sergejkov 956 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) вот тут полностью поддержу Вайта. при чем тут ОпСоС? ну так это же его биллинговая площадка. и почему он разрешает третьим лицам, без подтвеждения владельца, списывать деньги со счета клиента? насколько я помню, такое разрешено(и то не совсем легально) только фискальным органам на банковских счетах в отношении юрлиц - должников по налогам , но никак не какому-то ООО"Рога и Копыта" в отношении граждан. вы попробуйте без предоставления паспортных данных, паролей или еще каких заморочек что-то изменить на своем л/с у опсоса -- фиг получится, а Васе Пупкину из Устьпистюйска -- зеленый свет. почему? непонятно Изменено 9 июля, 2011 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 9 июля, 2011 Ты был бы прав если бы не.1. Какую услугу я оплачиваю? 2. Какую услугу я оплачиваю оператору мобильной связи? 3. А я вообще эту услугу заказывал? После всех этих вопросов почему-то происходят следующие вещи: деньги возвращают абонентам (при их желании естественно). Или сам оператор возвращает или суд. Или когда к тебе непонятно что на почту приходит и почта у тебя денег требует за пересылку, а ты их не отдаёшь это значит ты не выполнил договор с почтой? 1. Заказанную у третьего лица на стороннем ресурсе. 2. Никакую. 3. Да. И сразу на следующую порцию вопросов: Деньги на счете клиента не являются собственностью опсоса. Если клиент изъявил желание использовать свой счет в качестве средства оплаты - это воля абонента. Все подтверждения были сделаны лично вами в момент регистрации на сайте. Оператор связи не несет и не может нести ответственность за подобные действия абонента. Он не может вмешиваться во взаимоотношения 3-их лиц. У него нет службы телепатов, которая должна была сходу установить, что вы не желаете пользоваться этой услугой и тем более платить за нее. Еще раз, речь идет об услуги предоставляемой НЕ ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ, им НЕ НАВЯЗЫВАЕМАЯ и НЕ РЕКЛАМИРУЕМАЯ. Более того, оператор в общедоступной форме предупреждает о возможных мошенничествах именно описанным здесь способом. Отвечать за вашу безалаберность оператор не обязан совершенно. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 9 июля, 2011 1. Заказанную у третьего лица на стороннем ресурсе. Прости, но я лично никакой услуги не заказывал, не получал и ей не пользовался. 3. Да. Прости ты сразу Господь Бог или просто судья районный, чтобы говорить мне, что я заказывал услугу? Ну и какую? Деньги на счете клиента не являются собственностью опсоса. Если клиент изъявил желание использовать свой счет в качестве средства оплаты - это воля абонента. Абонент уведомил оператора, что этого не было, никакой воли, никакой услуги. И если у оператора нет на службе телепатов, то он не имеет права списывать у меня со счёта деньги, если я против. Есть третья сторона, пусть она и выставляет мне счёт напрямую. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 9 июля, 2011 White9 Прости, но мне лично похрену что и у кого лично ты заказывал. ТС заказал вполне конкретную услугу: В какой-то почте я нажал ссылку — сайт определяет сходство с артистами. Одна девушка, действительно красивая, сказала, что сильно похожа на актрису, хотелось найти на кого же За продление предоставления доступа к этой услуге с него снимают деньги. Кого там клиент уведомил известно только ему и помянутому тобой Господу Богу. Если человеку лень пошевелить пальцем, что бы заранее оградить себя от подобных ситуаций, то при чем тут Билайн? А в следующий раз он будет орать, что МТС или Мегафон воры. Увидел он надпись "Бесплатно" и все, проснулось неистребимое чувство халявы. А вы теперь сидите тут и дружно жалейте его, бедненький, до сих пор не знает, что халявы не бывает. Такие до конца жизни будут на одни и те же грабли наступать, так и будете их жалеть? DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 9 июля, 2011 оператор в общедоступной форме предупреждает... типа, обещать -- не значит жениться что мешает опсосу при запросе на снятие денег с л/с сделать запрос на исполнение абоненту-хозяину л/с ? (денежки-то хоть и абонента, но на ответственном хранении у оператора) а ни-че-го!!! кроме желания поиметь денежку из воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Прости, но мне лично похрену что и у кого лично ты заказывал. ТС заказал вполне конкретную услугу: Цитата В какой-то почте я нажал ссылку — сайт определяет сходство с артистами. Одна девушка, действительно красивая, сказала, что сильно похожа на актрису, хотелось найти на кого же За продление предоставления доступа к этой услуге с него снимают деньги. Кого там клиент уведомил известно только ему и помянутому тобой Господу Богу. Если человеку лень пошевелить пальцем, что бы заранее оградить себя от подобных ситуаций, то при чем тут Билайн? А в следующий раз он будет орать, что МТС или Мегафон воры. Увидел он надпись "Бесплатно" и все, проснулось неистребимое чувство халявы. А вы теперь сидите тут и дружно жалейте его Я жалею не его, а рассказываю как было лично у меня. Для тех, кому лень читать повторяю кратко: 1. Нужна была инструкция. 2. Поискал, среди моря сайтов, забил телефон на том, на котором было сказано бесплатно, не я где-то не прочёл внизу страницы, а чётко сказано было - бесплатно. 3. Билайн списал деньги. 4. Я тут же отзвонился и сказал, что запрещаю им списывать бабло, так как они работают с мошенниками и получил ответ типа твоего: мы знаем куда вы ходили, там за деньги, да точно вам говорим, но проверять не будем. 5. Я всё же добился через сутки, что кто-то из Билайна проверил мою инфу и через пять минут этот человек признал мою правоту и откатил сделку назад. Иными словами Билайн прямо работает с мошенниками и никак не реагирует на жалобы, пока клиент не покажет, что пойдёт в этом вопросе до конца. А да, самое главное забыл: после того, как я забил телефон, я всё равно не смог этой инструкцией воспользоваться - тупо не работал поиск на сайте, ты задаёшь конкретную инструкцию, а тебя назад в общее дерево кидает. Изменено 9 июля, 2011 пользователем White9 "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 10 июля, 2011 Самое обидное-что приходится менять номер. А если номер законно оформлен на тебя, тебе всё равно придёт по почте малява о долге тому то-тому то..И долг этот может списан с твоей зарплаты - если ты не захочешь до конца разобраться и не придёшь даже на суд.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 18 июля, 2011 Иными словами Билайн прямо работает с мошенниками и никак не реагирует на жалобы, пока клиент не покажет, что пойдёт в этом вопросе до конца. ну да мой сынуля аську так на телефон устанавливал( рублей 200 списали и по идее так каждый день)хорошо телефон под контролем(счет постоплатный, т.е если не контролировать можно влететь).Пришлось звонить, убеждать, доказывать,списывать прекратили, а сын лишился СМСок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZORRO2012 1 Опубликовано 21 июня, 2012 Би лайн в сговоре с мошенниками ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение