Перейти к содержанию
Авторизация  
Грюн

Вся правда о ЖКХ...

Рекомендуемые сообщения

у меня в частности выросло на 15.45% но дело видимо в планке и если бы планка была 50 процентная, то подняли бы и на 5о. Не за совесть люди работают..

- но вопрос: - почему у нас поднимаются тарифы и почему именно такая планка 15% - это что критическая точка кипения народного недовольства!?

Да про тарифы ваще песня отдельная. С 07-08 гг. квиток вырос в два раза. Тогда нам говорили, что мы платим 70%, официальная инфляция 7-8%, Берём 4 года х на 8%=32%. А квиток в два раза. Отсюда вопрос-если тогда было 70%, то сегодня сколько? Я, конечно, не экономист, но ведь это арифметика 3-го класса :unsure:


Меняю мой поцарапанный BENTLEY на того кто это сделал

.......................................................................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонила недавно в свой ЖЭК (Лира 21век), попросила заменить лампочку в подъезде в тамбуре сразу за общей входной дверью в дом. Сказали, что заявку приняли, но лампочек нет. (Вот тебе и повышение квартплаты).

 

У кого-то из соседей стали краны свистеть сильно. У соседки, которая подо мной живет спрашивала, она сказала, что у нее все нормально с кранами, сама недовольна свистом этим. Спрашивала у соседки наверху, тоже говорит, что не у нее. С другими соседями советовалась, кто-то сказал, что это может быть не из-за неисправных кранов, а из-за того, что "воздух попадает в систему". Муж считает, что это из-за низкого давления, т. е. вина ЖЭКа.

Звоню туда, объясняю ситуацию, девушка сняла трубку (с норовом девушка, я уже с ней как-то общалась). Она мне, ну и что, мол, мы можем сделать, не будут же сантехники каждую квартиру обходить! Я говрою, вам официально бумагу написать что ли по этому поводу? Она мне так с вызовом:"Девушка, это же смешно!" Я говорю:"Скажите Вашу фамилию, посмеемся вместе!"

(У меня ребенок от этого свиста просыпается и плачет!). Она бросила трубку.

Звоню второй раз, трубку сняла уже другая диспетчер, постарше.

Вежливо так со мной поговорила, фамилию девушки-сотрудника отказалась дать. Обещали повесить объявление, чтобы те жильцы, у кого проблемы с кранами, обратились к сантехникам.

Объявление повесили, а толку никакого, краны свистят все равно. Кто виноват и что делать?

Изменено пользователем nata/

Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасение утопающих,дело рук самих утопающих:16: Наймите другую контору.а потом не платите за техобслужмвание:???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чиновник понимает только когда ему пишут претензии. Тогда нехотя, но начинает шевелиться. Поэтому не поленитесь, пишите.

 

DJ.Spirit,

Не платить - это не выход. Точнее, усугубление ситуации, в итоге же и виноватым станете, как "злостный неплательщик". Идеально - сменить УК, но кто ж будет заниматься? Легче поболтать, поругать всех...

 

Для примера только сегодня попросили сделать 2 "тележки":

 

Директору МУП

«Объединенная дирекция ЖКХ

Пушкинского района»

 

Московская область, г.Пушкино,

Тургенева ул., 9

 

от ФИО,

Московская область, г.Пушкино,

Московский пр-кт, д. №, кв. №

 

Копия:

Общество защиты прав потребителей

121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru

 

ПРЕТЕНЗИЯ

01.02.2011г. проводилась чистка кровли от снега и наледи, после чего появились протечки на потолке и стенах в комнатах и на кухне. Пятна протечек постепенно увеличиваются.

Обратились в ЖЭУ-5 с просьбой составить акт и принять меры по восстановлению кровли, но до сих пор никаких действий с их стороны нет.

В результате неквалифицированных работ по очистке кровли дома от снега моей квартире был нанесен ущерб.

В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. В соответствии с Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового текущего ремонта и устранение этих нарушений должно осуществляться в течение суток. Но уже неделю никто не предпринимает мер по ремонту кровли и устранению течи в моей квартире.

За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством,

ТРЕБУЮ:

1. Составить акт по факту ненадлежащих работ и зафиксировать нанесенный ущерб моему имуществу и квартире.

2. Незамедлительно провести работы по устранению мест протечек кровли.

3. Возместить нанесенный неквалифицированными работами мне ущерб.

 

«____» __________ 2011г.

 

 

 

 

 

В прокуратуру г. Пушкино

Московской обл.

 

от ФИО

Московская область, г.Пушкино,

Московский пр-кт, д. №, кв. №

 

Жалоба

01.02.2011г. в результате неквалифицированных работ по очистке кровли дома от снега моей квартире был нанесен ущерб, вследствие чего появились протечки на потолке и стенах в комнатах и на кухне. Пятна протечек постепенно увеличиваются.

Обратились в ЖЭУ-5 с просьбой составить акт и принять меры по восстановлению кровли, но до сих пор никаких действий с их стороны нет. Также безрезультатно обращались в МУП «Объединенная дирекция ЖКХ» по составлению акта по факту ненадлежащих работ и незамедлительному проведению работ по устранению мест протечек кровли.

Действия работников ЖКХ нарушают нормы ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которым недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, а также нормы Постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового текущего ремонта и устранение этих нарушений должно осуществляться в течение суток.

Уже неделю никто не предпринимает мер по ремонту кровли и устранению течи в моей квартире.

 

В соответствии с вышесказанным прошу принять меры прокурорского реагирования для восстановления моих нарушенных прав.

 

С уважением,

 

«____» __________ 2011г.


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати квартплата у нас увеличилась..теперь 3600

- ДатышО!? опять..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоня Смотрим сюда...в датационных регионах проценты- Чукотском АО (5,1%) и Ингушетии (7,1%).

 

В не датационном Ямало-Ненецком- 0,98%

 

И в не датационной Московской области- 14,97% !!!!!....почуйствуй как говориться разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почуйствуй как говориться разницу...

- так это над ней Вы ржётенеможете..

- потом почувтвовать разницу не могу так как нету у мня там недвижимости и незнаю, что почём,а сравнивая цифры увеличения процентов по стране то моё мнение относительно глобального наглого и хамского воровства в этой отрасли неизменится..

- остаётся риторический вопрос о доказательве заявления, ибо если человеку в большей массе похеру или лень выяснять правильность своих счетов, то он автоматически либо соглашается с тем что Он - лох, либо слепо верит и доверяет в правильности работ своего сервиса, тем самым подтверждая что воровства нет как такового..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет Раз в год вроде повышают с 1го Января:( Я Старый квиток тогда давал:( И нам В ящик кинули полный отчет о деятельности ТСЖ за весь 2010 год,сколько денег потратили и на что,сколько кто получает от дворника до управляющего,и Какие фирмы ,конкретные работы делали,пожелания на следующий год и выборы в правление ТСЖ вот так вот надо работать! :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем скан или фото отчета ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И нам В ящик кинули полный отчет о деятельности ТСЖ за весь 2010 год,сколько денег потратили и на что,сколько кто получает от дворника до управляющего,и Какие фирмы ,конкретные работы делали,пожелания на следующий год и выборы в правление ТСЖ вот так вот надо работать! 

- Забавно. Поистине непредсказуема наша страна..никогда о таком не слышал..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет Раз в год вроде повышают с 1го Января:( Я Старый квиток тогда давал:( И нам В ящик кинули полный отчет о деятельности ТСЖ за весь 2010 год,сколько денег потратили и на что,сколько кто получает от дворника до управляющего,и Какие фирмы ,конкретные работы делали,пожелания на следующий год и выборы в правление ТСЖ вот так вот надо работать! :angel:

Нормальная практика, у родителей в доме на первом этаже вешают отчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... ну тогда хоть ламинату кусок! :angel:


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Почем рыбка?

- Сто..

- Свежая?

- Нискажу..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×