Edd 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 у меня в частности выросло на 15.45% но дело видимо в планке и если бы планка была 50 процентная, то подняли бы и на 5о. Не за совесть люди работают..- но вопрос: - почему у нас поднимаются тарифы и почему именно такая планка 15% - это что критическая точка кипения народного недовольства!? Да про тарифы ваще песня отдельная. С 07-08 гг. квиток вырос в два раза. Тогда нам говорили, что мы платим 70%, официальная инфляция 7-8%, Берём 4 года х на 8%=32%. А квиток в два раза. Отсюда вопрос-если тогда было 70%, то сегодня сколько? Я, конечно, не экономист, но ведь это арифметика 3-го класса Меняю мой поцарапанный BENTLEY на того кто это сделал ....................................................................................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Здешняя 185 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Звонила недавно в свой ЖЭК (Лира 21век), попросила заменить лампочку в подъезде в тамбуре сразу за общей входной дверью в дом. Сказали, что заявку приняли, но лампочек нет. (Вот тебе и повышение квартплаты). У кого-то из соседей стали краны свистеть сильно. У соседки, которая подо мной живет спрашивала, она сказала, что у нее все нормально с кранами, сама недовольна свистом этим. Спрашивала у соседки наверху, тоже говорит, что не у нее. С другими соседями советовалась, кто-то сказал, что это может быть не из-за неисправных кранов, а из-за того, что "воздух попадает в систему". Муж считает, что это из-за низкого давления, т. е. вина ЖЭКа. Звоню туда, объясняю ситуацию, девушка сняла трубку (с норовом девушка, я уже с ней как-то общалась). Она мне, ну и что, мол, мы можем сделать, не будут же сантехники каждую квартиру обходить! Я говрою, вам официально бумагу написать что ли по этому поводу? Она мне так с вызовом:"Девушка, это же смешно!" Я говорю:"Скажите Вашу фамилию, посмеемся вместе!" (У меня ребенок от этого свиста просыпается и плачет!). Она бросила трубку. Звоню второй раз, трубку сняла уже другая диспетчер, постарше. Вежливо так со мной поговорила, фамилию девушки-сотрудника отказалась дать. Обещали повесить объявление, чтобы те жильцы, у кого проблемы с кранами, обратились к сантехникам. Объявление повесили, а толку никакого, краны свистят все равно. Кто виноват и что делать? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем nata/ Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 5 февраля, 2011 Спасение утопающих,дело рук самих утопающих Наймите другую контору.а потом не платите за техобслужмвание ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 5 февраля, 2011 Чиновник понимает только когда ему пишут претензии. Тогда нехотя, но начинает шевелиться. Поэтому не поленитесь, пишите. DJ.Spirit, Не платить - это не выход. Точнее, усугубление ситуации, в итоге же и виноватым станете, как "злостный неплательщик". Идеально - сменить УК, но кто ж будет заниматься? Легче поболтать, поругать всех... Для примера только сегодня попросили сделать 2 "тележки": Директору МУП «Объединенная дирекция ЖКХ Пушкинского района» Московская область, г.Пушкино, Тургенева ул., 9 от ФИО, Московская область, г.Пушкино, Московский пр-кт, д. №, кв. № Копия: Общество защиты прав потребителей 121099, Москва, Шубинский пер. 2/3 тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru ПРЕТЕНЗИЯ 01.02.2011г. проводилась чистка кровли от снега и наледи, после чего появились протечки на потолке и стенах в комнатах и на кухне. Пятна протечек постепенно увеличиваются. Обратились в ЖЭУ-5 с просьбой составить акт и принять меры по восстановлению кровли, но до сих пор никаких действий с их стороны нет. В результате неквалифицированных работ по очистке кровли дома от снега моей квартире был нанесен ущерб. В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. В соответствии с Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового текущего ремонта и устранение этих нарушений должно осуществляться в течение суток. Но уже неделю никто не предпринимает мер по ремонту кровли и устранению течи в моей квартире. За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме. На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством, ТРЕБУЮ: 1. Составить акт по факту ненадлежащих работ и зафиксировать нанесенный ущерб моему имуществу и квартире. 2. Незамедлительно провести работы по устранению мест протечек кровли. 3. Возместить нанесенный неквалифицированными работами мне ущерб. «____» __________ 2011г. В прокуратуру г. Пушкино Московской обл. от ФИО Московская область, г.Пушкино, Московский пр-кт, д. №, кв. № Жалоба 01.02.2011г. в результате неквалифицированных работ по очистке кровли дома от снега моей квартире был нанесен ущерб, вследствие чего появились протечки на потолке и стенах в комнатах и на кухне. Пятна протечек постепенно увеличиваются. Обратились в ЖЭУ-5 с просьбой составить акт и принять меры по восстановлению кровли, но до сих пор никаких действий с их стороны нет. Также безрезультатно обращались в МУП «Объединенная дирекция ЖКХ» по составлению акта по факту ненадлежащих работ и незамедлительному проведению работ по устранению мест протечек кровли. Действия работников ЖКХ нарушают нормы ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которым недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, а также нормы Постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового текущего ремонта и устранение этих нарушений должно осуществляться в течение суток. Уже неделю никто не предпринимает мер по ремонту кровли и устранению течи в моей квартире. В соответствии с вышесказанным прошу принять меры прокурорского реагирования для восстановления моих нарушенных прав. С уважением, «____» __________ 2011г. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 5 февраля, 2011 кстати квартплата у нас увеличилась..теперь 3600 р ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 6 февраля, 2011 кстати квартплата у нас увеличилась..теперь 3600 - ДатышО!? опять.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 6 февраля, 2011 Слоня Смотрим сюда...в датационных регионах проценты- Чукотском АО (5,1%) и Ингушетии (7,1%). В не датационном Ямало-Ненецком- 0,98% И в не датационной Московской области- 14,97% !!!!!....почуйствуй как говориться разницу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 6 февраля, 2011 почуйствуй как говориться разницу... - так это над ней Вы ржётенеможете.. - потом почувтвовать разницу не могу так как нету у мня там недвижимости и незнаю, что почём,а сравнивая цифры увеличения процентов по стране то моё мнение относительно глобального наглого и хамского воровства в этой отрасли неизменится.. - остаётся риторический вопрос о доказательве заявления, ибо если человеку в большей массе похеру или лень выяснять правильность своих счетов, то он автоматически либо соглашается с тем что Он - лох, либо слепо верит и доверяет в правильности работ своего сервиса, тем самым подтверждая что воровства нет как такового.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 6 февраля, 2011 Нет Раз в год вроде повышают с 1го Января Я Старый квиток тогда давал И нам В ящик кинули полный отчет о деятельности ТСЖ за весь 2010 год,сколько денег потратили и на что,сколько кто получает от дворника до управляющего,и Какие фирмы ,конкретные работы делали,пожелания на следующий год и выборы в правление ТСЖ вот так вот надо работать! ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspirin 3 Опубликовано 6 февраля, 2011 ждем скан или фото отчета )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 6 февраля, 2011 И нам В ящик кинули полный отчет о деятельности ТСЖ за весь 2010 год,сколько денег потратили и на что,сколько кто получает от дворника до управляющего,и Какие фирмы ,конкретные работы делали,пожелания на следующий год и выборы в правление ТСЖ вот так вот надо работать! - Забавно. Поистине непредсказуема наша страна..никогда о таком не слышал.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 6 февраля, 2011 Нет Раз в год вроде повышают с 1го Января Я Старый квиток тогда давал И нам В ящик кинули полный отчет о деятельности ТСЖ за весь 2010 год,сколько денег потратили и на что,сколько кто получает от дворника до управляющего,и Какие фирмы ,конкретные работы делали,пожелания на следующий год и выборы в правление ТСЖ вот так вот надо работать! Нормальная практика, у родителей в доме на первом этаже вешают отчёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 6 февраля, 2011 ждем скан или фото отчета )) а это секрет ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 6 февраля, 2011 ... ну тогда хоть ламинату кусок! Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 6 февраля, 2011 - Почем рыбка? - Сто.. - Свежая? - Нискажу.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение