Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если магазин потребует провести экспертизу, а радиатор нужен срочно, тогда увы и ах придется покупать новый, а на этот писать заявление на возврат денег и ждать результата этой экспертизы.

 

других путей, кроме как ехать в магазин и решать вопрос с ними, в любом случае нет. а уж как магазин себя поведет в этой ситации заранее не угадаешь. с леруа не сталкивался с обменом, но тут "чугунная" железяка, это же не прибор какой. могут и без бюрократии поменять, мне кажется.

Разговаривала с магазином, мол а что ж Вы не проверили на выходе? Повезу в любом случае завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был случай,купили люстру,муж перекрутил плафон,лопнул!С момента покупки 1 мес,нашли чек,поменяли на новую люстру в тот же день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был случай,купили люстру,муж перекрутил плафон,лопнул!С момента покупки 1 мес,нашли чек,поменяли на новую люстру в тот же день!

Супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен радиатор, причём срочно, но сейчас мне скажут экспертиза наверно и бла бла бла

Экспертиза тут не нужна, механическое повреждение. Думаю ничего не выйдет, такие вещи смотрят сразу, при покупке. Потом при перевозке сами покупатели могут повредить, магазин может не принять, зачем им вешать на себя этот брак. Но попробовать можно, поскандальте, возможно не захотят поднимать шум

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если скол был невиден из за упаковки? Что,скажете все на кассе вскрывать и проверять? Несите смело и меняйте,они это у себя спишут на брак с минимальными потерями.Мы купили люстру и там же при проверке разбили один плафон,так нам консультант принес из другой коробки новый плафон и сказал идите с миром!

  • Нравится 2

Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если скол был невиден из за упаковки? Что,скажете все на кассе вскрывать и проверять? Несите смело и меняйте,они это у себя спишут на брак с минимальными потерями.Мы купили люстру и там же при проверке разбили один плафон,так нам консультант принес из другой коробки новый плафон и сказал идите с миром!

Как раз у меня так и было, я не вскрывала упаковку чтоб довести их нормально, поднять и передать ремонтной бригаде, при них вскрыли и вот пожалуйста, естественно через упаковку этого скола не видно, это брак, в упаковке отколовшегося куска не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз у меня так и было, я не вскрывала упаковку чтоб довести их нормально, поднять и передать ремонтной бригаде, при них вскрыли и вот пожалуйста, естественно через упаковку этого скола не видно, это брак, в упаковке отколовшегося куска не было

Везите смело назад, даже не переживайте)). Главное, чтоб чеки были и упаковка. Мы уже столько всего вернули без проблем, причем в одной штуковине резьбу сорвал наш ремонтник случайно, так мы и ее вернули.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в мерлене (Мытищи) даже без чеков возвращали. Примерно назвали дату, когда покупали и что еще в чеке было, сотрудница по компу нашла наш чек, распечатала и мы с ним на возврат пошли. И с даты покупки точно больше месяца прошло. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соседи, у котого торцевая квартира (стены "уличные" не блоками а монолитом) — утепляли монолит? или штукатуркой будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Леруа на обмен 3 месяца без вопросов.

Даже не обязательно обмен, можно просто возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, посоветуйте марку теплого пола (маты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качество - devi

цена - теплолюкс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на двушку 55кв ушло 120 тысяч на все черновые материалы, включая проводку.

Ильдар ,а на черновые работы столько денег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому нужен очень хороший оконщик, пишите. Есть еще сварщик суперский (он и многое другое может делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Тортила
      Помощь зала!🙏
      Посудомойка Миле выдала ошибку 78.  
      Муж пытается реанимировать,но пока не получается.
      Есть ли мастер с выездом на дом,который сможет качественно и не очень дорого починить нашу заразу?
    • От ZWETIK
      Течёт крыша в гараже. Посоветуйте фирму или спецов по ремонту мягкой кровли в Пушкино.
    • От Тортила
      Очень нужен золотых рук обувной мастер/мастерская
      Безнадежный ботинок починить. 
      Пушкино и близлежайшее
    • От Тортила
      Не могу найти по поиску,но точно было)
      В Билле работал дяденька,похожий на женщину,полный, светленький. 
      Все время у него чинила часы. Пришла сегодня,закрыто. И визитка,что работает кто-то другой,не он.  Вопрос: кто знает,где он сидит/чинит?
    • От Кареглазая
      В прошлом году решили сделать капитальный ремонт. Квартира 120 кв.м., два этажа, две ванные. Ремонт капитальный, включая выравнивание стен, полы, потолки, электрика, сантехника. Без обоев. Все стены красились + наклейка молдингов, никаких сложных конструкций. Из квартиры мы, естественно, уехали на съемную.
       
      Наняли бригаду: два прораба Алексей К (т. 8 *** *******) и Андрей Ч (т.8 *** *******) + 3-4 рабочий (таджики, узбеки). Бригаду порекомендовали знакомые – они им когда-то делали ремонт.
       
      Алексей Кувшиников отвечал за электрику и закупку черновых материалов, Андрей Чеботарь отвечал за все остальное, включая контроль за рабочими. Все работы и черновые материалы оплачивались вовремя, по первому требованию.
       
      Сначала, пока шли черновые работы, все было нормально. Когда начались чистовые работы и отделка, выяснилось: рабочих реально никто не контролировал. Сами прорабы «руками» не особо что могут сделать, соответственно, проконтролировать и проверить результат работы не могут или не хотят. Живут на расслабоне. Алексей Кувшинников за время ремонта два раза был в отпуске.
       
      Полы и стены неровные. Возникли проблемы с установкой дверей и особенно лестницы между этажами. Многое пришлось подгонять, подшаманивать. Плинтусы примыкают к полу тоже не ровно. Покраска стен была сделана неаккуратно, поэтому мы сами нанимали профессионального маляра, чтобы устранять недоделки. Щели между молдингами стали появляться еще до того, как рабочие покинули объект. Все попытки Андрея Чеботаря по заделке не увенчались успехом.
       
      Повесили батареи – вывалились. Неправильно подобрали крепление.
       
      Полная катастрофа случилась с плиткой в ванной и коридоре. Рабочие класть ее не умели, как выяснилось. В результате, уже после переезда, испанскую плитку в ванной пришлось полностью сломать, купить новую и доверить укладку настоящему профессиональному плиточнику. Это еще полтора месяца жизни на стройке. Плитку в коридоре частично пришлось перекладывать (за наш счет) из-за неровного стыка плитки и массива.
       
      Когда сломали плитку в ванной, поняли, что криворукие плиточники спасли нас от еще более серьезных проблем: трубы были проложены так, что протечки нам были просто гарантированы, а полотенцесушитель никогда бы не нагрелся.
       
      Еще один «забавный» момент: нашим рабочим так и не удалось поставить инсталляцию под подвесной унитаз. Во-первых, они сначала положили плитку, под которой была канализационная труба, а потом попытались подсоединить к трубе гофру! Через дырку в плитке. Хилеры, блин! А во вторых рабочие просто выкинули часть запчастей, которые показались им не нужными. «Наша раша» – это не анекдот, а суровая правда жизни!
       
      С электрикой, за которую отвечал Алексей Кувшинников, примерно тоже самое. То есть полный пипец. Несмотря на все наши увещевания о том, что все должно быть сделано максимально надежно, все приборы с большим потребление должны быть на отдельных автоматах, он умудрился повесить на один провод и один автомат все розетки в кухне + посудомойку. Просто было лень прокладывать несколько проводов. Духовка и микроволновка тоже оказались на одном слабом автомате. Соответственно, при одновременном включении они просто вырубались. Алексей был крайне удивлен, когда узнал, что мы собираемся их включать одновременно. Более того, микроволновка и духовка бились током (а в квартире двое маленьких детей!). Половина розеток квартире вообще не работала (неправильно подсоединили), вместо проходных выключателей рабочие воткнули обычные. Вызывали потом профессионально электрика переделывать. Часть вещей переделывал сам Алексей Кувшинников.
       
      Рабочие поставили на кухне станок для резки плитки прямо на свежеуложенный массив. В результате две дырки – пришлось половину массива в кухне перекладывать. Благо массива по указанию Алексея Кувшинкина было заказано на 6 коробок больше, чем нужно (фигня какая, всего то 22 тыс. руб). Оказывается, Алексей Кувшинников не знал, что массив, в отличие от ламината не нужно заказывать с большим запасом.
       
      В процессе ремонта рабочие жили «на объекте» и пользовались второй ванной, ремонт в которой был сделан ранее. В результате ванную и унитаз испортили и их теперь тоже нужно менять.
       
      Порадовали «отмазки» Алексея Кувшинникова на все наши замечания: «в пределах допуска», «а, что из-за этого все ломать?»
       
      По итогам ремонта общий объем «убытков» от прорабов примерно 300 тыс. С учетом небольшого остатка, который они должны были получить после сдачи объекта, они остались должны примерно 200 тыс. руб. Сначала они пытались платить, но потом просто бросили, говорят денег нет. Ну да, кому такие «прорабы-кое-какеры» нужны.,,,
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×