Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

РСУ!!!!Прошла неделя, ответа на вопросы про котельную и про промывка системы отопления нет!!!! Я так понимаю, что скользкие вопросы вы намеренно игнорируете?! И по поводу уборки полов... Живя здесь полтора месяца, я я первый раз видел такие грязные полы и лифты.Выходя на прошлой неделе утром на работу, на полу 1 этажа 1 подъезда, были лужи. Такое ощущение, что воду налили а вытереть забыли. Благо никто не подскользнулся и ничего себе не поломал.

РСУ, благодаря завалу на работе, у вас есть время исправиться и ответить на поставленные вопросы!!!!объяснить жильцам что происходит с нашей котельной.... Если нет, будете это объяснять органам контроля и надзора!!! Не доводите до греха!!!!!

Давайте жить дружно!!!!!!!

  • Нравится 1

Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ!!!!Прошла неделя, ответа на вопросы про котельную и про промывка системы отопления нет!!!! Я так понимаю, что скользкие вопросы вы намеренно игнорируете?! И по поводу уборки полов... Живя здесь полтора месяца, я я первый раз видел такие грязные полы и лифты.Выходя на прошлой неделе утром на работу, на полу 1 этажа 1 подъезда, были лужи. Такое ощущение, что воду налили а вытереть забыли. Благо никто не подскользнулся и ничего себе не поломал.

РСУ, благодаря завалу на работе, у вас есть время исправиться и ответить на поставленные вопросы!!!!объяснить жильцам что происходит с нашей котельной.... Если нет, будете это объяснять органам контроля и надзора!!! Не доводите до греха!!!!!

Давайте жить дружно!!!!!!!

CHEKIST, мне кажется, давно понятно, что если вы хотите услышать ответы от РСУ, то задавать вопросы следует Жилинспекции, ГПН и т.п.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может подсказать как в РСУ происходит прием письменных заявлений жалоб и обращений?!! У них есть секретариат (соответственно определенное время аудиенций) или все через диспетчера на московском?!


Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может подсказать как в РСУ происходит прием письменных заявлений жалоб и обращений?!! У них есть секретариат (соответственно определенное время аудиенций) или все через диспетчера на московском?!

 

Год назад принимали заявления, жалобы и обращения в письменном виде на Московском в офисе - сейчас не знаю. Правда, то, что у вас примут заявление - это не даёт гарантии, что что-то по вашему письменном заявлению сделают в итоге :)

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лифт после уборки 15.09 2 подъезд 7 корпус

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В догонку к лифтам. Это пассажирский лифт в 1 подъезде сегодня утром!

post-1519-0-22149800-1410779190_thumb.jpg

Изменено пользователем CHEKIST
  • Нравится 2

Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

В очередной раз напоминаем, что заявки на неисправности подаются в диспетчерскую по телефону +7 (499) 709-70-90, письменные обращения принимаются в нашем офисе по адресу: Московский пр., д.57, корп.1, в будни с 9 до 17, кроме вторника (неприемный день), или по электронной почте rsu@rsu-7.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках текущего ремонта в течение последней недели на Набережной, 35 было установлено ограждение на часть подвалов 6 и 7 корпуса, на данный момент производится их покраска. Также были окрашены решетки на подвалы и газовая труба 7 корпуса.

 

93dc76071f99t.jpg0f4314c01a48t.jpg
 
9300d52af5d2t.jpg951a2e152fb4t.jpg
 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках текущего ремонта в течение последней недели на Набережной, 35 было установлено ограждение на часть подвалов 6 и 7 корпуса, на данный момент производится их покраска. Также были окрашены решетки на подвалы и газовая труба 7 корпуса.

 

93dc76071f99t.jpg0f4314c01a48t.jpg

 

9300d52af5d2t.jpg951a2e152fb4t.jpg

Желательно, углы сделайте хорошо, чтоб более безопасно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также в план работ на ближайшие дни включены работы по восстановлению кровли над машинным отделением на Набережной, д.35, корп.7

 

http://rsu-7.com/news/656.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также в план работ на ближайшие дни включены работы по восстановлению кровли над машинным отделением на Набережной, д.35, корп.7

 

http://rsu-7.com/news/656.html

 

Пошел второй год обслуживания вашей организацией 7 корпуса, обещанная генеральная уборка так и не произведена,возникают проблемы с уборкой лифтов, стены в подъездах находятся в отвратительном состоянии, отбита плитка. РСУ, когда в планы будет включен косметический ремонт? И в первую очередь холлов 1 этажей всех 6 подъездов?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@irishka78, ремонт холлов 1 этажей в планах есть, о сроках проинформируем позднее

 

 

Написание жалобы в Роспотребнадзор в планах есть, о подаче проинформирую)))

Изменено пользователем irishka78
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил официальный ответ из Администрации Пушкинского муниципального района по поводу качества воды(про горячую воду они вообще боятся чтот писать):

 

На Ваше обращение в адрес Правительства Московской области по вопросу подачи воды ненадлежащего качества сообщаем, что по информации МУП «Пушкинский «Водоканал» от 27.08.2014г. №2260 качество воды в месте подключения к центральному водопроводу водопроводной линии, проходящей к дому, расположенному по адресу: МО, г.Пушкино, ул. Набережная, д.35, кор.7, соответствует допустимым показателям.

          В соответствии с информацией управляющей компании ООО «РСУ-7», отвечающей за содержание общего имущества и подачу коммунальных услуг данного дома, от 16.09.2014 №326 в диспетчерскую ООО «РСУ-7» от жителей дома не поступало заявок относительно качества поставляемой воды. 10.09.2014г. сотрудниками ООО «РСУ-7» была произведена промывка теплообменника системы отопления и системы горячего водоснабжения вышеуказанного дома в рамках подготовки к отопительному сезону.

 

 

 

Первый заместитель руководителя администрации

Пушкинского муниципального района                                                          А.А. Зеленев

 

 

 

 

 

Елагина М.В.

532 99 28

 

ну чтож, думаю для начала над познакомится с исп. данного письма)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Причем  здесь  промывка?  Вода  плохая  всегда. Ставили  дополнительные  фильтры,  но  вода  столь  ужасного  качества,  что  фильтры  ей  нипочём.   Белых  вещей у  нас  больше  нет))) Они  приобрели  после  стирки  стойкий  цвет  ржавчины.  Ну  да  Бог  с ними, с  тряпками,  но  в  такой  воде  неприятно  мыться,  а  детей мыть  просто  страшно :n09:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×