JK 57/4 32 Опубликовано 22 ноября, 2013 @JK 57/4, снять показания?! Разве у нас они не автоматически снимаются? Предположение: а что, если этот, типа сотрудник, не снимает показания счетчиков, а специально выводит их каким-то образом из строя, чтобы заставить меня (да и не только) заменить счетчик? А показания действительно снимаются автоматически... Посмотрим как прокомментирует данную ситуацию представитель РСУ-7 пишущий на форуме. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JK 57/4 32 Опубликовано 22 ноября, 2013 Прикладываю фото замка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Мы писали и застройщику и в отдел качества,результата ноль. Письма в студию! ( они пригодятся тем, кто будет вести дальнейшую тяжбу). Только после 2визитов роспотребнадзора юит опустил руки и сказал ,что кроме как полной замены лифтов вариантов других нет Роспотребнадзор лифтами не занимается. Хотя понятно, Вы же уже 4 года занимаетесь проблемой- уже и не грех забыть, кто отвечает за лифты. После всех этих мытарств для меня и моей семьи другова варианта как сдать деньги Если бы Вы пришли на собрание в субботу и сказали бы об этом собравшимся, то думаю в реальности увидели бы, как "Тузик рвет грелку" Вы лично уже начали делать дело? Организовывать ИГ, подготавливать ОСС? Вы можете первой положить требуемые РСУ-7 деньги, на их расчетный счет, Вам в этом никто не препятствует, чем начнете, так сказать, почин Изменено 22 ноября, 2013 пользователем ТСЖ Московия ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natali 571 23 Опубликовано 22 ноября, 2013 ТСЖ,да когда ж вы успокоитесь,ваш корпус-3!!Вам не надо сдавать деньги,вам не надо ремонтировать лифты в 3 корпусе!Не надо меня цитировать(хоть вы от этого наслаждение получаете)!Вы думаете Роспотреб приходил ко мне чай попить,если он не занимается лифтами,а конкретно моей проблемой,про которую вы ничего не знаете,а лезете с советами!еще раз-расслабьтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Предположение: а что, если этот, типа сотрудник, не снимает показания счетчиков, а специально выводит их каким-то образом из строя, чтобы заставить меня (да и не только) заменить счетчик? А показания действительно снимаются автоматически... Посмотрим как прокомментирует данную ситуацию представитель РСУ-7 пишущий на форуме. Все счетчики по проекту завязаны на систему АСКУЭ, которая должна снимать показания счетчиков автоматически. НО, как и практически все инженерные системы нашего дома она не функционирует в настоящее время, т.к. ее монтаж и настройка застройщиком завершены не были. Показания в настоящее время снимаются вручную. Поэтому необходим доступ к щитку. Мы получили 2 предложения по восстановлению системы, и планируем это делать. Работы оценены порядка 250 000 рублей. Как только у нас улучшится положение с должниками, мы перейдем к проблеме восстановления АСКУЭ. Сейчас мы восстанавливаем противопожарную систему, т.к. считаем это болеее важным с точки зрения безопасности. Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник вывел из строя замок. Безусловно считаем это недопустимым. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 22 ноября, 2013 Все счетчики по проекту завязаны на систему АСКУЭ, которая должна снимать показания счетчиков автоматически. НО, как и практически все инженерные системы нашего дома она не функционирует в настоящее время, т.к. ее монтаж и настройка застройщиком завершены не были. Показания в настоящее время снимаются вручную. что значит монтаж и настройка не были завершены? а как тогда ЮИТ 3года снимал показания? только автоматически. никогда не приходили снимать показания 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 22 ноября, 2013 т.к. ее монтаж и настройка застройщиком завершены не были. Показания в настоящее время снимаются вручную. Т.е., ЮИТ снимал через АСКУЭ, но когда пришло РСУ, АСКУЭ перестало работать, я правильно понимаю? А зачем лезть в щиток, когда показания видны через окошко? как и практически все инженерные системы нашего дома она не функционирует в настоящее время, Во как! оказывается в наших домах не функционируют "практически все инженерные системы" Полундра! ))) ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natali 571 23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Знаю,что Юит снимал показания путем ежемесячного прохода по этажам. Вот и вся автоматика). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Татьяна Б. 9 Опубликовано 22 ноября, 2013 Лично я,никогда не видела что-бы ЮИТ делал обход и снимал показания счётчиков электричества!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aster 52 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Знаю,что Юит снимал показания путем ежемесячного прохода по этажам. Вот и вся автоматика). Нет ... все работало автоматически. И показания снимались. Когда я пришел и спросил весной о том, почему мне начисляют электроэнергию по какому-то дикому тарифу, (хотя счетчик работал), мне два сотрудника (по всей видимости или директора или еще кто-то, у консьержей они тогда сидели во 2 корпусе) ответили, что сейчас у нас нет доступа к этой системе которой владеет ЮИТ... и у нас ходит дядя Вася списывает показатели... На что я ответил, что показания должны списываться в присутсвтии собственника под его роспись... Они обещали наладить все летом и в итоге так и не сделали. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Aster 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JK 57/4 32 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поэтому необходим доступ к щитку. Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник вывел из строя замок. Безусловно считаем это недопустимым. Доступ к щитку - пожалуйста, на этаж вход в доступе, но права самовольно вскрывать мой электрощиток никто Вашему сотруднику не давал! Я заменю замок на новый и очень надеюсь, что впредь больше этого не повторится и Вы проведете профелактическую беседу с персоналом РСУ-7 на данную тему. Благодарю за реакцию (ответ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Знаю,что Юит снимал показания путем ежемесячного прохода по этажам. Вот и вся автоматика). Откуда инфо? ОБС? Открою Вам страшную тайну... В каждом из домов(про 4 корпус не скажу, не знаю) в подвале находится блок АСКУЭ, посредством которого можно дистанционно управлять счетчиками, снимать показания, в т.ч. осуществлять переход на летнее/зимнее время, производить корректировки времени и т.д. . Данные учета хранятся в памяти счетчика 3 года. Все данные собирались в ЦДП(центральный диспетчерский пункт), расположенный в 1 корпусе, на компьютер, а потом вносились сначала ЮИТом(потом ЕРКЦ) в квитанции. Такая же ситуация и с общедомовыми приборами учета. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем ТСЖ Московия ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aster 52 Опубликовано 22 ноября, 2013 Доступ к щитку - пожалуйста, на этаж вход в доступе, но права самовольно вскрывать мой электрощиток никто Вашему сотруднику не давал! Я заменю замок на новый и очень надеюсь, что впредь больше этого не повторится и Вы проведете профелактическую беседу с персоналом РСУ-7 на данную тему. Благодарю за реакцию (ответ). Бесполезно к сожалению. Ни письма ни личные обращения к сожалению не помогают. После собрания в выхи общался по личному вопросу (тоже по электрощиту) с одним из сотруников, мне обещали помочь, выслушали.... Но ни кто не позвонил не пришел... у них там сейчас другие проблемы .. не до нас им там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angemessenen 8 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) На сайте РСУ-7 разместили интересные новости о мусорных площадках и о лифтах 1 и 2 корпусов (обращение к собственникам, акт технического заключения, коммерческие предложения различных организаций, расчет стоимости в таблице Exel). Уважаемые РСУ-7, почему предложение о стоимости по полной замене только одно и почему это предложение только от ОАО «Карачаровский механический завод»? Посмотрела их сайт, производитель, и у них есть следующие предложения по кредитованию (а в предложении оплата 100% почти сразу): Вариант 1. Рассрочка платежа по договору поставки. Этот вариант предполагает осуществление авансирования в размере не менее 30% от суммы контракта (стоимость лифта и монтажа, если этот вид работ предусмотрен договором); Погашение остальной суммы (не более 70%) должно быть произведено до конца текущего календарного года. Вариант 2. Кредитование ТСЖ при наличии гарантий областной/городской администрации ТСЖ/Управляющая компания оформляет кредитный договор в ОАО «Промсвязьбанк» - партнере ОАО «КМЗ» на сумму, необходимую для покрытия разницы между собственными средствами и договорной ценой лифтового оборудования и монтажа (если этот вид работ предусмотрен договором); Обязательным условием оформления кредитного договора является наличие гарантии областной/городской администрации, заложенной в бюджете этого субъекта Федерации/муниципалитета; ТСЖ/Управляющая компания погашает задолженность в течение срока действия кредитного договора Есть еще: Финансирование замены лифтов с помощью лизинга Этот вариант предполагает участие в специализированной комплексной программе замены лифтов ОАО «КМЗ», ООО «Открытая лизинговая компания» при участии ОАО «Промсвязьбанк»; В рамках программы 25% средств для замены лифтовой техники, отслужившей 25 и более лет, привлекается по лизинговой схеме на срок до 3-х лет; Данная программа может быть реализована при условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о софинансировании работ по модернизации лифтового оборудования по схеме лизинга; Структура финансирования по программе лизинга: 5% - участие собственников жилья; 70% - средства региональных/местных бюджетов; 25% - лизинговое финансирование Платежи по лизингу осуществляются за счет средств собственников жилья и/или за счет средств региональных/местных бюджетов Но напрягло: Срок действия гарантии и срок службы лифта: Карачаровский механический завод гарантирует соответствие лифта требованиям конструкторской документации при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок работы лифтов, производства ОАО «Карачаровский Механический Завод» установлен изготовителем и составляет: 18 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня изготовления его заводом. При этом условии мы точно также через 5 лет можем остаться без лифтов. Может ли РСУ-7 провести нормальный анализ предложений лифтового оборудования при условии получения их не менее чем от трех поставщиков? Подготовить сравнительный анализ предложений по таким параметрам, например, как стоимость, срок гарантии, условия оплаты, срок изготовления и т.д? И только после этого предлагать собственникам выбрать путь выхода из сложившейся ситуации. Также хотелось бы понимать о возможной степени участия администрации города в данном вопросе. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Angemessenen 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JK 57/4 32 Опубликовано 23 ноября, 2013 Все счетчики по проекту завязаны на систему АСКУЭ, которая должна снимать показания счетчиков автоматически. НО, как и практически все инженерные системы нашего дома она не функционирует в настоящее время, т.к. ее монтаж и настройка застройщиком завершены не были. Показания в настоящее время снимаются вручную. Поэтому необходим доступ к щитку. Мы получили 2 предложения по восстановлению системы, и планируем это делать. Работы оценены порядка 250 000 рублей. Как только у нас улучшится положение с должниками, мы перейдем к проблеме восстановления АСКУЭ. Сейчас мы восстанавливаем противопожарную систему, т.к. считаем это болеее важным с точки зрения безопасности. Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник вывел из строя замок. Безусловно считаем это недопустимым. РСУ-7 предложение к Вам: пока не заработает автоматический сбор информации по электроэнергии не разумней, чтобы сами жители предоставляли сведения Вам также как и с показаниями по воде, хотя бы потому, чтобы Вашего сотрудника не гонять по этажам и убивать его рабочее время. К тому же, я так понимаю, что не ко всем этажам у него есть доступ, в связи с установкой железных дверей. А это освободившееся время направить на более рациональные вещи по улучшению управления нашими домами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение