sergejkov 956 Опубликовано 29 декабря, 2010 ... у нас было так и называлось это ФЗВ (фактически затраченное время),так как если в машине что то не откручивается,или что то приходится делать по мимо всего что надо сделать,типа там использование газа,или болгарки или рубки гаек!............сами же понимаете,что одну и туже деталь на одинаковых машинах можно поменять совсем не одинаково,на одной можно поменять допустим туже шаровую за 10-15ть минут,а можно менять и час! так для этого и существует нормо-час, а уж сколько ты эту шаровую откручиваешь -- твои личные трудности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ФедьКО 22 Опубликовано 30 декабря, 2010 а уж сколько ты эту шаровую откручиваешь -- твои личные трудности то есть по твоим словам,я принимаю машину в ремонт,где работ в общей сложности на час и на 1000р,а трачу на нее пол дня,и должен я за все это взять 1000р.и дяде директору выложить лавэ из своего кармана,за то что на помойке ни чего не откручивается,и я потратил на нее пол дня за место часа,хотя мог сделать за это время еще несколько машин,и заработать денег! http://vk.com/club53887670 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ФедьКО 22 Опубликовано 30 декабря, 2010 если вы такие все умные то почему приезжаете в сервис а ни сами делаете машины свои!арендуйте подъемник,и делайте!и откручивайте сколько вам влезет! и я посмотрю сколько вы будете готовы выложить что бы потом все за вами доделали! http://vk.com/club53887670 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) а уж сколько ты эту шаровую откручиваешь -- твои личные трудности то есть по твоим словам,я принимаю машину в ремонт,где работ в общей сложности на час и на 1000р,а трачу на нее пол дня,и должен я за все это взять 1000р. именно -- я не должен платить за обучение ремонту на моей машине или за руки, растущие из @опы к стати, я уверен, что если эта шаровая сама вам в руки упадет, то один @ер денег возьмете так как будто полдня пролежали раком под машиной дяде директору выложить лавэ из своего кармана,за то что на помойке ни чего не откручивается,и я потратил на нее пол дня за место часа,хотя мог сделать за это время еще несколько машин,и заработать денег! это ваши проблемы. повышайте квалификацию, станьте именно асом в своей професии или тем же "дядей-директором". тогда и на жизнь не придется жаловаться.если вы такие все умные то почему приезжаете в сервис а ни сами делаете машины свои!арендуйте подъемник,и делайте!и откручивайте сколько вам влезет!и я посмотрю сколько вы будете готовы выложить что бы потом все за вами доделали! если вы такой умный, предлагаю вам самому пойти посеять, сжать, испечь, вырастить, приготовить, добыть, переработать, построить......... итд. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 30 декабря, 2010 Когда "не откручивается" ,есть такая позиция "слесарные работы" ,в которые входит и погреть и отпилить и т.д и т.п. Так,что в заказ-наряде будет написано "замена шаровой-1000р,слесарные работы 1500 итого:2500". Кто не верит мастеру в сервисе,как вариант наблюдать процесс ремонта или выбрать другой сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ФедьКО 22 Опубликовано 30 декабря, 2010 повышайте квалификацию повышение моей Квалификации ни как не скажется на откручивании прикипевшего Болта или гайки! если человек идиот и не следит за машиной,а потом еще и удивляется почему же выходит дороже,то я тут ни чего не могу поделать! я не должен платить за обучение ремонту на моей машине или за руки, растущие из @опы езжайте к официалам.там же одни профи работают,и берут как положено!в чем проблема! есть такая позиция "слесарные работы" есть! у нас называлось это когада работали в арманде ФЗВ и так же указывалось,все это в наряд заказе! Кто не верит мастеру в сервисе,как вариант наблюдать процесс ремонта или выбрать другой сервис. Согласен на все 100% http://vk.com/club53887670 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ФедьКО 22 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) и причем мы всегда предупреждаем людей,что если в друг что то не будет откручиваться,придется греть или пилить или рубить,то сумма увеличиться,и если клиент согласен,то только после этого,начинаются работы! мы ни когда больше чем положено не брали! к стати, я уверен, что если эта шаровая сама вам в руки упадет, то один @ер денег возьмете так как будто полдня пролежали раком под машиной стойте наблюдайте!не вижу проблемы! sergejkov если вы всю жизнь ремонтируетесь в ара сервисе,то разговаривать нам не очем! Изменено 30 декабря, 2010 пользователем ФедьКО http://vk.com/club53887670 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 декабря, 2010 разговаривать нам не о чем! вы всю жизнь ремонтируетесь в ара сервисе пойду пописаю, а то боюсь пузырь обожгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 30 декабря, 2010 ФедьКО Думаю ты не прав.. если нормочас регламентирован на определённую работу, например на замену шаровых, то и следует брать с клиента по тарифу нормачасу.. а если Вы накрутили с клиента и за болтик и за болгарку..то это уже шарашкина контора..Я не говорю за качество, есть и шараги в которых мастера работают лучше чем в современных сервисах, но если есть прайс, то договорная цена уже типа для лохов.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 30 декабря, 2010 ФедьКО Думаю ты не прав.. если нормочас регламентирован на определённую работу, например на замену шаровых, то и следует брать с клиента по тарифу нормачасу.. а если Вы накрутили с клиента и за болтик и за болгарку..то это уже шарашкина контора..Я не говорю за качество, есть и шараги в которых мастера работают лучше чем в современных сервисах, но если есть прайс, то договорная цена уже типа для лохов.. Ну так эта цена и будет в заказ-наряде,только рядом будет позиция "доп.работы". Вы же должны понимать,что есть стандартная замена узла,а есть "засада". Если знакомы с подвеской той же "классики",то при замене нижних рычагов очень часто закисают болты их крепления.варианта 2-либо воевать со старыми,либо менять балку.Если клиент согласен на замену-не вопрос,а если нет,то придется доплатить за доп.работы(газ,кувалда и т.д). Причем это везде так и во всех областях. Я не понимаю,почему такая реакция на услуги автосервиса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Реакция не на работы автосервиса, а на отношение к людям, которые дают работу и соответственно лавэ на жизнь то есть по твоим словам,я принимаю машину в ремонт,где работ в общей сложности на час и на 1000р,а трачу на нее пол дня,и должен я за все это взять 1000р.и дяде директору выложить лавэ из своего кармана,за то что на помойке ни чего не откручивается,и я потратил на нее пол дня за место часа,хотя мог сделать за это время еще несколько машин,и заработать денег! если вы такие все умные то почему приезжаете в сервис а ни сами делаете машины свои!арендуйте подъемник,и делайте!и откручивайте сколько вам влезет!и я посмотрю сколько вы будете готовы выложить что бы потом все за вами доделали! если человек идиот можно долго хаять арасервисы и раздувать щеки, но вот недавний пример из жизни: как всегда неожиданно пришла зима и как обычно нужно срочно менять резину К арам не хочу ехать. не-хо-чу. приезжаю в славян-монтаж, вижу монтажника на улице, спрашиваю(действие происходит на автостоянке) много ли народу на переобувку и успею ли я до закрытия.... реакция меня просто оглушила:"да что я справочная, откуда я знаю, затрахали своими вопросами........" ссука, ответ получил нормальный такой, думаю, запомнит надолго. Разворачиваюсь, проезжаю метров 300 -- ара-монтаж, таджик-мойка...... вопросы те же, ответы: минут 20 придется подождать, будете вон за тем матизом. Успею до закрытия? нэпанимаю -- пока нужьно -- работаем Могу отъехать на мойку? Канэшна! А очередь? Ну мы же проследим. еду на мойку. моджахеды быстро помыли машин.правда на троечку, НО! подхлжу к двери, открываю..... ээээ, ногэ вытырите пажяльста чиво? ногэ(и показывает вниз) -- мы коврика помыли хореще а у меня под ногами лежит.... специальный коврик, чтоб вытирать подошву ботинок от грязи я такого никогда не встречал . чесслово поменял резину, попросил аккум поменять........ получилось приключение, но у них такое желание было угодить, понравиться, закрепиться, что просто диву даешься, блин вот ФедьКО мне того монтажника славянина напомнил. можт он и мастер ниипацца, но второй раз я туда поеду только по причине большой нужды и если вариантов не будет. вот как-то так. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вы же должны понимать,что есть стандартная замена узла,а есть "засада". - Незнаю..например в Рольфе есть определённое время на замену ремня и я оплачиваю только это время если даже они и провозились дольше и с засадой.. другой разговор если они попутно вписали в наряд сделаную работу не связаную с технологией замены того ремня.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) если вы всю жизнь ремонтируетесь в ара сервисе,то разговаривать нам не очем! Я ремонтируюсь в ара-сервисе (Ивантеевка, м-н Южный), те сервисе, где работают армяне (знакомые правда, вернее уже знакомые на фоне машин моих). Не вижу в этом ничего криминального. На деньги не разводят и делают хорошо и главное сразу, ибо, я паникеррша и мне надо шоп сразу все... И П@линочку там делали (13-ти летняя ржавая помойка у которой все отваливалось, но ничего не откручивалось) - чего только не делали с ней по причине ее старости и изношенности..., и с МурZиком уже обращалась (установка сигналки, замена таблетки, слетевший трос стеклоподъемника, замена моторчика стеклоочистителей, восстановление "зада" и покраска после того как в мну въехал дядько...) А вот про такое я слышу впервые... Религия не позволяет? Правда из отечественного авто-прома ремонтируются только переднеприводные,класика,нивы,волги,и москвичи,не ремонтируют,если только мелкий ремонт,замена масла ,колодки,регулировки! О, допишу тоже про переобувку - меняли резинку напротив пожарки у армян (ну люблю я их ), была с Папой (земляки ж, так проще), очередь, встали за машиной, Папа решил пока съездить в Ивантеевку за Газелькой своей, уехал, ключи увез (своими заводил) - у мну-то должен быть свой. Через 5 минут, когда впереди стоящая машина захотела выехать, выяснилось что ключ мой лежитьв другой куртке дома. Так вот армяне мну прям в машине оттолкали, выпустили машину, мну затолкали вглубь, 2 раза подходили на предмет уже начать менять резину... А резина была у Папы в Газели. Да, вот такая я балбеска Но, никто мне ничего грубого или плохого не сказал - у Папы, так у Папы, ждем значит Папу. Папа, правда быстро вернулся, колеса мы снимали сами, армяне только переобували и балансировали. Соответственно обошлось нам это толи в 400, толи в 600р вместо 800. Вообщем у меня только приятные впечатления, опять же от "ара"-сервиса. Потому что люди работают (а там реально работали!), а я это всегда приветствую, какой бы национальности не был человек Изменено 30 декабря, 2010 пользователем C@tRiN Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 декабря, 2010 в Рольфе есть определённое время на замену ремня и я оплачиваю только это время вот я и говорю про нормо-час. правда РОЛЬФ имеет дело с относительно новыми машинами, а не с полусгнившими ведрами с прикипевшими болтами. В РОЛЬФЕ вопрос про дополнительные слесарные работы возник у меня лишь раз, когда нужно было исправлять косяки гараж-сервиса -- посрывали резьбу на болтах. но все это было расписано и предварительно объяснено мастером: что, максимально сколько и почему. Тогда я отказался -- цена не устроила. но был и прямо-противоположный случай, и даже не один, когда цена и сроки работ гараж-сервиса были существенно выше официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Вы же должны понимать,что есть стандартная замена узла,а есть "засада". - Незнаю..например в Рольфе есть определённое время на замену ремня и я оплачиваю только это время если даже они и провозились дольше и с засадой.. другой разговор если они попутно вписали в наряд сделаную работу не связаную с технологией замены того ремня.. Работа работе рознь. На свежей ино при ТО думаю в принципе не должно быть никаких засад(допработы придумываются мастерами ),а вот при ремонте электрической части а/м могут быть варианты,да и с "ведрами" тоже не все ясно,пока не начнешь ковырять. Просто возможные варианты надо оговаривать ДО начала работ "если возникнут осложнения-будет дороже.устраивает?".Если человек согласен,доверяет мастеру и понимает ситуацию-машина идет в ремонт,если нет-счастливого пути. И все это делается максимально доступно клиенту,чтобы небыло непоняток,а то по окончанию работы сам хлебнешь-объяснять и оправдываться. приведу простой пример. беру машину на сигнализацию(скажем замена). вопрос:скока стоит? ответ: ХХХ -делаем в процессе установки выясняется,что не работает один из дверных электрозамков(проверить это было невозможно ДО начала работ,старая сигналка умерла-замки завязаны на ней) варианы 1. сделать дверь за свой счет(разобрать-собрать,поставить свой замок) 2. доступно объяснить клиенту ситуацию. я выбираю 2 вариант. народ относится с пониманием. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем ZLYDEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение