Люля 3 376 Опубликовано 1 июня, 2013 @Vovkasoft Девушка, которая сегодня "дежурила", глядела в окно как красна-девица из сказки, могла бы и ответить людям, которые спрашивали в чем дело. 2 Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою ..." И в 8:30 я на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 299 Опубликовано 1 июня, 2013 Тут только я по доброй воле пишу и по возможности сообщаю о проблемах,так как многим проще сюда зайти и тут написать чем глянуть офф инфу. Я и говорю, что написать про новый тариф, акцию и т.д. не сложно, а про проблему - "тут черкать и предупреждать не будут". Лично мне всё равно, т.к. не являюсь абонентом ПТ, напрягла сама постановка вопроса. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 1 июня, 2013 @Люля,просто сняла трубку и положила рядом,т.к. на протяжении 2 часов были короткие гудки.Хочу посмотреть на тех людей,которые сегодня дозвонились до этой девушки! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 @Люля,просто сняла трубку и положила рядом,т.к. на протяжении 2 часов были короткие гудки.Хочу посмотреть на тех людей,которые сегодня дозвонились до этой девушки! Девушка о которой идет речь, сотрудник доп офиса в победе. Сотрудники отвечающие на телефон находятся в г.Пушкино на Институтской и в г. Красноармейск на Чкалова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люля 3 376 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) @Люля,просто сняла трубку и положила рядом,т.к. на протяжении 2 часов были короткие гудки.Хочу посмотреть на тех людей,которые сегодня дозвонились до этой девушки! Во-во, лично я пошла к ним в офис с ребенком, знаю, что есть дежурный по субботам, чтобы узнать в чем дело. Так как у них там закрыто, а дежурная выглядывала из окна, я попыталась узнать в чем проблема, она развернулась и ушла, вот это сервис! У нас в другом доме Радиотелестрой был, ни разу не было ни одной проблемы, платили в 2 раза меньше. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Люля Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою ..." И в 8:30 я на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 1 июня, 2013 Особо обиженным на данную ситуацию предлагаю оставить мне свои личные контакты в ЛС, буду лично обзванивать в понедельник и извиняться персонально. Не,мне звонить и извиняться не надо!У меня проплачены ваши услуги до июля этого года,а с июля мы всё-таки перейдем на "тарелку".Еженедельно у вас проблемы-то света нет,то газ отключили,то горячей воды нет,то кабель тянули,то самолет низко пролетал-сигнал испохабил.Ну на фиг эти приключения.Я вам за год вперед оплату вношу,вы пользуетесь этими деньгами,а я почему должна получать некачественную услугу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 Я и говорю, что написать про новый тариф, акцию и т.д. не сложно, а про проблему - "тут черкать и предупреждать не будут". Лично мне всё равно, т.к. не являюсь абонентом ПТ, напрягла сама постановка вопроса. Да ситуация неприятная. Мы уже извинились. P.S ПРо проблему написал, как только смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 Не,мне звонить и извиняться не надо!У меня проплачены ваши услуги до июля этого года,а с июля мы всё-таки перейдем на "тарелку".Еженедельно у вас проблемы-то света нет,то газ отключили,то горячей воды нет,то кабель тянули,то самолет низко пролетал-сигнал испохабил.Ну на фиг эти приключения.Я вам за год вперед оплату вношу,вы пользуетесь этими деньгами,а я почему должна получать некачественную услугу. Удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 Во-во, лично я пошла к ним в офис с ребенком, знаю, что есть дежурный по субботам, чтобы узнать в чем дело. Так как у них там закрыто, а дежурная выглядывала из окна, я попыталась узнать в чем проблема, она развернулась и ушла, вот это сервис! У нас в другом доме Радиотелестрой был, ни разу не было ни одной проблемы, платили в 2 раза меньше. Знали что по субботам есть дежурный и знали что офис закрыт по субботам и не работает, но всеравно пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люля 3 376 Опубликовано 1 июня, 2013 Знали что по субботам есть дежурный и знали что офис закрыт по субботам и не работает, но всеравно пошли. А нафига там дежурный тогда? Я знала про дежурного, а не про то, что офис закрыт. Наверное, дежурный нужен именно на такой вот случай или в окно пялиться? Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою ..." И в 8:30 я на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) А нафига там дежурный тогда? Я знала про дежурного, а не про то, что офис закрыт. Наверное, дежурный нужен именно на такой вот случай или в окно пялиться? На официальном сайте расписан график работы. Зачем додумывать то чего нет. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люля 3 376 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) @Vovkasoft Вы не ответили на вопрос. Какую функцию выполняет ваш дежурный? И в чем тогда заключается ваш сервис, услуга оплачена, но не предоставлена, а по какой причине, дежурный отвечать не хочет. P.S. Все с вами ясно, одна радость, что инет не через вас подключили. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Люля 1 Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою ..." И в 8:30 я на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) @Vovkasoft Вы не ответили на вопрос. Какую функцию выполняет ваш дежурный? И в чем тогда состоит ваш сервис, услуга оплачена, но не предоставлена, а по какой причине дежурный отвечать не хочет. P.S. Все с вами ясно, одна радость, что инет не через вас подключили. Функция дежурного в выходные дни консультировать абонентов по телефону. Прием в офисе на Институтской 11 в субботу не осуществляется. Причину по которой мы не предоставляли услуги я описал постами выше и извенился за сбой. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 1 июня, 2013 Особо обиженным...А Вы гонор-то поумерьте, здесь виноватых перед Вами персонально и перед Вашей конторой нет, это ваша сторона в данной ситуации неправа. Во всяком случае неправа в части хреновой обратной связи с клиентами и в отсутствии вежливости. Я отнюдь не призываю кого-то по-японски кланяться каждому клиенту (что вообще-то вовсе и неплохо), но хотя бы блюсти правила корпоративной этики по отношению к клиентуре. 7 Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) А Вы гонор-то поумерьте, здесь виноватых перед Вами персонально и перед Вашей конторой нет, это ваша сторона в данной ситуации неправа. Во всяком случае неправа в части хреновой обратной связи с клиентами и в отсутствии вежливости. Я отнюдь не призываю кого-то по-японски кланяться каждому клиенту (что вообще-то вовсе и неплохо), но хотя бы блюсти правила корпоративной этики по отношению к клиентуре. Приношу извинения если перегнул палку. Я уже несколько раз описал причину по которой компания не могла предоставлять услуги- это отсутствие электричества во всем доме на Институтской. Если кому недостаточно данной информации, предлагаю обраться в "ЛС" с указанием личных контактных данных. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение