Redis 337 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) В РСУ-7 прошла выездная проверка Государственной жилищной инспекции. http://rsu-7.com/news/282.html Ну не нужно ерничать то. Есть у вас косяки по ГВС. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Redis 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 6 февраля, 2014 @Redis,Подожди скоро и про меня так напишут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_VN 83 Опубликовано 6 февраля, 2014 В РСУ-7 прошла выездная проверка Государственной жилищной инспекции. http://rsu-7.com/news/282.html К нам вчера приходил сантехник, вода 45 градусов. Сантехник сказал, что больше сделать не может. Вашим сказкам, что вода все время горячая, могут верить только самые упертые фанатики. Но, если вы думаете, что выставив дураками людей сможете заставить их сложить руки и ничего не делать, то вы сильно ошибаетесь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 6 февраля, 2014 ООО "РСУ-7" сказал(а) 06 Фев 2014 - 12:53: Мы благодарим собственника квартиры №20, который регулярным жалобами в жилинспкециию позволяет нам убедиться, что качество предоставления ГВС в 3 корпусе соответствует всем нормативам. Дорогая моя РСУ-7 когда по моей жалобе приедет инспекция и вы в очередной раз поднимите на день температуру горячей воды в 4 корпусе. И в случае создания такого поста прошу мне письменно выдать благодарственное письмо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Народ, зафиксировать то или иное нарушение по температурному режиму работы ГВС, можно и без надзорных органов. В свое время при ЮИТе, когда у меня были холодные батареи, я пригласил к себе трех соседей, мы зафиксировали все на камеру и фото, составили акт в свободной форме, и потом с этими бумажками я решал проблему. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Nelegal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 6 февраля, 2014 @Nelegal, для этого нужен сертифицированный градусник, или же тот, которым вы будете измерять сдавать на сертификацию, для определения погрешностей. Надо сброситься 4 корпусом, провести поверку градусника и измерять самим с соседями, тогда да, это будет законно. А так понятно же, к приходу комиссии РСУ как всегда повышает т-ру и водичка идет прекрасная, но после ухода..... Знаем, проходили. Это может подтвердить не один человек из нашего корпуса. РСУ, только не надо отвечать, что вы это никак не можете сделать и не делаете..... 1 Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) , А как же проверка, которая была в январе, составлен акт, по температуре 51,2 градуса, забыли наверное? Да, Володя? Инспектор Кушев Павел Алексеевич.... ну да, я это придумал, нет такого инспектора... "К сожалению, в момент прибытия выездной комиссии, собственник не открыл дверь квартиры. По этой причине замеры были сделаны в аналогичных помещениях выше и ниже. В результате установлено, что температура горячей воды составляет 61 градус, что соответствует всем требованиям. По результатам проверки был составлен Акт об отсутствии нарушений. Мы благодарим собственника квартиры №20, который регулярным жалобами в жилинспкециию позволяет нам убедиться, что качество предоставления ГВС в 3 корпусе соответствует всем нормативам. " т.е. я должен сидеть и ждать ежедневно Вас и жилинспецию, так? Если РСУ были уведомлены о проверке, то почему не уведомили меня??? телефон есть и в РСУ и в Жилинспекции... То- то я и думаю, что это ночью температура горячей воды изменилась РСУ, когда приведете температуру горячей воды в вашу "норму 45-50 градусов"? или уже привели? сегодня вечером замеряю, если опять привели в "норму" ждите опять визита Жилинспеции Извините, какой должен быть с вами диалог, РСУ и Володя? Полагаю, что кроме как в суде, диалога с вами не получится. Я, как РСУ от исковых требований не откажусь, правда, Володя? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ИГ 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) @Nelegal, для этого нужен сертифицированный градусник, или же тот, которым вы будете измерять сдавать на сертификацию, для определения погрешностей. Надо сброситься 4 корпусом, провести поверку градусника и измерять самим с соседями, тогда да, это будет законно. А так понятно же, к приходу комиссии РСУ как всегда повышает т-ру и водичка идет прекрасная, но после ухода..... Знаем, проходили. Это может подтвердить не один человек из нашего корпуса. РСУ, только не надо отвечать, что вы это никак не можете сделать и не делаете.....Все правильно. На регулировках устанавливается другой параметр и за несколько часов температура поднимается, а потом снижай до какой хочешь Изменено 6 февраля, 2014 пользователем A.Bondarenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 6 февраля, 2014 Народ, зафиксировать то или иное нарушение по температурному режиму работы ГВС, можно и без надзорных органов. В свое время при ЮИТе, когда у меня были холодные батареи, я пригласил к себе трех соседей, мы зафиксировали все на камеру и фото, составили акт в свободной форме, и потом с этими бумажками я решал проблему. Зафиксировано, но пригодится только в суде. пп 354 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. 107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. 109. По окончании проверки составляется акт проверки. и так далее по тексту..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ну не нужно ерничать то. Есть у вас косяки по ГВС. Мы не отрицаем, что в части квартир 4 корпуса эта проблема до сих пор сохраняется. Мы делаем все возможное, но допускаем, что окончательно проблема исчезнет только после замен труб в подвальной части, которую можно сделать только летом. Мы не раз писали, что вся система в 4 корпусе сделана с серьезными отклонения от проекта. Дом заселился и все проблемы вылезли наружу. В 3-м корпусе проблем с ГВС нет. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_VN 83 Опубликовано 6 февраля, 2014 Мы не отрицаем, что в части квартир 4 корпуса эта проблема до сих пор сохраняется. Мы делаем все возможное, но допускаем, что окончательно проблема исчезнет только после замен труб в подвальной части, которую можно сделать только летом. Мы не раз писали, что вся система в 4 корпусе сделана с серьезными отклонения от проекта. Дом заселился и все проблемы вылезли наружу. В 3-м корпусе проблем с ГВС нет. Так вы же уже врали, что трубы поменяли. Что опять ЮИТ диверсию устроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Так вы же уже врали, что трубы поменяли. Что опять ЮИТ диверсию устроил? Почитайте во всех предыдущих постах, касающихся 4 корпуса, где мы подробно описывали все работы по восстановлению систем 4-го корпуса и вы поймете, что ошибаетесь. Было сделано много, но проблема установки в подвале труб из ПВХ вместо металла, как предусмотрено проектом, осталась. Чтобы решить ее надо останавливать подачу воды в доме на несколько дней. Кроме того, это дорогостоящая операция. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 6 февраля, 2014 Почитайте во всех предыдущих постах, касающихся 4 корпуса, где мы подробно описывали все работы по восстановлению систем 4-го корпуса и вы поймете, что ошибаетесь. Было сделано много, но проблема установки в подвале труб из ПВХ вместо металла, как предусмотрено проектом, осталась. Чтобы решить ее надо останавливать подачу воды в доме на несколько дней. Кроме того, это дорогостоящая операция. Уважаемое РСУ 7. еще в ноябре месяце вам была направленна притенения коллективная по поводу горячей воды. Когда мы сможем увидеть на нее ответ????Можете к субботе подготовить ответ..я его заберу лично и доведу до все тех кто в ней расписался. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_VN 83 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) ООО "РСУ-7" Вечно живой Пользователи 891 сообщений Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:40 VLAD* сказал(а) 17 Сен 2013 - 19:29: В какой стадии работы по восстановлении горячего водоснабжения в 4 корпусе? Работы по переварке дефектных узлов, не соответсвующих проекту сегодня завершены. Замеры нашим приборам сегодня после обеда показали, что температура ГВС нижнего контура выросла на 6-7 градусов и составляет 63 градуса. Верхний контур - 70. Сегодня поставщик привез 2 регулятора, которыми будем балансировать систему. Завтра их планируем смонтировать. Ожидаем, что к завтрашнему вечеру все доделаем. Ну и что в итоге вы РСУ сделали? Ничего? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Pavel_VN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну и что в итоге вы РСУ сделали? Ничего?Теперь они на форуме перестанут писАть, чтобы невозможно было поймать на слове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение