surickoff 52 842 Опубликовано 17 января, 2010 ... раньше, лет 30 назад были еще более светосильные объективы. Почему были? Не разучились же их делать? Вроде всё наоборот должно быть,техническая мысль на месте ведь не стоИт! Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 17 января, 2010 >>Почему были? Не разучились же их делать? Вроде всё наоборот должно быть,техническая мысль на месте ведь не стоИт! Законы физики не перепрыгнешь. Когда то имело смысл. Щас результат добивают другим. _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 18 января, 2010 Законы физики не перепрыгнешь. Когда то имело смысл. Щас результат добивают другим. Не совсем понял,можно ли более развёрнуто? Хотя если Вы имеете в виду то,что недостаток светосилы объектива можно компенсировать последующей обработкой на компьютере или усовершенствованием матрицы например,то почему раньше этого нельзя было добиться ну скажем изобретением всё более и более чувствительных эмульсий,но тем не менее имело смысл производить более светосильные объективы,нежели сейчас? Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 18 января, 2010 ... раньше, лет 30 назад были еще более светосильные объективы. Почему были? Не разучились же их делать? Вроде всё наоборот должно быть,техническая мысль на месте ведь не стоИт! Подумал и сделал темку о старых объективах с рекордно малой светосилой. Думаю, их сейчас не производят, так как либо они будут очень дороги в изготовлении и проектировании, тем более под современную фототехнику, где довольно жесткий контроль качества. http://forum.pushkino.org/index.php?showtopic=45180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 18 января, 2010 ... Хотя если Вы имеете в виду то,что недостаток светосилы объектива можно компенсировать последующей обработкой на компьютере или усовершенствованием матрицы например,то почему раньше этого нельзя было добиться ну скажем изобретением всё более и более чувствительных эмульсий,но тем не менее имело смысл производить более светосильные объективы,нежели сейчас? Ну примерно так. Во первых если увеличивать светосилу для уменьшения экспозиции, то сейчас проще поднять чувствительность матрицы. До какого то предела раньше поднимали чувствительность плёнки, но там всё сложно. Реально максимальные рабочие 400. Есть конечно и 800 и 1600, но зерно уже прёт. В обжем стандарт так и остался 100. Плюс сейчас вспышки даже в телефонах. Потом с увеличением светосилы критически уменьшается глубина резкости. А сегодняшняя тенденция "шоб всё резко было" на светосильных не реализуема. Ну и главное - светосильные объективы - это ДОРОГИЕ объективы. Вы сравните стоимость например кэноновского 70-200 2.8 и 70-200 4 и поёмёте какой ценой даётся светосила. Опять же одно дело спроектировать светосильный фикс с 4-6 линзами и совсем другое зум где этих лин по 18 штук. Кстати, заодно посмотрите на габариты светосильных зумов. И прикинте - вы готовы таскать такие гаубицы? В общем 98% массовых фотографов эта светосила ни к чёрту не упёрлась. Надо дешевле, проще, компактней. _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 19 января, 2010 pilligrim Спасибо за столь развёрнутый ответ! Я примерно так дело и представлял.Кстати,а такое сильное уменьшение ГРИП - это свойство,присущее всем светосильным объективам? Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 19 января, 2010 pilligrim Спасибо за столь развёрнутый ответ! Я примерно так дело и представлял.Кстати,а такое сильное уменьшение ГРИП - это свойство,присущее всем светосильным объективам? Тут тоже всё не просто. Фактически ГРИП (Глубина Резкости Изображаемого Пространства) зависит только от масштаба изображения и диафрагмы, который в свою очередь зависит от размера регистрирующего светоприёмника и фокусного расстояния используемого объектива. На практике это означает следующее: Если у тебя простая зеркалка, то ГРИП будет тем меньше, чем больше открыта диафрагма и длинее объектив. На мыльницах же так как матрица малюсенькая то и фокусное маленькое. При открытых диафрагмах ГРИП от носа до горизонта. Хоть и диафрагма открытая. А вот для прикола пример: Пример Здесь ГРИП реально 2-3см. Только нос и брови. Хотя снято на диафрагме 11. Потому что размер негатива 10 на 13 см. То есть если на этом фотоаппарате использовать диафрагму хотя бы 5.6, то ГРИП будет на портрете 1мм. Как на простой зеркалке с диафрагмой примерно 1.2 Как то так. :-) PS. ХЗ почему фото не показывает. Сссылку поставил. _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vuk 73 Опубликовано 19 января, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/ГРИП Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 19 января, 2010 pilligrim vuk Спасибо за ответы! P.S. Обращаюсь к модераторам - наверное это надо в тему о светосильных объективах перенести,это возможно? И нужно? P.P.S. Подумал и сделал темку о старых объективах с рекордно малой светосилой. Хотелось бы уточнить,как всё же правильно говорить о светосильных объективах - они с большой светосилой или с малой? Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 30 марта, 2010 Для интересующихся возможностями съемки видео на 5D MarkII. Привожу картинку сравнения площадей матриц этого аппарата с профессиональными видеокамерами стоимостью десятки тысяч долларов. Напоминаю, что сам 5D стоит чуть меньше 3000$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavLan 3 971 Опубликовано 30 марта, 2010 Для интересующихся возможностями съемки видео на 5D MarkII. А кто производитель сего чудесного аппарата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavLan 3 971 Опубликовано 30 марта, 2010 Хотя уже сам нашёл - Canon EOS 5D Mark II Обновленная "пятерка" обходит всех потенциальных конкурентов, в том числе и представленную недавно Nikon D700. Итак, технические характеристики Canon EOS 5D Mark II: Матрица: 36 x 24 мм с разрешением 21,1 миллионов пикселей Разрешение фото: 5616 x 3744 Разрешение видео: 1920 x 1080 при 30 кадрах в секунду Чувствительность ISO: 50-6400 (12800 и 25000 в расширенном режиме) Автофокус: 15-точечный c 9 выборочными Дисплей: 3 дюйма с функцией Live View Карты памяти: Compact Flash (поддерживаются UDMA) Габариты: 152 x 114 x 75 мм Вес: 810 грамм без батареи и карты памяти А это меня особенно радует, после просмотра того видеоролика: После анонса Canon EOS 50D уже не так удивительно наблюдать в новинке режим записи видео. Учитывая впечатляющие характеристики, стоит признать, что Canon сделала большой прорыв, вновь представив публике модель "на века". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavLan 3 971 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Был фотоаппарат, стал видеокамера: http://www.tagtele.com/videos/voir/38099 Осталось в него внедрить сотовый и mp3 плеер, и можно продать всё остальное и ходить только с ним. Изменено 30 марта, 2010 пользователем PavLan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 30 марта, 2010 Был фотоаппарат, стал видеокамера: http://www.tagtele.com/videos/voir/38099Осталось в него внедрить сотовый и mp3 плеер, и можно продать всё остальное и ходить только с ним. Многие противники видео в профессиональных камерах тоже так говорили сначала. А сейчас на них уже художественные фильмы снимают и музыкальные клипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavLan 3 971 Опубликовано 30 марта, 2010 Я фигею от возможности этого фотоаппарата. Вот тест видео: Лучше смотреть на 720р! А тут тест видео и звука: который можно смотреть на 1080р. Я о таком разрешении и не слышал даже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение