Ne0 9 Опубликовано 22 февраля, 2013 Уважаемые жители дома 57 всех корпусов большая просьба описать способы оплаты за квартиру, а также порядок действий при оплате через банкомат! Я попытался оплатить через банкомат сбербанка. По интуитивно-понятному меню внес необходимую информацию, денежки с карты сняли и вроде бы все отлично - нет проблем, но прошла неделя, а деньги в ЕРКЦ так и не поступили. На сайте ЕРКЦ зачислений средств на свой счет не вижу, звонил в ЕРКЦ - они тоже ничего не получили. Возник вопрос, а правильно ли я все сделал? Ведь банкомат по номеру ФЛС определяет хозяина квартиры и даже стоимость и ошибка зачисления денег не на тот счет в принципе исключена. Кроме того хотелось бы узнать куда подавать показания счетчиков в новую УК (РСУ-7)? Также в ЕРКЦ уточнил о новой УК, они не в курсе что у нас сменилась УК, не говоря уже о перезаключении договора. Поэтому возможно что РСУ-7 не сможет физически передать показания счетчиков жильцов до заключения договора с ЕРКЦ. Если я припоминаю РСУ-7 на форму писали о том, что перезаключили все необходимы для управления договора - оказывается это не совсем так! Прошу откликнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_VN 83 Опубликовано 22 февраля, 2013 @Ne0, Я оплачивал и через банкомат и через сбербанк онлайн. Тоже по лицевому счету, во все счетчики надо нули проставлять. Деньги доходят в течение 2-3 рабочих дней. (Правда через банкомат уже давно не платил). Если еркц ничего не получали, то надо со сбером разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jeka 51 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ne0, Проверьте в квитанции: 1) что получателем платежа указан именно ООО "ЕРКЦ" 2) внизу квитанции должно быть пропечатано, что платеж успешно произведен. Бывают сбои, квитанция вылезает, но внизу написано: "обратитесь в СБ". Всем хочу напомнить, что оплатить всегда можно той же банковской картой (VISA или MasterCard) через Личный кабинет на сайте ЕРКЦ. Надо только зарегистрироваться. Деньги через него зачисляются на счет следующим рабочим днем (утром). "Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ne0 9 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ne0, 2) внизу квитанции должно быть пропечатано, что платеж успешно произведен. Бывают сбои, квитанция вылезает, но внизу написано: "обратитесь в СБ". А как такое может быть, если деньги со счета списали, значит должны были перечислить их в ЕРКЦ? А через личный кабинет как осуществляет я оплата? строго по квитанции? Дело в том что в квитанции всегда лишние суммы приписывают (авансы, долги и т.д.), поэтому не хочется строго по квитанции платить, а хочется столько сколько должен, т.е. забить ту сумму которую желаю оплатить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jeka 51 Опубликовано 22 февраля, 2013 Сразу поясню - я сотрудница ЕРКЦ. Первый вопрос Вам лучше адресовать Сбербанку. Я только озвучила самые распространенные причины не поступления Ваших денег на Лицевой счет в ЕРКЦ. Бывает, что люди по неосторожности/невниманию/незнанию указывают неверно получателя платежа. Либо показывают нам квитанции, в которых внизу присутствует надпись о каком-то сбое, и денег действительно нам не поступало. Показательный случай был совсем недавно, когда кто-то из ваших соседей писал нам письма, требуя найти деньги, перечисленные через Сбербанк-онлайн. Мне пришлось подключать единственную ниточку в Сбербанке, чтобы выяснить, что деньги действительно нам не поступали. Оказалось, что получателем в платежном поручении был указан ЮИТ-ДОМ... Второе - в любом банке, в любом городе в любое время вы можете внести ЛЮБУЮ ПРОИЗВОЛЬНУЮ сумму. Единственное, что нужно учитывать, это возможную комиссию банка. Если в Вашей квитанции числится задолженность, которая вам кажется неверной - это может быть от того, что вы платили в самом конце месяца и деньги поступили к нам после проведения расчета квитанций на предстоящий месяц (обычно первые числа месяца). PS: Напишите мне Ваш лицевой счет в ЛС и точную дату потерянного платежа, я посмотрю в понедельник. 1 "Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Житель 57/4 31 Опубликовано 22 февраля, 2013 Многоуважаемая Jeka как приятно видеть вас в нашей ветке так как вы сотрудница ЕРКЦ. Очень вас прошу прокомментировать нижеследующее! Также в ЕРКЦ уточнил о новой УК, они не в курсе что у нас сменилась УК, не говоря уже о перезаключении договора. прошу прощения за чистый "базар" Да простят меня Модераторы!По вере вашей да будет вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jeka 51 Опубликовано 22 февраля, 2013 К сожалению, не могу дать Вам однозначного ответа на поставленный вопрос. Лично я узнала об этом только из Ваших сообщений на форуме. Но я занимаюсь лишь узким перечнем операций, связанных с обработкой информации о поступающих платежах и "посадкой" их на лицевые счета. Договор - это ниша юристов. Попробую прояснить вопрос в понедельник. Безусловно меня удивило отсутствие в январе данных по платежам и счетчикам. Очевидно, они не могли проявиться в ваших квитанциях по этой причине. "Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jeka 51 Опубликовано 22 февраля, 2013 Кстати, раз уж подняли тему способов оплаты - хочу предостеречь Вас от оплаты через терминалы КИВИ. Компания, которая поставляет нам платежи через эти терминалы, все чаще теряет деньги на 2-4 месяца, а перечисляя не указывает реальную дату платежа, отсюда возникают долги и пени. Контактов компании в квитанции нет, даже название не фигурирует... "Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jeka 51 Опубликовано 22 февраля, 2013 И еще один совет - если Вы платите в московском банке, следите, чтобы кассир указывал номер лицевого счета или квитанции, или хотя-бы адрес квартиры, за которую платите. Бывают ситуации, когда кто-то из детей, к примеру, платит за родителей. Кассир указывает адрес его московской прописки, фамилию и имя. Вот и приходится фантазировать, пытаться по Отчеству (имени отца) и фамилии найти искомый лицевой счет.. Не всегда выходит, фамилии распространенные бывают, дочери фамилии меняют. Деньги попадают в "неопознанные" до востребования... "Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ne0 9 Опубликовано 25 февраля, 2013 Сразу поясню - я сотрудница ЕРКЦ. Первый вопрос Вам лучше адресовать Сбербанку. Я только озвучила самые распространенные причины не поступления Ваших денег на Лицевой счет в ЕРКЦ. Бывает, что люди по неосторожности/невниманию/незнанию указывают неверно получателя платежа. Либо показывают нам квитанции, в которых внизу присутствует надпись о каком-то сбое, и денег действительно нам не поступало. Показательный случай был совсем недавно, когда кто-то из ваших соседей писал нам письма, требуя найти деньги, перечисленные через Сбербанк-онлайн. Мне пришлось подключать единственную ниточку в Сбербанке, чтобы выяснить, что деньги действительно нам не поступали. Оказалось, что получателем в платежном поручении был указан ЮИТ-ДОМ... Второе - в любом банке, в любом городе в любое время вы можете внести ЛЮБУЮ ПРОИЗВОЛЬНУЮ сумму. Единственное, что нужно учитывать, это возможную комиссию банка. Если в Вашей квитанции числится задолженность, которая вам кажется неверной - это может быть от того, что вы платили в самом конце месяца и деньги поступили к нам после проведения расчета квитанций на предстоящий месяц (обычно первые числа месяца). PS: Напишите мне Ваш лицевой счет в ЛС и точную дату потерянного платежа, я посмотрю в понедельник. Спасибо большое за помощь, денежки мои поступили)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgenyiCG 9 Опубликовано 26 февраля, 2013 2Jeka Вы не подскажите, что-нибудь выяснили на счет новой УК и договора ее с ЕРКЦ? Gutta cavat lapidem Suum Cuique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevgik 72 Опубликовано 27 февраля, 2013 Уважаемые знатоки, помогите разобраться, откуда сложилась цифра?: Справочно: Задолженность за предыдущие периоды 11 906,20р. Аванс на начало расч. периода 0.00 Пени 0.00 Дата последней поступившей оплаты 08.09.2012 6851,12р. Итого к оплате: 19 682,84р. данные при просмотре Лицевого счета: 8929,65 0,00 0,00 3142,13 0,00 08.09.2012 Сколько платить то? и кому? ЕРКЦ утверждает что ЮИТ-Сервису. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 27 февраля, 2013 Вопрос тем, кто в теме: а как у нас происходит оплата электричества и воды, которые идут на общедомовые нужды? Мы же вроде по счетчикам только свое оплачиваем, но не платить за общее точно не можем, альтруистов среди УК нет)) Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
babos 157 Опубликовано 27 февраля, 2013 они включены в обслуживание ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 27 февраля, 2013 они включены в обслуживание ... Хм.. но за обслуживание ведь фиксированная плата, а эти показатели плавающие... Вот, значит, каким еще способом нас всех дурют Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение