Baлepa 846 Опубликовано 23 марта, 2011 и крепление вроде не такое уж и хилое.да и зачем там лишний запас прочности Как, кстати, при падении велосипеда будет крепление реагировать? Когда за подседёл крепится, то, наверное, должно либо отстёгиваться, либо ломаться (там бывает специальная деталька - расходник). Если со всей дури запрыгнуть на бордюр, то, возможно, тоже. Вот здесь тест-драйв: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=89753&page=1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 23 марта, 2011 там вроде про другое крепление,а в том шарнир вроде.в подседеле сломаться ничего не должно,там метал.если только в некоторых заложена функция предохранителя,но в тех что видел-крепится намертво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 23 марта, 2011 видел в деле такой прицеп.с двумя детьми на борту(около 50кг на двоих),нормально едет и крепление вроде не такое уж и хилое. Я сам когда-то что-то подобное хотел иметь. Ну, Pavel я думаю, нам расскажет. Хорошо бы прицеп оказался более универсальным, чем кажется. (Хотя вариант с одним колесом, как у тебя, мне кажется более практичным и проходимым для наших условий) по поводу агитации:это можно. предварительно на следующие выходные-в субботу днем Я думаю, получится. Ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Перед покупкой прицепа сам сомневался в надёжности конструкции,но распаковав коробку и собрав прицеп был приятно удивлён. Всё сделано добротно и качественно,место для ребёнка очень большое,есть где руками помахать,окошки прозрачные,всё видно,есть противомоскитная сетка. Сзади имеется небольшое багажное отделение.В плане безопасности тоже всё продумано.Ребёнок пристёгивается ремнями к седушке,сам прицеп крепится на левую ось заднего колеса.Крепёж реализован таким образом,что при падении велосипеда сам прицеп останется на колёсах.Катафотики и флаг на флагштоке высотой метра 2 присутствуют. Ездить не ездил,но вот впечатления родителя с левомании- Вчера испытывали новый велоприцеп Adventure AT3. Проехали 75 километров, из них сложных грунтов 5 км, бетонка - 5-7 км, остальное - асфальт. Прицеп имеет пружину в креплении к велосипеду. Это прекрасно амортизирует толчки при прохождении препятствий и торможении. Общие впечатления от прицепа: 1) ребёнку удобно, удобнее, чем в кресле. Можно свободно играть в игрушки. 2) прицеп очень неплохо управляем, хорошо проходит повороты. 3) прицеп мягко передаёт толчки велосипеду. 4) в прицепе удобнее спать. 5) прицеп защищает от дождя, солнца и мошек. 6) прицеп раскладывается и прицепляется к велосипеду за 1 минуту. 7) прицеп неудобен при прохождении любых лестниц: его нужно отцеплять от велосипеда. 8) прицеп неудобен при прохождении лифтов, турникетов и узких дверей: его нужно складывать. (например, я складываю его при выносе из квартиры) 9) с ним неудобно переезжать высокие брёвна и глубокую грязь 10) С горки - хорошо. По ровному - прекрасно. В сухому грунту - весьма неплохо. В горку - чуть тяжелее кресла. По вязким грунтам - существенно тяжелее, чем с велокреслом. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Pavel1976 http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 24 марта, 2011 Pavel1976 короче отлично.когда ребенок выростет.можно будет на пикники с кучей всего гонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 24 марта, 2011 Pavel1976 короче отлично.когда ребенок выростет.можно будет на пикники с кучей всего гонять. Ага. http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serdar 2 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Так понимаю тема про маршруты? Как-то осенью 2010 принимал участие однодневной велопокатушки, маршрут Можайск-Верея-Боровск-Обнинск. Получил массу впечатлений. Боровск, работы художника В. Овчинникова на зданиях http://vladiov.narod.ru/ Изменено 27 марта, 2011 пользователем Serdar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 5 апреля, 2011 Очень интересные фотки с соревнований по Даун-хиллу в Ивантеевке (31 октября 2010) http://www.korolev-riders.ru/forums.php?m=posts&p=2180#2180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 6 апреля, 2011 ну что,скоро более менее подсохнет и можно в путь! готовьтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 7 апреля, 2011 подсохнет и можно в путь! готовьтесь! Я, например, готовлюсь (пробовал кататься пл Ивантеевка, Детская, Фрязино и обратно до Комягино; иногда пешком шел). Для меня не столько проблема сырой дороги и луж, сколько остатки противогололедной соли -- убивает трансмиссию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 апреля, 2011 neformal в эти выходные не знаю пока смогу или нет.а так в ближайшие дней 10 можно прокатится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 8 апреля, 2011 neformal в эти выходные не знаю пока смогу или нет.а так в ближайшие дней 10 можно прокатится. Да, конечно. Но в будни найти время для меня не проблема! Договоримся. Тут дело вот в чем. Когда совсем сойдет снег, то по некоторым грунтовым участкам (а такие неизбежно попадаются!) до их полного высыхания, через неделю уже будет грязно и проблематично не то что проехать, но и пройти. (А в конце апреля обещают похолодание и слякоть может продлиться.) Поэтому я и хотел, пока на открытых местах, где грунтовки, снег окончательно не сошел, можно еще "проскочить" по снегу (и не ждать две а то и три недели до полного высыхания). А проехав по треку в натуре, можно будет уже остальных агитировать. (Я заканчиваю сейчас подробное описание маршрута с фотографиями. Вот, например, церков 17-века в с. Комягино) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 апреля, 2011 neformal в будни я тоже бываю свободен.грязи я особо не боюсь,а снег щас уже рыхлым становится и тоже плохопроезжабелен,но пройти можно наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Наконец-то, составил подробное описание своего кольцевого маршрута. Добавил десятка два фоток, с привязкой к тексту. Фотки пронумерованы -- порядковый номер указан в скобках; но ссылку дал на альбом целиком, так как при единичной ссылке фотки достаются из альбома каждый раз заново и "тормозят", а при открытом альбоме перелистываются быстро; и там они имеют в "шапке" (подписи) каждой фотографии порядковый номер, соответствующий номеру в тексте и идут в том же порядке. (Лучше ничего не придумал). Теперь сам текст кольцевого маршрута «вокруг» Ивантеевки, со стартом от Пушкино/Мамонтовки. (Раньше похожий кольцевой маршрут был сделан вокруг Щелково – "Щелковская кругосветка" – в прошлом году 2 раза по нему проезжали – тема есть в "Московская область" на Веломании). На этой трассе могут устраивать покатушки не только байкеры из Пушкино – трек проходит через Клязьму, Тарасовку, Лесные поляны, Первомайский (Королев), Болшево, Загорянскую, Воронок (Щелково), м-рн Щелково-7 . Каждый желающий из этих населенных пунктов (и, конечно из Ивантеевки) может начать от ближайшей к его дому точки и присоединиться к покатушке. Так как трек замкнут, каждый может, сделав круг, вернуться в свою исходную точку. (В "шоссейном" варианте длина маршрута составляет 47 км., в варианте для лета, с грунтами и пересеченкой – около 55 км.) В данном ниже описанном варианте маршрут рассчитан на лето. Фотографии в альбоме «ИвантеевскаяКругосветка» http://fotki.yandex.ru/users/ystok79d/view/350908?page=0 Для начала, коротко интересные точки по ходу маршрута. В пойме реки Уча непосредственно в Мамонтовке небольшая трасса для любителей кросс-кантри (2) (это по желанию, из-за пешего участка). В м-р. Клязьма красивый храм и живописный обрыв на р.Клязьма. На шоссе в Тарасовка--Болшево за Лесными полянами есть "самокатящий" пологий подъем. (При сухой погоде можно проехать грунтами и густым лесом, мимо к/п Полянка через урочище Лесные (зеленые) горки.) В Болшево – асфальтированный пешеходный вал вдоль русла Клязьмы с местным пляжем. Вниз по течению Клязьмы – дамба рыбокомбината с прудом-карповником (иногда по таксе разрешают рыбачить). Грунтовые горки на берегу в деревне Васильевское. На другом берегу живописное село Образцово с видом на водохранилище. Центр космической связи с тарелками локаторов у д. Набережная. Интересный пункт – С/т «Заозерное» -- ссылка! Церковь 17 века в селе Комягино. «Идиллическая» грунтовая дорожка вдоль Скалбы. От кладбища до Паршино – асфальт. Для любителей пересеченки -- часть кросскантрийной трассы КК-Скалба с умеренным рельефом и живописными видами. Пруд с плоским водостоком в Зеленом городке – рядом Кафе-бар. Ну и в завершение, достопримечательность наших мест: по маршруту, за ярославской железной дорогой, на окраине п. Заветы Ильича – начинается лесной массив «Учинский лесопарк» с грунтовыми дорогами, дорожками, тропинками; с выездом на берег Учинского водохранилища (56). Описание. Предполагается, что основная группа стартует от пл. Мамонтовская с восточной стороны и поедет по восточной стороне, через поселок параллельно ярославской ж.д. в сторону Москвы. Из Мамонтовки трасса автоматически переходит в Клязьму, где улица выходит на высокий обрывистый, с красивым видом на излучину реки, берег Клязьмы (4). (Чтобы посмотреть храм (3), нужно сделать небольшой крюк по улицам.) Далее асфальтовая улица, после спуска, упирается в Ярославское шоссе, но справа, под мостом через р. Клязьма есть низкий проезд (там часто газели с тентом застревают, а в советское время он считался нелегальным и гаишники, бывало, ловили «нарушителей») (5), на выезде из под моста, поворачивая направо, маршрут уже направляется по оживленному местному шоссе Тарасовка – Лесные поляны – п.Первомайский(6). Я по участку от Лесных полян катал, наверное, не один десяток раз и заметил особенность: когда въезжаешь на небольшой подъем от Лесных полян за мостом через Клязьму, то наверху, мимо бывшего дома отдыха, едется очень легко, хотя – дорога постепенно забирается вверх, накат такой, как будто катишься под горку! (У меня был знакомый парень из Молдавии, Игорь, так он говорит, что ездил на велосипеде в одном месте в городе Оргеев, где на подъеме -- в гору! -- велосипед катится сам по себе!). Дальше шоссе закатывает в поселок текстильщиков – Первомайский. На рыночной площади нужно свернуть, не доезжая до заправки, налево и вниз по пешеходному "коридору" – через 200 метров по мостику через Клязьму (7) выезжаешь на крутой подъем. Не меняя направления, едем дальше по широченной, похожей на армейский плац, пустынной улице Солнечная и напротив 2-этажного общежития(8) поворачиваем направо, на боковую улицу. Едем по ней, пересекая оживленное шоссе, и мимо «армянской» автомастерской выезжаем снова в долину Клязьмы, где до мостика идет совершенно отдельная асфальтированная пешеходная дорожка (9 10). Рядом с мостиком имеется живописный пляжик, где можно искупаться и понырять с нависших над водой деревьев.) (11) Если проехать по широкой улице, с общежитием, до самого конца (не сворачивая у голубого общежития), то можно попасть на другую переправу – «дамбу» с популярным пляжем (12), рядом с которой находится рыборазводное предприятие с большим, 2км с четвертью, водохранилищем, где рыбу ловить запрещено (13) фото (даже есть, как я понял, своя авиационная служба охраны! – 14 15). Но у дамбы есть небольшой карпоразводный прудик, где иногда разрешается платная рыбалка. (16) (Интересно, что большой 2-километровый пруд не сообщается с р. Клязьма.) За Клязьмой, как в первом, так и во втором месте переправы, забираемся по улицам вверх и на краю обширного луга (в конце подъема) сворачиваем налево и едем все время прямо (попадаем на ул. Цветочная). Пересекаем, кусочками улиц, границу между двумя поселками (м-рн Болшево и п.Загорянский) в направлении на восток (не сворачивая на оживленное шоссе!) и через полкилометра оказываемся на краю школьной территории, где стоит оригинальное 2-этажное школьное здание с островерхой крышей (). Территория по своему живописная, напоминает лужайку при некоторой психотерапевтической лечебнице. Если проехать по этой «улице» не сворачивая, можно попасть на пустырь по берегу Клязьмы, где есть крутые склоны с волнистым рельефом – здесь можно покататься с горок. (17) Дальше интересно продолжить путь по д. Васильевское, чтобы без петляний, через текстильный поселок Краснознаменский попасть на шоссе через Клязьму. Впереди большое село Образцово с храмом и 8-гранной колокольней (18), но на подъеме к нему сворачиваем с асфальта направо, на грунтовую улицу и по ней, мимо коттеджей (19), переправляемся через Учу (20) и по левой окраине поселка на другом берегу выезжаем на оживленное шоссе Шелково-Ивантеевка. (Интересно, что на карте и в поисковиках, село Мальцево, как и Потапово с Покровской церковью и старинным 2-этажным каменным домом, не значится! – «конгломерат» Щелково поглотил.) По шоссе придется проехать метров 900 -- до живописного с/х поля, через которое идет накатанная грунтовка(21). Грунтовка в дальнем конце поля заворачивает в лес и выводит на трассу высоковольтной линии, которая пересекает ж/д ветку в сторону Фрязино. Но для продолжения маршрута нужно, перейдя ж/д линию, ехать прямо -- по ЛЭП (22). (В хорошую погоду летом, можно отклониться и проехаться по MTB-тропинке вдоль этой ж/д-ветки до озера Большое с песчаными пляжами и очень теплой водой, а объехав озеро с севера можно дачными участками вернуться на ЛЭП, которая есть основной маршрут.(23)) Исторически так получилось, что в ранее живописном урочище возле прудов, где в строгой путанице из 6 или 7 мощных высоковольтных линий (24), из дачных и садовых участков возникло импровизированное поселение («Заозерное»), с самоуправлением: деловым центром, магазином, лесопилкой, со своей уличной сетью (названия улиц официальные) и православным храмом (25) и все это находится на территории, относящейся непосредственно к ЛЭП и под ЛЭП! Получился анклав в 2-километрах по асфальту от Ивантеевки (ссылка http://www.izvestia.ru/special/article3128130/ ). Проезжая под высоковольткой (26) по бетонным плитам вверх, через 1,5 км поворачиваем налево, на другую мощную ЛЭП (27), и проехав по ней, сворачиваем направо, на поле у села Комягино (В этом старинном селе имеется занимательная миниатюрная церковь, 1670-какого-то года – "редкий памятник национальной русской архитектуры" -- (28)). От Комягино, направо по шоссе, а затем налево за насыпным мостом начинается малозаметная, но ленивая грунтовая дорога на юг вдоль русла речки Скалба. (29) В одном месте сохранился высокий вал от когда-то существовавшей в этой долине плотины. Недалеко от окраины Ивантеевки Скалба делает заметный зигзаг и рядом с живописной поляной – "зоной отдыха" -- образует относительно большую и глубокую заводь, куда можно нырять с берега. (Вообще удивительно: начинаясь, как чисто равнинная речка, Скалба на своем протяжении протекает по отдельным долинам с высокими и крутыми берегами (30 31) Трек поворачивает в обратную сторону от этой поляны и по просеке выезжает на шоссе, которое идет к большому невзоровскому кладбищу.(32) По асфальту, через кладбище и деревню Невзорово, мимо приватизированных пансионатов на берегу Скалбы (33 34 35) по шоссе выезжаем к местечку Паршино, расположенному у красноармейского шоссе (36). За ним, справа от асфальта дороги на Костино (у конца забора на пред. фото), начинается интересный грунтовый маршрут КК-скалба – там множество всяких тропинок по берегу Скалбы через всевозможные овраги, поляны и лужайки; по крутым берегам, подъемам и спускам. (Но тропинки достаточно ровные; можно проехать на байке с жесткой вилкой.)(37 38 39 40 41 42 43) По этой пересеченной местности добираемся до пруда в Зеленом городке. (44) (Кстати, на другом берегу Скалбы так же есть тропинки с крутыми берегами , но в обратную сторону.) Из Зеленого городка, по его территории минуем въездные ворота со шлагбаумом (на велосипеде проезжается без проблем) (45) и движемся мимо поселка Костино к ярославскому шоссе. На автомагистраль не выезжаем, а под мостом движемся к с. Братовщина и старому яр. шоссе(47). Там, если продвигаться в направлении на Москву, с правой стороны имеется проезд между домами, и пешеходная тропинка через поле к ж/д ветке ярославского направления. За ж/д веткой расположен большой поселок Заветы Ильича(48). В нем по одной из параллельных улиц можно выехать к ручью Серебрянка, где есть плотина и переправа и многочисленные тропинки, ведущие внутрь большого Учинского лесопарка, примыкающего к Учинскому водохранилищу. Лесопарк имеет статус санитарной зоны. (В лесопарке, однако, местность совершенно равнинная, но имеется много укатанных, извилистых и прямых дорожек, где любят кататься местные байкеры(49 50 51). Дорожки тянутся практически до бухты села Тишково на западе.) Маршрут из «учинки» мимо садовых участков, по асфальтированной дамбе, возвращается в Пушкино(54). Эта дамба имеет продолжение в городе под названием "Акуловское шоссе" (55) и непосредственно, по мосту через р. Уча, приводит к пл. Мамонтовская – условно конечной точке маршрута. (Кстати, на ней, в отличие от ст.Пушкино, нет турникетов). Тот, кто подключался к покатушке не с начала, может замкнуть кольцо и доехать от Мамонтовки по начальному участку маршрута до точки, откуда начинал двигаться. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 13 апреля, 2011 neformal, спасибо за описание маршрута. Можно сказать, 50% маршрута мне не знакомо, так что как подсохнет - в путь на освоение )) • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение