Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
Господа, давайте вспомним, что эта тема - про УК РСУ-7 и её деятельность а ОПушкино.
Совет дома и его полномочия можно обсудить здесь: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/99033-sovet-doma/
Температуру горячей воды в ЮИТе - здесь: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/92341-ooo-rsu-7/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительная запись требуется только для приема генеральным директором, к остальным сотрудникам на прием записываться не нужно.

Сегодня технический директор вел прием в вышеуказанные часы в офисе,  за консультацией сегодня к нему обратилось несколько человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительная запись требуется только для приема генеральным директором, к остальным сотрудникам на прием записываться не нужно.

Сегодня технический директор вел прием в вышеуказанные часы в офисе, за консультацией сегодня к нему обратилось несколько человек.

Не врите!!!! за время приема инженера мне дважды ответили, что его НЕТ НА МЕСТЕ,тк он на участке!! или вас опять носом в запись телефонного разговора ткнуть??
  • Нравится 4


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, Вы можете озвучить свой вопрос, мы ответим Вам тут, если Вы не хотите дожидаться среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, Вы можете озвучить свой вопрос, мы ответим Вам тут, если Вы не хотите дожидаться среды

Нет уж. Я сегодня вам сказала, что хочу попасть на официальный прием. С просмотром документации, с ответами на вопросы итд.

Хотя, коли уж вы признали, что, действительно, инженер сегодня скорее отсутствовал, чем присутствовал, то вот вам первые вопросы. Очень простые.

1. Почему уже в течение недели (второй отопительный сезон) температура ГВС падает ежесуточно, остывают полотенцесушители (они уже, кстати, течь у многих стали от перепадов температур)?

2. Почему гул и вибрации от котельной стали такими, что у меня в квартире дребезжат стекла в балконной раме?

3. Почему уже несколько месяцев вы игнорируете жалобы женщины, живущей под котельной в 5 подъезде? В квартире находиться невозможно!! Шум беднуб женщину сводит с ума! Вам номера ее входящих заявлений дать? Или сами вспомните?

  • Нравится 6


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то я даже не сомневалась, что вы замолчите после этих вопросов))

  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сегодня технический директор вел прием в вышеуказанные часы в офисе,  за консультацией сегодня к нему обратилось несколько человек.
)))  )))

Перечислите, пожалуйста номера квартир которые к вам обратились, очень проверить хочется :n17::200:  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Почему уже в течение недели (второй отопительный сезон) температура ГВС падает ежесуточно, остывают полотенцесушители (они уже, кстати, течь у многих стали от перепадов температур)?

2. Почему гул и вибрации от котельной стали такими, что у меня в квартире дребезжат стекла в балконной раме?

3. Почему уже несколько месяцев вы игнорируете жалобы женщины, живущей под котельной в 5 подъезде? В квартире находиться невозможно!! Шум беднуб женщину сводит с ума! Вам номера ее входящих заявлений дать? Или сами вспомните?

 

1-2. По заявкам жителей 7 корпуса по поводу шумов, распространяющихся по инженерным коммуникациям и скачков температуры горячей воды, наша компания провела  техническое освидетельствование оборудования, в ходе чего была выявлена неисправность насоса в котельной. На данный момент новый насос приобретен, в ближайшее время он будет установлен. Надеемся, что вышеуказанные проблемы после этого прекратятся.

3. Заявка данного жителя находится в работе с момента его обращения. Претензия была передана застройщику, в результате чего им было принято решение произвести шумоизоляцию ИТП. На данный момент шумоизоляция застройщиком заказана, ждем от него проведения работ в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 в результате чего им было принято решение произвести шумоизоляцию ИТП. На данный момент шумоизоляция застройщиком заказана, ждем от него проведения работ в ближайшее время. 

ИТП - эт индивидуальный тепловой пункт? Если я прав, то он в подвале!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИТП - эт индивидуальный тепловой пункт? Если я прав, то он в подвале!

Ты прав. Но по нему тоже была заявка. Квартира на 2 этаже жаловалась на шум из итп. А вот те, кто под котельной живет, так и не дождались реакции.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты прав. Но по нему тоже была заявка. Квартира на 2 этаже жаловалась на шум из итп. А вот те, кто под котельной живет, так и не дождались реакции.

ну так вопрос то был про шум от котельной и жалобу от квартиры под котельной, соответственно и отвечать должны на заданный вопрос! Как они привязали сюда ИТП то? или просто ответ на дурака)))

я понимаю, еслиб они ответили, что на горелки закуплены шумопоглащающие кожуха, под котлы установлены шумопоглащающие подставки от производителя котлов, на дымоудаление установлен глушитель шума дымовых газов.(если конечно всего этого нет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензия была передана застройщику, в результате чего им было принято решение произвести шумоизоляцию ИТП.

Вам вопрос задавался по проблеме 227ой квартиры на 17 этаже в 5м подъезде! 

Как шумоизоляция ИТП отразится на шумы в этой квартире???

Что решено по гулу, проникающему в квартиру с верха с августа месяца???

До этого человек был готов мириться с регулярными потопами с крыши, периодическими стуками, скрежетами котельной, но с августа месяца дня не проходит, чтобы ночью не было гула! Люди спать не могут!

Что с этим?

Изменено пользователем KatKrivova
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KatKrivova, ответ уже был дан выше:

 

 

1-2. По заявкам жителей 7 корпуса по поводу шумов, распространяющихся по инженерным коммуникациям и скачков температуры горячей воды, наша компания провела  техническое освидетельствование оборудования, в ходе чего была выявлена неисправность насоса в котельной. На данный момент новый насос приобретен, в ближайшее время он будет установлен. Надеемся, что вышеуказанные проблемы после этого прекратятся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×