николай555 709 Опубликовано 27 июня, 2011 Я думал пипец будет велику. Как ни странно,но шоссер выдержал. Наверняка, хоть небольшую, но восьмеру заполучил! это больше зависит от того,как человек едет,а не от дороги.если сделать велосипед как шарнирную опору,то погнуть что либо на нем будет уже на много сложнее.я на шоссере(на совковом типо старт-шоссе)в юности на клязьму по полям скакал и все нормально было.конечно не столь уверенно можно втыкаться в бордюры и камни,особенно спускаться по каменистой горке,как на мтб,но кататься по плохим дорогам можно нормально.по поводу крепости совковых велосипедов-это смотря с чем сравнивать.современные ни чуть не хуже,даже лучше.в плане продуманных с большей тщательностью технологий изготовления.я совковые и рамы и колеса гнул,но это не о чем не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 27 июня, 2011 viktorio, Pavel1976 Тормоза ободные. Если не слюбится - продам по весне или подарю кому-нить! И возьму Cube Analog Мой первый горный вел дома брат отжал... На этот он уже сказал, что будет ко мне в гости приезжать кататься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 27 июня, 2011 обмыть надо бы велосипедик твой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 27 июня, 2011 LittlePrince ободных хватает,если зимой шустро не ездишь,а точнее шустро не тормозишь.и если с нормальных горок не спускаешься на скорости за 40кмч и резко потом оттормаживаешься.и то их хватает,но не столь комфортно себя при этом чувствуешь.то есть при спокойной езде их за глаза хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viktorio 13 Опубликовано 27 июня, 2011 ободных хватает,если зимой шустро не ездишь Зимой человек вряд ли будет кататься! Да и вилка совсем не зимняя, раздолбается от холода! А тормозить колодки будут, только с некоторым запозданием и тормозной путь побольше! В жизни два неиссякаемых источника счастья - любовь и творчество!!! Я знаю что юность закончилась, а я помню: Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым, Мне казалось наоборот, что все сложно: Меня не понимают, меня не слышат. Но теперь-то я знаю, что там и тогда - было счастье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 27 июня, 2011 зимой лучше вообще не тормозить, тем более сильно иначе лед бошка попадет, совсем больно будет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 27 июня, 2011 Да и вилка совсем не зимняя, раздолбается от холода! у меня вилка две зимы пережила и не жалуется,хотя и из дешевых. А тормозить колодки будут, только с некоторым запозданием и тормозной путь побольше! да не сказал бы,что разница гигантская,тем более зимой осторожнее едишь.я говорил о том,что ободные тормоза менее надежны,бывает,что и льдом покрываются,если вовремя не протормозится.а в остальном нормально тормозят. Зимой человек вряд ли будет кататься! вот это я и имел ввиду,что вибряк за глаза хватит для летнего катания. зимой лучше вообще не тормозить, тем более сильно ну это смотря как тормозить,главное понимать,что может произойти.я зимой и с горки лишь передним оттормаживался и иногда оно(переднее колесо) даже юзом шло,но вовремя отпущенное и все происходит нормально.но это на снегу,а вот на льду другое дело,там шибко не повыпендриваешься.тут? уже главное прямо ехать(но это на нешипованной резине).а еще падать надо учится.несколько раз приходилось тормозить именно таким способом из-за внезапно появившегося льда на дороге с горы и при этом была еще другая дорога(с нормальной интенсивностью движением),которая проходила внизу горы,а до перекрестка одними бы тормозами не остановился.вот и пришлось использовать себя в качестве тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 27 июня, 2011 Зимой эластомерке ни хрена не будет. Она просто временно станет жесткой. Оттает и опять прюжынить будет. http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexvmo 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Она просто временно станет жесткой. Оттает и опять прюжынить будет Проверено! По секрету: Минут 5-10, после выхода из дома, она еще работает :-) http://avmolchanov.dreamwidth.org/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viktorio 13 Опубликовано 27 июня, 2011 ну это смотря как тормозить,главное понимать,что может произойти.я зимой и с горки лишь передним оттормаживался и иногда оно(переднее колесо) даже юзом шло,но вовремя отпущенное и все происходит нормально.но это на снегу,а вот на льду другое дело,там шибко не повыпендриваешься.тут? уже главное прямо ехать(но это на нешипованной резине).а еще падать надо учится.несколько раз приходилось тормозить именно таким способом из-за внезапно появившегося льда на дороге с горы и при этом была еще другая дорога(с нормальной интенсивностью движением),которая проходила внизу горы,а до перекрестка одними бы тормозами не остановился.вот и пришлось использовать себя в качестве тормоза. Николай, как долго читать приходится, пиши покороче! Хотя мини рассказ хороший! Вот думаю о зимних шинах на байк? Вот бы покататься зимой от души! А? В жизни два неиссякаемых источника счастья - любовь и творчество!!! Я знаю что юность закончилась, а я помню: Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым, Мне казалось наоборот, что все сложно: Меня не понимают, меня не слышат. Но теперь-то я знаю, что там и тогда - было счастье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 27 июня, 2011 Николай, как долго читать приходится, пиши покороче! viktorio не получается,усё в подробностях. Вот думаю о зимних шинах на байк? Вот бы покататься зимой от души! А? вешь нужная,но выбирать надо обстоятельно.я обхожусь тракторной резиной с крупными шашками.мне хватает. Зимой эластомерке ни хрена не будет. Она просто временно станет жесткой. Оттает и опять прюжынить будет. да эластомерка дубеет,но происходит это видимо не из-за самого эластомера,а из-за масла между оплеткой пружины,где эластомер,и ногой вилки.вязкость у масла сильно возрастает с понижением температуря(минусовой) и поэтому эластомер как бы блокирует ногу вилки,потому как сам эластомер задубев,не делает пружину дубовой.ей то пофиг на минус.хотя это лишь моя теория.но данные были такие,позапрошлую зиму катал в минус и все работало,а перед прошлой зимой залил масло вязкое в вилку и зимой она сразу выключилась. По секрету: Минут 5-10, после выхода из дома, она еще работает :-) alexvmo а у тебя разве не пружино-масляная вилка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexvmo 0 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) обхожусь тракторной резиной Хватает толькот на рыхлый снег. По настоящему можно только на шипах зимой покататься. Взял Nokian Extreme 294 26x2,1, не пожалел ни разу. Ради интереса забирался зимой на горку возле бани, там где дети на ледянках катаются. :-) пружино-масляная вилка? SUNTOUR XCM V2 HLO 26 - врут, не пружино-масляная она. Масло у нее только в катриже блокировки, справа. А слева пружина с ластиком. Давно бы поменял, но не могу определиться на что. Изменено 28 июня, 2011 пользователем alexvmo http://avmolchanov.dreamwidth.org/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Николай, как долго читать приходится, пиши покороче! Да! И очень неприятно читать, когда написано на грузинский манер -- без заглавных букв, да еще без пробелов =(. (Если влом, то можно в Ворде писать -- он сам заглавные буквы расставит . Потом просто копируешь в пост -- и О`кей! ) Изменено 28 июня, 2011 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 28 июня, 2011 врут, не пружино-масляная она.Масло у нее только в катриже блокировки, справа. А слева пружина с ластиком. так оно так и должно быть!Тот картридж и есть демпфер,в нем стоят жиклеры,клапана,которые регулируют отскок,сжатие и т.п. А ты что хотел там видеть?этот масляный картридж так же может на морозе плохо работать. Хватает толькот на рыхлый снег. По настоящему можно только на шипах зимой покататься. Ну хватает не только на рыхлый,а на любой.А шипы вещь конечно хорошая,но и дорогая и на асфальт с ними выезжать жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 28 июня, 2011 Помогите выбрать новый бюджетный велик начального уровня для нечастых поездок на небольшие расстояния. Какую фирму лучше взять и сложно ли обслуживать самому? С великами уж очень давно дела не имел, поэтому какие они щас современные это для меня вопрос) ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение