Refresh 7 Опубликовано 23 декабря, 2013 Olena1) К сожалению я не полагаю, я знаю что это так. Мы проводили свои внутренние тесты по поводу всех этих серсисов, некоторые провайдеры даже видоизменяют ссылки для скачки на локальные потому что невозможно каждому доказывать в о том что сервис стоящий неизвестно где, на неизвестных мощностях может гарантировать вам то или иное показание хорошее показание скорости. Вы кстати игнорировали предложение на счет torrent и выступаете в пользу сервисов онлайн тестирования скорости. 2) И если вас она устраивала раньше, я вас сильно удивлю, вашему провайдеру канал предоставлял тот же Неторн, по факту сейчас произошло только перезаключение договоров и смена адресации. 3) Что значит статистика пуста? У вас пустая страница? Белый экран и ничего? 4) Переключить устройство (роутер на компьютер или что то иное) вы можете только изменив привязку, для этого необходимо позвонить операторам по телефону (495) 984-5354 ( круглосуточно ) сказав что у вас изменилось устройство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 23 декабря, 2013 @Refresh, 1) торренты? Именно я у меня дома ими не занимаюсь, они на отдельном компьютере и на отдельном специально для них предназначенном диске, доставать и включать которые я не сочла необходимым только ради того, чтобы по вашему совету проверить скорость загрузки еще и в торрентах. Ведь даже если торренты (на которые, если я правильно поняла и запомнила, сделан приоритет) сейчас просто летают, это никак не улучшает скорости загрузки обычных страниц и стабильности работы например скайпа (который теперь постоянно вылетает из-за Internet connection problem - даже при отключенной видеосвязи, только голос и то вылетает каждые несколько минут, и это меня огорчает). 2) про то, что наш провайдер посредничал между Неторном и нами, я в курсе, и пока думаю, что ухудшение моего интернета связано как раз с изменением способа подключения - возможно, нужно как-то иначе настроить что-то, чтобы был не какой-никакой интернет, а нормальный. 3) статистика пуста - значит без ненулевых значений. Выглядит вот так (остальные строки в таблице такие же, как нижние две в этом примере): Статистика соединений (за последние 10 дней): Дата: Входящий трафик Mb: Исходящий трафик Mb: - - - 0 0 - - - 0 0 4) если бы мне не был нужен маршрутизатор, я бы его не использовала. И в течение последних пары лет он совершенно не мешал нормальной работе интернет-соединения. Телефон поддержки я знаю, спасибо, он написан в договоре. Не думаю, что здесь и сейчас нам с вами осмысленно продолжать обсуждение моих частных трудностей с интернетом в том же ключе. Исходно я сообщила соседям, у которых с инетом все в порядке, что у кого-то проблемы все же существуют, и точно так же сообщу об их решении - возможно, указав выявленную в процессе причину проблемы и способ ее решения - и это будет на пользу тем, у кого могут возникнуть схожие затруднения. А вы, как представитель нового провайдера, похоже, просто огорчились из-за негативного отзыва и стали предлагать мне проверить скорость такими способами, которые покажут циферки получше. Как можно догадаться, меня шашечки волнуют мало - мне, как любому пользователю, нужно ехать, то есть чтобы интернет работал хотя бы так же хорошо, как до переключения. Когда все будет хорошо, я так и напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Refresh 7 Опубликовано 23 декабря, 2013 OlenaСообщите пожалуйста ваш номер договора, мне в ЛС. я проверю на счет статистики. Нет, не подумайте что я так объясняю из-за отзыва что проблемы со скоростью, я очень давно работают в телекоме и исхожу исключительно из своих личных суждений сложившихся со временем на предмет поиска проблем у абонента и прежде всего исключаю все возможное что находится в "TOP-10" основных проблем и роутер действительно очень часто искажает скорость, а самым простым способом всегда было "исключить его на время теста" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 27 декабря, 2013 Итак, дело наладилось, я теперь с нормальным интернетом. Оказалось, что после заключения договора надо было еще как бы зарегистрировать договор через телефон техподдержки - без этого у меня вообще не должно было быть интернета. Его и не стало вообще с 24.12. Но на неделе мне было не до интернета, а сегодня все решилось сразу и без дополнительной настройки чего-либо с моей стороны. Сообщила техподдержке свой IP от прежнего провайдера и мас-адрес роутера, перегрузила роутер, и вуаля - появилось подключение к интернету и по проводам, и по wifi. Субъективно скорость вполне нормальная - скайп работает, сайты грузятся хорошо. Телефон тоже нормально цепляется к вайфаю, все работает как должно. Осталось загадкой, каким образом у меня все-таки был хоть какой-то интернет с 20 по 23, тот самый "улиткен-ползен" интернет, на который я здесь жаловалась - при том что статистика в личном кабинете на неторне была нулевая и осталась такой за те дни, первые ненулевые значения входящего-исходящего трафика в таблице появились сегодня, 27.12. Но не то чтобы мне было сильно интересно эту загадку разгадывать. *Итог*: даже есть вы в состоянии настроить у себя сеть самостоятельно, после заключения договора надо позвонить по телефону техподдержки, указанному в прилагающемся к договору информационном листке, и попросить активировать ваш договор. Понадобится назвать мас-адрес вашего сетевого устройства, к котором подключен входящий в квартиру сетевой кабель, и ваш статический IP от прежнего провайдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 28 декабря, 2013 Осталось загадкой, каким образом у меня все-таки был хоть какой-то интернет с 20 по 23, тот самый "улиткен-ползен" интернет После перехода в Неторн в МГ ни у кого не работал интернет, а вместо искомой страницы в браузере как раз и выскакивала инструкция по активации с телефоном техподдержки. Вероятно, после многочисленных жалоб, интернет включили по временной схеме, а кто не успел прочесть данную инструкцию, остался в неведении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 5 января, 2014 после НГ планируется ввод новых, более выгодных тарифов Добрый день! Как обстоят дела с вводом новых, более выгодных тарифов? Не могли бы Вы озвучить тарифную сетку и дату перевода? Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 7 января, 2014 Добрый день! Как обстоят дела с вводом новых, более выгодных тарифов? Не могли бы Вы озвучить тарифную сетку и дату перевода? Спасибо! Мы сообщим об этом, как только будет актуальная информация. 1 Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dsizoff 215 Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня узнал, что интер-союз на последок сделал сюрприз, сообщив НЕТОРН о якобы задолженности за интернет с моей стороны на сумму 231,43. Хотя в ноябре было оплачено через QIWI 700 руб (при тарифе "L" - 590 руб) Надо отдать должное тех. поддержки, выслушали, посочувствовали и.... включили интернет до 10 числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 8 января, 2014 Сегодня узнал, что интер-союз на последок сделал сюрприз, сообщив НЕТОРН о якобы задолженности за интернет с моей стороны на сумму 231,43. Хотя в ноябре было оплачено через QIWI 700 руб (при тарифе "L" - 590 руб) Надо отдать должное тех. поддержки, выслушали, посочувствовали и.... включили интернет до 10 числа. По вопросу задолженности обратитесь к предыдущему провайдеру, что бы он предоставил нам корректировку информации по Вашему лицевому счету. Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 10 января, 2014 Интернет пропадает печаль Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 11 января, 2014 Мы сообщим об этом, как только будет актуальная информация И все-таки хотелось бы какой-то ясности - уж больно неадекватные тарифы действуют сейчас для нас, особенно если сравнить с вашими же тарифами для московских абонентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нась 37 Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня узнал, что интер-союз на последок сделал сюрприз, сообщив НЕТОРН о якобы задолженности за интернет с моей стороны на сумму 231,43. Хотя в ноябре было оплачено через QIWI 700 руб (при тарифе "L" - 590 руб) Надо отдать должное тех. поддержки, выслушали, посочувствовали и.... включили интернет до 10 числа. Идентичная фигня! Совершенно несуразная сумма долга, - 287 рублей,при оплаченных через киви 1200 за 2 месяца вперед. Абсурдная сумма,абсурдная ситуация. Интер-союзу дозвониться НЕРЕАЛЬНО, так что обращение к провайдеру не помогло. Пришлось второй раз оплачивать. По-моему,нас с соседом "обули" как лохов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dsizoff 215 Опубликовано 13 января, 2014 Ходил к Аюкову разбирался, доказал что не могла у меня образоваться задолженность, он в свою очередь написал письмо провайдеру, те деньги вернули (зачли на счет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 13 января, 2014 Интернет пропадает печаль Напишите в ЛС номер договора и телефон, разберемся. Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 13 января, 2014 Идентичная фигня! Совершенно несуразная сумма долга, - 287 рублей,при оплаченных через киви 1200 за 2 месяца вперед. Абсурдная сумма,абсурдная ситуация. Интер-союзу дозвониться НЕРЕАЛЬНО, так что обращение к провайдеру не помогло. Пришлось второй раз оплачивать. По-моему,нас с соседом "обули" как лохов. По вопросу задолженности обратитесь к предыдущему провайдеру, что бы он предоставил нам корректировку информации по Вашему лицевому счету. Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение