Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@CHEKIST, я не защищаю. Просто не пойму, зачем так мучиться, раз все плохо. Нам было плохо, мы этот вопрос решили.

 

Кстати, выше видно, как разговаривает предводитель, и как другие люди ниже. И сразу очевидно, почему с ними никто не хочет разговаривать.

А вам спасибо за вежливость и адекватность

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хорошие вопросы для приема технического директора, который по средам. Думаю там вы получите ответы на все вопросы

 

А здесь ответы для всех запостись ему гордость не позволяет ? Я думаю это всем интересно. Или на официальном сайте РСУ выложить информацию ? Нет ? Нельзя ?


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@13-i, ну извините, вы почему-то хотите после 18 часов домой пойти, а другие круглосуточно должны работать? Тут я прекрасно понимаю. Кряквина вон по средам принимает раз в неделю, запись за неделю или больше, не знаю как щас. И то, отпрашивались, записывались, что делать

а что, проблема сделать график работы как у начальника участка?

зы. а так же, я вторые сутки не могу до вашего офиса дозвонится!!! эт подтвердят ваши диспетчера, которые уже замучились меня переключать по всем телефонам. А там трубку не берут.

ззы. получается, я вчера весь день названивал вашему техническому директору, а мне отвечали, что его нет на месте в его приемный день! Круто)))

Изменено пользователем 13-i
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, нет, ему "постить" некогда, он по объектам ездит целыми днями. В офисе он бывает в приемный день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ли@, бедняжка он ... Золотой человек ... По объектам ездит ... И когда же он был последний раз на нашем объекте ???

  • Нравится 5

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, нет, ему "постить" некогда, он по объектам ездит целыми днями. В офисе он бывает в приемный день

Как-то он с нулевым эффектом ездит. Если каждый день он на объектах,а на этих объектах ничего не меняется,то гнать его в шею надо с работы. Впрочем для РСУ это в порядке вещей-ни одного профессионала,да даже просто понимающего как надо работать нет
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, вчера или позавчера я его видела тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, нет, ему "постить" некогда, он по объектам ездит целыми днями. В офисе он бывает в приемный день

Раз такое хорошее руководство и готово идти на диалог и помогать жителям, почему не сделать приемный день в субботу или один будний день у директора сделать не с 9 до 18,а с 11 до 20????Что сложного?????70-80% людей работают с 9 до 18 и подавляющее большинство не может на больничный уйти,  а не то что отпроситься на прием в УК

  • Нравится 1

Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CHEKIST

Кстати, выше видно, как разговаривает предводитель, и как другие люди ниже. И сразу очевидно, почему с ними никто не хочет разговаривать.

А вам спасибо за вежливость и адекватность

А ты нас уже на касты разделила? Мы не по закону джунглей живем.

Я себе позволяю так разговаривать, основываясь на контексте моего общения с РСУ в целом и с тобой в частности. У других такого богатого анамнеза общения с вами может и не быть, равно как и оснований так с вами разговаривать. Так что мух в котлеты не мешай. Я вас не с самой лицеприятной стороны знаю, так что и расшаркиваться не планирую.

  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ли@, тогда почему я не вижу в подъездах объявлений на которых указана причина, почему не работает пожарная сигнализация в подъездах со сроками устранения проблемы ? Почему на парковке за 7 корпусом горы снега ? Котельную почему не посетил ? Какие проблемы то ? Со зрением ? Не умением писать ? Или по лестнице трудно подняться ? Или не барское это дело ?

  • Нравится 6

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лия, я извиняюсь, что встреваю в чужую очередь, но вы мыслите по принципу - из худшей зол выбрать лучшее

Не забывайте, что УК обслуживает не муниципальное имущество, а имущество собственников, и УК - это коммерческая организация и следует общаться с собственниками, как с потенциальным покупателем в магазине

Меняйте свой менталитет к жизни!

+ 100500

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurij, извините, но вы не в теме, наш корпус провел ОСС и выбрал управляющую компанию сами большинством голосов, ту что устраивала из нескольких. Про то, как нужно общаться с собсвенниками знаю, поэтому и сменили. Выбор был сделан в пользу самой клиентоориентированной, это играло самую большую роль, и не ошиблись в этом. С прошлой УК нахлебались, нам хватило

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurij, извините, но вы не в теме, наш корпус провел ОСС и выбрал управляющую компанию сами большинством голосов, ту что устраивала из нескольких. Про то, как нужно общаться с собсвенниками знаю, поэтому и сменили. Выбор был сделан в пользу самой клиентоориентированной, это играло самую большую роль, и не ошиблись в этом. С прошлой УК нахлебались, нам хватило

Это не означает что она должна устраивать остальных и что она хорошая УК.  С вами может и общаются, вы же являетесь сотрудником это УК. А клиентоориентированность может по разному проявляться.....

Изменено пользователем CHEKIST

Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×