Перейти к содержанию
Авторизация  
strahovanie@mail.ru

Зимняя резина! Пора ли переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

@Ponchik, где же правильно, если он говорит, что

 

 

то сантафе в основном заднеприводный с подключаемым передним мостом

когда он на самом деле

 

 

либо передне-, либо полноприводные. Причём ПП подключен постоянно

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, по сути полноприводный Santa Fe - всего лишь преденеприводный, с подключенным задком. К тому же у некоторых хоть и кардан есть, а ПП не работает. Не скажу что частая, но встречающаяся проблема.


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, по сути полноприводный Santa Fe - всего лишь преденеприводный, с подключенным задком. К тому же у некоторых хоть и кардан есть, а ПП не работает. Не скажу что частая, но встречающаяся проблема.

 

:n09:

 

У санта фе ПОСТОЯННЫЙ полный привод, причем на 40% задний и на 60% передний!

И не работать ПП не может только в случае если развалился Мост или РК

Изменено пользователем Ponchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, откуда такая информация и чем можете подтвердить?

 

Я со своей стороны могу с уверенностью сказать, что 60% - это перед и 40% - зад.

 

 

 

Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Технические детали полного привода
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением.
Изменено пользователем s33

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ: у меня в основном 100% назад(xdrive) и на липучке в мамонтовскую горку въезжаю без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, задок в горку нагружается - это огромный плюс. Там и классические ВАЗы нормально въезжают )) Зато таксисты с передним приводом достали: высунут нос на дорогу и ждут, когда их пропустят. Одному чуть морду не снёс: был выбор либо в него, либо во встречку. Спасибо тормозам - остановился в 30 см. от крыла таксиста.


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, задок в горку нагружается - это огромный плюс. Там и классические ВАЗы нормально въезжают )) Зато таксисты с передним приводом достали: высунут нос на дорогу и ждут, когда их пропустят. Одному чуть морду не снёс: был выбор либо в него, либо во встречку. Спасибо тормозам - остановился в 30 см. от крыла таксиста.

на ПП да, было дело пару лет назад, не въехал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На липучке надо ездить, и не думать будет снег, не будет, придет весна не придет.....

такое чувство,типа лохи ездят на шипах,а умники на липучке?!катали мы на липучках,нихрена она нигребёт по сугробам!


Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое чувство,типа лохи ездят на шипах,а умники на липучке?!катали мы на липучках,нихрена она нигребёт по сугробам!

не мы такие, а зимы у нас такие и географическое местоположение....

по снегу вообще нет разницы есть шипы или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катали мы на липучках,нихрена она нигребёт по сугробам!

Это либо липучка была "евро", либо прокладку между рулем и сидением нужно менять. Потому как по снегу шипы впринципе ничем помочь не могу, им цепляться незачто!)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ !  Всё просто  . Предлагаю простейший способ решить спор про шипы- нешипы . Приезжайте на лёд в Зверосовхоз - четыре  круга  по голому  льду решат спор навсегда  :party: Жду всех в  в понедельник . Судьёй буду . Есть желающие доказать свои слова ????? 

Я за шипы !!!! ----   

Изменено пользователем klr650
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приезжайте на лёд

для <****>: у нас зимой, если что, не везде лед. Ездий на шипах по асфальту, умник. Я вот на встречу форума сегодня на липучке приехал по снегу и льду, нигде не буксанул. Хотя, если ты любитель по катку на машине погонять, то, да, шипы маст хэв, <****>.

Изменено пользователем Boryan
Пункт 1.5

АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

  против религии и

       мракобесия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×