Ксюшка 2 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Такая ситуация: 2,5 недели назад заказала в Формате входную дверь. Оплатила 50%. Неделю назад она должна была стоять в дверном проеме. В срок не уложились. В пятницу привезли - между дверью и дверным проемом щель, само дверное полотно короткое. В заказе указана высота "железной конструкции" двери - 2,08. При заказе была уверена, что это высота дверного полотна (у нас потолки очень высокие). Сейчас нас пытаются убедить, что: 1. 2,08 - это высота всей двери вместе с коробкой и прочими пречендалами. 2. У них опытный замерщик, он еще ни разу нигде не ошибался, поэтому это мы виноваты в том, что дверь оказалась меньше нужного размера. 3. Если нас что-то не устраивает - они передадут эту информацию своему начальству "как только он появится. Телефона у него нет, когда он будет - мы не в курсе. Ждите, мы вам позвоним". Вместе с этим встало известно, что юридический адрес - хрен знает где, а выставочных залов, где эти двери продают - 15 мест. Вероятность появления единственного директора там невелика... 4. Предложили альтернативу - мы забираем их дверь со скидкой в 10%!!! Вариант интересный, но мой муж, 2 метра ростом, вынужден будет нагибаться при входе в свой собственный дом!!! Кто знает, какие есть варианты? В данной ситуации хотелось бы забрать деньги и заказать где-нибудь в другом месте. Можно, конечно, попробовать подождать, вдруг начальство все-таки появится. Но, судя по тому, как нас динамили на прошлой неделе - ждать можно будет долго... А время очень важно для нас - у меня дом стоит с пустым дверным проемом... Куда обращаться??? Изменено 25 января, 2010 пользователем Ксюшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ekuzmin 3 Опубликовано 25 января, 2010 Стандартные дверные проемы - 210см, так что вариант поставить другую дверь, то наверно под заказ. А стандартно - да 208 - это размер коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) у меня есть книжка Защита прав потребителей, издана в 1999 году. Так что не знаю, устарели контактные данные или нет, там перечислены следующие организации: Московская областная государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей. Тел 915 25 68 915 25 89 Московское общество защиты потребителей 925 43 23 923 49 59 Общество защиты прав потребителей 701 03 70 252 13 45 255 94 76 но у вас должны быть все документы - бланк заказа, где указаны размеры, сроки и т.д. на словах - не считается. бумажки нужны, все ходы нужно записывать. чтобы таких случаев не было Изменено 25 января, 2010 пользователем Balez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 25 января, 2010 я чет-то не пойму -- вы сами обмеряли и потом заказывали? если так, то вина ваша. а если приезжал замерщик -- то это их ошибка и их брак. обязаны заменить. жаловаться в потребнадзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюшка 2 Опубликовано 25 января, 2010 Проблема в том, что деньги за дверь уплачены в этой фирме. Ставить дверь нужного размера они не хотят, возвращать деньги тоже... Мы же и делали дверь - на заказ, под наш конкретный проем. Сейчас ведь можно купить стандартную дверь на порядок дешевле - а проем уже под дверь подгонять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) если бы вы просто купили дверь, то вернуть ее можно и без чека. Но вам делали на заказ, есть бланк замеров? Изменено 25 января, 2010 пользователем Balez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 25 января, 2010 http://50.rospotrebnadzor.ru/about/hotline/ Горячая линия С 01 июня 2009 года в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области работает телефон «горячей линии» для консультирования. Телефон 8-800-100-5014 работает каждый рабочий день с 10 ч. до 17 ч. , в пятницу с 10 ч. до 16 ч. (время московское). Звонок по телефону 8-800-100-5014 бесплатный из любого населенного пункта. В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию. К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем как действовать в этой ситуации. По телефону 8-800-100-5014 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. или Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2 Тел.: +7 (495) 586-10-78, 586-12-87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюшка 2 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) я чет-то не пойму -- вы сами обмеряли и потом заказывали? если так, то вина ваша. а если приезжал замерщик -- то это их ошибка и их брак. обязаны заменить. жаловаться в потребнадзор. замерщик приезжал... бланк заказа есть. на то, что дверь короче - один аргумент - "я никогда не ошибался, значит и сейчас не мог. " в офисе один ответ - какую вам намерили, такую и забирайте. замерщик у них опытный, значит виноваты мы. Изменено 25 января, 2010 пользователем Ксюшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 25 января, 2010 ну тогда Телефон 8-800-100-5014 работает каждый рабочий день с 10 ч. до 17 ч. , в пятницу с 10 ч. до 16 ч. (время московское). Звонок по телефону 8-800-100-5014 бесплатный из любого населенного пункта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PravdaMan 227 Опубликовано 25 января, 2010 Чё-то я не понял, а разве по размеру двери ошибка замерщика не очевидна? Я всегда говорю только Правду. Ничего, кроме Правды- моё кредо. Я даже живу на Правде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюшка 2 Опубликовано 25 января, 2010 ну, замерщик написал директору объяснительную, типа мы что-то там ему не то сказали. поэтому на нем вины нет, и то что под дверью щель - наша вина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 25 января, 2010 кто что сказал не считается. Есть бланк, есть задокументированные размеры. есть дверь. Если дверь не по размерами, должны вернуть деньги. Не понимаю, какая разница что когда где кому сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow 75 Опубликовано 25 января, 2010 Ксюшка вопрос номер раз: договор есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюшка 2 Опубликовано 25 января, 2010 Есть бланк заказа. В нем прописаны размеры: высота, ширина и т.д. Есть один нюанс - уровень пола неодинаковый до двери и за дверью. Как правильно рассчитывается высота в таком случае - я не знаю. Поэтому цифры, указанные в бланке я не могу проверить - я же с рулеткой не хожу сама. Есть высота - 2,08. Для человека 2 метров роста - очень хороший размер. А откуда он эту высоту брал, в бланке не указывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MEDVEDEF.NET 131 Опубликовано 25 января, 2010 ... Есть высота - 2,08... А сколько в итоге, надо ? А если перепад уровня пола + на запенку, мож там и не сделаешь выше дверь ? Вообще страннно... Вам должен был замерщик при замере "показать на пальцах" - какой будет световой проем, т.е. внутренние размеры проема в который Вы будете заходить и выходить... Очевидно, что он этого не сделал... Из-за этого теперь у вас: "я - не я, хата - не моя, гоните бабки!.." моя постоянная тема на этом форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение