Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

Вопросы по 3-4 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

Очень странно, при сп лично у меня и у моих соседей проблем с водой не было


Краткость - сестра Таланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как так то, до рсу была воды не г, пришли и во всем городе г, не звиздите (это рсу)!!!!!! Во всем городе вода никогда не была г

мы вообще не ставили фильтры на воду, посему - то во время ремонта упустили этот момент. Но за все время, только в четверг или пятницу, из крана на кухне шла желтенькая вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так смотрю, когда представителям РСУ-7 выгодно, то они что-то отвечают на вопросы жильцов, а в основном всё умалчивается.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так смотрю, когда представителям РСУ-7 выгодно, то они что-то отвечают на вопросы жильцов, а в основном всё умалчивается.

Разумеется. Это стратегия их информационной войны. Но с учетом того насколько тут все "необязательные подвиги" картинно расписываются, при "лежащих" основных вопросах, то эта стратегия уже не особо работает. Вот сейчас вообще ушли в тень. ибо сказать нечего))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 4 корпусе холодная и горячая вода ОЧЕНЬ ржавая. РСУ-7 ответьте в чем причина предоставления не качественных услуг?

Вы подавали заявку в диспетчерскую РСУ по поводу ржавой воды? Номер по смс получали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не пришлют. Так работа поставлена-заявки не фиксируются,а раз нет заявок,значит идеальная работа у УК.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подавал заявку в рсу, но по другому вопросу, сказали № пришлем, шлют 2 недели, а вместо ремонта доводчика на двери, вообще пружину сняли и голова у них не боли.

мне тоже обещали прислать номер заявки на опломбировку. За неделю не прислали. Со второго раза только пришли, после 25 числа месяца. Наверное чтоб по нормативам успеть посчитать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не пришлют. Так работа поставлена-заявки не фиксируются,а раз нет заявок,значит идеальная работа у УК.

ага.похоже на письма с уведомлением придется переходить. Хотел уже одно отправить, но ключик от гребеночной принесли мне все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подавал заявку в рсу, но по другому вопросу, сказали № пришлем, шлют 2 недели, а вместо ремонта доводчика на двери, вообще пружину сняли и голова у них не боли.

Я спросил это к тому, что нужно звонить в диспетчерскую и требовать сообщить номер заявки. Если говорят, что не могут сообщить - брешут. Система так построена, что при фиксации обращения номер сразу присваивается.

Если есть номер заявки, а работа по ней не движется и нет внятного ответа - пишите мне в личку.

 

***

Изменено пользователем Гуннхильд
1.5
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы подавали заявку в диспетчерскую РСУ по поводу ржавой воды? Номер по смс получали?

Я пришел к ним в офис в 7 корпусе в 18:20. У них было открыто и люди там сидели, но услышав, с какой целью я пришел, сказали:"Рабочий день закончился, приходите завтра до 18:00". Вот и поговорили. Раньше к ним подойти, я не могу!

Изменено пользователем Anton@Roza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пришел к ним в офис в 7 корпусе в 18:20. У них было открыто и люди там сидели, но услышав, с какой целью я пришел, сказали:"Рабочий день закончился, приходите завтра до 18:00". Вот и поговорили. Раньше к ним подойти, я не могу!

РСУшники не раз писали, что диспетчер, принимающий заявки, сидит на Московском. Чтобы зарегистрировать заявку и получить её номер, нужно звонить в диспетчерскую по развешенному везде номеру телефона, а не приходить к ним в офис.

В офисе в 7-ом корпусе они заявки не регистрируют (если Вы хотите пройти весь путь "правильно" - с присвоением номера и отслеживанием исполнения.) По крайней мере до этого момента не регистрировали, насколько мне известно.

Регистрируете заявку, получаете номер.по смс. Через какое-то время перезванивают и интересуются, выполнена заявка или нет. А потом ещё и смс приходит с ссылкой, где можно оценить их работу.

Лично несколько раз убеждался что этот процесс работает: и когда нас соседи сверху заливали, и когда проблемы с оборудованием Бэйреля были. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУшники не раз писали, что диспетчер, принимающий заявки, сидит на Московском. Чтобы зарегистрировать заявку и получить её номер, нужно звонить в диспетчерскую по развешенному везде номеру телефона, а не приходить к ним в офис.

В офисе в 7-ом корпусе они заявки не регистрируют (если Вы хотите пройти весь путь "правильно" - с присвоением номера и отслеживанием исполнения.) По крайней мере до этого момента не регистрировали, насколько мне известно.

Регистрируете заявку, получаете номер.по смс. Через какое-то время перезванивают и интересуются, выполнена заявка или нет. А потом ещё и смс приходит с ссылкой, где можно оценить их работу.

Лично несколько раз убеждался что этот процесс работает: и когда нас соседи сверху заливали, и когда проблемы с оборудованием Бэйреля были. 

Вы прям рассказали идеальный вариант работы УК, в свою очередь подаю заявки в РСУ по телефону никаких смс оповещений и тем более, что кто то звонил и интересовался о выполненной заявке небыло (пост фактум)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы звонили утром, к 12 отопление включили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за вас очень рад!

Я комментировала Мадалекса,вас я поддерживаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×