35-7@bk.ru.
       
      Повестка дня
       
      Вопрос 1: Избрание председателя и секретаря общего собрания собственников.
       
      Вопрос 2: Выбор председателя и членов счётной комиссии общего собрания.
       
      Вопрос 3: Утверждение отчета и.о. Ревизора за период 2015/2016 гг. (Приложение 1)
       
      Вопрос 4: Утвердить отчет Правления за период 2015/2016 гг. (Приложение 2).
       
      Вопрос 5: Утвердить смету доходов и расходов на 2017 год. (Приложение 3)
       
      Вопрос 6: В связи с самоотводом Ревизора ТСЖ, избрать новый состав Ревизионной комиссии.
       
      Вопрос7: Утвердить Положение о Ревизионной комиссии (Приложение 4)
       
      Вопрос 8: Утвердить сроки проведения годовых общих собраний – 4 квартал года, следующего за отчетным.
       
      Вопрос 9.1: Принять решение о покупке и установке станции водоподготовки в комплектации «аэрация-обезжелезивание-обеззараживание» с последующим внесением в состав общего имущества, согласно КП (Приложение 5). Единовременный взнос на покупку и монтаж - 51,5 руб/м2 в месяц в течение двух месяцев. Стоимость обслуживания и расходных материалов – 0,33 руб/м2 в месяц отдельной строкой в платежном документе.
       
      Вопрос 9.2: Принять решение о покупке и установке станции водоподготовки в комплектации «аэрация-обезжелезивание-умягчение-обеззараживание» с последующим внесением в состав общего имущества, согласно КП (Приложение 5+6). Единовременный взнос на покупку и монтаж – 73,5 руб/м2 в месяц в течение двух месяцев. Стоимость обслуживания и расходных материалов - 5,23 руб/м2 в месяц отдельной строкой в платежном документе.
       
      Вопрос 10: Утверждение состава общего имущества (обновлен) в многоквартирном доме по адресу: 141202 Московская обл., г. Пушкино, ул. Набережная, д. 35 корп. 7, в соответствии со статьями 36 - 40 Жилищного кодекса Российской Федерации и разделами I и II Правил содержания Общего имущества в многоквартирном доме, введённые Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г (Приложение 7).
       
       
      Ознакомиться с материалами Общего собрания можно:
       
      ·                    на официальном сайте ТСН в сети Интернет по адресу http://opushkino7.ru
      ·                    в офисе ТСН по адресу: 141202 Московская обл., г. Пушкино, ул. Набережная, д. 35 корп. 7, н/п 4 в рабочие часы офиса.
      ·                    Сделав запрос на почту occ35-7@bk.ru
      В соответствии с частью 5 статьи 46 ЖК РФ решение Общего собрания собственников помещений в МКД, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в МКД, в т.ч. для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
      Дополнительно сообщаем, что если Вы не можете принять личное участие в голосовании на общем собрании собственников помещений, то за Вас может проголосовать Ваш представитель, имеющий доверенность на голосование, оформленную в письменной форме и удостоверенную либо нотариально, либо организацией, где Вы работаете (учитесь), или жилищно-эксплуатационной организацией по месту Вашего жительства (регистрации), либо администрацией стационарного лечебного учреждения, если Вы находитесь в нем на излечении.
       
      С уважением, инициатор ОСС
      Васильева Э.С.
      Тел. +7 915 283 31 36
                                                                                                                                                                                                                          E-mail occ35-7@bk.ru
    • От LittlePrince
      Доброе утро!
      Как договаривались, размещаю проект Протокола очного общего собрания собственников.
       
      Напомню, что встреча по подписанию Протокола и обсуждению прошедшего собрания состоится в воскресенье 12.07.2015 г. в 19.00 Островского 20 в холле на 1м этаже около почтовых ящиков.
      Регламент: 10 мин - ознакомление с протоколом, проверки, пересчет и т.д., 5 мин - подписание, 15 мин - обсуждение вопросов.
       
      По поводу ТСН прошу иметь в виду, что это фактически юр. лицо, которое требует регистрации, выбора правления, документов, счетов в банке и т.д. Поэтому, если этот пункт появится в бюллетенях прошу осмысленно подходить к ситуации и ознакомиться с ЖК и ГК РФ. Ну и УК РФ  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×