Перейти к содержанию
Авторизация  
Пао

Подмосковное метро

Рекомендуемые сообщения

kdK6mI6R.jpg-c368.jpg
Для строительства лёгкого метро планируется построить дополнительные железнодорожные пути протяжённостью 124 километра, сказал Зайцев.

 

7 октября министр транспорта Московской области Александр Зайцев выступил в прямом эфире радиостанции «Вести ФМ». Центральной темой эфира стало обсуждение перспектив развития системы лёгкого наземного метро на территории Подмосковья.

Необходимо отметить, что объём инвестиций в этот масштабный проект оценивается в размере 236 млрд рублей. Деньги будут поступать из федерального и областного бюджетов, а также из столичной казны и средств ОАО «РЖД».

Александр Зайцев сообщил, что для строительства лёгкого метро планируется построить дополнительные железнодорожные пути, общая протяжённость которых составит 124 километра.

Основной смысл проекта заключается в том, чтобы интервал движения между поездами соответствовал стандартам Московского метрополитена. Министр транспорта уточнил, что пассажиры будут ожидать прибытия состава не больше трёх-пяти минут.

А. Зайцев подчеркнул, что разработчики проекта учли возможные негативные последствия, которые могут возникнуть в результате возросшей интенсивности железнодорожного сообщения. Лёгкое метро будет запускаться одновременно со сдачей в эксплуатацию железнодорожных переездов.

В настоящее время на территории Московской области ведётся строительство 17 первоочередных эстакад на самых загруженных участках. На следующем этапе предполагается построить ещё 40 переездов.

Министр транспорта сообщил, что сейчас обсуждается вопрос о тарифах на проезд в лёгком метро. Глава ведомства уточнил, что стоимость билетов на новый вид транспорта не будет превышать текущих тарифов, установленных в пригородных электричках.

Подвижной состав лёгкого метро будет модернизирован с учётом современных требований. Вагоны будут оборудованы системой кондиционирования, удобными сиденьями и новой системой освещения. В перспективе железнодорожные платформы, которыми будут пользоваться пассажиры, будут переоборудованы в транспортно-пересадочные узлы. Это позволит беспрепятственно пересаживаться с наземного метро на подземное.

Александр Зайцев уточнил, что пилотный проект лёгкого метро будет запущен в Химках. В настоящее время там уложены дополнительные пути, и первая обкатка подвижного состава должна состояться уже в ноябре.


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Он шел через пути... для перехода там мост бетонный есть...

С трудом представляю где это такое у нас ...

Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/article/2013/10/02/924569-metro-v-myitischah-prikazalo-dolgo-zhdat.html\

Мы понимаем высокую потребность населения Мытищ в скоростном общественном транспорте, — поясняет директор института Карима Нигматулина. — Однако делать это с помощью продления ветки неправильно, Калужско-Рижскую, как и некоторые другие ветки, нежелательно продлевать вообще, поскольку открытие новой станции в районе с высокой плотностью населения приведет к большому увеличению пассажиропотока на линии и, как следствие, вызовет коллапс. Если на конечной станции люди еще смогут сесть в вагоны без проблем, то уже через несколько остановок попасть в состав будет просто невозможно.

А чё в Химки тогда тянут  :blink: там же похуже будет 

Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если там , то 50%50 , там забор можно заделать и проблема решится , не думаю что там ломать будут , не больное место .


Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Влад 1985,за 40 лет я там видел 5 трупов... сколько их было ваще, даже представить страшно! Заделать ничего нельзя, т.к. заделывали стопятьсот раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошной можно было бы сделать , но уже не будут , там же четвёртый путь тянуть скоро начнут . И ещё это единственное место где можно попасть с восточной стороны на западную , там с другой стороны тоже можно но всё равно через пути идти , я думаю там хорошо бы настил замутить , всё-таки не правильно делать переход с обязательным заходом на платформу .


Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А забыл , там могила какая-то мешает .


Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А забыл , там могила какая-то мешает .

Вот вот... эта могила как раз одного из... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот ещё один прожект

 

 http://www.newsmsk.com/article/11oct2013/myt_tramway.html

 

 

Вместо метро в Мытищи может прийти трамвай
11 октября 2013 г. | Время публикации 13:16 | Последние изменения 13:52
 
Трамвай может стать альтернативой метро в Мытищах, где подземки не стоит ждать раньше 2017 года. Столичные власти заказали разработку предпроектов по восстановлению двух трамвайных линий и строительству трех новых, одна из которых и протянется до Мытищ, пишут "Известия" со ссылкой на источник в департаменте транспорта Москвы.

Строительство может начаться в 2015 году. Две линии планируется восстановить в черте города: вдоль проспекта Мира от Рижской площади до улицы Академика Королева и вдоль Ленинградского проспекта от станции метро "Сокол" до площади Тверской Заставы. Одна из новых линий трамвая соединит два существующих маршрута: на улице Академика Королева и вдоль Дмитровского проезда.

Еще одна новая линия появится на северо-востоке Москвы. Возможны два варианта маршрута: от станции метро ВДНХ по проспекту Мира и Ярославскому шоссе до Холмогорской улицы, а откуда до Мытищ. Второй вариант - от станции метро "Ботанический сад", через проезд Серебрякова, Ярославское шоссе и далее по первому варианту. Третий новый маршрут частично пройдет за МКАД: от железнодорожной станции Новопеределкино до строящейся станции метро "Саларьево", далее до Коммунарки, а затем до строящейся станции метро "Лесопарковая" в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии предусмотрено ответвление в Щербинку.

Напомним, в конце сентября директор НИиПИ Генплана заявила, что продление Калужско-Рижской линии метро до подмосковных Мытищ нецелесообразно, так как это приведет к транспортному коллапсу. К этому вопросу решено вернуться после строительства третьего пересадочного контура, то есть не раньше 2017 года. Власти Подмосковья со своей стороны заявили, что будут добиваться возведения метро в Мытищах.

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в конце сентября директор НИиПИ Генплана заявила, что продление Калужско-Рижской линии метро до подмосковных Мытищ нецелесообразно, так как это приведет к транспортному коллапсу.

 

коллапс по моему у них в голове, напротив метро разгрузит нашу ярославку - только пусть не забудкт про перехватывающую парковку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коллапс по моему у них в голове, напротив метро разгрузит нашу ярославку - только пусть не забудкт про перехватывающую парковку

Да-да полностью согласен ... с 97г   расширяют ярославку , каких- то  17км  от МКАД до Пушкино !!!!!!!!!!! ...  можно  есчо  дирижабли пускать до Красной площади ( простаивает) , вертолетами , легкими самолетами ...зимой  можно привлекать собачьи и оленьи упряжки , а то у чукчей зимой работы нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ordinator,

 Коллапс имелся ввиду в метро, а так оно и было бы ,т.к поезд будет забит пассажирами уже в Мытищах и на последующих станциях людям просто некуда будет садиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ordinator,

 Коллапс имелся ввиду в метро, а так оно и было бы ,т.к поезд будет забит пассажирами уже в Мытищах и на последующих станциях людям просто некуда будет садиться.

А сейчас все те пассажиры из Мытищ садятся в Медведково. От того, где люди станут садиться в поезд - народу в этих поездах больше/меньше не станет.

А вот от машин район Медведково (и прилегающие) разгрузят замечательно.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас все те пассажиры из Мытищ садятся в Медведково. От того, где люди станут садиться в поезд - народу в этих поездах больше/меньше не станет.

А вот от машин район Медведково (и прилегающие) разгрузят замечательно.

От количества машин, как сейчас, возможно и избавят, но к тем, кто из Мытищ и садился в Медведково, при наличии станции в Мытищах, прибавятся еще и те, кто никогда не садился в Медведково, а добирался  иным способом, так что вагоны уже в Мытищах будут полны-будут доезжать из окрестных населенных пунктов на машине , а далее на метро-удобно же ) А вот кто захочет сесть на следующей остановке - уже увы, не очень. Пока  у нас на верху не додумаются, что ряд предприятий, организаций и ведомств надо выводить за пределы Москвы, у нас лучше на дорогах не будет, как прочем и в метро.

Изменено пользователем Victor1
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×