VLAD* 147 Опубликовано 30 сентября, 2013 Значит будем каждый день на них капать чтоб работали)) К сведению сотрудников РСУ 7. С пятницы у меня появился свой сотрудник в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ. Теперь хоть каждый день могу проверки инициировать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 30 сентября, 2013 Роспотребнадзор сейчас не отвечает за качество горячей воды, НО- если сходить туда и написать жалобу, они ее пересылают на сайт ЖКХ, слово в слово, так что не помешает лишний раз написать Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 30 сентября, 2013 а по моему наоборот - это проблема собственника, который честно исполняет свои обязательства, а в замен не получает оплаченных услуг. И думать о том, как исправить ситуацию, нужно собственникам, т.к. это их денежки остаются нереализованными. Вот вы от РСУ хотите план мероприятий, сроки и т.д. Я уже это тут предлагал им несколько недель (месяцев?) ранее, но в ответ тишина. И сейчас они как страусы зарылись в песок, к сожалению. Я им под роспись письмо на прошлой направлял и заказное с уведомлением - даже не ответили. Сейчас готовлю большое письмо в прокуратуру с приложением квитанций и копий обращений. Ну и попутно в ту же Жилинспекцию. ряд собственников в рамках закона (пока) активно пытается бороться за свои права, но видимо административный ресурс РСУ-7 пока вселяет в них уверенность о безнаказанности, время покажет. 4 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Все пересылают в ЖКХ. но вопрос в том от куда пришла эта жалоба..Сроки рассмотрения могут быть разными) Сам отвечаю на обращения жителей. если от заявителя жалоба то рассматриваем месяц...а если с аппарата мэра то там сроки на ответ дают максимум недельные. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем VLAD* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 30 сентября, 2013 вот именно это доказывает, что они не все могут. ведь в 3 к живет их главный инженер или кто он там... И было бы странно, если бы он не хотел исправить ситуацию... Это лишь доказывает профнепригодность сотрудников РСУ-7 и сотрудников организации ими привлекаемой. Хотя я уверен, что они пытаются решить все своими силами - от того и результата нет. 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 30 сентября, 2013 Как можно сохранить гарантию, если уже поковырялся своими ручонками в системах отопления и ГВС? Когда пришло РСУ, система худо- бедно, с проблемами, функционировала. Не буду утверждать, но мне кажется, основные проблемы с отоплением и горячей водой в 4 корпусе начались, когда спецы, типа Олега-сантехника-кидальщика, стали давать рекомендации и срезать размороженные батареи в подъездах и проводить регулировки. Однако снимать ответственность и с собственников нельзя. Разбалансировка системы отопления и ГВС в 4 корпусе произошла(в том числе) с молчаливого согласия РСУ(по причине отсутствия опыта)из-за бесконтрольной замены собственниками, без согласования с УК, радиаторов отопления. Полагаю, что ЮИТом была произведена тонкая настройка системы с учетом регуляторов температуры в каждой квартире, т.е. система "зарегулирована". Чтобы не для кого не было новостью, РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ являются, как и СТОЯКИ, ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, со всеми вытекающими последствиями. ЮИТ, конечно были полное г...но, однако, хотя бы создавали видимость контроля за заменой радиаторов в существующей системе отопления. ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 30 сентября, 2013 Роспотребнадзор сейчас не отвечает за качество горячей воды За соответствие горячей воды СанПинам и их соблюдение отвечает именно Роспотребнадзор, вопрос в том, хотят ли что либо делать...? ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Сроки рассмотрения могут быть разными) Сам отвечаю на обращения жителей. если от заявителя жалоба то рассматриваем месяц...а если с аппарата мэра то там сроки на ответ дают максимум недельные. Потому РСУ и не хочет открывать и публиковать ящик эл. почты, так, как в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса. 19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю. 20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет. 21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. 22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации. 23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю). Изменено 30 сентября, 2013 пользователем ТСЖ Московия 1 ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 30 сентября, 2013 Есть у вас конкретные предложения и ответ на вопрос "что делать?" Не быть равнодушными, и будет нам ВСЕМ счастье 1 ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 30 сентября, 2013 Согласно статьи 31 Постановления №354 от 06.05.2011 п.п. к) Исполнитель обязан направлять потребителю ответ в течение 3-х рабочих дней. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 30 сентября, 2013 Они на форуме отвечать не успевают и заявки в диспетчерской разгребать, а Вы говорите электронно... Не потянут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 30 сентября, 2013 Когда пришло РСУ, система худо- бедно, с проблемами, функционировала. Не буду утверждать, но мне кажется, основные проблемы с отоплением и горячей водой в 4 корпусе начались, когда спецы, типа Олега-сантехника-кидальщика, стали давать рекомендации и срезать размороженные батареи в подъездах и проводить регулировки. Однако снимать ответственность и с собственников нельзя. Разбалансировка системы отопления и ГВС в 4 корпусе произошла(в том числе) с молчаливого согласия РСУ(по причине отсутствия опыта)из-за бесконтрольной замены собственниками, без согласования с УК, радиаторов отопления. Полагаю, что ЮИТом была произведена тонкая настройка системы с учетом регуляторов температуры в каждой квартире, т.е. система "зарегулирована". Чтобы не для кого не было новостью, РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ являются, как и СТОЯКИ, ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, со всеми вытекающими последствиями. ЮИТ, конечно были полное г...но, однако, хотя бы создавали видимость контроля за заменой радиаторов в существующей системе отопления. А вы в курсе, что отводы от стояка отопления в квартирах были из пропилена, что категорически не рекомендуется, а то и запрещено.Так что ЮИТ должен сказать спасибо, что их косяки собственники устраняли за свой счет, меняя пропилен на сталь. Когда они (ЮИТ) меняли терморегуляторы, у меня трубы были уже переварены и стояли новые радиаторы, никто тогда из них даже не пикнул что то против, потому что они понимали, что именно так и должно быть, а не как было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 30 сентября, 2013 По 4к все и так ясно и понятно,.Одна единственная причина всех бед-недостаточная циркуляция, ввиду нехватки мощности сетевого насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 30 сентября, 2013 @Redis,Так в том то и вопрос..со слов бригады насос был заменен на более мощный...причем стояло 2 маленьких поставили один но по мощности говорят минимум как 4 маленьких работает...но почему то и его не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 30 сентября, 2013 Вот спрошу при свидетелях: 2РСУ-7: 24.09.2013 года мной было под роспись вручено на руки Помощнику Генерального Директора Мосягиной М.В. письмо, которое было зарегистрировано за номером 76 по поводу незаконного ограничения поставок коммунальных услуг без предварительного уведомления собственника согласно Статье 119 Постановления 354, просьбой предоставить арифметику по моей задолженности постатейно и реквизиты РСУ-7 для ее погашения, а также документы подтверждающие затраты на обслуживание котельной 1-го корпуса. Срок вышел - официальный ответ будет? 3 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение