faa 526 Опубликовано 6 мая, 2011 akorolev в моей квартире нет разводки сетей ВСЕГО дома, так что ваша ирония ни к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pumochka 1 Опубликовано 6 мая, 2011 это полное нарушение, что вентили на территории, которая вне доступа + эта территория должна быть в общей совместной собственности, faa мои соболезнования... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lost 67 Опубликовано 6 мая, 2011 Завтра собираюсь качать права в офисе ЮИТ-а. Кто со мной? Давайте решать этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) нам сказали, что если хотим оформить все, то надо приходить в офис , писать заявление, инженер прийдет посмотрить, опишет что там, что надо переделывать, оценят причиненный ущерб, и тогда будут либо с хозяина полюбовно, либо через суд. но если полотенцесушитель они не меняли, то это косяк застройщика кстати, свои потопы мы сфоткали Изменено 6 мая, 2011 пользователем faa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
open 72 Опубликовано 6 мая, 2011 В суде принимаются только выводы независимой экспертизы, фотографии делу не помогут. вот пример одной из историй http://www.city-n.ru/view/157801.html и сухая выжимка по ссылке Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Роспотребнадзора г.Новокузнецк: «Прежде всего, нужно дать заявку в диспетчерскую Управляющей компании или аварийную службу. Обязательно зафиксировать заявку. Во-вторых, обязательно надо составить акт, в котором указать причину аварии. Следующий момент - это пригласить независимую экспертизу и произвести оценку причиненного ущерба. Только независимая экспертиза может это сделать. Обязательно надо пригласить управляющую компанию, сообщить ей о дате и времени проведения этой экспертизы». PS Сочуствую пострадавшим. Юит, вам только таджиков пасти, а не эксплуатацией заниматься, аварийная служба, которую мы оплачиваем, должна все перекрывать за 30 мин..... Не возможно читать форум ? Тролли и прочие лица с непонятными мотивами загадили все своими сообщениями ? Любители вбрасывать говно на вентилятор провокаций достали окончательно ? Таки нажмите на треугольничек, находящийся рядом с вашим ником в верхней части страницы справа, и выберите пункт "Игнорируемые", далее все интуитивно понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
babos 157 Опубликовано 6 мая, 2011 PS Сочуствую пострадавшим. Юит, вам только таджиков пасти, а не эксплуатацией заниматься, аварийная служба, которую мы оплачиваем, должна все перекрывать за 30 мин..... а я считаю - что за 5 мин.. дежурный слесарь должен быть на работе круглые сутки. а то я со слесарями по осени общался - мы говорят с королева ездием.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
open 72 Опубликовано 6 мая, 2011 На тему дежурного слесаря, этот вопрос задавался г-ну Гребенчукову в конце 2010, он криво усмехнулся и сказал что до запуска 4го корпуса никаких дежурных сантехников в нашем комплексе не планируется.... Тут дело только исковыми заявлениями можно сдвинуть, нормальных слов Юит Сервис не понимает. Еще большой вопрос это сданная в аренду запорная арматура, тут вообще нет слов.... Не возможно читать форум ? Тролли и прочие лица с непонятными мотивами загадили все своими сообщениями ? Любители вбрасывать говно на вентилятор провокаций достали окончательно ? Таки нажмите на треугольничек, находящийся рядом с вашим ником в верхней части страницы справа, и выберите пункт "Игнорируемые", далее все интуитивно понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 10 мая, 2011 Меня волнует вопрос: почему вентиль, перекрывающий подачу воды находится в "Плиткином доме" и пришлось ждать открытия магазина в течении 5 часов, дабы перекрыть подачу воды?!! Год назад нас затопило и инженеры УК 3,5 часа отключали воду и у них тоже была та же проблема - краны в "3-х сезонах". После этого Гребинчуков мне лично клялся, что он примет меры и доступ к кранам будет обеспечен! Вот еще одно подтверждение тому, как "ЮИТ-Сервис" и лично Гребинчуков выполняет свои обещания!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 10 мая, 2011 Год назад нас затопило и инженеры УК 3,5 часа отключали воду и у них тоже была та же проблема - краны в "3-х сезонах". После этого Гребинчуков мне лично клялся, что он примет меры и доступ к кранам будет обеспечен! Вот еще одно подтверждение тому, как "ЮИТ-Сервис" и лично Гребинчуков выполняет свои обещания!!! Ну и зачем спрашивается нам такая УК, которой на все наплевать с высокой башни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
элиса 3 Опубликовано 11 мая, 2011 Это с каких пор нам ЮИТ - Управляющая компания?! Это даже на эксплуатирующую компанию не похоже - шайка по сбору дани с жильцов! Ни сантехника, ни электрика в сутки - зато у нас 8 диспетчеров! Во организация службы эксплуатации В выходные дни по темным лестницам и коридорам ходим, воду нам при авариях по 12 часов перекрыть не могут, по одному из лифтов ежедневно работает, подъезды засраны до противного / одно и тоже мерзкое пятно в лифтовом холле наблюдаю уже третью неделю... жду когда у уборщицы появится желание выполнить свои должностные обязанности или у инженера - проверить, как персонал выполняет свои обязанности.../ Территория вокруг дома....ограничевается сбором конфетных фантиков... Но содержание и текущий ремонт дома противозаконно требует с нас брать по 31 рублю. Им так нужно, у них служба большая, затратная, диспетчерзация здания класса А /интеллектуальный дом/..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 11 мая, 2011 зато у нас 8 диспетчеров! И эти диспетчеры ни за что, кроме лифтов, не отвечают. Когда нас затопило, они не могли даже своего инженера найти, не знали, где он живет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rocco 14 Опубликовано 11 мая, 2011 зато у нас 8 диспетчеров! И эти диспетчеры ни за что, кроме лифтов, не отвечают. Когда нас затопило, они не могли даже своего инженера найти, не знали, где он живет идентичная ситуация была и у меня. Диспетчер сообщила, что отвечает только за лифты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lost 67 Опубликовано 11 мая, 2011 Ну, когда звонил я в 7 утра, мне диспетчер сказала, что инженер уже перекрыл один кран и теперь ждут открытия магазина, чтобы перекрыть кран 2й Так что, к данному диспетчеру у меня претензий нет. А вот ЮИТ-Сервис я бы распял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 11 мая, 2011 Ну, когда звонил я в 7 утра, мне диспетчер сказала, что инженер уже перекрыл один кран и теперь ждут открытия магазина, чтобы перекрыть кран 2й А мне, когда я попросил найти инженера, диспетчер ответила - у меня зарплата всего 8 тысяч. В итоге я сам бегал и искал инженера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) zimagur, вам просто не повезло- инженер не живет по вашему стояку. а начал он в 5утра бегать, тк его самого залило по самое ...... P.S. мы, кстати отделались только испугом за ремонт и стиралку, оказалось не все так страшно, но не хочу больше такого шока а нам диспетчер сказала сидеть и спокойно пережидать потоп Изменено 11 мая, 2011 пользователем faa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение