JuliaGEm 52 545 Опубликовано 13 февраля, 2017 @Hrux, с нами раньше работала девчонка, которая в ответ на намёки начальства про то, что было б неплохо, если б девчонки сами убирали кабинет, спокойно и открыто заявила, что если б хотела убирать, пошла бы в уборщицы, а не в программисты Нанял шеф уборщицу в итоге, чо 6 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 14 февраля, 2017 А у меня на работе вообще нет мужчин. Так что грузчиков вызываем и они таскают все, что надо, но как- то без души. 1 Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nobody 4 000 Опубликовано 14 февраля, 2017 Вот это правильно. Почему столы/тяжести должны таскать сотрудники? Хоть женщины ,хоть мужчины. Они ж не за это ЗП получают? А на счет стыдить мужчин если не таскают, может он не хочет объяснять всем состояние своего здоровья. Эти добровольные таскания должны уйти в прошлое. А то мужиков заставят таскать, а женщин - полы мыть да посуду Ой, ну я не могу..У нас три кулера в офисе и вода заканчивается в них в разное время.. это что же, три раза в неделю грузчика вызывать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrux 896 Опубликовано 14 февраля, 2017 Ой, ну я не могу.. У нас три кулера в офисе и вода заканчивается в них в разное время.. это что же, три раза в неделю грузчика вызывать? У нас есть отдел АХО. Они ставят. Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик - мурлыка, муж работящий, Вот оно счастье - нет его слаще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алешкина 8 546 Опубликовано 14 февраля, 2017 новенькая придет на не готовое место и пожалится начальству, так начальство и врежет по башке вашим "музыкантам" не наш вариант. у меня человек сидел без места уже месяц, больше. пока я не психанула, не сказала что пора уже - начальство и ответило - ну сами мол там разберитесь... И даже тьма станет Светом, пока мы вместеНик "Алешкина" зарегистрирован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nobody 4 000 Опубликовано 14 февраля, 2017 У нас есть отдел АХО. Они ставят. А если нет такого отдела? Или как у нас - на хозяйстве сидит молоденькая секретарша.. То что? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nobody 4 000 Опубликовано 14 февраля, 2017 Полтора месяца ждала от бухгалтерии справки из налоговой, и вот они мне изволили их привезти. С задолженностью Я злая, как стадо бешеных собак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) не наш вариант. у меня человек сидел без места уже месяц, больше. пока я не психанула, не сказала что пора уже - начальство и ответило - ну сами мол там разберитесь... Начальству не надо, чтобы новенькая работала? На месте новенькой я бы всерьез задумалась... P.S. В таких случаях надо "подло" нанимать рабочую силу, а начальству потом счет на стол. Рискованно правда. Но зато одного раза может хватить Хотя да, я бы не стала... просто грю, это точно из разряда "кто везёт, на том и едут". То есть, крест. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем JuliaGEm 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 14 февраля, 2017 не наш вариант. у меня человек сидел без места уже месяц, больше. пока я не психанула, не сказала что пора уже - начальство и ответило - ну сами мол там разберитесь... что же удивляться такому отношению сотрудников, если изначально руководство такое.... Сотруднице сильно повезло, что есть в коллективе Алешкина 3 День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nobody 4 000 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Из-за какой-то несчастной организации рабочего места нанимать сторонних рабочих? И это при наличии мужиков в офисе? Капец. Как чаи гонять, в курилку бегать, в интернете сидеть, по телефону болтать - так все молодцы. А как сделать что-то для офиса, который, между прочим, второй дом - так сразу все крутые спецы, которые зарплату получают исключительно за свои пуперные знания.. если изначально руководство такое.... Начальство, вероятно, рассчитывало, что сообща организовать рабочее место для новенькой сотрудникам не составит труда. Ну не учло оно, что в его подчинении сидят казлы, которым влом помочь девчонкам столы таскать. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Эстер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алешкина 8 546 Опубликовано 14 февраля, 2017 @JuliaGEm, начальство привыкло, что все вопросы решаются сами собой, да((( И даже тьма станет Светом, пока мы вместеНик "Алешкина" зарегистрирован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 14 февраля, 2017 @JuliaGEm, начальство привыкло, что все вопросы решаются сами собой, да((( Блин, Наташ, ну тут уже только посочувствовать... 2 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nobody 4 000 Опубликовано 14 февраля, 2017 начальство привыкло, что все вопросы решаются сами собой, да((( А у нас директор может и сам помочь таскать столы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 14 февраля, 2017 А у нас директор может и сам помочь таскать столы)) мой тоже запросто День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алешкина 8 546 Опубликовано 14 февраля, 2017 А у нас директор может и сам помочь таскать столы)) шеф может - но вот он точно весь насквозь больной. было дело, пытался - отбирали с боем И даже тьма станет Светом, пока мы вместеНик "Алешкина" зарегистрирован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение