НатЭк 16 Опубликовано 11 марта, 2015 Косяк в том, что УК не убирала снег и мусор. Вы видели на фото маааленькие дырочки куда д.б. уходить вода. При чистых этих стоках вода постепенно бы сбегала вниз. Тем более, на улице не -26. А застой воды на крыше говорит о том, что воде уходить некуда. Даже если и дадут отопление, то мусор, если его не убрать с крыши еще принесет много бед. Скоро ведь дожди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey80 33 Опубликовано 11 марта, 2015 По просьбам трудящихся, сходил в 1 корпус 3 секция! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey80 33 Опубликовано 11 марта, 2015 Это тех этаж! на 17 и 16 этажах по крайней мере в коридорах сухо, но квартиры все были закрыты по этому посмотреть не смог, что твориться в них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 11 марта, 2015 Те, кто получил квартиры по акту приема передачи от застройщика, несут риск случайной гибели или порчи имущества. Они все претензии должны направлять теперь в УК. Те кто не принял квартиры, обращаются в адрес застройщика с претензией. Застройщик же обязан принять меры по устранению данной проблемы, т.к. по этим квартирам он несет риск случайной гибели и порчи. В случае, если 30.06 неисправности не будут устранены, пройдя сквозь дебри экспертиз и судебных заседаний можно будет расторгнуть договор долевого участия, с возмещением ущерба, стоимости квартиры и морального вреда Даже принявшие квартиры имеют право обратиться с претензией к застройщику. Для этого необходимо составить акт с УК. Наш дом на гарантии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 11 марта, 2015 45. Каков порядок устранения следов протечек кровли в квартире? Ответ: Организация по обслуживанию жилищного фонда должна устранить неисправности, являющиеся причиной протечки кровли, а также возместить ущерб, причиненный в результате протечки. (В соответствии с Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда № 170 от 27 сентября 2003г.) (По информации Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"). 46. В какие сроки должна быть устранена протечка кровли? Какой порядок проведения ремонтных работ по крышам (кровли)? Учитывая техническое состояние кровли, наличие финансовых и материальных ресурсов, эксплуатирующие организации, совместно с владельцем жилых домов, определяют сроки и объем работ. При этом срок устранения протечки кровли - одни сутки. (В соответствии с Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда № 170 от 27 сентября 2003г.) (По информации Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"). 47. Что необходимо предпринять при протечке кровли и кто несет ответственность за дырявую крышу? Необходимо немедленно обратиться в эксплуатирующую организацию, в вечернее время в диспечерскую аварийную службу с заявкой на устранение протечки. Желательно письменное обращение с указанием последствий от протечки, для последующего решения вопроса возмещения ущерба в установленном порядке. (По информации Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 11 марта, 2015 Алгоритм действий при протечке с крыши Блог им. admin 1. Сразу после обнаружения протечки необходимо позвонить в управляющую компанию (УК) или другую организацию, обслуживающую Ваш дом. Телефон обычно есть на квитанции. 2. В УК должна быть диспетчерская служба, которой надо предъявить Вашу претензию. При этом запишите дату и время обращения, фамилию диспетчера и номер, под которым зарегистрировано Ваше обращение. 3. Вы сообщаете диспетчеру о факте и месте протечки и требуете срочно принять меры по очистке крыши и устранению протечке, а также составлении акта о факте протечки. Очень полезно продублировать свою заявку письменно: отправить соответствующее заявление почтой (заказным письмом с уведомлением) или лично отнести и сдать его секретарю, получив соответствующую отметку на своём экземпляре. 4. Необходимо сфотографировать последствия протечки, а в случае неявки представителей УК в трехдневный срок для составления акта Вы можете или сами составить акт (вместе с соседями или иными свидетелями – не менее двух человек), или обратиться в одно из обществ потребителей с просьбой составить акт о нарушении прав потребителей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» общественные объединения потребителей имеют право составлять акты о нарушении прав потребителей. Акт должен содержать дату, место, описание последствий протечки с обязательным указанием её причины (например, «в результате повреждения кровли»), подписи с расшифровкой должностных лиц, печать (если акт составляется должностными лицами). Если акт составлен самостоятельно с привлечением соседей и иных свидетелей, то указываются их полные фамилия, имя, отчество, адрес места жительства. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НатЭк 16 Опубликовано 11 марта, 2015 Вы сами себе и ответили: Организация по обслуживанию жилищного фонда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Вы сами себе и ответили: Организация по обслуживанию жилищного фонда Мы имеем право обратиться к застройщику на основании п.2.4 дду. На руках договора с УК ни у кого нет, если я не ошибаюсь. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Korgi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sprache 310 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Готов присоединиться в субботу в 14:00. Не уверен, что для составления жалоб/претензий нам непременно требуется юрист. Мой личный опыт говорит в пользу того, что сакральным знанием средние юристы не обладают, а к делу подходят всегда менее заинтересованно. Неужели много взрослых людей не в состоянии составить официальные бумаги? Юридические тонкости важнее в суде... Только нужно понимать, что у нас неоднородный состав. Непринявшие могут жаловаться на застройщика и один набор недочетов/проблем. Принявшие могут жаловаться на УК и застройщика на более широкий набор проблем. Сам я написал почти десяток обращений: 2 в Администрацию ПМР, 2 в Прокуратуру, 2 в Министерство строительного комплекса МО, 1 в Жилинспекцию, 1 губернатору, 1 комплексно через "Сердитый гражданин". Изменено 11 марта, 2015 пользователем sprache 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НатЭк 16 Опубликовано 11 марта, 2015 или Управляющая компания, Если вторая не докажет, что все это из-за ненадлежащего исполнения обязанности застройщика при строительстве. Единственное с чем я соглашусь, УК должна быстро в течение суток реагировать на такие протечки. Здесь халатное отношение УК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина2412 914 Опубликовано 11 марта, 2015 Готов присоединиться в субботу в 14:00. Не уверен, что для составления жалоб/претензий нам непременно требуется юрист. Мой личный опыт говорит в пользу того, что сакральным знанием средние юристы не обладают, а к делу подходят всегда менее заинтересованно. Неужели много взрослых людей не в состоянии составить официальные бумаги? Юридические тонкости важнее в суде... Только нужно понимать, что у нас неоднородный состав. Непринявшие могут жаловаться на застройщика и один набор недочетов/проблем. Принявшие могут жаловаться на УК и застройщика на более широкий набор проблем. Сам я написал почти десяток обращений: 2 в Администрацию ПМР, 2 в Прокуратуру, 2 в Министерство строительного комплекса МО, 1 в Жилинспекцию, 1 губернатору, 1 комплексно через "Сердитый гражданин". ответ от прокуратуры какой-нибудь последовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 11 марта, 2015 Косяк в том, что УК не убирала снег и мусор. Вы видели на фото маааленькие дырочки куда д.б. уходить вода. При чистых этих стоках вода постепенно бы сбегала вниз. Тем более, на улице не -26. А застой воды на крыше говорит о том, что воде уходить некуда. Даже если и дадут отопление, то мусор, если его не убрать с крыши еще принесет много бед. Скоро ведь дожди! Бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 11 марта, 2015 Даже принявшие квартиры имеют право обратиться с претензией к застройщику. Для этого необходимо составить акт с УК. Наш дом на гарантии. Совершено верно, только обращается должна УК так как она является нашем представителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 11 марта, 2015 Гарантийный срок, действующий в отношении Квартиры Тоже бред, в отношение всего дома, а не квартиры в отдельности. На каждую квартиру в отдельности вам некто гарантию не даст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НатЭк 16 Опубликовано 11 марта, 2015 Бред. Этот "бред" являлся причиной залива последних этажей новостройки моей знакомой! Пока какой-то умный сантехник не почистил стоки с крыши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение