slonyarka 3 842 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Давайте здесь задавать и, по возможности, отвечать на вопросы о том, что нам непонятно на дорогах или вокруг них. Я начну. Меня вот интересует, зачем люди в тёмное время суток (а также сильный дождь или снег) специально включают только габартиные огни? Особенно на таких машинах, где их вообще не видно (например, на американских Фокусах 1) ? И зачем люди при тех же условиях включают только противотуманки, но не включают ближний свет? Если кто так делает, ответьте пожалуйста. Реально интересна мотивация. Вижу часто. Изменено 16 января, 2012 пользователем slonyarka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bleach 0 Опубликовано 16 января, 2012 К сожалению, многие действия дебилов не поддаются объяснению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 16 января, 2012 Меня по поводу ПТФ мучает другой вопрос: ну ладно, понтово включить дополнительные огоньки спереди. НО СЗАДИ-ТО, ЛЯТЬ, их включать нафейхуа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 16 января, 2012 Если уж начали про светотехнику, ещё вопрос: зачем днём включают дальний свет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 16 января, 2012 А вот ещё такой вопрос. У меня перед домом есть стояночное место (на фото). Слева столб, справа - тротуар. Практически все водители паркуются так, как видно на фото. С одной стороны, не занимают сильно тротуар (чтобы не вызвать праведный гнев пешеходов), с другой - как-то умудряются вылезать, не поцарапав дверь об столб. Вопрос: почему они практически все поголовно не паркуются задом. Тогда можно подъехать к столбу чуть ближе (не занимая тротуар совсем) и при этом совершенно свободно вылезая с водительского места, дверь которого будет открываться не к столбу, а к тротуару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) А вот ещё такой вопрос. У меня перед домом есть стояночное место (на фото). Слева столб, справа - тротуар. Практически все водители паркуются так, как видно на фото. С одной стороны, не занимают сильно тротуар (чтобы не вызвать праведный гнев пешеходов), с другой - как-то умудряются вылезать, не поцарапав дверь об столб. Вопрос: почему они практически все поголовно не паркуются задом. Тогда можно подъехать к столбу чуть ближе (не занимая тротуар совсем) и при этом совершенно свободно вылезая с водительского места, дверь которого будет открываться не к столбу, а к тротуару? Видимо не умеют парковаться задним ходом Изменено 16 января, 2012 пользователем Victor1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 16 января, 2012 @slonyarka, видимо потому, что это место, где на фото стоит белый пежо, находится аккурат на перекрестке (50 лет влксм и оранжерейной). И паркуются туда в основном те, кто едут со стороны пересечения 50 лет влксм и писаревской, и паркуются они на это место, когда все остальные места заняты, а тут вдруг есть дырка, но как бы перекресток впереди, и пока нет гаишников быстренько занимают это место. Ну а выезжать, это уже вполне по правилам, задом вперед и поехали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 17 января, 2012 Я начну. Меня вот интересует, зачем люди в тёмное время суток (а также сильный дождь или снег) специально включают только габартиные огни? Особенно на таких машинах, где их вообще не видно (например, на американских Фокусах 1) ? И зачем люди при тех же условиях включают только противотуманки, но не включают ближний свет? Если кто так делает, ответьте пожалуйста. Реально интересна мотивация. Вижу часто. Если дорога освещена, при сильном снеге или дожде лучше видимость с противотуманками или даже на габаритах. Вот люди так и делают, не думая о других водителях и пешеходах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 17 января, 2012 Если дорога освещена, при сильном снеге или дожде лучше видимость с противотуманками или даже на габаритах. Вот люди так и делают, не думая о других водителях и пешеходах Как так лучше видимость? Асфальт всё-равно тёмный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 17 января, 2012 Меня вот интересует, зачем люди в тёмное время суток (а также сильный дождь или снег) специально включают только габартиные огни? Особенно на таких машинах, где их вообще не видно (например, на американских Фокусах 1) ? И зачем люди при тех же условиях включают только противотуманки, но не включают ближний свет? Отчасти могу ответить : на некоторых авто дневной свет активирован через противотуманки, однако с наступлением темноты владельцы не всегда включают ближний и продолжают движение с ПТФ..Но думаю, что при выезде на неосвещённую трассу они всё же в конце концов включают ближний, как ,наверное, поступают и те,кто едет с одними габаритами-что то не верится,что они и в кромешной тьме будут пробераться почти на ощупь. По правде говоря я таких пока не встречал, чтобы на пустой , дремучей и неосвещённой трассе ехали с одними габаритами. С пртивотуманками встречал.А вот на дорогах , где есть освещение такие не совсем и редкость...А вообще то надо спрашивать у них в чём смысл такой езды....Хотя как то был и за мной подобный грех -ездил по Пушкино вечером, а ближний был выкл, вместо него габариты. Т.к было хорошее освещение, то даже и не заметил, пока не выехал в затемнённый проулок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 17 января, 2012 1039 (Сегодня, 09:07) писал: Если дорога освещена, при сильном снеге или дожде лучше видимость с противотуманками или даже на габаритах. Вот люди так и делают, не думая о других водителях и пешеходахКак так лучше видимость? Асфальт всё-равно тёмный. Капли воды и снег отражают светофой поток от фар, получается словно рябь перед глазами. Противотуманки оборудованы спец. отражателями, свет проходит как бы мимо капель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
клякса 4 Опубликовано 17 января, 2012 Противотуманки светят по-другому. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой. И еще они светят в стороны, что позволяет видеть и обочину и линии разметки при плохой видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 17 января, 2012 Противотуманки светят по-другому. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой. И еще они светят в стороны, что позволяет видеть и обочину и линии разметки при плохой видимости. Вот собственно по этой причине я и включаю иногда в темноте в добавок к ближнему ещё и ПТФ... Правда вот ездить с одними ПТФ как то не пробовал, хотя если медленно , то вероятно можно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 17 января, 2012 Отчасти могу ответить : на некоторых авто дневной свет активирован через противотуманки Это называется "колхоз". т.к. 1) использование ПТФ без головного света запрещено ПДД 2) ПТФ не являются заменой ДХО (согдасно все тем же ПДД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 17 января, 2012 Продолжу...... Интересует, в часности, что движет некоторыми "джентельменами" за рулем, когда они вдруг на ровном месте ни с того-ни с сего начинают жентельменстовать. Может им что покрасить нужно на машине? или поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение