MagicMan1977 0 Опубликовано 27 января, 2011 sankhara А кто её выбирал? Не вы ли? Она, т.е. УК МК просто незаконно вымагает бабло. А вы (и не только вы) ведетесь и платите им. Завтра придет другая контора ООО "Шава-2" и скажет: а чёйто вы им платили?, нада мне платить- и вперед с февраля 2010 платите!!! Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) Лень- самый страшный из грехов! "...Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу...." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sankhara 2 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Мэджик Мэн, никто ее не выбирал. это был самозахват(почитайте переписку на форуме за период март-июнь 2010г). может так оно и будет, как вы говорите.... это будет ФИНИШ, если вдруг выяснится что наши платежи не дошли до поставщиков тепла, энергии, а осели в карманах УК!!! впрочем это пахнет тюрьмой...не хочется думать что все так мрачно Изменено 27 января, 2011 пользователем sankhara счастье - это отсутствие несчастий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 27 января, 2011 Дело даже не в тарифах. Тарифы может и соответствуют постановлениям Администрации, а в той тысяче рублей, которую Ук ежемесячно сдирает с нас и ничего не делает. А так же дело в наглом, циничном отношении к жильцам. В их постоянном и наглом вранье. Ведь все люди общаются между собой, встречаясь в подъезде, все их ненавидят и возмущаются. Я все-таки очень надеюсь, что весной мы сможем организовать собрание, число недовольных постоянно растет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
natala 124 Опубликовано 27 января, 2011 Я все-таки очень надеюсь, что весной мы сможем организовать собрание, число недовольных постоянно растет. Я тоже надеюсь, но вот в идею создания ТСЖ я уже почти не верю. Активность людей сейчас переместилась на ремонты и заселение, а не на борьбу с М-К. Недовольных встречаю уже реже. Чисто мои наблюдения. Недавно звонили гл.инженеру по волнующим нас вопросам. А именно: 1. Лифты. Когда будут работать все и не по грфику с 9 до 21???? Ясного ответа получено не было. Типа лифты по-прежнему находятся на обкатке...и весь ответ. 2. Общая антенна. Ходили слухи, что ее вообще убрали за ненадобностью. Не знаю, кому как, а нам она нужна. Гл.инженер сообщил, что антенна осталась на месте, просто у неё сгорел какой-то блок, его сейчас ремонтируют, к марту антенна будет функционировать. 3. Домофон. С домофоном что-то странное. Типа, должно быть какое-то голосование за него. Его установят только тогда, когда подавляющее большинство жильцов будет "за". Примерно так. При таком раскладе, я думаю, что домофона у нас не будет еще очень долго. Вот, такая информация к размышлению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 27 января, 2011 С домофоном что-то странное. Типа, должно быть какое-то голосование за него. Его установят только тогда, когда подавляющее большинство жильцов будет "за" А что за него голосовать, надо ставить и выдавать людям ключи за деньги. А тем кому нужны трубки и прочие блага, так они сами обратятся. На счет голосования за домофон, это они опять врут, придумывают всякую ерунду, чтобы ничего не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 27 января, 2011 И никакой обкаткой лифта, естественно, никто не занимается. Один сломался, ну и ладно, еще ведь один есть. Жильцы для шевердина, всего лишь средство для забирания денег. И как они там плюхаются в недоделанном доме, ему сильно наплевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 457 Опубликовано 27 января, 2011 С домофоном что-то странное. Типа, должно быть какое-то голосование за него. Его установят только тогда, когда подавляющее большинство жильцов будет "за" На счет голосования за домофон, это они опять врут, придумывают всякую ерунду, чтобы ничего не делать. Не знаю, не знаю... Я когда с представителями ЖИЛЭКС-а общалась, они мне сказали, что ЛЮБАЯ дополнительная услуга - она же дополнительная строка по оплате - в квитанцию может быть добавлена только после того, как жильцы проголосуют ЗА этот платеж. Это относится и к домофону, и к охране, ну и т.п. Так что тут может все и правильно, - иначе б любая УК в квитанции надобавляла бы такого, чего нам с нашим "подогревом воды" и не снилось бы Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 27 января, 2011 Примерная форма заявления для получения договора с управляющей компанией. Руководителю (указывается наименование управляющей организации) от (указывается ФИО, адрес проживания, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006г. №75), предоставить мне на подпись проект договора управления многоквартирным домом (адрес), оформленный в соответствии с требованием ст. 162 Жилищного кодекса РФ. В случае невозможности предоставления проекта договора прошу направить в мой адрес мотивированный письменный отказ. Дата. Подпись. Примерная форма заявления для составления акта. Руководителю (указывается наименование управляющей организации) от (указывается ФИО, адрес проживания, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме ( утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491), Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г.№307) направить Вашего представителя для составления акта (указывается причина, по которой необходимо составить акт, например, несоответствия качества воды действующим нормам, нанесения ущерба и т.д. В случае невозможности направления представителя для составления акта, прошу направить в мой адрес мотивированный письменный отказ. Дата. Подпись. Примерная форма заявления для перерасчета платежей за коммунальные услуги или жилое помещение. Руководителю (указывается наименование управляющей организации) от (указывается ФИО, адрес проживания, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме ( утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491), Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г.№307) произвести перерасчет платежей (указывается каких, например, за коммунальные услуги за жилое помещение и причина перерасчета). В случае невозможности направления представителя для составления акта, прошу направить в мой адрес мотивированный письменный отказ. Приложение: копия акта (указывается название акта, номер, дата составления). Дата. Подпись. Примерная форма заявления для перерасчета платежей за коммунальные услуги в случае Вашего отсутствия в жилом помещении. Руководителю (указывается наименование управляющей организации) от (указывается ФИО, адрес проживания, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г.№307) произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги в связи с моим отсутствием в жилом помещении (указывается период отсутствия). В случае невозможности направления представителя для составления акта, прошу направить в мой адрес мотивированный письменный отказ. Приложения: список копий документов, подтверждающих отсутствие в указанный период). Дата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 27 января, 2011 Как заставить Управляющую компанию ЖКХ работать? Чтобы было возможным заставить Управляющую компанию ЖКХ работать по закону, всем собственникам квартир необходимо очень внимательно относиться к документам, которые им предлагают подписать. Касается это не только вопросов купли-продажи квартир, сдачи их внаем, но и таких обычных вопросов, как обеспечение коммунальными услугами. Каждый собственник жилья подписывает с Управляющей компанией (УК) договор. Договор – это взаимные обязательства. УК – предоставляет услуги, Вы – их оплачиваете. Без договора оплачивать счета все равно придется, иначе на вас могут подать в суд. А вот без заключенного договора предъявить претензии к УК, если они напортачат, будет трудно. Придется доказывать через суд, что у вас были с УК фактически договорные отношения, хотя и не оформленные письменно. Большинство УК предлагают на подпись собственникам квартир типовой договор, в котором, по их заявлению, что-либо менять они не имеют права. То ли лукавят, то ли и сами не знают, что обязательных типовых договоров в данном случае нет, и быть не может. Недаром, он называется «примерным». Договор предполагает условия как минимум двух договаривающихся сторон. Следовательно, какой бы «типовой» документ ни предлагался одной стороной, вторая имеет полное право на его корректировку. Еще более опасно для незнакомых с юридическими тонкостями жильцов, когда на основе «типового» договора в ЖКС составляют свой документ. В договоре нет тарифов, по которым мы должны рассчитываться с коммунальщиками. Тем более, что документ содержит ссылку на нормативные акты РФ и городского правительства по вопросу размеров платежей. Жилищный кодекс относит право установления тарифов к компетенции общего собрания собственников дома. Однако, коммунальщики стараются лишить своих клиентов этого права, внося в договор пункт о том, что они просто «информируют» жителей об изменении тарифов. И люди, подписывая такие договоры, фактически добровольно отказываются от своих «тарифных» прав. Как проходят границы зоны ответственности Управляющей компании ЖКХ? Важный раздел, устанавливающий границы ответственности коммунальщиков и жильцов. Он определяет, так называемое, общее имущество собственников многоквартирного дома. Именно от содержания этого раздела зависит, будете ли вы дополнительно оплачивать какой-либо ремонт или оплата этого ремонта уже входит в сумму, что вы вносите на текущий ремонт ежемесячно. Особо стоит обратить внимание на пункт договора, определяющий границы ответственности коммунальщиков и каждого из собственников. В этом пункте пять подразделов – об электросетях, холодном и горячем водоснабжении, отоплении и пожарной сигнализации. Границы ответственности определяются по имущественному признаку. Все, что в личной собственности жителя, при поломке или заливе оплачивает он сам. Как правило, представители ЖКХ стремятся зону своей ответственности максимально сузить, а зону собственника квартиры – расширить. При этом, они за одну и ту же работу будут получать двойную плату, но это их не смущает. Здесь нарушается сразу два нормативных акта – Жилищного кодекса и постановления правительства РФ N 491 от 13 августа 2006 года . Электричество. В части электроснабжения правительство установило границу зоны ответственности собственника внутри квартиры от электросчетчика. Водоснабжение. В постановлении правительства граница зоны ответственности собственника- «первые запорно-регулировочные краны на отводах внутриквартирной разводки от стояков». Отопление. Нередко коммунальщики считают, что обязаны без дополнительной оплаты обеспечивать только бесперебойную работу «транзитных стояков систем теплоснабжения дома, подводящие и отходящие от них трубы до точки присоединения». Остальное же оборудование, в том числе радиатор отопления, – в ответственности собственника. Судя по данному разделу договора, если потечет у вас батарея – придется платить. Зальете при этом соседей – будете виновны Вы. Однако, в том же постановлении от 13 августа 2006 года четко сказано, что в общее имущество входят не только стояки, но и «обогревающие элементы», то есть радиаторы. Вывоз мусора. Дополнительно оплачивать эту услугу жители обязаны только при вывозе строительного мусора. Коммунальщики же пытаются «впихнуть» в этот пункт еще и крупногабаритный мусор. При подписании договора обратите особое внимание на вышеперечисленные разделы. Также советуем вычеркнуть из договора пункт, который позволяет коммунальщикам продлять действие договора без дополнительных переговоров и уведомлений. Не забудьте только к концу срока договора определиться с повторным выбором УК – то ли искать новую, то ли оставить старую и вновь подписать договор. Культура информирования потребителей коммунальных услуг на глазах развивается. «Платежки» порой приходят с разнообразной информацией. Несомненно, этому в немалой степени поспособствовали «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», которые были введены в действие правительственным постановлением № 307 от 23 мая 2006 года. В них подробно говорится как, в какие сроки и в какой форме исполнитель должен предоставлять потребителям информацию. К примеру, информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, а также размера тарифов и нормативов потребления должна доводиться до потребителя в письменном виде не позднее, чем за 30 дней до рассылки счетов (пункт 42). В пункте 49 говорится, что потребители имеют право быть информированными о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала такого перерыва. Исполнитель обязан проинформировать об этом жильцов, а также не позднее, чем за три дня до начала ремонтных работ внутри жилого помещения – согласовать с ними время доступа в помещение. Потребитель может, однако, просто получить письменное уведомление о дате проведения конкретных работ. Но такое уведомление должно попасть в руки потребителя еще раньше, чтобы у него оставалось пять дней на согласование с исполнителем времени доступа в помещение. Кроме того, исполнитель должен предоставить потребителям о себе всю необходимую для взаимодействия информацию, включая сведения о государственной регистрации. Необходимые потребителям телефоны, а также сведения о тарифах на коммунальные услуги, надбавках к тарифам, реквизиты нормативных актов, на основании которых применяются тарифы, размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи домов. В офисе исполнителя, в месте, доступном для всех посетителей должна находится доска объявлений, на которой размещается информация о порядке и форме оплаты коммунальных услуг. Там же должны находиться сведения о параметрах качества предоставления услуг, чтобы посетители могли сравнить, того ли качества услуги они получают, и потребовать уменьшения оплаты, если выяснится, что качество не надлежащее. В офисе исполнителя потребители имеют право познакомиться и с «Правилами», о которых идет речь. Сами же «Правила» требуют, чтобы на них была ссылка и в договоре на оказание коммунальных услуг потребителям. Об этом говорится в подпункте «п» пункта 49. Проверьте, не нарушили ли исполнители это условие в договоре, который предложили вам подписать? Что еще должно всегда быть на виду у потребителей коммунальных услуг? Сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для бытовых нужд, указанных в договоре. Исполнитель также должен предоставить потребителю адреса и телефоны местных отделений федеральных органов власти, областных и местных органов власти, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением «Правил». Об этом тоже говорится в подпункте «п». В соответствие с пунктом 49 (подпункт «р») «Правил» исполнитель обязан «производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим «Правилам» и договору, а также правильность начисления установленных федеральным законом и договором неустоек (штрафов, пеней)». Что делать, если работа Управляющей компании ЖКХ Вас не устраивает? В идеале главным документом, регулирующим Ваши отношения с УК, должен быть договор. Он должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в доме; порядок изменения такого перечня; перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения стоимости услуг, способы контроля за работой УК. Однако договоры зачастую выполняются в усечённом виде, на условиях, предложенных УК. В результате они не содержат многих обязательных требований, определённых Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170. В правилах, в частности, говорится, что заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления и не позднее чем на следующий день неисправности должны быть устранены. Ремонтировать подъезды правила предписывают один раз в три-пять лет. Принимать ремонт должны жильцы. Обращайтесь в УК не по телефону, а письменно, так как диспетчеры некоторых УК нередко «теряют» телефонные заявки. Заявку на устранение неисправностей нужно отнести секретарю УК или отправить заказным письмом. В заявке желательно сослаться на Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда. Если УК не обращает внимания на вашу заявку, советуем записаться на личный приём к руководителю компании. Покажите руководителю компании фотографии протекающей крыши, разбитых ступенек, оголённой проводки. Фотографии могут стать документальным подтверждением для проверяющих органов. К снимкам приложите заявление, в котором укажите, что именно в вашем доме находится в неудовлетворительном состоянии. В заявлении попросите провести комиссионно-технический осмотр дома и потребуйте устранить неисправность, сославшись на соответствующий пункт правил технической эксплуатации дома. В заключение напомните о том, что ответ УК должна прислать в течение 30 дней. На втором экземпляре заявления попросите секретаря УК расписаться в получении этого заявления. Если всё вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию, а затем и в прокуратуру. Прокуратура призвана следить за соблюдением законодательства, а Правила эксплуатации жилого фонда можно считать частью жилищного законодательства. В заявлениях в инспекцию и прокуратуру нужно изложить то же, что и в заявлении в УК. Приложите к заявлению фотографии. Если управляющая компания прислала вам ответ, приложите и его. Прокуратура может направить УК предписание, а Жилищная инспекция — оформить протоколы об административных правонарушениях по статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений». Кстати, на этом этапе вы вправе отказаться оплачивать содержание и текущий ремонт жилого фонда, если считаете, что услуга вам не оказывается или оказывается не в полном объёме. Но об этом управляющую компанию нужно уведомить письменно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 27 января, 2011 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2010 г. N 731 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. 2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего Постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 СТАНДАРТ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ 1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. 2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления). Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. 3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. 4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. 5. Управляющими организациями информация раскрывается путем: а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет; б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания); в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде. 6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет. Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация. На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов. 7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. 8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации); в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты; г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб; д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет. 9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов). 10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения: а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491; б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов; заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме; иные услуги по управлению многоквартирным домом. 11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения: а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов). 12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. 13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.). 14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения: а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций; б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа; в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. 15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией. Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет. 16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки: а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений; б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений; в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений. 17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса. 19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю. 20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет. 21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. 22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации. 23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 27 января, 2011 Я когда с представителями ЖИЛЭКС-а общалась, они мне сказали, что ЛЮБАЯ дополнительная услуга - она же дополнительная строка по оплате - в квитанцию может быть добавлена только после того, как жильцы проголосуют ЗА этот платеж. Домофон устанавливает совсем другая организация и оплачивать его мы должны по отдельным квитанциям, минуя МК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 457 Опубликовано 27 января, 2011 lazymoa Ну тогда тем более, нужно согласие жильцов... Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 27 января, 2011 Ну тогда не дождаться нам ни домофона, ни новой УК лет пятьдесят еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zolotov 3 Опубликовано 27 января, 2011 Говорили же знающие люди, что эта пиявка от Вас так просто не отцепиться. Эти театральные жесты, когда Шевердин от Вас отказывался были просчитаны. Вот Вы и сами начинаете верить, что это навсегда. И сами себя убеждать, что "стерпится - слюбится". Ничего не стерпится. Если у кого-то и поубавилось негатива к УК МК то это не благодаря их работе, а потому, что Ваш дом не позволил взять над собой 100% власть. Напомню, что УК МК это вообще не управляющая компания в нормальном общепринятом понимании, а скорее шобла во главе с Паханом, созданная для собирания денег и усмирения недовольных. Сейчас 5 или 6 квартир из Илиты судятся с МК, у людей наконец лопнуло терпение - два года живут (вернее не живут в своих квартирах) без воды. Это Ш. их воспитывает своими методами. Оставите у себя МК и Вас точно так будут воспитывать, помянете потом мои слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 28 января, 2011 У нас тоже есть люди, которые судятся. Причем по такому простому поводу как отключение электричества и выигрывают. Ну и разные другие случаи. Ведь проблема не в том что кто-то боится МК, просто людей собрать невозможно. И негатива ни у кого не поубавилось, он , наоборот, нарастает с каждым днем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение