Glin_7810 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Решил немного поделиться опытом. В общем, раньше как-то особо не задумывался о выборе страховой компании. Ну какая разница, казалось бы? Ведь всё стандартно. Пару случаев о дтп расчитывались на месте. Вот последний раз всё-же вызвал ГАИ. У меня страховая компания "Ариадна". С места дтп, которое произошло в 18:30 дозвониться до компании не удалось. Из всех изпробованных номеров сработал 112. Инспектор заполнил все бумаги, но КОРЯВО. Потом я не мог разобрать половину указанных данных. Хорошо, что обменялся номерами телефонов с виновной стороной. После получения справок в ГАИ начинаю звонить в свою компанию "Ариадна", общаюсь с агентом по имени Эдуард. У них есть филиал в г. Пушкино по адресу Некрасова д.7. Ну думаю, отлично, ехать никуда не надо, всё здесь решу. Однако Эдик долго и нудно разсказывает сказки, оперируя такими терминами, как порядок урегулирования, акцепт говорит о том, что лучше всё решить с компанией виновника. В общем вешает лапшу. Потом начинает подводить к тому, чтобы я ехал решал все вопросы в центральном офисе в Москве, ну и на последок заряжает мне за осмотр автомобиля что-то около 1500р. В противном случае, по его словам осмотр авто состоится не раньше чем через 2 недели, т.к. его компания должна согласовать осмотр с компанией виновника. Ну и т.д. От прямых вопросов постоянно уклонялся и "сыпал спецтерминами", акцептами, прямыми-непрямыми урегулированиями. Звоню в головной офис компании, они говорят в конце концов, что не примут у меня документы без заполненного извещения о ДТП, которое составляется на месте ДТП с двух сторон. Ну думаю, попал. Дополнительно скажу, что бланки извещений о ДТП агент компании "Ариадна" мне при страховании не давал. Итак, компания "Ариадна" из категории "Рога и копыта". Мне потом уже сказали, что компания разпродана, те остатки, которые работают, в них страхуются в основном подставщики. Так, что надо требовать эти бланки извещений со своих компаний и в случае ДТП заполнять на месте. Потом компания страхователь может парить мозг при приёме документов. Также надо записать телефон другой стороны, переписать реквизиты полиса, ФИО, номер и марку авто, сделать фотографии о ДТП прямо на месте. В общем решил не парить мозг с Ариадной, обратился в компанию ответчика - ЗАО "Спасские ворота". Ну, думаю и здесь будет футбол. Как оказалось, здесь ситуация прямо противоположная. У них тоже филиал в г.Пушкино на Грибоедова 3. Вежливо всё объяснили, помогли заполнить документы, ехать для осмотра никуда не надо, да и платить за осмотр тоже. Документы приняли, без всяких извещений. Документы подал. Посмотрим, что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabava Putjati4na 70 Опубликовано 3 ноября, 2010 Посмотрим, что будет дальше. а дальше неплохо было б , если бы сумму адекватную ущербу выплатили. У нас недавно похожая ситуация была, компания Росгосстрах-документы оформили быстро, все вежливо и любезно, а страх выплата- СМЕХ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мой опыт по КАСКО: РЕСО - хорошо, но неоправданно дорого. МАКС - помойка от головы до пят. Спасские Ворота - 2е место после МАКСа. Офис и ЦУУ делают вид, что друг друга не знают. Рассмотрение дела искусственно затягивается. ВТБ Страхование - хорошо. Росгосстрах - кроме рекламы с Бандарчуком, плюсы закончились. 3е место в вышеуказанный список. Альфа-страхование - в кризис (в нач.2009г.) у них почему-то закончились деньги. Тянули выплаты неск-ко месяцев. СК Согласие - хорошо. Как правило: 1. страх.агент будет Вас склонять к той СКомпании, где он получит наибольшее вознаграждение. 2. есть компании-посредники между Вами и СК. Они, как оптовики, имеют хорошие скидки. Я оформляюсь через них, т.к. в итоге полис может стоить дешевле, чем в офисе СК. 3. Чем дешевле стоимость полиса, тем больше геморроя в дальнейшем при разбирательствах по страховому случаю. Всегда просчитываю полис КАСКО в 10ти СК. 5 последних можно отметать сразу. Из оставшихся - выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 3 ноября, 2010 _Andrey_, я бы добавил Ингос -- очень надежно, но иногда более затратно. 2. есть компании-посредники между Вами и СК. Они, как оптовики, имеют хорошие скидки. Я оформляюсь через них, т.к. в итоге полис может стоить дешевле, чем в офисе СК. обращайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 3 ноября, 2010 вообще, бланк извещения о ДТП это универсальная бумажка, которую можно получить в любой страховой заглянув туда на пару сек. эт раз. после того как ввели прямое возмещение убытков по осаго не вижу особого смысла страховаться в компаниях, которых сомневаешься хоть на пол секунды. Также не вижу смысла страховаться у выездных агентов, в фургонах у ГАИ и тому подобных. Ничего не имею против них лично. Только факты. Сколько раз страховался у ГАИ, перед постановкой на учет, столько же раз потом продлевал полисы уже не у агентов, а в офисе компаний, столько раз они выпучивали глаза глядя на мой полис и говорили, что если не вдруг что случись, полис у меня оформлен коряво и он бы не работал. Вот лично мне эти приколы не нужны. Благо у нас город все - таки не мухосранск, полно нормальных компания типа ресо, росгосстрах. вообще вся процедура оформления страховых случаев по осаго на мой взгляд унизительна до жути. В начале куча бумажек заполняется инспекторами, потом поставить печать в ГАИ надо, потом ехать в страховую заполнять самому кучу бумажек, потом только на осмотр. Причем во всех этих бумажках пишется одно и тоже. Опять таки, всякие ксероксы документов и заполнения ложатся в т.ч. на плечи сотрудников СК, больше трудозатрат, больше надо платить ЗП им, сидят целые отделы урегулирования убытков... К чему это все? И самое главное, больше всего проблем испытывает тот, кто пострадал в дтп. Это вообще самый фееричный пункт. на мой взгляд пусть будет ОСАГО дороже, но 1) Максимально возможное оформление бумаг надо перекинуть на плечи виновника ДТП. 2) вся процедура должна выглядеть так a) приезжает ГАИ, ксерит документы у обеих сторон, заполняет обстоятельства ДТП, одновременно с этим каждая из сторон пишет свою версию, сразу решается кто виноват, если кто-то не согласен в течение 3 дней проходит разбор. б) ставятся все необходимые печати на месте. в) пострадавшая сторона сразу едет в СК, где сразу же проходит оценку ущерба, в течение недели, и сразу после оценки может ехать в ремонт. в течение месяца получает деньги. по сути, день будет убит, но за этот день можно закрыть полностью вопрос. а не как у меня недавно было. в начале 2 недели из гаи ждали документы, потом 3 недели ждали осмотра, а машина с разбитым задом и полный багажник воды. и всем на все плевать. лично я готов платить в два раза больше за осаго, которое оперативно решает вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edd 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Дважды получал выплаты с Ресо, оба раза хватало "с головой", правда это при своих сервисменах, а если зайти с "улицы"-всё равно бы вписался в компенсацию Меняю мой поцарапанный BENTLEY на того кто это сделал ....................................................................................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 8 ноября, 2010 вообще вся процедура оформления страховых случаев по осаго на мой взгляд унизительна до жути.В начале куча бумажек заполняется инспекторами, потом поставить печать в ГАИ надо, потом ехать в страховую заполнять самому кучу бумажек, потом только на осмотр. Причем во всех этих бумажках пишется одно и тоже. Опять таки, всякие ксероксы документов и заполнения ложатся в т.ч. на плечи сотрудников СК, больше трудозатрат, больше надо платить ЗП им, сидят целые отделы урегулирования убытков... К чему это все? И самое главное, больше всего проблем испытывает тот, кто пострадал в дтп. Это вообще самый фееричный пункт. на мой взгляд пусть будет ОСАГО дороже, но Вот и я говорю "НО"! Бог с ним - с ОСАГО - там всё понятно - нормальных денег там не видать... А вот КАСКО. Объясните мне ПОЧЕМУ? Почему я плачу за полис 60-70-80-90т.р. (в зависимости от машины) и, при возникновении, страхового случая, я (ну если не я, то аварком) должны предоставить весь этот же толмут документов? Почему, при отсутствии квитанции об оплате полиса КАСКО, СК может мне отказать в выплате? Им в базе трудно посмотреть? Почему, агент, оформляющий полис и получающий от меня $ за полис, готов приехать ко мне "хоть на край света", а, попадая в ЦУУ СК, я вынужден стоять в общей очереди? В которой собрались все, кто только мог (и по полисам КАСКО, и по ОСАГО, и вообще не пойми кто)? Почему надо долго ждать в очереди? Почему, СК по-тихому занижают суммы выплат? Почему вносят скрытые франшизы? Почему, на запчасти, за ориентир берут цены интернет-магазина exist.ru?, да ещё и с учётом своей оптовой скидки в 20%? Почему предлагают чинить мою машину на "своём" сервисе? по "средневыведенной цене работы"? Откуда это? Почему, я могу оформить (соотв-но и оплатить) КАСКО на машину моей жены, а подать заявление в СК о страховом случае - нет? Даже при условии, что я тоже вписан в полис? Почему я тут же должен предоставить нотариальную доверенность? Почему я вынужден слушать от аваркома (приехавшего на жёлтом Матизе с пензенскими номерами) нытьё (с матерком) о том, как ему трудно было ехать в Пушкино по пробкам? В конце концов, в чём прикол страховой программы "Премиум" по КАСКО, если я вынужден с СК решать ряд вопросов, которые они должны решать сами? Например, их разночтение с дилером по нормо-часам в ремонте (дилер сказал 8 н/часов, СК - 2,5. Они упёрлись, как бараны, а я был вынужден звонить в СК и "уравнивать" эти нормо-часы)? Скорее всего, я знаю точные ответы на каждый поставленный вопрос "почему". И всё могу объяснить. Но! При таком виде страховании, не должен ли я, оплачивая всё изначально, вообще не думать ни о бумагах, ни о суммах выплат, ни о ремонтах? Ведь если я выбрал этот вид страхования, значит он мне нужен по каким-то причинам? Значит я просто хочу упростить себе жизнь в какой-то момент? Прошу не высказываться по принципу "надо было нормальную СК выбирать". "Нормальные" - на сегодня, это РЕСО и Ингос. Но! Цена их полиса выходит за пределы понимания "нормальной". Остальные, перечисленные мной компании, претендуют на звание "лидеров российского рынка страхования". По праву ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zavokzalka 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Дважды получал выплаты с Ресо, оба раза хватало "с головой", правда это при своих сервисменах, а если зайти с "улицы"-всё равно бы вписался в компенсацию плюсую к ресо. стра-censored-м все подряд у них и давно (авто, дачу, гараж, квартиры), сейчас думаем и здоровье пора страховать. один раз сталкивался с выплатой от страховой "макс", выплата была по каско - заплатили дико мало. их суммы хватило на 60% работ и запчастей в не самом дорогом сервисе. при этом полис каско в максе стоил примерно 60-70 от других, например тех же ресо... при этом отдел урегулирования убытков был в мытищах, касса выплат на каширке!!! в общем забыли про этот макс. удаче ему еще один раз получал выплату по осаго от росно - хватило нормально, проблем не было, кроме кучи ненужных бумажек и забегов офис росно-гибдд-офис росно-гибдд-офис росно. зато деньги перечислили на карточку через 1.5 недели... с выплатами от ресо них сталкивались 3 раза: 1. по осаго (виновник дтп как и я был застрахован в ресо) заплатили нормально, хватило на все спокойно... 2. застраховали джетту 2008г.в. за 68000 по каско. запчасти, работа обошлись в 10600 ровно, выплата была 25000рублей 3. тоже авто, другое дтп - затраты - 20000рублей, выплата 27000 рублей... по работе конечно были некоторые нюансы с документами - зачем им например был нужен оригинал прав водителя! до сих пор непонятно...по этому поводу я устроил небольшой скандал в офисе, потом успешно все решили, даже побратались с работником оба раза выплаты вошли в 3 недели с момента показа авто экспертам... вопросов к ресо нет в общем, отличная контора, которая постоянно наверху списка "выплатных страховых контор" в ответ на вышестоящее сообщение приведу пару примеров: по выплатам каско в ресо в королеве есть отдельный отдел, на прием в который можно записаться заранее, я приходил без записи и через 30-40 минут уходил "оформленным". отношение было нормальное, предлагали починиться и у них, но я 2 раза выбирал выплату деньгами...во второй раз возник момент, когда нужно было пригласить эксперта в сервис, приехал без проблем, внес доп. затраты (т.н. скрытые повреждения)... все-таки переплата в нормальных страховых стоит того! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем zavokzalka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inna kitten 13 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ингосстрах -качественно, но дорого Очень неплохая страховая РОСТРА -дешево, и качественно. (единственный минус когда страховала машинка была на гарантии, а когда произошел страховой случай гарантия закончилась поэтому пришлось ремонтироватьсь не у официалов, хотя покрасили лучше чем официалы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bus 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Мой опыт: РЕСО-Гарантия - дорого, но гарантированно Ингосстрах - недорого, но суммы чуть поменьше. Ни с теми, ни с другими проблем не было. Это я о КАСКО Аренда нового микроавтобуса Hyundai в Пушкино (18 мест). Свадьбы, экскурсионные поездки, регулярный трансфер. Подача в пределах Пушкино - бесплатно! В личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edd 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот и я говорю "НО"!Бог с ним .......................................................... По праву ли? Да мы все знаем ответы на эти десятки "почему"..... Рассказывать надо начинать с 17-го года... Меняю мой поцарапанный BENTLEY на того кто это сделал ....................................................................................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Можжж, кто уже видел Изменено 29 ноября, 2010 пользователем _Andrey_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eka-terina 25 Опубликовано 30 ноября, 2010 Мой опыт: Ингосстрах -ОСАГО Выплата ровно половина от затраченной суммы на ремонт автомобиля Пошла Маша по грибы да по ягоды, вернулась, дура, ни с чем, потому что цели надо ставить конкретные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amka 270 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Уралсиб - Г редкостное, еще и страховать 2й раз отказались, хотя у нас самое серьозное что было при них - замена бампера, расстались с ними как и с машиной без сожаления ВТБ - очень давольны, теперь только там, с 2009 года, хорошая скидка на 2ю машину, при серьозном ДТП коэффициент не повысили. Всегда берем страховку по максимуму: премиум или вип, так что с бумажной волокитой не знакомы, так вот премиум страховка втб на порядок выше вип уралсиба. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Amka ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОИ ЗАКУПКИ Кожгалантерея Грeттa ! Kengary! SеltоndеlШикарные пуховики Rоyаl-Cаt ! Купальники Amаrеа 2012 Телефон для связи +7 925 714-50-51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 ноября, 2010 Мой опыт: Ингосстрах -ОСАГОВыплата ровно половина от затраченной суммы на ремонт автомобиля авто новый был или ...... ? если с "возрастом", то просто учли амортизацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение