Йоля 54 Опубликовано 13 декабря, 2012 @Йоля, у меня не было цели лично вас обидеть. Если "зацепила" - извините Я говорила о восприятии скорее. Вы изначально встали в оборонительную позу - зачем, если лично вы нигде не косячили, а сама ситуация с вами никак не связана. А если взялись защищать компанию (к чему иначе разговоры о водителях, неадекватных клиентах и прочее) - вас будут обвинять во всех грехах компании и ее отдельных представителей Имхо, претензии @Zet были вполне обоснованы - по конкретной возникшей ситуации, и если бы перед ней просто извинились за возникшую ситуацию - всего этого разговора просто не было бы. Зачем было приплетать сюда неадекватных клиентов - не очень понятно. Есть клиент, есть проблема. Клиента интересует только эта проблема. Его НЕ интересуют другие клиенты и другие ситуации. Это я к чему? Простое "Извините" против двух страниц форумных препирательств... Где смысл? P.S. На всякий случай - извиняться должны или те, кто накосячили, или руководители тех, кто накосячили. А вы - грудью да на амбразуру. Почётно... но больно, блин Я никого не защищала, я написала какие могли быть причины, почему не подъехала машина. И оператор не просто так ей говорила, что вашего заказа у нас нет) Рыба натурального копчения на ольхе!!! http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101532-naturalnoe-kopchenie-na-olkhe/ Агентство недвижимости Альтернатива+ http://alternatiwa-plus.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 993 Опубликовано 13 декабря, 2012 @JuliaGEm, Спасибо! По теме. Если внимательно прочитать мои сообщения,то видно,что я никого не обвиняла (хотя оператор естественно виновата - это ее работа, заказы записывать)а просто оставила отзыв о работе данной структуры. Во втором моём сообщении в конце написано,что я в шоке,потому что два дня подряд нас подставляли,согласитесь,что это многовато!!!! Никого не оскорбляла,а просто привела факты!! не просто так ей говорила А можно узнать,не просто - это как? Объясните, пожалуйста, может у неё случился сердечный приступ или роды начались?Если - да,тогда я извинюсь и раскланяюсь! 3 Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guest777 44 Опубликовано 25 декабря, 2012 Сегодня воспользовались услугами этого "замечательного" такси. Вернее попытались воспользоваться. Заказывали машину с вечера на 7.45 утра. Утром к положенному времени спустились - машины нет. 10 мин пытаемся дозвониться - робот сообщает, что мы можем либо отменить заказ, либо дождаться ответа оператора. Забегая вперед - всего было 8 звонков - ни разу оператор не взял трубку. Через 15 мин ожидания и тихого офигевания на морозе - заказали в другом такси. У кого - не важно. Везде время ожидания машины в это время от 15 мин. В 8.15 приезжает машина - наехал на водителя. На что водитель сказал что этот заказ он принял 10 мин назад. Спрашивается - а какого ... наш заказ в систему ушел в 8.05???? Через 20 мин после того как машина должна была быть возле подъезда. Уроды. Не пользуйтесь их услугами. После такого кидка с АЛЛО Пушкино завязываю нафиг и всем друзьям буду тоже самое советовать. Ну неужели сложно отзвониться и извиниться "мол машин нет, будете ждать или заказ снимать". 1 7-2-12 (88) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svetach7777 139 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) а во-вторых, если у представителя низшего класса появилось 100 рублей и он прокатился на такси один раз, это не значит что теперь все можно и отписываться на форумах! Так, что, мне искренне жаль! А что, представитель низшего класса- не человек? Он не имеет права на качественное обслуживание? Какая разница- сколько раз он пользовался услугой? А ,например, человек воспользовался один раз и остался недоволен качеством обслуживания и больше ездить у вас не будет,- этот вариант вообще не рассматривается? Давайте теперь старенькой бабушке, которая раз в год ездит на кладбище,- предоставим пьяное хамло, курящее в машине и матюгающееся через слово. Так что ли? ***************** *************************************************************************** Изменено 26 декабря, 2012 пользователем surickoff 2 Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом. (А. Эйнштейн) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roma 314 Опубликовано 3 февраля, 2013 С этой компанией все довольно просто. Решили организовать сервис (и только сервис) на основе сбора заказов и передаче их через сервер и симки на телефоны у водителей. При этом организаторов не беспокоит не состояние машин, не состояние водителей, главное 1800* в сутки сдать. Скатилось это все к тому, что автор программы базы сервиса ушел в другую компанию. А нормальные водители так же разбрелись по другим организациям, которые занимаются обслуживанием своего парка и имеют свою мойку, при той же ставке в сутки. Что ожидает эту контору знают все заинтересованные лица. п.с. просто пассажир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 8 марта, 2013 В первый и в последний раз заказывал я такси в этой конторе. Звонил заблаговременно, все обговорили, уточнили - два раза переспросил: понятно ли куда ехать и во сколько нужно подать такси. В итоге такси не приехало и мы с супругой чуть не опоздали на самолет. Никто даже не позвонил и не извинился. Хорошо, что у нас есть соседи отзывчивые, довезли нас до МКАДа, а дальше на попутке добрались. Держите за это негативный отзыв! Не советую заказывать такси у них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maraschino 81 Опубликовано 18 марта, 2013 Не уверена, что по адресу, но хочу написать про опыт общения с водителями Русской Тройки. Машина Рено Логан, номер А637РА190. При вызове такси вместо обещаных 15 минут, ждали машину 20 с лишним. Не обратили бы на это внимания, если бы не дальнейший разговор. Садясь в машину, я поздоровалась с водителем, в ответ он даже не пошевелился. Когда мы неспешно тронулись, он сказал: вы знаете, что ваша поездка будет стоить 140р? Поездка была от 2-го Фабричного проезда до автосервиса Дельфин. Причина - якобы то, что он меня ждал 8 минут... Когда я его спросила, а ничего, что я вас тоже ждала дольше обещаного, причем одетая дома, водитель ответил, ДОСЛОВНО: да, вы меня должны ждать, а я вас нет.. вы могли бы выйти на улицу и ждать меня, сегодня тепло..... А может быть мне его еще на остановке надо было ждать??Я человек не скандальный, но это уже через чур..Неделю назад муж тоже вызвал такси в Русской Тройке (машина была другая, номер не запомнил), ему тоже рассказали, что сделали ему одолжение, прождав его 5 минут, т.к. обычно ОН (водитель) уезжает через 2 минуты... Итог, РУССКАЯ ТРОЙКА - ХАМЫ. В общем, номер Русской Тройки был стерт из памяти телефона.. Продаю 2 ком. квартиру в ЖК Жемчужина. 14 этаж, 1 секция, 62 кв.м. с великолепным видом на реку. 8-903-785-33-69. Собственник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maraschino 81 Опубликовано 18 марта, 2013 И в догонку: на сайте Русской Тройки мой отзыв так и не появился В общем, при таком подходе они потеряют даже сформировавшуюся базу постоянных клиентов. Продаю 2 ком. квартиру в ЖК Жемчужина. 14 этаж, 1 секция, 62 кв.м. с великолепным видом на реку. 8-903-785-33-69. Собственник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение