Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

УК "СтройПерспектива": все по тарифам 1 и 2 корпусов (+старые сообщения по 3-4 корпусам)..

Рекомендуемые сообщения

3-4 корпус сделали инициативную группу и разбираются. См. Ветку "Вопросы 3-4 корпус"

Зачем размножать эти группы? Нужно присоединяться

 

Никто не будет решать проблемы нашего дома кроме нас самих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может за кем-то повторюсь, но хочу еще раз отметить:

1. У нас, насколько я понимаю, нет общедомового счетчика тепла, а значит все их расчеты изначально неверны. В случае его отсутствия все считается по площади квартиры. См. з-н 354.

2. Даже если мы "принимаем" их расчет общих показаний, как сумму всех счетчиков, а не по ОДС, то в любом случае сталкиваемся с некорректным расчетом из-за: а) неработающих счетчиков, но работающего отопления/гвс, б) совершенно непонятным расчетом МОП ( ответ бухгалтера: МОП= общедомов показ - ИПУ)

3. Проверка показаний счетчиков инициативной группой - дело хорошее и правильное с профилактической точки зрения, но боюсь, что дело встанет как раз в момент расчетов. А именно прозрачность расчетов нам и не могут обеспечить. К  слову при одинаковом тарифе (810 руб) мои затраты на отопление выросли, например, за февраль (по сравнению с прошлым годом) в два раза. Хотя морозы в прошлом феврале также наблюдались, при чем до -30. В прошлом году мы таки выяснили у главного инженера, как переводят показания счетчиков отопления в Гигакаллории (наверное это всем известно, а нам было не понятно). Показание счетчика умножают на определенный постоянный коэффициент и получают Гигакаллории. Возможно "собака зарылась" именно здесь и УК хитрит именно с этим коэффициентом, поэтому получаем непомерные Гигакаллории.

4. Считаю, что, кроме самостоятельной проверки всех показаний и финансовой деятельности УК, нам необходимо нанять также профессионала, который проверит работоспособность котельной и системы в целом. Нет ли где нарушений, неисправностей и проч. Думаю, на это можно потратиться и в будущем с лихвой окупиться нам. В том числе поднять вопрос о внедрении у нас системы обезжелезивания воды (если так называется).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может за кем-то повторюсь, но хочу еще раз отметить:

1. У нас, насколько я понимаю, нет общедомового счетчика тепла, а значит все их расчеты изначально неверны. В случае его отсутствия все считается по площади квартиры. См. з-н 354.

2. Даже если мы "принимаем" их расчет общих показаний, как сумму всех счетчиков, а не по ОДС, то в любом случае сталкиваемся с некорректным расчетом из-за: а) неработающих счетчиков, но работающего отопления/гвс, б) совершенно непонятным расчетом МОП ( ответ бухгалтера: МОП= общедомов показ - ИПУ)

3. Проверка показаний счетчиков инициативной группой - дело хорошее и правильное с профилактической точки зрения, но боюсь, что дело встанет как раз в момент расчетов. А именно прозрачность расчетов нам и не могут обеспечить. К  слову при одинаковом тарифе (810 руб) мои затраты на отопление выросли, например, за февраль (по сравнению с прошлым годом) в два раза. Хотя морозы в прошлом феврале также наблюдались, при чем до -30. В прошлом году мы таки выяснили у главного инженера, как переводят показания счетчиков отопления в Гигакаллории (наверное это всем известно, а нам было не понятно). Показание счетчика умножают на определенный постоянный коэффициент и получают Гигакаллории. Возможно "собака зарылась" именно здесь и УК хитрит именно с этим коэффициентом, поэтому получаем непомерные Гигакаллории.

4. Считаю, что, кроме самостоятельной проверки всех показаний и финансовой деятельности УК, нам необходимо нанять также профессионала, который проверит работоспособность котельной и системы в целом. Нет ли где нарушений, неисправностей и проч. Думаю, на это можно потратиться и в будущем с лихвой окупиться нам. В том числе поднять вопрос о внедрении у нас системы обезжелезивания воды (если так называется).

Согласен, что надо перекрыть все возможности для несправедливых начислений. Если нанимать специалиста, то только официально, чтобы его заключение имело силу. И если его решение будет в пользу жильцов, то предъявить иск к возмещению расходов по его найму персонально на ген. директору УК. Чтобы не со счета УК (т.е. наши деньги) возместили, а лично с кармана руководителя. Да и тем корпусам, где нет обще домовых счетчиков надо на них скинутся или потребовать их поставить у УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что надо перекрыть все возможности для несправедливых начислений. Если нанимать специалиста, то только официально, чтобы его заключение имело силу. И если его решение будет в пользу жильцов, то предъявить иск к возмещению расходов по его найму персонально на ген. директору УК. Чтобы не со счета УК (т.е. наши деньги) возместили, а лично с кармана руководителя. Да и тем корпусам, где нет обще домовых счетчиков надо на них скинутся или потребовать их поставить у УК.

Общедомовые счетчики стоят только на входе ресурса (газ, хол. вода и электричество), чтобы рассчитаться с поставщиками газа и воды, чтобы у УК не было возможностей посчитать что-то по своему, нужны еще общедомовые счетчики отдельно на отопительную систему и систему горячего водоснабжения на разветвлении, выходящем из котельной (тут уже будут искать не подавших показания по воде или неработающие счетчики отопления), а по хорошему, еще отдельные на МОП. Тогда УК не сможет свою систему счета использовать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется счетчики на МОПы это лишнее. Есть ведь потери тепла, электричества. На кого будут тогда списываться излишки, если сумма показаний со счетчиков на МОПах и жильцов не совпадут с показаниями обще домового счетчика? Достаточно будет обще домового счетчика, с него вычитать показание квартирных счетчиков, а разница будет расходами на общие нужды.

В доме, где я сейчас живу установили водосчетчики с радиоканалом. И правление ТСЖ считывает их не выходя из кабинета и в конце месяца в квитанциях уже указывается количество потребленной воды. То же самое можно сделать с электросчетчиками. В О'Пушкино стоят счетчики Меркурий-200. Они уже имеют CAN интерфейс, которые можно подключить к общей информационной шине и довести до места где будет осуществляться сбор показания. Вот только согласятся ли жильцы на такие расходы не понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто уже платит за не подающих показания согласятся, а вот те, кто не их подает - вряд ли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто уже платит за не подающих показания согласятся, а вот те, кто не их подает - вряд ли))

Тогда подходит такой вариант, который применили у нас. Те кто поставил водосчетчики с радиоканалом получают квитанцию с начислениями за воду. Те у кого нет счетчиков платят по утвержденной норме потребления воды на человека. Те у кого стоят счетчики без радиоканала, то заносят ежемесячно показания в УК и к таким жильцам периодически приходят сотрудники УК или члены инициативной группы для проверки показаний счетчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти вопросы по расчетам  нужно обсудить с экономистом, наш бухгалтер только операционист. Только цифры вводит,  а как, почему и зачем не знает.

ЕБ поехала в офис Ивантеевки договариваться о встрече с экономистом и бухгалтером.

На выходных они не могут (это доказано с 28.02.2015,  правильнее не хотят),  поэтому рабочее время и среда. (25.03.2015)

 

Сегодня после обеда пойду к ЕБ узнать, получилось договориться на среду. Если есть желающие,  присоединяйтесь. Пишите в ЛС. 

 

Далее на среду  25.03.2015 на вечерний обход котельных 3 и 4 корпусов пытаемся  пригласить специалиста из  теплосети и инспектора по котельным. 

Все показатели с нашими расходами по домам также отправлены в теплосеть сотрудникам,  которые рассчитывают,  сколько нужно потратить Гкал на подогрев израсходованной домом воды.  Посмотрим,  что скажут специалисты. 

Изменено пользователем AOlgav
  • Нравится 1

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем."
Августин Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как расшифровывается Е.Б.?

Мастер участка (Евгения Борисовна)

8 (929) 909-60-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ бухгалтера Ирины по подогреву ГВС (по телефону). 

 

1.  Они как рассчитывали так и будут рассчитывать подогрев ГВС ( у них так настроено ПО), т.е. Гкал делить на показания ИПУ. Почему норматив не учитывают,  ну вот так. Понятно,  что никакого перерасчета не будет.

2.  Хотите больше ответов пишите официальное письмо  на имя директора  УК "Стройперспектива", это ее ответ устно по телефону. 

3.  Ирина уверена,  что только меня такие расчеты по ГВС не устраивают,  все  ведь остальные довольны собственники (только мне чего-то не хватает).  

 

И на последок Ирина сообщила,  что постановление № 354 можно трактовать по разному,  и они считают,  что все затраты потраченные на подогрев,  они могут раскидывать только на тех,  кто подал ИПУ.

А если в этом месяце подадут ИПУ только 5 квартир,  они за все заплатят,  а остальным норматив выставят и куда эти деньги уйдут. Потому как на вопрос куда они девают суммы за норматив,  ответов нет. 

 

Моё мнение,  когда скрывать нечего,  то просто объясняешь и всё или просто правильно считаешь ежемесячно и  вопрос закрыт. А если начинают пишите письма и когда-нибудь решим,  то тут все ясно. 

  • Нравится 1

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем."
Августин Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один момент,  мы их уже месяц приглашаем на встречу,  это о том,  что только я недовольна суммами в квитанции.

Ответ прост,  они работают,  а если нам что-то надо от них,  приезжайте  в офис УК (г. Ивантеевка) в рабочее время с понедельника по пятницу. Мы тут все бездельники собрались.

Есть только одна рабочая суббота (первая суббота каждого месяца) и они к нам не приедут,  так как у них  к нам претензий нет, а раз у нас к ним тогда и приехать мы должны. 


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем."
Августин Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один момент, мы их уже месяц приглашаем на встречу, это о том, что только я недовольна суммами в квитанции. Ответ прост, они работают, а если нам что-то надо от них, приезжайте в офис УК (г. Ивантеевка) в рабочее время с понедельника по пятницу. Мы тут все бездельники собрались. Есть только одна рабочая суббота (первая суббота каждого месяца) и они к нам не приедут, так как у них к нам претензий нет, а раз у нас к ним тогда и приехать мы должны.

 

 

 

Да гоните вы это УК со своих домов. Вам уже собрать ОСС можно попробовать.

Вы выгоните глядишь она и от нас откажется. Хотя вряд ли, эти до победного сидеть будут.

Изменено пользователем Geros
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ бухгалтера Ирины по подогреву ГВС (по телефону). 

 

1.  Они как рассчитывали так и будут рассчитывать подогрев ГВС ( у них так настроено ПО), т.е. Гкал делить на показания ИПУ. Почему норматив не учитывают,  ну вот так. Понятно,  что никакого перерасчета не будет.

2.  Хотите больше ответов пишите официальное письмо  на имя директора  УК "Стройперспектива", это ее ответ устно по телефону. 

3.  Ирина уверена,  что только меня такие расчеты по ГВС не устраивают,  все  ведь остальные довольны собственники (только мне чего-то не хватает).  

 

И на последок Ирина сообщила,  что постановление № 354 можно трактовать по разному,  и они считают,  что все затраты потраченные на подогрев,  они могут раскидывать только на тех,  кто подал ИПУ.

А если в этом месяце подадут ИПУ только 5 квартир,  они за все заплатят,  а остальным норматив выставят и куда эти деньги уйдут. Потому как на вопрос куда они девают суммы за норматив,  ответов нет. 

 

Моё мнение,  когда скрывать нечего,  то просто объясняешь и всё или просто правильно считаешь ежемесячно и  вопрос закрыт. А если начинают пишите письма и когда-нибудь решим,  то тут все ясно. 

Вот именно из-за такой позиции нашей УК я в свое время отказался от горячего водоснабжения и использую бойлеры.

Лучше я буду прозрачно оплачивать электроэнергию, чем непонятно как посчитанную горячую воду...очень ржавую к тому же.

 

По существу вопроса - наглость УК не знает границ.

Я просто не в теме до конца по данному вопросу - а жалобы в жил инспекцию или аналогичные конторы по расчету тарифа на ГВС уже были?

Изменено пользователем Сергей161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один момент,  мы их уже месяц приглашаем на встречу,  это о том,  что только я недовольна суммами в квитанции.

Ответ прост,  они работают,  а если нам что-то надо от них,  приезжайте  в офис УК (г. Ивантеевка) в рабочее время с понедельника по пятницу. Мы тут все бездельники собрались.

Есть только одна рабочая суббота (первая суббота каждого месяца) и они к нам не приедут,  так как у них  к нам претензий нет, а раз у нас к ним тогда и приехать мы должны. 

ок, тогда всем взять и не заплатить, раз у них претензий нет, может тогда приедут....


Краткость - сестра Таланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×