Перейти к содержанию
Авторизация  
X-Niko

Велосипедисты попросят пустить их в метро

Рекомендуемые сообщения

В последнее время столичные власти делают все возможное, чтобы приучить москвичей к двум колесам: развивают сеть специальных велодорожек, устанавливают парковочные стойки, запускают систему проката велосипедов. Но многие "двухколесные" сетуют: добраться из одного конца города в другой, минуя метро, все равно невозможно. А в подземке им не очень-то рады. На днях в Сети даже появилась петиция к руководству Департаменту транспорта с просьбой не чинить препятствий для велосипедистов в метро.


- Я очень много езжу по городу на велосипеде, и часто мне нужно зайти с ним в метро: по-другому преодолеть расстояние в 10-20 километров быстро не получится. Но в метро меня часто попросту не пускают! - рассказал «Комсомолке» 18-летний москвич Михаил Мирошниченко, ставший автором петиции.


На практике, провезти велосипед в метро можно, предварительно сняв с него переднее колесо. Но и это правило работает не всегда, уверяет Михаил.


- Однажды оказался на другом конце Москвы с велосипедом: на одном входе в метро не пустили даже без переднего колеса. Пришлось брать штурмом второй вход под звуки свистка, ибо делать было нечего: не было уже сил ехать домой чуть более 20 км. И такое случается регулярно, - вспоминает студент Московского технического университета радиотехники, электроники и автоматики.


Парень уверяет: готов даже раскошеливаться на дополнительный билет, чтобы провозить велик. Лишь бы пускали.


Его петицию на сайте change.org пока подписали более 5000 человек. Но Михаил уверен: в Москве нет велосипедиста, который не сталкивался с подобной проблемой.


- Разрешено провозить только складные велосипеды - это прописано в правилах пользования нашим метро, - пояснили нам в пресс-службе подземки.


- Но ведь большинство современных велосипедов - нескладные. Что если просто снимать с него переднее колесо?


- Это уже на усмотрение сотрудников метро. По правилам так провозить велосипеды нельзя.


Получается парадокс: велосипед без переднего колеса вам, может быть, разрешат провезти. А, может, и не разрешат.


- Эти правила устарели, их нужно поменять. Да и какая разница - снимать или нет переднее колесо? Все равно велосипедисты спускаются на платформу и одевают его обратно, - удивляется Мирошниченко.


Он признает: в будние дни в метро и без велика не протолкнуться. Но просит пускать в метро хотя бы на выходных.


 


Источник - Комсомольская правда

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как будут регулировать кому и когда можно входить в час-пик? Я со складным(который складывается до размеров чемодана) и то толкался, а с полноразмерным- вообще дурдом.

 

С одного конца городе до другого-это складник, если надо срочно. Альтернатив нет, если надо в общественном транспорте ехать.

Билет дополнительный покупать не надо, можно и в автобусе проехать, не говоря о электричках.

 

Короче хотелки надо держать в границах. Велосипед и метро иногда нонсес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не припомню, чтобы в Европе хоть раз в метро видел людей с великами... Хотя там метро свободнее нашего.

Возможно, конечно, потому что размеры городов там просто меньше, и людям нет смысла спускатьяся в подземку. Тем более что для них (велосипедистов) "наверху" есть все условия (выделенные дорожки и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как будут регулировать кому и когда можно входить в час-пик? Я со складным(который складывается до размеров чемодана) и то толкался, а с полноразмерным- вообще дурдом.

 

....

Если не в час-пик, то без проблем можно БЫЛО БЫ ехать в последнем вагоне (или первом), никому не мешая. Несколько раз так и делал.

А в час-пик суваться туда бессмысленно - в вагон не влезешь.

Час-пик можно по часам отрегулировать.

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимайте переднее и заднее колесо, раму таскать никто не запретит. Но опять-же, не в часы пик .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

раму таскать никто не запретит.

Тема эта стара, как мир. Читаем правила:

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см."

Даже без вилки и педалей у меня рама в 150 см не укладывается

 

 

 

Час-пик можно по часам отрегулировать.

В принципе, идея понятна. Например, светофоры по ночам отключают.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва настолько перенаселена, что днём в метро велосипеду делать нечего.

С утра до 6:30 и вечером после 21:00, наверное. можно разрешить.

 

В сентябре 2015 года планируют электрички пустить по малому кольцу МЖД.

На них можно будет велосипеды возить, по-видимому.

Впрочем, и сейчас есть несколько проходных радиальных электричек,

на которых вполне можно проброситься с одного конца Москвы на другой.

С учётом этого, из любой точки внутри МКАД в любую другую точку

можно добраться максимум преодолев своим ходом 20 км.

 

 

Если поломка, то надо вызывать "эвакуатор". Ничего не поделаешь:

любишь кататься, люби и саночки возить. Я как-то умудрился задний переключатель 

в колесо воткнуть, топал потом 12 км до пл.Яуза. Ничего страшного, прогулки полезны для здоровья.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если не в час-пик, то без проблем можно БЫЛО БЫ ехать в последнем вагоне (или первом), никому не мешая. Несколько раз так и делал. А в час-пик суваться туда бессмысленно - в вагон не влезешь. Час-пик можно по часам отрегулировать.

У нас проблема в том, что и правила соблюдают плохо и наоборот-права "качают" сильно. То есть разреши проходить в "разгруженные" часы в последний вагон, то попрут в другие вагоны. А будет много народа в разрешенные часы, будут говорить, что не имеете права не пропускать.

Снимайте переднее и заднее колесо, раму таскать никто не запретит. Но опять-же, не в часы пик .

Ты так Паш и в электричке можешь не проехать, есть габаритные размеры, как написал Валера. и никуда не денешься.

Даже без вилки и педалей у меня рама в 150 см не укладывается

Во во, как и в электричках. Я свой складной посчитал на эту сумму, сразу как купил.

В принципе, идея понятна. Например, светофоры по ночам отключают.

Идея мож и понятна, а вот реализовать, что все было как положено, то есть с ответственными лицами и тд и тп-это уже сложно.То есть гемор метро прибавится, а денег они особо и не поимеют. Если только сверху скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ы так Паш и в электричке можешь не проехать, есть габаритные размеры, как написал Валера. и никуда не денешься.

В электричке вроде 180 см. разрешено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так 180 это суммарно, даже сняв переднее колесо в них не влезешь.

Но! в электричке за 60р с чем-то можно везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че уж там, давайте и с мопедами в метро начнем пускать - многие из них куда меньше велосипедов по размерам. 


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так 180 это суммарно, даже сняв переднее колесо в них не влезешь.

Никогда не задумывался над этим, завтра измеряю.

Изменено пользователем Pavel1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

многие из них куда меньше велосипедов по размерам.

Интересно какие. Не те, которые выглядят, как мини байки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какие. Не те, которые выглядят, как мини байки?

Те, которые "табуретки".

А по теме - действительно, надо или запретить вход в метро с колясками, или разрешить с велосипедами.

Велосипед, стоящий в уголке - мешает куда меньше, чем коляска.

И если что - велосипедисту можно и в зубы дать, если колесом грязным заденет например, а вот тупоголовой мамашке в зубы уже не дашь - женщино ведь...


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Велосипед, стоящий в уголке - мешает куда меньше, чем коляска.


Эти вещи сравнивают не геометрически, а в социальном плане.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×