Перейти к содержанию
Авторизация  
Amorions

Общение с представителем УК

Рекомендуемые сообщения

:) Ура-ура, ноут таки жив, отлежался бедолага и вот сейчас включился как ни в чем не бывало :D

Работает тихо и вообще ведет себя паинькой.

 

А вчера показывал фигу - сперва заявил, что системе капец и попытался откатиться до успешной конфигурации, но пока ее искал отрубился вообще и не хотел больше включаться. При попытках включить показывал пару раз голубой (не синий) сервисный экран какой-то служебной программы от производителя (Acer) - на несколько секунд, я даже не успевала прочитать, чего он от меня хочет - и вырубался совсем. А потом вообще ничего не показывал пару раз - не запускался вообще. Из-за чего я и запаниковала.

 

Но теперь я вот думаю, причина его необычного поведения могла быть и не в отключениях электричества. То есть косвенно в отключениях электричества, из-за которых я отключила от электросети роутер, чтобы не сгорел к чертям собачьим. И вместо работы (для которой регулярно нужен интернет) или чего другого связанного с интернетом решила поиграть в игру, и для полноты ощущений подсоединила внешний монитор 19 с соответствующим разрешением, плюс еще мышь и внешнюю клавиатуру в USB, и не в активный хаб, как следовало бы, а просто в разъемы на корпусе. И вайфай не отключила, хотя ему нечего ловить было, а это тоже лишний потребитель энергии. Играла три часа подряд, все было нормально, сам ноут стоял на подоконнике - то есть специально в сравнительно прохладном месте. Однако, вероятно, все же перегрелся - из-за нескольких одновременно подключенных внешних USB-устройств и из-за трехчасовой игры в максимальном разрешении 19-дюймового монитора. И глюканул кстати он после нормального выхода из игры, при попытке запустить скайп - это уже за полночь, когда электричество вроде стабилизировалось.

 

Спасибо всем за сочувствие моему ноуту - ваши мысленные лучи помощи и поддержки наверняка помогли ему оправиться от потрясения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на оптимистичный ответ УК по поводу замены автомата (мы им тоже в пятницу позвонили), свет продолжает отключаться. Может, автомат опять сломался, или его не заменили, зачем тогда обнадеживать, что вот рабочие уже туда поехали?

А насчет вентиляции по телефону в УК говорят, что ничем помочь не могут, потому что у нас естественная система вентиляции, и это естественно (!), что дует из нее. Проверить, не сломал ли кто-нибудь сверху короб, они не хотят. И как обычно, придумывать, к кому еще можно с этим обратиться, приходится самостоятельно. А ведь могли бы дать телефон человека, который в этом разбирается, который этим занимается и отвечает за это, возможно, мог бы помочь. Вывод для подававших заявки: не ждите, вам не позвонят и не скажут, как продвигается ее рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно почему это не хотят проверять не сломан ли короб? То грозились проверять все подряд, а теперь такой важный момент вдруг не считают нужным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Olena, кто же их поймет. То они разводку воды проверяют, не сделан ли теплый пол от горячей воды, то не хотят менять заедающий счетчик воды, потому что он во время их визита работал. Я за справедливость и честность, но не до такой же степени, чтобы умолять их заменить счетчик. Мне от него не холодно работать, как от вентиляции )))

Еще интересно, что за часы-пики потребления электричества в 10, 12 дня и в 16 вечера, это рабочие греются-еду готовят? Ведь почти все жильцы в это время на работе. Или этот автомат даже не от нагрузки выключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетчик заедающий не хотят менять - вот совсем уже странная позиция :plach: Вам-то от этого только лучше - вода идет, а счетчик кубометры не наматывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще интересно, что за часы-пики потребления электричества в 10, 12 дня и в 16 вечера, это рабочие греются-еду готовят? Ведь почти все жильцы в это время на работе. Или этот автомат даже не от нагрузки выключается?

Наверное, ещё какие то объекты запитаны от того же источника, у которых это часы пик. Думаю, что главная причина - нехватка мощности, а не сломанный входной аппарат. Его бы давно заменили, чтобы не раздражать жильцов. Всё-таки, постоянные отключения - это основательно раздражает.

Изменено пользователем Андрей Николаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, отключение электричества полный беспредел, ремонт делать невозможно, начал смотреть в окно при отключении электричества, так вот, после отключения, охранник на воротах неспеша, иногда выкурив полную сигарету, идёт в проём забора между "остановкой"-мусоркой, заходит за деревянный вагончик справа, и через пару секунд раз и свет включился-идёт обратно, через 5 минут снова свет щёлк, выключился, смотрю-никто не идёт, через минут 5 выходит медленно-медленно, идёт в направлении рубильника, щёлк свет врубился и так каждый раз, короче полный ужас, уже хотелось открыть окно и поторопить, но понимаю , что он нифига не виноват, это конечно не дело, заселяют дом, а электричество есть условно!!

Изменено пользователем Dmitry.

Молодёжный городок, к.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

висит объявление, что сегодня будут отключать электричество с 12 до 13.

по всей видимости, будут менять автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не подключать основное электричество... Но тогда бы на целый день отключили, наверное - вряд ли бы за час управились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то автомат меняли, а в ~16:00 опять отключалось ))) Включали дольше, чем обычно.

trial, спасибо за информацию насчет отключения, она нам очень пригодилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что замена аппарата помогла. Осталось сдать студию за 18 тыс.руб. в месяц. Чудеса, как видим, возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой- почему перекрыли тропинку на которую по слухам "потратили" 3 миллиона??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аксана, в другой теме уже Olena написала, что закрыли до установки домофона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×