Перейти к содержанию
Авторизация  
scotty

Осторожно АЛЬТ-ТЕЛЕКОМ

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ....

Опишу ситуацию в которую попал. Купил телефон HTC в новом салоне Альт Телеком, на вокзальной площади (который новый). При покупке в шутку спросил у продавцов, если что то сломается в 14 дней заменят ли они аппарат. Все дружно и улыбаясь ответили что ДА-БЕЗ ПРОБЛЕМ!

На 5-ый день телефон начал жутко глючить. Переустановки операционки не помогли. Что делать? В салон. Но там вежливо и с улыбкой объяснили, что конечно заменим только нужно получить экспертную оценку.

Как сказала одна милая девушка - "А вдруг вы на него кофе налили. Вы можете оставить его у нас. Но не факт что эксперты скажут что в нем действительно брак" :)). Короче полный развод. Я подумал, если я его оставлю так и они могут его в "кофе" окунуть. Давайте все равно на экспертную оценку. И тут произошло чудо, система в которой они работают выпадает из их сети на 3 часа. Причем все 3 часа, они ходят и мило улыбаются. Предложили, пойти по своим делам и клятвенно обещали позвонить, когда будет связь.

Плюнул на это все безобразие и поехал в Москву в сервисный центр отдал там аппарат.

Кстати уже прошло 4 дня, а они так и не перезвонили.

Вывод может быть только один. Если не хотите проблем с техникой 10 раз подумайте прежде чем покупать в Альт Телекоме!!!!


Фатальный оптимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что Связной и Евросеть далеко ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да так везде.... читай нормативку... по-моему они правы в данном случае.... обменять можно, но не электронику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы купили принтер в "техносиле",через 10 дней он стал зажёвывать бумагу.нам его без всяких вопросов обменяли на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и-он нравится в этом плане. Меняют без проблем. По крайней мере раньше так было...


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chip_SET, и сейчас так осталось.


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то раз в и-оне купил сони эрикссон раскривушку и нашел в ней баг. Отнес телефон все показал, в магазе удивились и я поменял на другого производителя. Специально брали еще один телефон соньку там тоже самое было :D


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, в Альт-Телекоме, именно на привокзальной площади, пару раз (не сам), а был просто свидетелем разборок с продавцами-менеджерами, как всегда тусуясь около витрин в ожидании электрички.

 

Доходило до криков, громких разборок, требований, звонков в головной офис и т.п. Требования заменить, вернуть деньги за купленный на днях аппарат, оставались без внимания...

Уж незнаю, кто там был прав, а кто виноват. Просто слушал с интересом :D

 

Еще у них к стойке (кассе) с продавцами подходить неприятно. Молодые люди, между собой общались исключительно на русско-матерном. Не обращая никакого внимания на стоящих рядом покупателей. Тоже факт. Был свидетелем.

 

В общем, для себя зарекся, там, что либо покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин я у них мобилу взял неделюназад. Про гарантию тоже мутно говорили.


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я просто рассказал свой опыт. Агитации совершенно нет, просто не хочется что бы земляки напоролись на проблемы -(((((

Чисто предупредил. хотя статья 18 о сложной технике говорит об обратном в их случае. Что ж мне - винчестер доставать? Так они ж этого не стоят. Просто виновата сама компания, она же устанавливает правила.

 

Просто будьте бдительны.


Фатальный оптимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще случай про Альт. Нужно было приобрести фотоаппарат Canon для знакомых, искалась конкретная модель. Цена в альте на тот момент была вполне адекватной, уже почти взяли у них фотик, но когда дело дошло до заполнения гарантийного талона- оказалось, что фирменного Кэноновского почему-то нет (а быть должен, у самого уже имелась в пользовании аналогичная искомой модель фотика с фирменым талоном). Показали совершенно левую бумажку - якобы их личная гарантия. От покупки есс-но отказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пушкинской Евросети менял телефон два раза, проблем не возникало не каких.

 

Первый раз менял потому-что не понравился, второй через день нечаянно упал :appl:

Даже был немного удивлен что поменяли, на вопрос "а вы его роняли, жидкость проливали на него" была состроена улыбчивая рожа и дан ответ нет.


Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бывший работник Альта скажу, что с обменом и получением назад денег там действительно всё не просто(.

Вообще то всё делается по закону, но для покупателя это откровенный геморрой.

Единственное, прочитайте сколько по закону имеют право делать экспертизу, но точно больше четырёх дней (вроде около месяца)!

А то, что программа не работала, просто не повезло и остаётся только посочувствовать вам...

Советую набраться терпения, оно вам очень пригодится! ;)

 

Так же работала в официальном сервисном центре, где телефоны как раз проверяют и чинят (с альтом никак не связанно, но все же), так вот, я там такого насмотрелась, что теперь телефон в ремонт отдавать страшно :beer:

 

Справедливости ради скажу, что поработав пол года в Пушкино в салоне связи я увидела столько сказочных д****ов, сколько за всю жизнь не встречала! Так что отчасти, крики и разборки устраивают сами клиенты, не знающие законов и не удосужившись их прочитать даже в конфликтной ситуации.

Но в общем, да, вы правы, контора тухловата, впрочем, так же как и Евросети, Связные и прочие... разница лишь в том, что кто-то купил телефон без брака и доволен, а кому то повезло меньше...


Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. разница лишь в том, что кто-то купил телефон без брака и доволен, а кому то повезло меньше...

 

 

Это нормальное для нашей страны явление, когда хорошая репутация для фирмы значит намного меньше, чем возможность очень больших продаж, так как если вы продаете очень много, то довольно сложно соблюдать должный уровень сервиса и обслуживания для большого количества клиентов. Хороший пример - Эльдорадо.

 

В подтверждение этой теории, по своему опыту, могу сказать, что магазины фототехники, например, работают по тому же принципу, есть проверенные конторы с высокими ценами типа Onlinetrade, а есть фирмы с низкими ценами, с кучей плохих отзывов типа Pleer.ru Но с другой стороны, так получается, что и количество людей, которые хотят сэкономить значительно превышает тех, кто готов переплатить за репутацию магазина, поэтому чисто статистически процент недовольных покупателей, при одном и том же качестве продукции, у дешевых магазинов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John

Совершенно согласна!

В Альте, кстати, цены не завышенные. Сама там покупала телефон, хотя знала, что если не дай Бог что случись пол жизни потрачу на обмен... А риск нарваться на брак есть даже в самом дорогом и приличном магазине, так что scotty просто не повезло.


Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×