Перейти к содержанию
Авторизация  
ANTONYYYY

УК "Профсервис"

Рекомендуемые сообщения

Для выбора новой УК или изменения формы управления (ТСЖ) необходимо провести общее собрание собственников. Чтобы решение общего собрания было законным необходимо: 1. чтобы в голосовании участвовало более 50% от жителей (считается по площади); 2. чтобы участвовавшие проголосовали более 50% "за" смену УК или выбор ТСЖ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще ссылочка на фотографии печального состояния 2 домов в Ивантеевке после управления Профсервиса https://vk.com/club133826465?w=wall-133826465_173 . За 8 лет управления НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ, только авральные и показные работы. Никакого тех.обслуживания: протечки на 90 % этажей, трубы замотанные скотчем, ржавчина, лифты (лебедки) в аварийном состоянии

Изменено пользователем Savocheck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для выбора новой УК или изменения формы управления (ТСЖ) необходимо провести общее собрание собственников. Чтобы решение общего собрания было законным необходимо: 1. чтобы в голосовании участвовало более 50% от жителей (считается по площади); 2. чтобы участвовавшие проголосовали более 50% "за" смену УК или выбор ТСЖ.

 

Вообще, лучше сначала начать с идеи. Чего вы хотите? Почему так, как вы хотите, будет лучше, чем сейчас? Ну и один в поле не воин - под идею нужна команда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, лучше сначала начать с идеи. Чего вы хотите? Почему так, как вы хотите, будет лучше, чем сейчас? Ну и один в поле не воин - под идею нужна команда.

О, нет-нет, у меня идей касательно управления в ЖК Победитель нет. Только информация : ))) Мы (жители двух домов в Ивантеевке) от Профсервиса избавились и радуемся :)  Вот еще информация, опять Ивантеевка

Изменено пользователем Savocheck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще ссылочка на фотографии печального состояния 2 домов в Ивантеевке после управления Профсервиса https://vk.com/club133826465?w=wall-133826465_173 . За 8 лет управления НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ, только авральные и показные работы. Никакого тех.обслуживания: протечки на 90 % этажей, трубы замотанные скотчем, ржавчина, лифты (лебедки) в аварийном состоянии

В паркинге адмирала практически так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто подскажет , что у нас с квитанциями такое интересное твориться ?? тариф уменьшился , хотя собрания не было ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто подскажет , что у нас с квитанциями такое интересное твориться ?? тариф уменьшился , хотя собрания не было ))

Именно тариф уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто подскажет , что у нас с квитанциями такое интересное твориться ?? тариф уменьшился , хотя собрания не было ))

Какой тариф уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой тариф уменьшился?

я не так написала , извиняюсь  . Почему нам гвс и хвс начисляют одномодовой ?? это все в тариф закладывается или нас как баранов стричь пытаются опять ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не так написала , извиняюсь  . Почему нам гвс и хвс начисляют одномодовой ?? это все в тариф закладывается или нас как баранов стричь пытаются опять ??

Есть постановление, которое увеличивает тариф на СиРЖ на 2,2 руб. в связи с включением в него ОДН.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня  на входе в 1 подъезд не работает домофон , соответственно дверь в подъезд открыта . На попытку подать заявку диспетчеру , был ответ " Я причем ?? , а что я сделаю ??? " . На вопрос , что нам делать ?? ответ "  Ну ждите утра " , а позвонить вышестоящим и поставить в известность их ?? "Вы, что они спят и велели не беспокоить !! по пустякам  ".  То есть открытая на ночь дверь это пустяк !

 

В нашем подъезде не первый раз собираются подростки на 22-26 этажах , на черной лестнице и курят явно не сигареты (есть свидетели) .

 

Дозвониться до гл. инженера и нач . участка не получилось , никто не взял трубку . Возникает вопрос , а если авария ждем утра ??

Хорошая у нас УК , лучшая в городе )) . Проблемы жильцов - это проблемы жильцов , главное деньги платите ...

Изменено пользователем --Alexhord

помогу решить вопрос по электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@--Alexhord,заявки диспетчер и принимает.

но чинить - да, это "потом" когда ремонтник придет.

 

а деток скорее всего свои пускают. в третьем подъезде тоже несколько раз видела. и точно видела, что впускали свои "друзяшки".

правда и позванивать на домофоны они не гнушаются. мне переодически звонят "тетя откройте, ключ дом забыл".

Изменено пользователем Zero-chan

Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заявки диспетчер и принимает.

но чинить - да, это "потом" когда ремонтник придет.

Спасибо . что просветили )) , а то я заявку в первый раз подаю . Ситуация была аварийная , дверь в подъезд не закрывалась на ночь . Диспетчер отказался принимать заявку . А если бы трубу (не дай Бог) прорвало , тоже ответ , руководство просило не беспокоить ?? Пусть вода льется, утром решим вопрос . Зачем тогда нужна такая УК ???


помогу решить вопрос по электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зачем тогда нужна такая УК ???

Риторический вопрос.

И да... наша УК просто перекроет воду и ничего до утра не сделаешь.

Плавали. :help:


Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация была аварийная , дверь в подъезд не закрывалась на ночь . Диспетчер отказался принимать заявку . А если бы трубу (не дай Бог) прорвало , тоже ответ , руководство просило не беспокоить ?? Пусть вода льется, утром решим вопрос .

 

Вы входную дверь сравниваете с порванной трубой, что несколько неправильно. Жильцы могут попасть в свои квартиры, дверь ни на кого не падает, в чем же здесь аварийность. Диспетчера тоже можно понять - с организацией, которая обслуживает домофоны, заключен контракт с обслуживанием 8/5, а не 24/7, поэтому до утра он не в состоянии исправить проблему. Трубы в нашем доме рвет регулярно и диспетчер с инженером реагируют адекватно в любое время суток, перекрывают стояки, ищут источник потопа, звонят собственникам. Я далеко не в восторге от нашей УК, но давайте судить о её деятельности объективно.

Изменено пользователем zhu4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×