Savocheck 2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Для выбора новой УК или изменения формы управления (ТСЖ) необходимо провести общее собрание собственников. Чтобы решение общего собрания было законным необходимо: 1. чтобы в голосовании участвовало более 50% от жителей (считается по площади); 2. чтобы участвовавшие проголосовали более 50% "за" смену УК или выбор ТСЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Savocheck 2 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) вот еще ссылочка на фотографии печального состояния 2 домов в Ивантеевке после управления Профсервиса https://vk.com/club133826465?w=wall-133826465_173 . За 8 лет управления НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ, только авральные и показные работы. Никакого тех.обслуживания: протечки на 90 % этажей, трубы замотанные скотчем, ржавчина, лифты (лебедки) в аварийном состоянии Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Savocheck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 9 февраля, 2017 Для выбора новой УК или изменения формы управления (ТСЖ) необходимо провести общее собрание собственников. Чтобы решение общего собрания было законным необходимо: 1. чтобы в голосовании участвовало более 50% от жителей (считается по площади); 2. чтобы участвовавшие проголосовали более 50% "за" смену УК или выбор ТСЖ. Вообще, лучше сначала начать с идеи. Чего вы хотите? Почему так, как вы хотите, будет лучше, чем сейчас? Ну и один в поле не воин - под идею нужна команда. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Savocheck 2 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Вообще, лучше сначала начать с идеи. Чего вы хотите? Почему так, как вы хотите, будет лучше, чем сейчас? Ну и один в поле не воин - под идею нужна команда. О, нет-нет, у меня идей касательно управления в ЖК Победитель нет. Только информация : Мы (жители двух домов в Ивантеевке) от Профсервиса избавились и радуемся Вот еще информация, опять Ивантеевка Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Savocheck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drony 8 Опубликовано 11 февраля, 2017 вот еще ссылочка на фотографии печального состояния 2 домов в Ивантеевке после управления Профсервиса https://vk.com/club133826465?w=wall-133826465_173 . За 8 лет управления НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ, только авральные и показные работы. Никакого тех.обслуживания: протечки на 90 % этажей, трубы замотанные скотчем, ржавчина, лифты (лебедки) в аварийном состоянииВ паркинге адмирала практически так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ватрушка 123 Опубликовано 20 февраля, 2017 А кто подскажет , что у нас с квитанциями такое интересное твориться ?? тариф уменьшился , хотя собрания не было )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 20 февраля, 2017 А кто подскажет , что у нас с квитанциями такое интересное твориться ?? тариф уменьшился , хотя собрания не было ))Именно тариф уменьшился? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drony 8 Опубликовано 20 февраля, 2017 А кто подскажет , что у нас с квитанциями такое интересное твориться ?? тариф уменьшился , хотя собрания не было ))Какой тариф уменьшился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ватрушка 123 Опубликовано 21 февраля, 2017 Какой тариф уменьшился? я не так написала , извиняюсь . Почему нам гвс и хвс начисляют одномодовой ?? это все в тариф закладывается или нас как баранов стричь пытаются опять ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 21 февраля, 2017 я не так написала , извиняюсь . Почему нам гвс и хвс начисляют одномодовой ?? это все в тариф закладывается или нас как баранов стричь пытаются опять ??Есть постановление, которое увеличивает тариф на СиРЖ на 2,2 руб. в связи с включением в него ОДН. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
--Alexhord 41 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) сегодня на входе в 1 подъезд не работает домофон , соответственно дверь в подъезд открыта . На попытку подать заявку диспетчеру , был ответ " Я причем ?? , а что я сделаю ??? " . На вопрос , что нам делать ?? ответ " Ну ждите утра " , а позвонить вышестоящим и поставить в известность их ?? "Вы, что они спят и велели не беспокоить !! по пустякам ". То есть открытая на ночь дверь это пустяк ! В нашем подъезде не первый раз собираются подростки на 22-26 этажах , на черной лестнице и курят явно не сигареты (есть свидетели) . Дозвониться до гл. инженера и нач . участка не получилось , никто не взял трубку . Возникает вопрос , а если авария ждем утра ?? Хорошая у нас УК , лучшая в городе )) . Проблемы жильцов - это проблемы жильцов , главное деньги платите ... Изменено 11 марта, 2017 пользователем --Alexhord помогу решить вопрос по электрике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zero-chan 160 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) @--Alexhord,заявки диспетчер и принимает. но чинить - да, это "потом" когда ремонтник придет. а деток скорее всего свои пускают. в третьем подъезде тоже несколько раз видела. и точно видела, что впускали свои "друзяшки". правда и позванивать на домофоны они не гнушаются. мне переодически звонят "тетя откройте, ключ дом забыл". Изменено 13 марта, 2017 пользователем Zero-chan Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
--Alexhord 41 Опубликовано 15 марта, 2017 заявки диспетчер и принимает. но чинить - да, это "потом" когда ремонтник придет. Спасибо . что просветили )) , а то я заявку в первый раз подаю . Ситуация была аварийная , дверь в подъезд не закрывалась на ночь . Диспетчер отказался принимать заявку . А если бы трубу (не дай Бог) прорвало , тоже ответ , руководство просило не беспокоить ?? Пусть вода льется, утром решим вопрос . Зачем тогда нужна такая УК ??? помогу решить вопрос по электрике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zero-chan 160 Опубликовано 15 марта, 2017 Зачем тогда нужна такая УК ??? Риторический вопрос. И да... наша УК просто перекроет воду и ничего до утра не сделаешь. Плавали. Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Ситуация была аварийная , дверь в подъезд не закрывалась на ночь . Диспетчер отказался принимать заявку . А если бы трубу (не дай Бог) прорвало , тоже ответ , руководство просило не беспокоить ?? Пусть вода льется, утром решим вопрос . Вы входную дверь сравниваете с порванной трубой, что несколько неправильно. Жильцы могут попасть в свои квартиры, дверь ни на кого не падает, в чем же здесь аварийность. Диспетчера тоже можно понять - с организацией, которая обслуживает домофоны, заключен контракт с обслуживанием 8/5, а не 24/7, поэтому до утра он не в состоянии исправить проблему. Трубы в нашем доме рвет регулярно и диспетчер с инженером реагируют адекватно в любое время суток, перекрывают стояки, ищут источник потопа, звонят собственникам. Я далеко не в восторге от нашей УК, но давайте судить о её деятельности объективно. Изменено 15 марта, 2017 пользователем zhu4ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение