Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Неанет, у нас тут тоже ОДЖКХ снимали всегда сами электроэнергию.

 

@Неанет, видимо для того, чтобы максимально снизить возможность обмана со стороны жильцов. Воду они просто не могут по причине того, что она в квартире. Что тут обижаться, люди бывают разные. Если бы я работала в УК, делала бы точно также)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, это один из способов проверять жильцов. Например, жилец написал заяву что не будет жить полгода, а сам при этом живет, и определяется это по косвенным параметрам как счетчики. Ведь одно дело холодильник работает все эти полгода, или человек полноценно живет в это время и не платит за ком. услуги. Ну и возможность внести показания, если жилец забыл это сделать. Я часто забываю :). По идее они имеют возможность и с счетчиков воды снимать, но эта идея умерла в зародыше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, это один из способов проверять жильцов. Например, жилец написал заяву что не будет жить полгода, а сам при этом живет, и определяется это по косвенным параметрам как счетчики. Ведь одно дело холодильник работает все эти полгода, или человек полноценно живет в это время и не платит за ком. услуги. Ну и возможность внести показания, если жилец забыл это сделать. Я часто забываю :). По идее они имеют возможность и с счетчиков воды снимать, но эта идея умерла в зародыше :)

 

Ага, щас! Ещё чтобы чужие люди ко мне в квартиру заходили, а потом ещё их контролировать правильно ли они сняли показания. 

 

@opushkino, всю жизнь сама снимала показания счетчиков и ни разу не ошиблась. А теперь по вине электрика мне надо мотаться на Московский, 57 и выяснять почему да чего, а потом они будут делать перерасчет, а мне всё это опять контролировать и разбираться. Мне это зачем? С другой стороны - может это вина и не электрика, а сотрудника, который по показаниям электрика эти данные, а может это и не этот сотрудник - а сотрудник ЕКРЦ, который тоже что-то делал. То есть все трое ни за что не отвечают, а я мотайся. За себя-то я отвечу - это точно :) Так что  - даёшь право жильцам самим фиксировать показания счетчиков! :)

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, ну естественно, проверять надо с 2 сторон) Доверяй, но проверяй. Я всегда проверяю, что они мне там написали. Вот вы честные,  а кто-то скажет, что-то у меня в этом месяце денег нет, напишу-ка я что истратил 50 Квт. Согласитесь, бывает же такое.

 

 

жилец написал заяву что не будет жить полгода, а сам при этом живет

 

И что от того, что он написал? Не хочешь не живи, а платить за обслуживание придется, а оплата по счетчикам в любом случае.

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, не совсем понял про заходы в квартиру. Счетчик электроэнергии в коридоре же. Если вы про воду, то им не надо было бы заходить в квартиру. Те проводочки, которые торчат от счетчиков,  должны были быть подключены к системе, которая автоматически снимает показания.  Но у нас это не сделано, поэтому мы сами вносим данные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7

Если я не ошибаюcь, вы обещали выложить коммерческие предложения по Видеонаблюдению, Фильтрам и ЧОП  на обсуждение до конца прошлой недели?

Собственно где?

Изменено пользователем 13-i
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорош вам соседи, вам услуги оказывают, а вы все бы наоборот, пришла квитанция, посмотрел показания, все ОК оплатил, нет, позвонил и жди "квиточек поновей",Уважаемая УК, а  для тех кто очень желает сдавать показания самостоятельно, отведите почтовый ящик в подъезде и пусть кидают ежемесячно показания всех приборов учета! И вопрос сам собой уйдет с повестки! Мне вот приятней когда они сами это делают, своевременно, и мне думать про это нет необходимости!


Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорош вам соседи, вам услуги оказывают, а вы все бы наоборот, пришла квитанция, посмотрел показания, все ОК оплатил, нет, позвонил и жди "квиточек поновей",Уважаемая УК, а  для тех кто очень желает сдавать показания самостоятельно, отведите почтовый ящик в подъезде и пусть кидают ежемесячно показания всех приборов учета! И вопрос сам собой уйдет с повестки! Мне вот приятней когда они сами это делают, своевременно, и мне думать про это нет необходимости!

 

Показания через ЕКРЦ можно подавать. А по поводу "позвонил и жди квиточек поновей" - так вы ошибаетесь - "поехал на Московский, 57, написал заявление и жди когда разберутся" - такая схема у вас будет.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно 21 век на дворе, денег захотят придут и принесут, а будете бегать к ним, в привычку войдет!


Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ– 7, можно будет что– нибудь придумать в виде маленьких стендов у подъездной двери, иначе вход в подъезд будет расклеен как остановочный пункт в бумажках? И как сейчас рекламщики попадают в подъезд, всем известен код?

а больше никак не попадешь, только по коду, значит они его знают уже давно, ведь он не менялся со времен царя гороха, и во всех корпусах 5,6,7 он одинаковый! трубки домофонные в моем подъезде похоже только у меня есть, больше ни у кого, я никого не пускаю, да мне и никто не звонит...)


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показания через ЕКРЦ можно подавать. А по поводу "позвонил и жди квиточек поновей" - так вы ошибаетесь - "поехал на Московский, 57, написал заявление и жди когда разберутся" - такая схема у вас будет.

 

Я в Москве вообще платила за электричество только тогда, когда мне пришлют уже уведомление о накопленной задолженности сразу за 6 месяцев, мне просто так удобнее, заплатил один раз в полгода и не паришься...а так эти показания отслеживать надо, одно за другим, кучу бумажек за каждый месяц хранить не только по квартплате, но и за телефон, электричество и электричество на даче, налоги всякие...уф!!! у меня целая папка - как прямо в офисе сижу...(


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27-28 окт. запуск отопления в ЮИТ-овских домах, а что у нас? РСУ вы вообще где???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключение водоснабжения связано с проведением ремонтно-восстановительных работ в тепловом пункте и котельной. Экспертиза показала, что тепловой пункт смонтирован не по проекту, некоторые узлы требует замены. Руководством нашей организации было направлено претензионное письмо в адрес застройщика с требование восстановить нормальную работу теплового пункта, произвести замену оборудования. До 21.09.2013 г. мы ожидали, что восстановительные работы проведет ООО "Вит-комплект" в рамках исполнения гарантийных обязательств, и поскольку начинается отопительный сезон, приняли решение провести необходимые работы своими силами с последующем отнесением расходов на застройщика. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые представители УК! На днях обещают снег и минусовую температуру,

Когда все-таки  планируется окончание ремонтно-восстановительных работ, в этом году мы дождемся тепла в квартире ?  Очень интересно,как с такими косяками прошлый отопительный сезон нас смогла  обслуживать предыдущая УК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает что ук решила с начальными показаниями по отоплению? Или нас все таки по нормативу рассчитывать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×