Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какова температура воздуха у Вас в квартире?  

В диспетчерской сказали, что отопление есть, к нам приходили смотрели, но в квартире всёравно холод, а потом придут квитанции и мне платить за этот холод с еле теплыми батареями?!

 

Отопление запущено в установленной срок, тепловой пункт и котельная восстановлены силами и за счет РСУ-7. Опыта эксплуатации 7-го корпуса в отопительный сезон мы не имеем. В случаи, если у Вас недостаточно тепло дома, просьба обращаться в диспетчерскую, будем разбираться с каждым отдельным случаем. Также просим Вас принимать во внимание тот факт, что температура теплоносителя напрямую зависит от температуры наружного воздуха и регулируется автоматикой. По результатам рассмотрения Ваших заявок, если потребуется, будем принимать решение об изменении программы управления регулировкой температуры теплоносителя. Наша задача выбрать оптимальную программу управления, которая обеспечит комфортную температуру в помещении и при этом обеспечит минимальных расход газа. Сделать это мы сможем после того, как получим от Вас сведения о некорректной работе системы отопления в виде заявок в диспетчерскую. 

 

Просьба при обращении в диспетчерскую начинать разговор со слов "Примете заявку", а дальше суть Вашего обращения. При обращении обязательно оставлять контактные данные. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова температура воздуха у Вас в квартире?  

В диспетчерской сказали, что отопление есть, к нам приходили смотрели, но в квартире всёравно холод, а потом придут квитанции и мне платить за этот холод с еле теплыми батареями?!

 

Отопление запущено в установленной срок, тепловой пункт и котельная восстановлены силами и за счет РСУ-7. Опыта эксплуатации 7-го корпуса в отопительный сезон мы не имеем. В случаи, если у Вас недостаточно тепло дома, просьба обращаться в диспетчерскую, будем разбираться с каждым отдельным случаем. Также просим Вас принимать во внимание тот факт, что температура теплоносителя напрямую зависит от температуры наружного воздуха и регулируется автоматикой. По результатам рассмотрения Ваших заявок, если потребуется, будем принимать решение об изменении программы управления регулировкой температуры теплоносителя. Наша задача выбрать оптимальную программу управления, которая обеспечит комфортную температуру в помещении и при этом обеспечит минимальных расход газа. Сделать это мы сможем после того, как получим от Вас сведения о некорректной работе системы отопления в виде заявок в диспетчерскую. 

 

Просьба при обращении в диспетчерскую начинать разговор со слов "Примете заявку", а дальше суть Вашего обращения. При обращении обязательно оставлять контактные данные. 

Зато мы имеем такой опыт. И в прошлую зиму батареи были реально горячие и дома было, действительно, тепло, несмотря на дыры в окнах и стенах. И вода в кранах была ГОРЯЧАЯ, а не температуры парного молока, которую вы, рсу, выдаете за норму. Посмотрите сообщения об "обжигающих" полотенцесушителях, например.

На руках имею акт  замера температуры горячей воды вашими "специалистами", которые утверждают, что 55 градусов это норма. Кстати, обучите их ПРАВИЛЬНОЙ процедуре замера. Ибо направить ИК термометр на трубу не есть процедура оценки температуры ГВС.  Соответственно, акт, который мне выдали - филькина грамота.

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vase4kina ,

А какая она должна быть?

 

Нашла свежее: В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

 

У нас по ощущениям тоже примерно также, градусов 50 с чем-то, вроде нормально это.

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Юите была 40 градусов 3 года назад) Я вызывала Жилинспекцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vase4kina ,

А какая она должна быть?

 

Нашла свежее: В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

 

У нас по ощущениям тоже примерно также, градусов 50 с чем-то, вроде нормально это.

Это не может быть нормально, тк ты сама привела выдержку из постановления где говориться о МИНИМУМ 60 градусах. Даже если такая температура и комфортна, то перерасход горячей воды в данном случае не очень))

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, естественно, если у вас  55, а должно быть 60, требуйте соответсвия. Я просто не знаю даже сколько у нас, так как вода горячая, руку невозможно держать, а градусник детский для ванночки до 50 градусов)

 

Расход горячей у нас 6 кубов в месяц в среднем

Изменено пользователем Ли@
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже если добиться повышения температуры,то поднимут только до 60 чтобы экономить нас все равно. Хотя если есть диапазон от 60 до 75,то и должна температура быть где-то посередине,градусов 67. Только не станет наша ук так делать-это ж невыгодно. Так и с отоплением. Прошлой зимой батареи горячие были,а сейчас еле теплые и всю зиму так будет мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BooMkin, а почему им это невыгодно, если расход по фактическим затратам? Это вам невыгодно может быть, если температура будет 75. Расход газа увеличится, и электричества на подогрев, я так понимаю. Зачем вам такой кипяток? было бы в пределах нормы, и норм, нет?

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему невыгодно можете у ук спросить. Было бы выгодно-давно бы температуру подняли и в кранах и на отопление

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BooMkin, а почему им это невыгодно, если расход по фактическим затратам? Это вам невыгодно может быть, если температура будет 75. Расход газа увеличится, и электричества на подогрев, я так понимаю. Зачем вам такой кипяток? было бы в пределах нормы, и норм, нет?

А то, что физические затраты горячей воды обратно пропорциональны ее температуре объяснять надо? Или это понятно? И, соответственно, сумма в квитанции выше, тк куб горячей гораздо дороже куба холодной. А в нашем случае, просто неприлично дороже!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы не имеете опыта,в том году дом не отапливался что-ли? Почему нельзя спросить у своих предыдущих коллег УК Профжилкомплекс как они отапливали дом?


Опыта эксплуатации 7-го корпуса в отопительный сезон мы не имеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 28,29 сентября поступило более 15 обращений по вопросу отсутствия отопления в квартирах.  Все обращения были удовлетворены полностью, подача отопления отлажена.  В большинстве случаях отопление отсутствовало полностью или частично по причине неправильной регулировки кранов в квартирах! В части были выявлены проблемы в запорной арматуре в этажных гребеночных комнатах. В двух квартирах, в результате некачественной переделки системы, установки некачественной запорной арматуры образовались течи - подача отопления в этих квартирах перекрыта до восстановления системы в квартире. 

 

На 16-00 29 сентября 2013 г. в диспетчерской нет обращений по поводу отсутствия горячего водоснабжения в квартирах. Если Вы оставляли заявку, но ее не зарегистрировали, просьба сообщить об этом по телефону: 8-499-709-709-0. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 жителей, вы все удовлетворены  :huh: своими заявками, у вас всех тепло в квартире стало? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда обещанные столбики появться на троутарах около подьезда,а то надоели ставить машины прямо к подьезду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 РСУ-7 не имеет цели оставить жителей без горячей воды и отопления. Более того мы не несем потерь в связи с увеличением расхода газа, при повышении температуры, т.к. все счета перевыставляем Вам в виде платежей за горячее водоснабжение и отопление в полном объеме. У нас хороший инженерный состав, грамотные специалисты, и мы в состоянии привести инженерные системы в надлежащий вид.

Да, мне тоже интересно, ато, вдруг, когда у нас рсу будет, и мы без отопления останемся.

 

Сейчас с уверенностью можно сказать, что тепловой пункт и котельная находились в неудовлетворительном состоянии, что тепловой пункт потребовал полной переделки. Учитывая, что Вы произвели оплату за свои квартиры, куда в стоимость вошло и общедомовое оборудование, которое находится на гарантии, мы с Вами рассчитываем на то, что застройщик произведет работы за свой счет, а мы в свою очередь будем больше думать о благоустройстве и повышении качества обслуживания. Учитывая тот факт, что Вит-комплект не проявил особого интереса к многочисленным протечкам кровли (уже 22! случая), к котельной и тепловому пункту, а искусственный камень на фасаде вообще оставили без внимания, мы вынуждены корректировать свои планы. Вынуждены актировать, направлять претензии, актировать повторно, еще раз направлять претензии, в конечном счете производить работы за свой счет. В этой связи работы по наладке не происходят быстро, и это не означает, что нам безразлично, что Вы испытываете проблемы и неудобства, это означает, что существует определенный алгоритм устранения неполадок, особенно, когда речь идет о гарантии. При таких обстоятельствах вынуждены корректировать планы, намеченные на последнем собрании. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×