Redis 337 Опубликовано 2 октября, 2013 29,30 сентября в котельной 2-го корпуса была авария - прорвало трубу горячей воды. В результате на длительное время было отключено горячее водоснабжение. Большинство узлов котельной корпусов 1,2 и 3 выполнено идентично. В целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций, в корпуса 1 и 3, т.к. трубы аналогичные, и существовал большой риск аналогичных прорывов, нами было принято решение заменить проблемные участки трубопроводов. Для проведения работ было отключено горячее водоснабжение в корпусах 1, потом 3. Работы носили аварийных, регламентный характер. В настоящее время котельные 1,2,3 корпусов полностью исправны и работают в штатном режиме. После отключений горячего водоснабжения в течении сегодняшнего дня наблюдались локальные проблемы в 1 и 3 корпусах, связанные с завоздушиванием системы. В этом случаи требуется принудительный ручной спуск воздуха. Обнаружить факт завоздушивания практически невозможно, только после получения заявки непосредственно из квартиры. Сильно огорчает тот факт, что от жителей 3-го корпуса, кроме жалоб от некоторых жильцов на горячую воду на форуме, не поступило ни одного обращения в диспетчерскую, а для просмотра форума у нашиз сотрудников не было свободного времени. Удалось обнаружить факт завоздушивания только по сообщениям наших сотрудников, проживающих в 3-ем корпусе. Все ясноПервое,что пришло в голову 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexb 42 Опубликовано 2 октября, 2013 Все ясно Первое,что пришло в голову Почему вы так считаете? Выглядит правдоподобно... необычно (насчёт превентивной смены труб), но правдоподобно. Я привык верить людям. Если теперь с водой будет всё ок и отключений больше не будет - значит правда и они молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 2 октября, 2013 Как сказал бы Станиславский, "...не верю!" РСУ, и вы знаете почему! ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Уважаемые жители! Хотим напомнить Вам приемные часы, которые специально отведены для общения и обмена информацией: Каждый вторник с 18-00 до 20-00 принимает Зам. ген. директора РСУ-7 Каждую субботу с 09-00 до 13-00 начальник участка (по вопросам технической эксплуатации зданий и прилегающей территории, а также санитарной уборке и оказанию доп. услуг) Также хочется сообщить об изменении в работе офиса, теперь двери офиса открыты по субботам с 09-00 до 17-00. Новый, единый телефон РСУ-7: 8 499 709 709 0 Изменено 2 октября, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 2 октября, 2013 Уважаемые жители! Хотим напомнить Вам приемные часы, которые специально отведены для общения и обмена информацией: Каждый вторник с 18-00 до 20-00 принимает Зам. ген. директора РСУ-7 Каждую субботу с 09-00 до 13-00 начальник участка (по вопросам технической эксплуатации зданий и прилегающей территории, а также санитарной уборке и оказанию доп. услуг) Также хочется сообщить об изменении в работе офиса, теперь двери офиса открыты по субботам с 09-00 до 17-00. Новый, единый телефон РСУ-7: 8 499 709 709 0 Внесите пожалуйста данную информацию в самый первый пост, иначе она просто потеряется 1 Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
морхухн 104 Опубликовано 2 октября, 2013 Вам тогда Уважаемый куда - нибудь допустим в ЖК Barkli Plaza надо что на Остоженке чтобы не жить этой общиной! 1 Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 октября, 2013 Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 2 октября, 2013 , еще вопрос, почему вы так плохо подготовились к отопительному сезону? Вы знаете все проблемные места, почему ничего не было сделано заранее? 1 Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 2 октября, 2013 Вам тогда Уважаемый куда - нибудь допустим в ЖК Barkli Plaza надо что на Остоженке Проехали уже).Но за совет благодарю,буду стремиться,пока думаю,ограничиться Центральным) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexb 42 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! rsu-7.com ? " После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете: - Посмотреть баланс лицевого счета - Написать в книгу жалоб и предложений - Участвовать в голосовании и многое другое - Оплатить коммунальные услуги - Подать заявку в Аварийно-диспетчерскую службу - Раскрытие информации " очень правильная идея! и подписку на новости введите (рассылка или rss, есть в любой cms), все сейчас почту на телефон получают, куда проще будет узнать, что не будет гор.воды или ещё чего... Изменено 2 октября, 2013 пользователем alexb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
морхухн 104 Опубликовано 2 октября, 2013 Было бы очень удивительно если бы в офисе РСУ-7 и в диспетчерской было холодно и не было горячей воды ! Про себя ВЫ не забудете ! В 1-ом корпусе в офисе РСУ-7 и в диспетчерской температура горячей воды 62 градуса. Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 2 октября, 2013 Не долго счастье длилось воды горячей нет полотенчик ледяной!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nemov 113 Опубликовано 2 октября, 2013 Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! rsu-7.com ? " После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете: - Посмотреть баланс лицевого счета - Написать в книгу жалоб и предложений - Участвовать в голосовании и многое другое - Оплатить коммунальные услуги - Подать заявку в Аварийно-диспетчерскую службу - Раскрытие информации " очень правильная идея! и подписку на новости введите (рассылка или rss, есть в любой cms), все сейчас почту на телефон получают, куда проще будет узнать, что не будет гор.воды или ещё чего... Идея конечно правильная, но думаю модератор сайта от рсу будет жёстко фильтровать все жалобы и обращения жильцов, публикуемые открыто. Вскоре рсу будет просить всех общаться только там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 октября, 2013 я очень хочу надеются на то,что все-таки горячая вода появится в нашей квартире Ваша проблема устранена, появилась горячая вода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nemov 113 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) , еще вопрос, почему вы так плохо подготовились к отопительному сезону? Вы знаете все проблемные места, почему ничего не было сделано заранее?Поддержу вопрос!РСУ, почему произошла авария на котельной? Вы же все лето готовились к отопительному сезону. Или не?... Изменено 2 октября, 2013 пользователем nemov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение