Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@surickoff,я по ходу,все каналы перещелкаю и выключаю,не дожидаясь синего экрана.Уже устала звонить в эту контору.Ну если вы великие и могучие монополисты,то имейте совесть уже!

Стукануть на них в потребительско-надзорные органы что ли?... ;). Вообще-то качество сигнала задолго до этого сбоя хромать начало...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работники Пушкино-Телеком,приезжайте прям сейчас и объясните моим детям,почему после развлечений на воздухе,они в свой праздник не могут посмотреть мультфильмы,я соответственно приготовить (т.к. вынуждена развлекать детей),а муж посмотреть футбол (судя по его выражению лица,он вас порвать готов).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блииииин,ну когда свершится чудо???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МамаАртёма,   

 

уже свершилось)  с 12 ч. дня не смогла дозвониться в итоге, *****!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лич кабине тс других провайдеров не видно, инета не было, тв тоже, что же у вас там отвалилось .....


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого Пушкино-Телеком вечно что-то не работает..то антенна. Про инет вообще молчу--если раз в неделю не работает, то это идеально и одни и те- же отговорки--проф работы...


Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде заработало. Судя по всему это был либо масштабный сбой, либо велись какие-то работы. С первым ладно, понять можно, но если второе, то можно было бы и предупредить клиентов, например в этой же теме пару слов черкануть, проявить уважение, да и своё реноме соблюсти. Не говоря уж о других заморочках, типа неработающего сайта и молчащих телефонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По адресу Институтская дом 11 продолжительное время отсутствовало электроснабжение .В связи с чем  доступ к услугам Пушкино-Телеком не было продолжительное время. Приносим свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде заработало. Судя по всему это был либо масштабный сбой, либо велись какие-то работы. С первым ладно, понять можно, но если второе, то можно было бы и предупредить клиентов, например в этой же теме пару слов черкануть, проявить уважение, да и своё реноме соблюсти. Не говоря уж о других заморочках, типа неработающего сайта и молчащих телефонов.

Предупредить невозможно при отсутствии электропитания.

Это не официальный форум компании, тут черкать и предупреждать не будут.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого Пушкино-Телеком вечно что-то не работает..то антенна. Про инет вообще молчу--если раз в неделю не работает, то это идеально и одни и те- же отговорки--проф работы...

У "этого" Пушкино-Телеком все отлично работает. Если у вас часто возникают проблемы с нашей услой, то вы можете оставить заявку на устранение. или написать ваши данные тут, чтобы мы могли выяснить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не официальный форум компании, тут черкать и предупреждать не будут.

Я догадываюсь об этом. Но чисто из репутационных соображений при подобных форс-мажорах ответственно подходящая к взаимоотношениям к клиентам фирма использует любые средства для обратной связи. Даже не официальные свои форумы. Особенно, когда официальный сайт не функционирует, а телефоны не отвечают. И уж во всяком случае представители таких компаний не бросаются в контратаки на вполне понятно почему раздосадованных своих клиентов, а стараются сгладить последствия более грамотными методами, исключающими конфронтацию или хотя бы сводящие её к минимуму.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Пушкино-Телеком денег на зарплату операторам на телефон не хватает?Посадите не одну девочку,у которой вечно занято,а хотя бы трех,может хоть одна будет адекватна и не будет трепаться с подружками по телефону и можно будет дозвониться до вашей конторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это не официальный форум компании, тут черкать и предупреждать не будут.

Тут только новое оборудование и тарифы пиарить с руки?

  • Нравится 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут только новое оборудование и тарифы пиарить с руки?

Тема не нами создана. Тут только я по доброй воле пишу  и по возможности сообщаю о проблемах,так как многим проще сюда зайти и тут написать чем глянуть офф инфу.

И еще раз , питания в офисе и во всем доме на Институтской 11 отсутствовало не по нашей вине. Услуги -попробуй  обзвони  всех 30 000 абонентов и 10 000 в Красноармейске у нас пока нет.

Еще раз приношу наши извинения за то что в выходной день на продолжительное время наши услуги не предоставлялись.

 

Особо обиженным на данную ситуацию предлагаю оставить мне свои личные контакты в ЛС, буду лично обзванивать в понедельник и извиняться персонально.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Пушкино-Телеком денег на зарплату операторам на телефон не хватает?Посадите не одну девочку,у которой вечно занято,а хотя бы трех,может хоть одна будет адекватна и не будет трепаться с подружками по телефону и можно будет дозвониться до вашей конторы!

В выходной день работает только один дежурный. В случае ЧП как сегодня приезжают еще сотрудники. Повторюсь, по телефону дозвониться могут не все даже если весь офис будет сидеть на телефонах.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×