Перейти к содержанию
Авторизация  
strahovanie@mail.ru

Зимняя резина! Пора ли переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

,

ну незнаю, зачем так грубо, если кататься аля Пушкино -Москва то да 100% за липучку, но стоит поехать в область глубже .....

 

лично я только за шипы так как маршруты у меня 60% город 40% хз где


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну незнаю, зачем так грубо, если кататься аля Пушкино -Москва то да 100% за липучку, но стоит поехать в область глубже .....

недели три тому с мужем поехали на дачу... на полном приводе, но на так называемой всесезонке(  з зимы) я ему говорила - не надо, но ведь лень же ж 10  блоков тащить , подъехал к даче ( дорогу конечно никто не чистил) туда- сюда , конечно сел, не развернуться , короче час подпрыгивал в надежде что я побегу за трактором, агась!,- выехал, задним ходом по своей колее

это я к тому что действительно важна прокладка между рулем и сидением, а не резина и машина- я бы в такой ситуации не выехала, но с другой стороны я бы туда и не заехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,

ну незнаю, зачем так грубо, если кататься аля Пушкино -Москва то да 100% за липучку, но стоит поехать в область глубже .....

 

лично я только за шипы так как маршруты у меня 60% город 40% хз где

За городом зимой в основном больше снега чем чего-то другого, как выше уже писали шипы на снегу не помогают.

 

Зы: прошлую зиму отъездил на заднем приводе с дорожным просветом 13см., и на лысой шипованной резине без шипов, и ни че нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю простейший способ решить спор про шипы- нешипы . Приезжайте на лёд в Зверосовхоз

Предлагаю еще более простейший способ что даже ехать никуда не придется, в любом месте на сухом асфальте торможение в пол и смотрим кто бысрее остановится )))

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За городом зимой в основном больше снега чем чего-то другого

Льда хватает. Особенно в эту зиму.

 

 

 

в любом месте на сухом асфальте торможение в пол и смотрим кто бысрее остановится

Да, только на льду разница будет 10 метров, а на асфальте — 10 см.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только на льду разница будет 10 метров, а на асфальте — 10 см.

Если бы я один раз не ушел из-за шипов на обочину(резина была continental), потому как остановиться уже не успевал, тогда я наверно поверил бы ))) А так вообще красотища была, бетонка, сухой асфальт, -10, приличная скорость, после очередного перегиба внезапно пробка, спокойное легкое нажатие на педаль тормоза при полной уверенности в том что оттормозиться там можно три раза, скрежет шипов по асфальту и понимание что жать нужно "в пол", "в пол" не помогает, уход на обочину, остановился около третьей машины в пробке!) А вот липучка на льду меня выручала не раз. Даже было в похожей ситуевине машина на шипах передо мной ушла с обледенелой трассы, а я оттормозился идеально. Я не прошу верить мне на слово, просто крайне рекомендую попробовать при случае хорошую липучку поставить на свою машину и поездить(туже conti), разочарованы не будете!) А байки людей которые на липучке не ездили никогда в жизни, не слушайте!)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы я один раз не ушел из-за шипов на обочину(резина была continental), потому как остановиться уже не успевал, тогда я наверно поверил бы А так вообще красотища была, бетонка, сухой асфальт, -10, приличная скорость, после очередного перегиба внезапно пробка, спокойное легкое нажатие на педаль тормоза при полной уверенности в том что оттормозиться там можно три раза, скрежет шипов по асфальту и понимание что жать нужно "в пол", "в пол" не помогает,

Может тормоза проверить? Или в автошколе поучиться? :)

 

Коэффициент трения тут при чём? На не шиповке остановился бы на 2,5 машине  :)

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может тормоза проверить? Или в автошколе поучиться? :)

 

Коэффициент трения тут при чём? На не шиповке остановился бы на 2,5 машине  :)

А вот тоже самое мне сказал владелец той машины на которой я ехал, только в более грубой форме, после чего я послал его на три буквы, обозвал плохим словом и предложил вернуться на этоже место сегодня же но на моей машине с липучкой и посмотреть что к чему. В итоге он последние 6 лет с того случая ездит на липучке  )))

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

предложил вернуться на этоже место сегодня же но на моей машине с липучкой и посмотреть что к чему. В итоге он последние 6 лет с того случая ездит на липучке 

Ну да.

И приехали вы вечером на такой же машине, с такой же массой, с такой же размерностью резины, с таким же давлением, и таким же состоянием покрытия, с таким же износом покрышек и тормознул ты с такой же скоростью, с таким же усилием, с такой же температурой диском и колодок. 

Еще бы кореш твой усомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И приехали вы вечером на такой же машине, с такой же массой, с такой же размерностью резины, с таким же давлением, и таким же состоянием покрытия, с таким же износом покрышек и тормознул ты с такой же скоростью, с таким же усилием, с такой же температурой диском и колодок.

+- условия теже, температура на градус упала разве что, за час погода не успела перемениться. Скорость та же, остальные условия тоже +- похожие, у него бэха пятерка была е39, у меня е-шка w210, единственное что у него покрышки были первый сезон и пробег не больше 10т.км., у меня от предыдущего владельца с остатком в 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

webasto1.jpg

 

Ps: Лет 7 назад на шипах раз на сухом асфальте от тормозился как будто на лете по льду, после этого только липучка! 

Изменено пользователем Ponchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

webasto1.jpg Ps: Лет 7 назад на шипах раз на сухом асфальте от тормозился как будто на лете по льду, после этого только липучка!

 

давайте описание к вашей картинке добавим с сайта откуда картинка была взята

 

Эксплуатационные различия
О том, с какими шинами - шипованными или нет - автомобиль лучше ведет себя на дороге, однозначно сказать нельзя. Замена обычных зимних шин на шипованные при движении по укатанному снегу и, особенно, по льду, ведет к улучшению динамики, курсовой устойчивости и тормозных свойств автомобиля. Но на асфальте перечисленные плюсы оборачиваются минусами. Поэтому выбор между обычными и шипованными зимними шинами неоднозначен и зависит от условий их применения.
Если сравнивать два одинаковых автомобиля: один с шипованными шинами, другой - с близкими по рисунку, но нешипованными зимними шинами, можно отметить следующее:
– при движении по льду, в зависимости от его состояния, при установленных шипованных шинах происходит уменьшение тормозного пути машины и возрастание разгонной динамики (на 10-15%), а курсовая устойчивость улучшается примерно на треть (приблизительное изменение эксплуатационных характеристик автомобиля - тормозного пути и времени разгона - в зависимости от установки шипованных и нешипованных зимних шин на дорожном покрытии в различном состоянии схематично показано на рис. 1). На укатанном снегу перечисленные преимущества шипов не так заметны: иногда (теплая погода, тонкий слой снега) их может не быть вовсе, а в среднем шипы, при движении автомобиля по снежному покрову, улучшают его динамические и тормозные свойства на 2-3%. В большинстве случаев экономичность двигающегося по снегу и льду автомобиля при замене нешипованных зимних шин на шипованные не изменится, но примерно на 10% уменьшится акустический комфорт, а плавность хода станет хуже приблизительно на треть.
– на асфальте картина иная - шипованная шина утрачивает преимущества перед нешипованной зимней шиной и проигрывает ей практически по всем параметрам. При ее применении до 10% возрастает длина тормозного пути, ухудшаются динамика, курсовая устойчивость и экономичность, продолжает падать комфорт. Кроме того, при трогании автомобиля на асфальте наблюдается пробуксовка ведущих колес.
Следует упомянуть, что после установки новых шипованных шин первые 200 км не стоит превышать скорость более 60 км/ч, а отказаться от резкого трогания и торможения лучше на протяжении первой 1000 км.


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в добавок цитата одного журналиста

Даже если всю зиму автомобиль аккуратно ездит по вычищенному городу, в российских условиях рано или поздно может наступить какой-нибудь непредсказуемый и неожиданный момент, когда «липучки» окажутся бессильными...

и еще масса полезной инфы

http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) со скорости 50 км/ч, м:

ar-testwin205-55r16-nm1.jpg

 

Тормозной путь на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч, м:

ar-testwin205-55r16-nm10.jpg

 

Взято отсюда: http://news.colesa.ru/news/4193.html

Изучайте. 

PS. Наверное, все эти тесты проплачены и фальсифицированы, а ваши субъективные ощущения —  истина в последней инстанции.  :21:

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS. Наверное, все эти тесты проплачены и фальсифицированы, а ваши субъективные ощущения —  истина в последней инстанции.  :21:

За эту зиму я накатал около 12т.км., на откровенный лед нигде кроме дворов и гаражей(где скорость не превышает 5км/ч) не попадал. Какой смысл скрести шипами по сухому асфальту?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×