VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 @Облачко,Ну сейчас потеплей будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Головной офис компании находится на западной стороне г.Пушкино, именно там располагаются кабинеты всех специалистов. По многочисленным просьбам жителей, которым не удобно добираться до офиса ООО "РСУ-7", в домах будет организован пункт приема жителей по текущим вопросам, именно его ВРЕМЕННО планируется разместить в консъержных комнатах 2-го корпуса. После того, как будет завершен этап заключения договоров, и в случае, если на общем собрании жители примут решения о необходимости работы консъержек, во всех корпусах будет организована работа консъержной службы. Вы знаете - это уже несерьезно , Вы вообще собираетесь открывать офис в наших домах. Кто же работающий да и пойдет на западную сторону? Как говорится: все для людей!!! А как проходить во второй корпус? Хотела спросить, а в случае неполадок в выходные дни, как воскресенье и суббота и вообще в праздничные дни сантехники будут работать? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Облачко 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот у меня еще вопрос к нашему уважаемому РСУ 7....письмо счастья получили что приходите подписывать договора но ни одного слова когда и во сколько...!!!!! Вот я приду туда в воскресенье в 5 часов вечера там ни кого...потом мне будут тыкать что не подписал договор!!! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем VLAD* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 Просто реально что говорить про работу организации если она толком организационные моменты решить не может!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот у меня еще вопрос к нашему уважаемому РСУ 7....письмо счастья получили что приходите подписывать договора но ни одного слова когда и во сколько...!!!!! Вот я приду туда в воскресенье в 5 часов вечера там ни кого...потом мне будут тыкать что не подписал договор!!! Тираж договоров сегодня получили из типографии. В ближайшие дни всем собственникам будут вручены договоры для подписания. Кто желает ускорить этот процесс могут обращаться в помещение диспетчерской. Вся подробная информация будет размещена на информационных стендах в подъездах. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 НУ осталось ответить на вопрос горячего водоснабжения в 4 корпусе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 27 февраля, 2013 Головной офис компании находится на западной стороне г.Пушкино, именно там располагаются кабинеты всех специалистов. По многочисленным просьбам жителей, которым не удобно добираться до офиса ООО "РСУ-7", в домах будет организован пункт приема жителей по текущим вопросам, именно его ВРЕМЕННО планируется разместить в консъержных комнатах 2-го корпуса. После того, как будет завершен этап заключения договоров, и в случае, если на общем собрании жители примут решения о необходимости работы консъержек, во всех корпусах будет организована работа консъержной службы. Вы знаете - это уже несерьезно , Вы вообще собираетесь открывать офис в наших домах. Кто же работающий да и пойдет на западную сторону? Как говорится: все для людей!!! А как проходить во второй корпус? Хотела спросить, а в случае неполадок в выходные дни, как воскресенье и суббота и вообще в праздничные дни сантехники будут работать? Диспетчерская РСУ-7 работает в режиме 24/7 и принимает заявки круглосуточно без выходных. И в выходные и в ночное время есть дежурные специалисты, готовые оперативно решить любую проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 27 февраля, 2013 НУ осталось ответить на вопрос горячего водоснабжения в 4 корпусе!!! В 4-м корпусе заселено менее 30% квартир. Водоразбора нет. Проблема усугубляется тем, что на трубах горячего водоснабжения протяженностью более 280 метров отсутствует теплоизоляция. Мы решаем и эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 ,Подождите вы хотите сказать что пока не будет народа мы будем без воды??? И как то странно что такая проблемма на нескольких стояках а в основном все нормально!!!!! А кто платить то будет за лишнюю воду которую я сливаю в течении 40-60 мин чтоб бонально помыть посуду и помыться каждый день!!!!!! Просто реально странно у соседей есть вода а у меня нет.....вот что меня больше всего радует!!!!один этаж две соседние квартиры только в одной все нормально а в другой нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот реально раздражает эта лапша на уши...То на 9 этаж попасть не могут там проблема...через 2 месяца попали и промахнулись не в ней проблема...теперь разбора нет...будет разбор...еще что придумаете....А правду не реальней сказать что стояк переварить надо или что еще!!!???? Проше простого сравните то 2 соседних стояка в моем нет в соседнем есть найдите 10 отличий наконец то!!!!!!!!!!!!!! Я живу в квартире и вода должны быть при открытии крана горячую в худшем случае через мин после открытия и меня не должно е...ть живет ли кто то еще...ЭТО ВЫ ПОНЯТЬ МОЖЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем VLAD* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ,В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В каждой квартире без исключения!!!!!И не важно проживает там кто то или нет!!!!!!А не ждать по 40 мин чтоб такая полилась из крана!!!! А за месяц что вы нас обслуживаете можно по новой было уже стояки наверно проложить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем VLAD* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 27 февраля, 2013 Проблема усугубляется тем, что на трубах горячего водоснабжения протяженностью более 280 метров отсутствует теплоизоляция. Мы решаем и эту проблему. А разве недоделки не должен выполнять застройщик за свой счет втечении 5 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 27 февраля, 2013 В ближайшие дни всем собственникам будут вручены договоры для подписания. Кто желает ускорить этот процесс могут обращаться в помещение диспетчерской. Подскажите пожалуйста как мне попасть во второй корпус, если я в нем не проживаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 27 февраля, 2013 Наверное,слишком много вопросов задали,поэтому на сегодня диалог закончен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) @Redis,Я вот тоже об этом...ну самое то главное ни чего лишнего вроде то не было мной сказано просто уже реально накипело Изменено 27 февраля, 2013 пользователем VLAD* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение